24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

отопление

надо менять радитор печки на2109 какой лучше ставить медный или алюминиевый
v m
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Евгений Козлов
Да любой, в принципе разницы нет.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Менял штатный алюм. на медный. теплопроводность лучше. Но он дороже. Если собираешься ещё ездить на ней - есть смысл, для себя сделать.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Менял штатный алюм. на медный. теплопроводность лучше. Но он дороже. Если собираешься ещё ездить на ней - есть смысл, для себя сделать.
СсылкаПожаловаться
Менял штатный алюм. на медный. теплопроводность лучше. Но он дороже. Если собираешься ещё ездить на ней - есть смысл, для себя сделать.

пока собираюсь ездить спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на v m
v m
Менял штатный алюм. на медный. теплопроводность лучше. Но он дороже. Если собираешься ещё ездить на ней - есть смысл, для себя сделать.

пока собираюсь ездить спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда будешь морочиться с заменой радиатора, заодно замени штатные: болт на блоке и пробку на радиаторе, на краники. Очень удобно и практично при последующих работах с сист. охлаждения. Слив ОЖ - без потерь! Стоимость этих краников 30 - 40 руб.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на v m
v m
Менял штатный алюм. на медный. теплопроводность лучше. Но он дороже. Если собираешься ещё ездить на ней - есть смысл, для себя сделать.

пока собираюсь ездить спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Невнимательно прочитал название темы, мой комент касался радиатора системы охлаждения ДВС.
Про радиатор печки, ничего не могу сказать.
Комент о замене на краны штатных болта и пробки - актуален.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Медь-надежно.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
перед установкой обязательно проверь под давлением новые часто текут
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
имею в виду медные
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
имею маленький опыт.один раз поменял радиатор.поставил алюминий.через пару месяцев потек.пришлось выкинуть-они не ремонтируются.если покупаешь с гарантией ))) то можно рискнуть
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
медный поять можно
СсылкаПожаловаться
Александр Вячеславович
У меня с завода стоит алюминиевый уже 12 лет. При температуре за бортом в районе ноля из центральных сопел дует настолько горячий воздух, что аж рука не держит(держит секунд 30).
СсылкаПожаловаться
Тигра
медный лучше
СсылкаПожаловаться
никтожество
Если вломят худой и назад не возьмут, медный залудить можно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
медь дольше тепло держит....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария