Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на прогретом двигателе,глушишь шланг на заслонку,штуцер заслонки шлангом соединяешь с расширителем.пускаешь двигатель.стравил воздух и вернёшь всё назад.пробку я на машине заработал очень просто - добавил антифриз больше максимума.
Воздушная пробка в радиаторе отопителя , морду на эстокаду прогревай до раб. темп. и минут 5 на 2500 тыс. об. а вообще есть лада калина клуб и оч хороший форум там
Узнал.У автора Калина с климой,в потолочном плафоне датчик температуры салона, и у него там "жужжит".Скорее всего проблема в потолочном датчике температуры
да, там датчик(место расположение спорное) и... маленький вентилятор. иногда датчик зихерит. вообще на профильный сходить, там и схему на люкс надыбать можно
отключите потолочный датчик темперетауры (когда снимите потолочный фонарь сами увидите какой штекер рассоединить - надо отсоединить провода на маленький вентилятор в плафоне). Если печка в этом случае будет равномерно греть без скачков тепло-холод и на ходу и на ХХ, то проблема в потолочном датчике. Можно на него забить и все. А если ситуация не изменится принципиально, вот тогда надо разбираться с системой охлаждения.
Только не будет поддержания заданной температуры.