Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

отопитель приора норма

все время дует теплый воздух, микромоторедуктор поменял результат такой же, салонный датчик температуры работает рывками вернее его вентилятор,(то что в крайних положениях не должен работать знаю)при включении зажигания немножко покрутится и встает,замерял напряжение нет.Остается блок управления- я правильно мыслю?))то сталкивался с такой проблемой- еще что сегодня наблюдал при замене моторедуктора при положении min заслонка закрылась полностью и обратно открылась
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Беркут
ты правильно мыслишь.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
1. Вентилятор салонного датчика температуры должен работать постоянно. Поменяй салонный датчик температуры.
2. Рекомендую следующие проверки. Регулятор скорости вентилятора печки в положение "2". Регулятор температуры в положение на одно деление выше min. Должен дуть холодный воздух. Потом регулятор температуры на одно деление ниже max. Должен дуть горячий воздух (естественно, на прогретом двигателе). Если описанного не происходит, возможно беда не только в датчике, но и в регуляторе температуры ("крутилке").
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
1. Вентилятор салонного датчика температуры должен работать постоянно. Поменяй салонный датчик температуры.
2. Рекомендую следующие проверки. Регулятор скорости вентилятора печки в положение "2". Регулятор температуры в положение на одно деление выше min. Должен дуть холодный воздух. Потом регулятор температуры на одно деление ниже max. Должен дуть горячий воздух (естественно, на прогретом двигателе). Если описанного не происходит, возможно беда не только в датчике, но и в регуляторе температуры ("крутилке").
СсылкаПожаловаться
Думаю что салонный датчик пока нет смысла менять,если на его вентилятор не подается напряжение,он не при чем будет время блок управления хочу снять посмотреть на выходе напряжение...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru