Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отопление в авто

Почему-то с наступлением холода тепло в машине не сразу.Вроде бы и температура в норме,а горячий воздух начинает дуть только после определённого пробега в 5-10 км.Хочу понять где затаилась проблема ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
v m
а как это в один миг такой кабинет сразу нагреть?
СсылкаПожаловаться
v m
а как это в один миг такой кабинет сразу нагреть?
СсылкаПожаловаться
голову включить и народ тупыми вопросами не морочить)))) У вас мадам с машиной всё в порядке не трогайте агрегат иначе работать не будет. Или анюте нескем просто поговорить иди лучше в однокласники там ваша аудитория))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Проблема, Анна, затаилась в законах физики. Для того чтобы нагреть определенный объём, например салон авто, необходимо определенное количество горячего или теплого воздуха.
Да и двигатель авто прогревается не сразу, а после определенного времени работы под нагрузкой, т.е. пробега.
Все нормально не переживайте, скоро лето.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вам не большой совет. При утреннем запуске закрывайте печку. Пусть сперва прогреется двигатель а уже потом включайте печку. При таких простых действиях двигатель будет прогреваться намного быстрее и в салоне тоже тепло станет раньше.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вам не большой совет. При утреннем запуске закрывайте печку. Пусть сперва прогреется двигатель а уже потом включайте печку. При таких простых действиях двигатель будет прогреваться намного быстрее и в салоне тоже тепло станет раньше.
СсылкаПожаловаться
Вам не большой совет. При утреннем запуске закрывайте печку. Пусть сперва прогреется двигатель а уже потом включайте печку. При таких простых действиях двигатель будет прогреваться намного быстрее и в салоне тоже тепло станет раньше.

....если конечно у Вас " Жигули"
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Вам не большой совет. При утреннем запуске закрывайте печку. Пусть сперва прогреется двигатель а уже потом включайте печку. При таких простых действиях двигатель будет прогреваться намного быстрее и в салоне тоже тепло станет раньше.

....если конечно у Вас " Жигули"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если конечно у Вас " Жигули"

А вы считаете что другие машины при включённом радиаторе печки прогревается быстрее? Или закон физики на них не действует?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
если конечно у Вас " Жигули"

А вы считаете что другие машины при включённом радиаторе печки прогревается быстрее? Или закон физики на них не действует?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для япов нет разницы....включена печка...выключена....3 минуты двигатель готов...ещё 5 минут и в салоне плюс 10 ...когда на улице минус 20..а через 30 минут и все плюс 20....так что полковник правильно сказал....это только жигули надо
СсылкаПожаловаться
forum forum
для япов нет разницы....включена печка...выключена....3 минуты двигатель готов...ещё 5 минут и в салоне плюс 10 ...когда на улице минус 20..а через 30 минут и все плюс 20....так что полковник правильно сказал....это только жигули надо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для япов нет разницы....включена печка...выключена....3 минуты двигатель готов...ещё 5 минут и в салоне плюс 10 ...когда на улице минус 20..а через 30 минут и все плюс 20....так что полковник правильно сказал....это только жигули надо

Вы хотите сказать что я не когда на японцах не ездил? Дизельные, да. Стоит только торонутся с места, так сразу же тепло из печки дует. А бензиновые нет. С закрытой печкой прогреваются намного быстрее, хотя соглашусь с вами что и с открытой печкой они прогреваются быстрее чем нашемарки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
для япов нет разницы....включена печка...выключена....3 минуты двигатель готов...ещё 5 минут и в салоне плюс 10 ...когда на улице минус 20..а через 30 минут и все плюс 20....так что полковник правильно сказал....это только жигули надо

Вы хотите сказать что я не когда на японцах не ездил? Дизельные, да. Стоит только торонутся с места, так сразу же тепло из печки дует. А бензиновые нет. С закрытой печкой прогреваются намного быстрее, хотя соглашусь с вами что и с открытой печкой они прогреваются быстрее чем нашемарки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вообще то в япах стоит такое умное устройство, которое отвечает за прогрев двигателя, и ему по фигу, что и где открыто)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
вообще то в япах стоит такое умное устройство, которое отвечает за прогрев двигателя, и ему по фигу, что и где открыто)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а что за устройство (здесь много технарей, и описания вроде "умное устройство" или "одна штуковина" не совсем уместны)???
СсылкаПожаловаться
Dark
а что за устройство (здесь много технарей, и описания вроде "умное устройство" или "одна штуковина" не совсем уместны)???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
устройство называется - рация на танке....
СсылкаПожаловаться
forum forum
устройство называется - рация на танке....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а если без словесного поноса?
СсылкаПожаловаться
forum forum
вообще то в япах стоит такое умное устройство, которое отвечает за прогрев двигателя, и ему по фигу, что и где открыто)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вообще то в япах стоит такое умное устройство, которое отвечает за прогрев двигателя, и ему по фигу, что и где открыто)))))))

Значит вы хотите сказать что для японцев нету разницы, что на улице +40 или - 40?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
вообще то в япах стоит такое умное устройство, которое отвечает за прогрев двигателя, и ему по фигу, что и где открыто)))))))

Значит вы хотите сказать что для японцев нету разницы, что на улице +40 или - 40?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
абсолютно....умная техника...минимум человеческого фактора...что тут ещё добавить....главное - включить зажигание...завести...пристягнуть ремень безопасности....и в путь)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
для япов нет разницы....включена печка...выключена....3 минуты двигатель готов...ещё 5 минут и в салоне плюс 10 ...когда на улице минус 20..а через 30 минут и все плюс 20....так что полковник правильно сказал....это только жигули надо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для япов нет разницы....включена печка...выключена....3 минуты двигатель готов...ещё 5 минут и в салоне плюс 10 ...когда на улице минус 20..а через 30 минут и все плюс 20....так что полковник правильно сказал....это только жигули надо

Привет, давно не слышал тебя, все нормально?
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
для япов нет разницы....включена печка...выключена....3 минуты двигатель готов...ещё 5 минут и в салоне плюс 10 ...когда на улице минус 20..а через 30 минут и все плюс 20....так что полковник правильно сказал....это только жигули надо

Привет, давно не слышал тебя, все нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
привет))) был забанен)))) так как имел неосторожность вступить в дискуссию с кланом любителей жигулей))))) против жигулей ничего собственно не имею...все с них начинали))))) но превозносить жигули как чудо и самое прогрессивное средство передвижения....увольте)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вам не большой совет. При утреннем запуске закрывайте печку. Пусть сперва прогреется двигатель а уже потом включайте печку. При таких простых действиях двигатель будет прогреваться намного быстрее и в салоне тоже тепло станет раньше.
СсылкаПожаловаться
У меня стоит догреватель вебаста- дизель прогревается до рабочей температуры после заводки минут за 5 Вам не большой совет. При утреннем запуске закрывайте печку. Пусть сперва прогреется двигатель а уже потом включайте печку. При таких простых действиях двигатель будет прогреваться намного быстрее и в салоне тоже тепло станет раньше.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
"другие машины" не имеют крана выключения радиатора
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
"другие машины" не имеют крана выключения радиатора
СсылкаПожаловаться
"другие машины" не имеют крана выключения радиатора

Зато имеют поток холодного воздуха через радиатор печки, который и продлевает время нагрева двигателя. Ребята, мы спорим не о чём. Да, иномарки быстро нагреваются, Не имею не чего против. Но без охлаждения радиатора печки будет ещё быстрее нагреваться. Вы ведь с этим не спорите? Да и двигатель будет меньше работать в холодном режиме, а значит и прослужит дольше. Физика однако.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"другие машины" не имеют крана выключения радиатора

Зато имеют поток холодного воздуха через радиатор печки, который и продлевает время нагрева двигателя. Ребята, мы спорим не о чём. Да, иномарки быстро нагреваются, Не имею не чего против. Но без охлаждения радиатора печки будет ещё быстрее нагреваться. Вы ведь с этим не спорите? Да и двигатель будет меньше работать в холодном режиме, а значит и прослужит дольше. Физика однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще то двигатель прогревается самое быстрое в движении....это раз....и чтобы двигатель прослужил дольше надо масло менять чаще...и не лить палёнку)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
вообще то двигатель прогревается самое быстрое в движении....это раз....и чтобы двигатель прослужил дольше надо масло менять чаще...и не лить палёнку)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
.и чтобы двигатель прослужил дольше надо масло менять чаще...и не лить палёнку)))

А чаще это как? Каждый день? А прогревать её приходится каждый день. Я не когда не хаю не наши машины не иномарки. Но мы занимаемся ремонтом двигателей и видим их из нутри. Хорошие у них двигателя, но закон физики они тоже не могут обойти стороной.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
.и чтобы двигатель прослужил дольше надо масло менять чаще...и не лить палёнку)))

А чаще это как? Каждый день? А прогревать её приходится каждый день. Я не когда не хаю не наши машины не иномарки. Но мы занимаемся ремонтом двигателей и видим их из нутри. Хорошие у них двигателя, но закон физики они тоже не могут обойти стороной.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уже столько мегатрепа было про этот прогрев....это у нас двигатели все греют со времен полуторок...упрямо причем....и про ремонт....то есть ремонт 2.5 L 4GR-FSE V6.в легкую в течение 2 дней ?)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Ко всему вышесказанному: включайте рециркуляцию (уберите приток забортного воздуха). Зимой, до появления запотевания в уголках стекол, затем отключайте.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Нада принять закон и отменить зиму нах... ваще!
СсылкаПожаловаться
Michael
смотрим - 1 термостат (может открыт), уровень тосола (антифриза). Заедающие заслонки в приводе "печки"... А вообще тепло должно чувствоваться рукой уже через 2-3 мин у современных движков. Так что искать причину.
СсылкаПожаловаться
Сергей
люк закрой
СсылкаПожаловаться
Михаил Дмитриев
Открой капот, проверь уровень антифриза, отключи печку, заведи авто и прогрей до температуры 70С., включи вентилятор (в среднее положение) и включи печку. Итого по времени 10-15минут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru