Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отопитель приора норма

все время дует теплый воздух, микромоторедуктор поменял результат такой же, салонный датчик температуры работает рывками вернее его вентилятор,(то что в крайних положениях не должен работать знаю)при включении зажигания немножко покрутится и встает,замерял напряжение нет.Остается блок управления- я правильно мыслю?))то сталкивался с такой проблемой- еще что сегодня наблюдал при замене моторедуктора при положении min заслонка закрылась полностью и обратно открылась
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Беркут
ты правильно мыслишь.
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
1. Вентилятор салонного датчика температуры должен работать постоянно. Поменяй салонный датчик температуры.
2. Рекомендую следующие проверки. Регулятор скорости вентилятора печки в положение "2". Регулятор температуры в положение на одно деление выше min. Должен дуть холодный воздух. Потом регулятор температуры на одно деление ниже max. Должен дуть горячий воздух (естественно, на прогретом двигателе). Если описанного не происходит, возможно беда не только в датчике, но и в регуляторе температуры ("крутилке").
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
1. Вентилятор салонного датчика температуры должен работать постоянно. Поменяй салонный датчик температуры.
2. Рекомендую следующие проверки. Регулятор скорости вентилятора печки в положение "2". Регулятор температуры в положение на одно деление выше min. Должен дуть холодный воздух. Потом регулятор температуры на одно деление ниже max. Должен дуть горячий воздух (естественно, на прогретом двигателе). Если описанного не происходит, возможно беда не только в датчике, но и в регуляторе температуры ("крутилке").
СсылкаПожаловаться
Думаю что салонный датчик пока нет смысла менять,если на его вентилятор не подается напряжение,он не при чем будет время блок управления хочу снять посмотреть на выходе напряжение...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru