Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Всё устраивает, всё по делу. Стоит своих денег. Все машины имеют уязвимые места. У кого, что там не работает, сквозняк на 110 и иные придумки, я в своей машине не встречал.
4.3
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
комфортный(подо​грев сидений передних, кондер., зеркала и заднее стекло тоже подогрев)обзорн​ость хорошая, клиренс высокий, тормоза плюс, задний диван большой удобен пассажирам и багажник понравился...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Отопитель на ВАЗ

Всем Доброго дня! как можно проверить заслонку на ВАЗ 21099 (высокая панель)? проблема в следующем в ноги ну просто огненный воздух дует,а на лобовик и боковушки холодный, из центральной теплый. За лобовик и центр отвечает один рычаг,но когда двигаешь его поток воздуха никак не меняется, тросик подходит к рычажку нормально и уходит под панель.Слышал что для проверки нужно всю панель разбирать,может как то полегче можно проверить заслонку или открыть её навечно чтобы на лоб гнола хотябы теплый ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Бурьян Игорь
Лучше панель разбери, а то в сильный мороз будешь жалеть, что ноги отморозил из-за лени.
СсылкаПожаловаться
ThecaT
надо подтянуть металлический тросик который закрывает и открывает заслонку теплый, холодный воздух и все будет хорошо. если не ошибаюсь самая нижняя ручка.
СсылкаПожаловаться
ThecaT
надо подтянуть металлический тросик который закрывает и открывает заслонку теплый, холодный воздух и все будет хорошо. если не ошибаюсь самая нижняя ручка.
СсылкаПожаловаться
ничего подобного, нижняя заслонка идет только на краник и от нее только зависит пойдет ли горячий тосол в печку или нет. лучше всего снять панель там сразу увидишь проблему возможно что тросик просто слетел с рычага, зааодно вынь радиатор печки и выгреби все что там накопилось не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
Dim56
нижняя работает нормально,в ноги то дует горячий воздух, а вот на лобовик холодный
СсылкаПожаловаться
Dim56
нижняя работает нормально,в ноги то дует горячий воздух, а вот на лобовик холодный
СсылкаПожаловаться
У меня была такая проблема, дело не тросиках. Внутри панели есть пластмассовый кожух, который крепится к кузову. Вот именно из-за него так происходит. Он отходит от кузова и получается как бы две печки - одна теплая в ноги, а вторая холодная на лобовик. Его просто нужно обратно прекрутить к кузову. Но для этого нужно снять козырек со спидометра, потом снять верхнюю накладку панели (крепится 2 саморезами по краям и одним по центру), а потом снять еще один защитный кожух (он крепится множеством саморезов). Ничего сложного, просто понадобится определенное время, а самое главное - будет тепло.
СсылкаПожаловаться
Александр О
У меня была такая проблема, дело не тросиках. Внутри панели есть пластмассовый кожух, который крепится к кузову. Вот именно из-за него так происходит. Он отходит от кузова и получается как бы две печки - одна теплая в ноги, а вторая холодная на лобовик. Его просто нужно обратно прекрутить к кузову. Но для этого нужно снять козырек со спидометра, потом снять верхнюю накладку панели (крепится 2 саморезами по краям и одним по центру), а потом снять еще один защитный кожух (он крепится множеством саморезов). Ничего сложного, просто понадобится определенное время, а самое главное - будет тепло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тоесть все равно панель снимать....пасибо проверю!
СсылкаПожаловаться
Александр О
Панель снимать не надо, просто верхние детали снять нужно. Это не так долго.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Александр дает дельний совет. Еще прповерь следующее: со стороны водителя прикреплен трос на корпусе печки, и виден рычажок заслонки приводимый этим тросом, если данная заслонка не полностью закрывается, возникает схожая проблема. Просто от руки подвигай рычажок и сразу станет ясно в нем ли дело.
СсылкаПожаловаться
Dim56В ответ на arman1979
arman1979
Александр дает дельний совет. Еще прповерь следующее: со стороны водителя прикреплен трос на корпусе печки, и виден рычажок заслонки приводимый этим тросом, если данная заслонка не полностью закрывается, возникает схожая проблема. Просто от руки подвигай рычажок и сразу станет ясно в нем ли дело.
СсылкаПожаловаться
пасибо! заслонка не доконца закрывалась,был зазор в сантим,поэтому тянул холодный
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Советую снять панель и зделать нормальную диагностику, тоесть выявить причину и устранить её, а их может быть много.
СсылкаПожаловаться
Dim56
этот один трос нормально бегает он открывает и закрывает тепло или холод, я хочу проверить заслонку которая открывает поток на лобовик,от туда холодный идет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru