Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

отопление

надо менять радитор печки на2109 какой лучше ставить медный или алюминиевый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Евгений Козлов
Да любой, в принципе разницы нет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Менял штатный алюм. на медный. теплопроводность лучше. Но он дороже. Если собираешься ещё ездить на ней - есть смысл, для себя сделать.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Менял штатный алюм. на медный. теплопроводность лучше. Но он дороже. Если собираешься ещё ездить на ней - есть смысл, для себя сделать.
СсылкаПожаловаться
Менял штатный алюм. на медный. теплопроводность лучше. Но он дороже. Если собираешься ещё ездить на ней - есть смысл, для себя сделать.

пока собираюсь ездить спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
v m
Менял штатный алюм. на медный. теплопроводность лучше. Но он дороже. Если собираешься ещё ездить на ней - есть смысл, для себя сделать.

пока собираюсь ездить спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда будешь морочиться с заменой радиатора, заодно замени штатные: болт на блоке и пробку на радиаторе, на краники. Очень удобно и практично при последующих работах с сист. охлаждения. Слив ОЖ - без потерь! Стоимость этих краников 30 - 40 руб.
СсылкаПожаловаться
v m
Менял штатный алюм. на медный. теплопроводность лучше. Но он дороже. Если собираешься ещё ездить на ней - есть смысл, для себя сделать.

пока собираюсь ездить спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Невнимательно прочитал название темы, мой комент касался радиатора системы охлаждения ДВС.
Про радиатор печки, ничего не могу сказать.
Комент о замене на краны штатных болта и пробки - актуален.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Медь-надежно.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
перед установкой обязательно проверь под давлением новые часто текут
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
имею в виду медные
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
имею маленький опыт.один раз поменял радиатор.поставил алюминий.через пару месяцев потек.пришлось выкинуть-они не ремонтируются.если покупаешь с гарантией ))) то можно рискнуть
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
медный поять можно
СсылкаПожаловаться
У меня с завода стоит алюминиевый уже 12 лет. При температуре за бортом в районе ноля из центральных сопел дует настолько горячий воздух, что аж рука не держит(держит секунд 30).
СсылкаПожаловаться
тигра
медный лучше
СсылкаПожаловаться
никтожество
Если вломят худой и назад не возьмут, медный залудить можно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
медь дольше тепло держит....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru