Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отопитель на ваз 21102

добрый вечер! после замены радиатора отопителя на ваз 21102 2003г.в. печка стала дуть не в салон а на улицу. а когда выключаешь печку, бывает идет пар в салон! что делать чтоб в салон шел теплый воздух??? за ранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Сергей Тихонов
Класно перебрали отопитель! ))))))))))))) Снимай заново.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
какие провода отрезали.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не правильное подключение двигателя отопителя !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не правильное подключение двигателя отопителя !
СсылкаПожаловаться
Игорь, там ведь не подключишь неправильно. (( Мотор с крыльчатками перевернуть сумели? ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Игорь, там ведь не подключишь неправильно. (( Мотор с крыльчатками перевернуть сумели? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это как ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А это как ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там центр-мотор и два ротора же? Вот и умудрились...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Там центр-мотор и два ротора же? Вот и умудрились...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Где 2 ротора ? на 2110 ?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Где 2 ротора ? на 2110 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да поправился же я уже! ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да поправился же я уже! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Извини ! Я сначала коммент написал и отправил , а потом твоя поправка пришла . прошу пардона !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А это как ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин, гоню. Почему то БМВ моторчик в глазах стоит ))))))))))) Одна же крыльчатка. Тогда вариант один, что лазили в моторчик (смазать или еще как), корпус провернули. Тогда направление вращения изменится. Но это можно просто переполюсовать провода, чтобы не лазить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блин, гоню. Почему то БМВ моторчик в глазах стоит ))))))))))) Одна же крыльчатка. Тогда вариант один, что лазили в моторчик (смазать или еще как), корпус провернули. Тогда направление вращения изменится. Но это можно просто переполюсовать провода, чтобы не лазить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДА полюса поменяли !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДА полюса поменяли !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там черный кольцованный под массу, второй разъемный. Постараться еще надо. ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Там черный кольцованный под массу, второй разъемный. Постараться еще надо. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Магнитные полюса ,извиняюсь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Провода не дадут однако !






СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Мотор печки новый поставили ?
СсылкаПожаловаться
Игорь



НО там один паз широкий другой узкий !
СсылкаПожаловаться
WOLF
всем спасибо! не один вариант не подходит! я сам разобрался! была закрыта заслонка! снял отопитель заново открыл заслонку, пставил отопитель на место и все теперь жара в машине!
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Как поменялись магнитные полюса?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru