Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отопление 21093

У меня печка дует еле-еле тёплым...поменял радиатор, но не помогло.подскажите, может дело в термостате?можно ли его пробить для улучшения прохода ОЖ в печку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Добрый ТАТАРИН
1-Термостат. При прогреве двигателя 50-60гр. Пробуете нижний патрубок идущий к радиатору охлаждения двигателя, он должен быть холодный, если он теплый, то замена термостата.

2-Прокладка ГБЦ. Может прогореть. Симптомы: белый налет на свечах, белый дым из выхлопной (если не сильно прогорела может не быть), масляные пятна в расширительном бачке, тосол уходит в масло, проверить не увеличивается ли уровень масла.

3-При полном прогреве двигателя, открытом кранике и включеном моторчике, пробуете патрубки радиатора печки, если оба горячие (именно горячие а не теплые), то смотрите заслонку холодного воздуха, плотно ли она закрыта, если плотно, а оба патрубки горячие, то радиатору каюк. Если один патрубок горячий, а другой холодный то краник печки не до конца открывается или забит радиатор. При нормальной циркуляции один патрубок будет горячий, другой теплый т.е. не горячий и не холодный. почитай вот здесь http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-2108...
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
1-Термостат. При прогреве двигателя 50-60гр. Пробуете нижний патрубок идущий к радиатору охлаждения двигателя, он должен быть холодный, если он теплый, то замена термостата.

2-Прокладка ГБЦ. Может прогореть. Симптомы: белый налет на свечах, белый дым из выхлопной (если не сильно прогорела может не быть), масляные пятна в расширительном бачке, тосол уходит в масло, проверить не увеличивается ли уровень масла.

3-При полном прогреве двигателя, открытом кранике и включеном моторчике, пробуете патрубки радиатора печки, если оба горячие (именно горячие а не теплые), то смотрите заслонку холодного воздуха, плотно ли она закрыта, если плотно, а оба патрубки горячие, то радиатору каюк. Если один патрубок горячий, а другой холодный то краник печки не до конца открывается или забит радиатор. При нормальной циркуляции один патрубок будет горячий, другой теплый т.е. не горячий и не холодный. почитай вот здесь http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-2108...
СсылкаПожаловаться
уууууууууу!!!!спасибо большое!!!действительно, как написано в ссылке, просто не закрывалась до конца заслонка подачи воздуха через радиатор!!!теперь в салоне жара!езжу с приоткрытым окошком))
СсылкаПожаловаться
Mery
Пробить термостат это что то новенькое....
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
может дело в термостате?можно ли его пробить
Если он в норме, зачем его пробивать? Смотреть-то надо радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ДА ПРОБИВАЙ И РАДИАТОР ТОЖЕ.ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ВОЗДУХ ВЫХОДИЛ.
СсылкаПожаловаться
отвечаю,каждый день такая тема здесь появляется!полистай вниз.найдёшь ответ.
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
ну вообще-то радиатор новый на печке.а для не особо шарящих-термостат пробивают, если он не открывается...тогда прогрев будет дольше, но циркуляция по большому кругу будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru