24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отопитель Тойоты Карины Е

Уважаемые посетители и участники форумов недавно приобрел Тойоту Карину Е(движок 4А-FE) и столкнулся, что в салоне не очень тепло при -10, а при -25 просто ледяной воздух , температура в норме. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этой проблемой. Спасибо.
igor vasiliev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Boris-Pasha
1. Смотреть схему направления воздушных потоков из разных дефлекторов при разных положениях ручки выбора зон обдува. Схема есть в любом мануале, включая прилагающуюся к авто брошюрку. При определенных положениях - например, связанных с обдувом ветрового стекла из части дефлекторов идет наружный воздух - придется вручную перекрывать хотя бы сопла движками. Неудобно, приходится как на паровозе все время щелкать и переключать туды-сюды, включая рукоять забора воздуха и визуально выбирать оптимал, но что поделаешь, машина старая. 2. Выпуск более 10 лет, а может экземпляр и еще ранний 14-18лет - в ноль высохли ВСЕ уплотнители, не только дверных проемов, но и вент клапаны на отверстиях под обшивкой. Будешь разбирать заднюю полку - не поленись отщипнуть боковые накладки слева-справа возле заднего стекла из салона, они на клипсах. Увидишь остатки черного материала в 3-х отверстиях с каждой стороны. Материал должен быть эластичными, но увы... время, возможно уже как пересохший блин раскрошились. 3. Проблема не только у тебя. Так что на печку можно грешить, но щелястый сарай в мороз простой печкой не натопишь.
Выход - по теплу сменить все, что возможно в части уплотнений, под торпедой тоже - если рулевую крестовину нижнюю меняли - там дыра осталась в уплотнении (считаю печку рабочей).
СсылкаПожаловаться
igor vasilievВ ответ на Boris-Pasha
Boris-Pasha
1. Смотреть схему направления воздушных потоков из разных дефлекторов при разных положениях ручки выбора зон обдува. Схема есть в любом мануале, включая прилагающуюся к авто брошюрку. При определенных положениях - например, связанных с обдувом ветрового стекла из части дефлекторов идет наружный воздух - придется вручную перекрывать хотя бы сопла движками. Неудобно, приходится как на паровозе все время щелкать и переключать туды-сюды, включая рукоять забора воздуха и визуально выбирать оптимал, но что поделаешь, машина старая. 2. Выпуск более 10 лет, а может экземпляр и еще ранний 14-18лет - в ноль высохли ВСЕ уплотнители, не только дверных проемов, но и вент клапаны на отверстиях под обшивкой. Будешь разбирать заднюю полку - не поленись отщипнуть боковые накладки слева-справа возле заднего стекла из салона, они на клипсах. Увидишь остатки черного материала в 3-х отверстиях с каждой стороны. Материал должен быть эластичными, но увы... время, возможно уже как пересохший блин раскрошились. 3. Проблема не только у тебя. Так что на печку можно грешить, но щелястый сарай в мороз простой печкой не натопишь.
Выход - по теплу сменить все, что возможно в части уплотнений, под торпедой тоже - если рулевую крестовину нижнюю меняли - там дыра осталась в уплотнении (считаю печку рабочей).
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, потеплеет займусь, а то сегодня -25 завелась легко, но пока полчаса проехал, чуть ноги не отморозил.
СсылкаПожаловаться
Boris-PashaВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Спасибо за совет, потеплеет займусь, а то сегодня -25 завелась легко, но пока полчаса проехал, чуть ноги не отморозил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой ответ только для случая работоспособной системы отопления. случаи неисправной печки - это отдельная история. У меня было так же, авто 1995 года. Спасался тем, что сначала при запуске движка ставил "забор воздуха из салона" и направление на обдув лобового (средние дефлекторы колесиками в положение закрыто). При выходе на нормальный температурный режим двигателя переключал на "забор воздуха извне" и направление обдува в ноги (средние дефлекторы открывал). В обуви эффект чувствуется минут через ...дцать, но ногам теплее-лицо мерзнет - тогда кратко на себя обдув и все дефлекторы открыты. Как только начинало запотевать лобовое и замерзать соответственно - обратный кратковременный передвиг. Так и ездил двигая туда-сюда, муторно, но иначе пипец. Будешь копаться - посмотри соединения пластиковых разводящих коробов под перчаточным ящиком справа. Они составные и если предыдущий хозяин там неаккуратно ковырялся, то вся система развода теплого воздуха просто могла разомкнуться.
СсылкаПожаловаться
валерий стама
скоей всего кто то до тебя просто ездил на воде и радиатор печки накрылся медным тазом у меня такое на галанте было при выключенном вентиляторе радиатор кипяток только включишь обдув тут же остывает.не стал заморачиваться с его заменой просто всунул в вент канал под торпедой печку от десятки.
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
может какой то мудрец герметика дохрена бахнул(если тосол уходил),пеку заилит в первую очередь! Попробуй руками шланги! Если недостаточно горячие,то поменяй местами,начнет греть через 10 мин! проблема на пыже 605 была-решили успешно!!!!(и на форде)
СсылкаПожаловаться
Виктор Рыжаков
А ТЫ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. СТРЕЛКА ДОЛЖНА УХОДИТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ПОЛОВИНУ ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА НЕ РАБОЧАЯ МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ.
СсылкаПожаловаться
олег мирошник
подскажите как не снимая коробку можно сделать скорость кто знает
СсылкаПожаловаться
олег мирошник
один чел писал что можно делать не снимая
СсылкаПожаловаться
валерий пьянков
У меня на ТОЙОТЕ от износа верхнего подшипника движок залипал.Разобрал, убрал металлическую пыль, смазал и пока не нашел замену-крутится и тепло!
СсылкаПожаловаться
пётр карпович
подскажите кто разбирал кпп на карине е 1.8 как поменять подшипник первичного вала!
СсылкаПожаловаться
Рашит Абдуллин
Как спаять отопительную печку?
СсылкаПожаловаться
Рашит Абдуллин
Можно ли спаять радиатор печки? или менять новый? Потом подскажите какие фильтры салона подходят друг другу? У меня Тойота Карина-(улыбка) там два фильтра,от калдины или от каролы подойдут?
СсылкаПожаловаться
Александр Чернов
радиатор поять нельзя только новый а фильтра ставил для карины оригенал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария