Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp
что покупал знал,комплектац​ия стайл плюс 8 пакет с ксеноном, июль 16 года,в авто все устраивает,с движком 1.4 авто интересней едет но сухая коробка не для пробок,с мокрой взял бы не думая,и продавать ...
5.0
24 января
Renault Duster 2.0 2WD AT
Общее положительное. Просто та комплектация, которую я бы хотел, в момент покупки, не существовала. Это двухлитровый, на ручке, и с передним приводом
4.0
Все отзывы

отопитель приора норма

все время дует теплый воздух, микромоторедуктор поменял результат такой же, салонный датчик температуры работает рывками вернее его вентилятор,(то что в крайних положениях не должен работать знаю)при включении зажигания немножко покрутится и встает,замерял напряжение нет.Остается блок управления- я правильно мыслю?))то сталкивался с такой проблемой- еще что сегодня наблюдал при замене моторедуктора при положении min заслонка закрылась полностью и обратно открылась
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Беркут
ты правильно мыслишь.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
1. Вентилятор салонного датчика температуры должен работать постоянно. Поменяй салонный датчик температуры.
2. Рекомендую следующие проверки. Регулятор скорости вентилятора печки в положение "2". Регулятор температуры в положение на одно деление выше min. Должен дуть холодный воздух. Потом регулятор температуры на одно деление ниже max. Должен дуть горячий воздух (естественно, на прогретом двигателе). Если описанного не происходит, возможно беда не только в датчике, но и в регуляторе температуры ("крутилке").
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
1. Вентилятор салонного датчика температуры должен работать постоянно. Поменяй салонный датчик температуры.
2. Рекомендую следующие проверки. Регулятор скорости вентилятора печки в положение "2". Регулятор температуры в положение на одно деление выше min. Должен дуть холодный воздух. Потом регулятор температуры на одно деление ниже max. Должен дуть горячий воздух (естественно, на прогретом двигателе). Если описанного не происходит, возможно беда не только в датчике, но и в регуляторе температуры ("крутилке").
СсылкаПожаловаться
Думаю что салонный датчик пока нет смысла менять,если на его вентилятор не подается напряжение,он не при чем будет время блок управления хочу снять посмотреть на выходе напряжение...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru