Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отопление

Добрый день! Кто может подсказать , у меня BMW 520 39кузов 2.0 150 коней . Если смотреть на машину с стороны передка то шланг идущий снизу радиатора вверх в сторону тремостата холодный , и в пробках и на холостых , радиатор менял с месяц назад печка работает хорошо. Так должно или нет. Заранее благодарю . Да аппарат 1997 года рождения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Мазрухо
Температура движка в норме,печка греет хорошо,что еще хочется?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну значит термостат в норме, в чём проблема?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну значит термостат в норме, в чём проблема?
СсылкаПожаловаться
А кому тогда верить?Ну значит термостат в норме, в чём проблема?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это обратка с радиатора ,холодно вот она и холодная !Так должно быть !Можешь проверить ,поработает пусть на месте радиатор прикрой от обдува должон прогрется !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это обратка с радиатора ,холодно вот она и холодная !Так должно быть !Можешь проверить ,поработает пусть на месте радиатор прикрой от обдува должон прогрется !
СсылкаПожаловаться
Да фиг он прогреется, вентилятор постоянно вращается.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это обратка с радиатора ,холодно вот она и холодная !Так должно быть !Можешь проверить ,поработает пусть на месте радиатор прикрой от обдува должон прогрется !
СсылкаПожаловаться
Спасибо честно говоря немного нервничал по этому вопросу, так как в автосервисах на говорили чуть ли движок перебраться правда я культурно послал их в поле воробьев гонять. Еще раз блога дарю всех кто ответил , спасибо
СсылкаПожаловаться
Спасибо честно говоря немного нервничал по этому вопросу, так как в автосервисах на говорили чуть ли движок перебраться правда я культурно послал их в поле воробьев гонять. Еще раз блога дарю всех кто ответил , спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не верьте Игорю, он тоже из автосервиса! )))
Да и мне верить не стоит! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не верьте Игорю, он тоже из автосервиса! )))
Да и мне верить не стоит! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибаешься к сервису ни каким боком не отношусь однако !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ошибаешься к сервису ни каким боком не отношусь однако !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да?! Ну вот, а так всё хорошо начиналось! )))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Верить нужно указателю температуры ОЖ. Если прогревается и не кипит - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
А верить нужно своим глазам и комфортному состоянию своего тела в салоне. Вот люди, понимаю тех у кого печка не дует, или температура не "растёт", а тут всё есть, но что то не так. Вы не верите, что может быть всё действительно нормально? Наверно часто ломалась машина, раз не верится, что она может вас хорошо возить
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
А верить нужно своим глазам и комфортному состоянию своего тела в салоне. Вот люди, понимаю тех у кого печка не дует, или температура не "растёт", а тут всё есть, но что то не так. Вы не верите, что может быть всё действительно нормально? Наверно часто ломалась машина, раз не верится, что она может вас хорошо возить
СсылкаПожаловаться
Я глазам своим верю , просто хотел убедится все внорме или есть отклонения . Спасибо за комментарий
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Для мощных машин это нормально - радиатор спроектирован с запасом по охлаждению, для режима "постоянно газ в пол" - вот тогда движок реально "погонит тепло".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru