Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Почему-то с наступлением холода тепло в машине не сразу.Вроде бы и температура в норме,а горячий воздух начинает дуть только после определённого пробега в 5-10 км.Хочу понять где затаилась проблема ???
голову включить и народ тупыми вопросами не морочить)))) У вас мадам с машиной всё в порядке не трогайте агрегат иначе работать не будет. Или анюте нескем просто поговорить иди лучше в однокласники там ваша аудитория))))
Проблема, Анна, затаилась в законах физики. Для того чтобы нагреть определенный объём, например салон авто, необходимо определенное количество горячего или теплого воздуха.
Да и двигатель авто прогревается не сразу, а после определенного времени работы под нагрузкой, т.е. пробега.
Все нормально не переживайте, скоро лето.
Вам не большой совет. При утреннем запуске закрывайте печку. Пусть сперва прогреется двигатель а уже потом включайте печку. При таких простых действиях двигатель будет прогреваться намного быстрее и в салоне тоже тепло станет раньше.
Вам не большой совет. При утреннем запуске закрывайте печку. Пусть сперва прогреется двигатель а уже потом включайте печку. При таких простых действиях двигатель будет прогреваться намного быстрее и в салоне тоже тепло станет раньше.
Вам не большой совет. При утреннем запуске закрывайте печку. Пусть сперва прогреется двигатель а уже потом включайте печку. При таких простых действиях двигатель будет прогреваться намного быстрее и в салоне тоже тепло станет раньше.
Вам не большой совет. При утреннем запуске закрывайте печку. Пусть сперва прогреется двигатель а уже потом включайте печку. При таких простых действиях двигатель будет прогреваться намного быстрее и в салоне тоже тепло станет раньше.
для япов нет разницы....включена печка...выключена....3 минуты двигатель готов...ещё 5 минут и в салоне плюс 10 ...когда на улице минус 20..а через 30 минут и все плюс 20....так что полковник правильно сказал....это только жигули надо
для япов нет разницы....включена печка...выключена....3 минуты двигатель готов...ещё 5 минут и в салоне плюс 10 ...когда на улице минус 20..а через 30 минут и все плюс 20....так что полковник правильно сказал....это только жигули надо
для япов нет разницы....включена печка...выключена....3 минуты двигатель готов...ещё 5 минут и в салоне плюс 10 ...когда на улице минус 20..а через 30 минут и все плюс 20....так что полковник правильно сказал....это только жигули надо
Вы хотите сказать что я не когда на японцах не ездил? Дизельные, да. Стоит только торонутся с места, так сразу же тепло из печки дует. А бензиновые нет. С закрытой печкой прогреваются намного быстрее, хотя соглашусь с вами что и с открытой печкой они прогреваются быстрее чем нашемарки.
для япов нет разницы....включена печка...выключена....3 минуты двигатель готов...ещё 5 минут и в салоне плюс 10 ...когда на улице минус 20..а через 30 минут и все плюс 20....так что полковник правильно сказал....это только жигули надо
Вы хотите сказать что я не когда на японцах не ездил? Дизельные, да. Стоит только торонутся с места, так сразу же тепло из печки дует. А бензиновые нет. С закрытой печкой прогреваются намного быстрее, хотя соглашусь с вами что и с открытой печкой они прогреваются быстрее чем нашемарки.
абсолютно....умная техника...минимум человеческого фактора...что тут ещё добавить....главное - включить зажигание...завести...пристягнуть ремень безопасности....и в путь)))))
для япов нет разницы....включена печка...выключена....3 минуты двигатель готов...ещё 5 минут и в салоне плюс 10 ...когда на улице минус 20..а через 30 минут и все плюс 20....так что полковник правильно сказал....это только жигули надо
для япов нет разницы....включена печка...выключена....3 минуты двигатель готов...ещё 5 минут и в салоне плюс 10 ...когда на улице минус 20..а через 30 минут и все плюс 20....так что полковник правильно сказал....это только жигули надо
для япов нет разницы....включена печка...выключена....3 минуты двигатель готов...ещё 5 минут и в салоне плюс 10 ...когда на улице минус 20..а через 30 минут и все плюс 20....так что полковник правильно сказал....это только жигули надо
привет))) был забанен)))) так как имел неосторожность вступить в дискуссию с кланом любителей жигулей))))) против жигулей ничего собственно не имею...все с них начинали))))) но превозносить жигули как чудо и самое прогрессивное средство передвижения....увольте)))))
Вам не большой совет. При утреннем запуске закрывайте печку. Пусть сперва прогреется двигатель а уже потом включайте печку. При таких простых действиях двигатель будет прогреваться намного быстрее и в салоне тоже тепло станет раньше.
У меня стоит догреватель вебаста- дизель прогревается до рабочей температуры после заводки минут за 5 Вам не большой совет. При утреннем запуске закрывайте печку. Пусть сперва прогреется двигатель а уже потом включайте печку. При таких простых действиях двигатель будет прогреваться намного быстрее и в салоне тоже тепло станет раньше.
"другие машины" не имеют крана выключения радиатора
Зато имеют поток холодного воздуха через радиатор печки, который и продлевает время нагрева двигателя. Ребята, мы спорим не о чём. Да, иномарки быстро нагреваются, Не имею не чего против. Но без охлаждения радиатора печки будет ещё быстрее нагреваться. Вы ведь с этим не спорите? Да и двигатель будет меньше работать в холодном режиме, а значит и прослужит дольше. Физика однако.
"другие машины" не имеют крана выключения радиатора
Зато имеют поток холодного воздуха через радиатор печки, который и продлевает время нагрева двигателя. Ребята, мы спорим не о чём. Да, иномарки быстро нагреваются, Не имею не чего против. Но без охлаждения радиатора печки будет ещё быстрее нагреваться. Вы ведь с этим не спорите? Да и двигатель будет меньше работать в холодном режиме, а значит и прослужит дольше. Физика однако.
вообще то двигатель прогревается самое быстрое в движении....это раз....и чтобы двигатель прослужил дольше надо масло менять чаще...и не лить палёнку)))
Да и двигатель авто прогревается не сразу, а после определенного времени работы под нагрузкой, т.е. пробега.
Все нормально не переживайте, скоро лето.
....если конечно у Вас " Жигули"
....если конечно у Вас " Жигули"
А вы считаете что другие машины при включённом радиаторе печки прогревается быстрее? Или закон физики на них не действует?
А вы считаете что другие машины при включённом радиаторе печки прогревается быстрее? Или закон физики на них не действует?
Вы хотите сказать что я не когда на японцах не ездил? Дизельные, да. Стоит только торонутся с места, так сразу же тепло из печки дует. А бензиновые нет. С закрытой печкой прогреваются намного быстрее, хотя соглашусь с вами что и с открытой печкой они прогреваются быстрее чем нашемарки.
Вы хотите сказать что я не когда на японцах не ездил? Дизельные, да. Стоит только торонутся с места, так сразу же тепло из печки дует. А бензиновые нет. С закрытой печкой прогреваются намного быстрее, хотя соглашусь с вами что и с открытой печкой они прогреваются быстрее чем нашемарки.
Значит вы хотите сказать что для японцев нету разницы, что на улице +40 или - 40?
Значит вы хотите сказать что для японцев нету разницы, что на улице +40 или - 40?
Привет, давно не слышал тебя, все нормально?
Привет, давно не слышал тебя, все нормально?
Зато имеют поток холодного воздуха через радиатор печки, который и продлевает время нагрева двигателя. Ребята, мы спорим не о чём. Да, иномарки быстро нагреваются, Не имею не чего против. Но без охлаждения радиатора печки будет ещё быстрее нагреваться. Вы ведь с этим не спорите? Да и двигатель будет меньше работать в холодном режиме, а значит и прослужит дольше. Физика однако.
Зато имеют поток холодного воздуха через радиатор печки, который и продлевает время нагрева двигателя. Ребята, мы спорим не о чём. Да, иномарки быстро нагреваются, Не имею не чего против. Но без охлаждения радиатора печки будет ещё быстрее нагреваться. Вы ведь с этим не спорите? Да и двигатель будет меньше работать в холодном режиме, а значит и прослужит дольше. Физика однако.