24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

отопление на калине

товарищи автовладельцы и автолюбители. возник казус- сгорел вентилятор отопителя на калине, поменял самостоятельно без услуг сервиса. теперь проблема- перестал идти теплый воздух в салон, дует холодный. радиатор отопителя не греется. при замене вентилятора патрубки не трогал. не могу разобраться в чем причина. кто чем может подскажите
Вадим Зарипов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
вадим шауро
Вентилятор,подсоединил правильно?если нет тепло на улицу!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не греет то есть патрубки холодные?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
как то не понятно...радиатор отопителя не трогал а он не греется...вообще мистика
СсылкаПожаловаться
иван иванов
тросик заслонки проверь. может слетел пока вентиль ковырял...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тебе нужно памятник поставить при жизненный!!! а по теме долей тосол в расширительный и мордой в гору... у калин печка завоздушивается
СсылкаПожаловаться
Ярослав АккуратовВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
тебе нужно памятник поставить при жизненный!!! а по теме долей тосол в расширительный и мордой в гору... у калин печка завоздушивается
СсылкаПожаловаться
Фан,доброй ночи,по-моему,у всех ВАЗов морду в гору,или я не прав?(Никогда не спорю с аборигенами форума):-)
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Ярослав Аккуратов
Ярослав Аккуратов
Фан,доброй ночи,по-моему,у всех ВАЗов морду в гору,или я не прав?(Никогда не спорю с аборигенами форума):-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Ярослав! не у всех,самары и десятое семейство не грешат... а вот калина имеет такую особенность,при чём пробка уходит после открытия термостата,так что мордой вверх и до открытия термостата
СсылкаПожаловаться
Ярослав АккуратовВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Привет Ярослав! не у всех,самары и десятое семейство не грешат... а вот калина имеет такую особенность,при чём пробка уходит после открытия термостата,так что мордой вверх и до открытия термостата
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У жены классика,только в гору.А так,в сегодняшних темах я говорил"не спорю с аборигенами форума"NEOPLAN"как ни ставь,всме равно провалится:-))
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
тебе нужно памятник поставить при жизненный!!! а по теме долей тосол в расширительный и мордой в гору... у калин печка завоздушивается
СсылкаПожаловаться
Есть такое, у меня это было еще с завода... Надо ее загнать носом на эстакаду и смотря в небо - погазовать... Тогда печка начинает работать...
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Сколько меняем тосол не одного ТАЗика мордой в верх не ставили кроме класики само развоздушивается бачок расширительный самая верхняя точка если не установлено ГБО
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Сколько меняем тосол не одного ТАЗика мордой в верх не ставили кроме класики само развоздушивается бачок расширительный самая верхняя точка если не установлено ГБО
СсылкаПожаловаться
Фиг, само за полгода не развоздушилось... Пришлось свою Калину на эстакаду загнать. Сейчас печка работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Ни одной классики мордой в гору не ставил .На заводе Тольятти по-вашему при заливке тосола сделана специальная горка?
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
на классике на заслонке дросселя скидываешь один шланг и выпускаешь воздух - и все ...
СсылкаПожаловаться
Zig-zagВ ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
на классике на заслонке дросселя скидываешь один шланг и выпускаешь воздух - и все ...
СсылкаПожаловаться
Не всё так просто. Первое условие- кран печки открыть! Дальше обратите внимание: верхний шланг радиатора зачастую выше радиатора. Заливаете ОЖ, но заполнение идёт снизу через термостат ( закрытый на данный момент). Отсюда вывод: сдёргиваем верхний патрубок на радиатор и заливаем ОЖ в него до полного заполнения,потом его на место и доливаем радиатор. Какие воздушные пробки в Классике после этого? Выдумки лохов!
СсылкаПожаловаться
Сергей Костылев
как улудшить отопление на калине
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария