Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Toyota Prius 1.8 CVT
Отличная красива машина. Ездит как надо. То что нужно для молодой девушки-студент​ки.
4.7
20 ноября
Chrysler Pacifica 3.5 i V6 24V AWD
Машина, что называется сел, так сел, не втиснулся и т.п. а именно сел. Все нравится. Комфорт, размеры, внешний вид.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Отопление 21093

У меня печка дует еле-еле тёплым...поменял радиатор, но не помогло.подскажите, может дело в термостате?можно ли его пробить для улучшения прохода ОЖ в печку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Добрый ТАТАРИН
1-Термостат. При прогреве двигателя 50-60гр. Пробуете нижний патрубок идущий к радиатору охлаждения двигателя, он должен быть холодный, если он теплый, то замена термостата.

2-Прокладка ГБЦ. Может прогореть. Симптомы: белый налет на свечах, белый дым из выхлопной (если не сильно прогорела может не быть), масляные пятна в расширительном бачке, тосол уходит в масло, проверить не увеличивается ли уровень масла.

3-При полном прогреве двигателя, открытом кранике и включеном моторчике, пробуете патрубки радиатора печки, если оба горячие (именно горячие а не теплые), то смотрите заслонку холодного воздуха, плотно ли она закрыта, если плотно, а оба патрубки горячие, то радиатору каюк. Если один патрубок горячий, а другой холодный то краник печки не до конца открывается или забит радиатор. При нормальной циркуляции один патрубок будет горячий, другой теплый т.е. не горячий и не холодный. почитай вот здесь http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-2108...
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
1-Термостат. При прогреве двигателя 50-60гр. Пробуете нижний патрубок идущий к радиатору охлаждения двигателя, он должен быть холодный, если он теплый, то замена термостата.

2-Прокладка ГБЦ. Может прогореть. Симптомы: белый налет на свечах, белый дым из выхлопной (если не сильно прогорела может не быть), масляные пятна в расширительном бачке, тосол уходит в масло, проверить не увеличивается ли уровень масла.

3-При полном прогреве двигателя, открытом кранике и включеном моторчике, пробуете патрубки радиатора печки, если оба горячие (именно горячие а не теплые), то смотрите заслонку холодного воздуха, плотно ли она закрыта, если плотно, а оба патрубки горячие, то радиатору каюк. Если один патрубок горячий, а другой холодный то краник печки не до конца открывается или забит радиатор. При нормальной циркуляции один патрубок будет горячий, другой теплый т.е. не горячий и не холодный. почитай вот здесь http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-2108...
СсылкаПожаловаться
уууууууууу!!!!спасибо большое!!!действительно, как написано в ссылке, просто не закрывалась до конца заслонка подачи воздуха через радиатор!!!теперь в салоне жара!езжу с приоткрытым окошком))
СсылкаПожаловаться
Mery
Пробить термостат это что то новенькое....
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
может дело в термостате?можно ли его пробить
Если он в норме, зачем его пробивать? Смотреть-то надо радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ДА ПРОБИВАЙ И РАДИАТОР ТОЖЕ.ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ВОЗДУХ ВЫХОДИЛ.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
отвечаю,каждый день такая тема здесь появляется!полистай вниз.найдёшь ответ.
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
ну вообще-то радиатор новый на печке.а для не особо шарящих-термостат пробивают, если он не открывается...тогда прогрев будет дольше, но циркуляция по большому кругу будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru