Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отопительная установка ШААЗ О-30 перегревается

Здравствуйте! Установил бензиновую отопительную установку ШААЗ О-30 для отопления гаража и столкнулся с такой проблемой - после 5-10 мин работы отопитель перегревается и отключается.
Подскажите может быть кто сталкивался с такой проблемой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Мазрухо
Ему не хватает воздуха на впускном или выпускном трубопроводе. Найди в поиске руководство по эксплуатации,там есть все возможные неисправности отопителя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
забор воздуха сделай с улицы!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Напряжение питание мало !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Напряжение питание мало !
СсылкаПожаловаться
у бензиновой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
у бензиновой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая разница ?? Частота вращения электродвигателя, об/мин, не менее

5000 должна быть !
СсылкаПожаловаться
Выхлоп должен быть без сопротивления, т.е. в трубах никаких колен, минимальная длина и обязательно воспользуйтесь советом Потапенко.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Подвод и отвод воздуха

Воздух для нагрева может подаваться вентилятором непосредственно из помещения, в котором устанавливается отопитель. В этом случае в помещении должно быть обеспечено попадание свежего воздуха. Однако во избежание попадания загрязненного газами воздуха в отапливаемое помещение подвод воздуха может производиться с помощью воздухопроводов в зависимости от условий монтажа. Забор свежего воздуха рекомендуется осуществлять в передней части кузова на уровне, исключающем возможность попадания пыли или грязи. В случае опасности всасывания выхлопных газов целесообразно располагать трубу для забора свежего воздуха на свободной от выхлопных труб двигателя и отопителя стороне автомобиля.
В негерметичных кузовах выхлопные газы рекомендуется отводить не вниз, под кузов, а в боковую стенку кузова с помощью специальных труб. При увеличении длины выхлопной трубы рекомендуется применять инжекцию или принудительный отсос выхлопных газов с помощью вентилятора.
Во избежание перегрева установки отводящие и подводящие водухопроводы должны быть сечением: для 015 не менее 4000 мм2 и для 030 не менее 8000мм2 (подробнее см. подраздел 4.1).
При обогреве герметичных кузовов работа отопитетей с забором наружного воздуха на нагрев не допускается.
Отработанные газы через выхлопную трубу отводятся в атмосферу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кочаков
Спасибо всем кто откликнулся. Причина была в выхлопной трубе - большое сопротивление. Изменил конструкцию и установка заработала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru