Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отопление на калине

товарищи автовладельцы и автолюбители. возник казус- сгорел вентилятор отопителя на калине, поменял самостоятельно без услуг сервиса. теперь проблема- перестал идти теплый воздух в салон, дует холодный. радиатор отопителя не греется. при замене вентилятора патрубки не трогал. не могу разобраться в чем причина. кто чем может подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
вадим шауро
Вентилятор,подсоединил правильно?если нет тепло на улицу!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не греет то есть патрубки холодные?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
как то не понятно...радиатор отопителя не трогал а он не греется...вообще мистика
СсылкаПожаловаться
иван иванов
тросик заслонки проверь. может слетел пока вентиль ковырял...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тебе нужно памятник поставить при жизненный!!! а по теме долей тосол в расширительный и мордой в гору... у калин печка завоздушивается
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тебе нужно памятник поставить при жизненный!!! а по теме долей тосол в расширительный и мордой в гору... у калин печка завоздушивается
СсылкаПожаловаться
Фан,доброй ночи,по-моему,у всех ВАЗов морду в гору,или я не прав?(Никогда не спорю с аборигенами форума):-)
СсылкаПожаловаться
Ярослав Аккуратов
Фан,доброй ночи,по-моему,у всех ВАЗов морду в гору,или я не прав?(Никогда не спорю с аборигенами форума):-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Ярослав! не у всех,самары и десятое семейство не грешат... а вот калина имеет такую особенность,при чём пробка уходит после открытия термостата,так что мордой вверх и до открытия термостата
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Ярослав! не у всех,самары и десятое семейство не грешат... а вот калина имеет такую особенность,при чём пробка уходит после открытия термостата,так что мордой вверх и до открытия термостата
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У жены классика,только в гору.А так,в сегодняшних темах я говорил"не спорю с аборигенами форума"NEOPLAN"как ни ставь,всме равно провалится:-))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тебе нужно памятник поставить при жизненный!!! а по теме долей тосол в расширительный и мордой в гору... у калин печка завоздушивается
СсылкаПожаловаться
Есть такое, у меня это было еще с завода... Надо ее загнать носом на эстакаду и смотря в небо - погазовать... Тогда печка начинает работать...
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Сколько меняем тосол не одного ТАЗика мордой в верх не ставили кроме класики само развоздушивается бачок расширительный самая верхняя точка если не установлено ГБО
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Сколько меняем тосол не одного ТАЗика мордой в верх не ставили кроме класики само развоздушивается бачок расширительный самая верхняя точка если не установлено ГБО
СсылкаПожаловаться
Фиг, само за полгода не развоздушилось... Пришлось свою Калину на эстакаду загнать. Сейчас печка работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Ни одной классики мордой в гору не ставил .На заводе Тольятти по-вашему при заливке тосола сделана специальная горка?
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
на классике на заслонке дросселя скидываешь один шланг и выпускаешь воздух - и все ...
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
на классике на заслонке дросселя скидываешь один шланг и выпускаешь воздух - и все ...
СсылкаПожаловаться
Не всё так просто. Первое условие- кран печки открыть! Дальше обратите внимание: верхний шланг радиатора зачастую выше радиатора. Заливаете ОЖ, но заполнение идёт снизу через термостат ( закрытый на данный момент). Отсюда вывод: сдёргиваем верхний патрубок на радиатор и заливаем ОЖ в него до полного заполнения,потом его на место и доливаем радиатор. Какие воздушные пробки в Классике после этого? Выдумки лохов!
СсылкаПожаловаться
kostylevs77@mail.ru
как улудшить отопление на калине
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru