Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отопитель на ВАЗ

Всем Доброго дня! как можно проверить заслонку на ВАЗ 21099 (высокая панель)? проблема в следующем в ноги ну просто огненный воздух дует,а на лобовик и боковушки холодный, из центральной теплый. За лобовик и центр отвечает один рычаг,но когда двигаешь его поток воздуха никак не меняется, тросик подходит к рычажку нормально и уходит под панель.Слышал что для проверки нужно всю панель разбирать,может как то полегче можно проверить заслонку или открыть её навечно чтобы на лоб гнола хотябы теплый ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Бурьян Игорь
Лучше панель разбери, а то в сильный мороз будешь жалеть, что ноги отморозил из-за лени.
СсылкаПожаловаться
ThecaT
надо подтянуть металлический тросик который закрывает и открывает заслонку теплый, холодный воздух и все будет хорошо. если не ошибаюсь самая нижняя ручка.
СсылкаПожаловаться
ThecaT
надо подтянуть металлический тросик который закрывает и открывает заслонку теплый, холодный воздух и все будет хорошо. если не ошибаюсь самая нижняя ручка.
СсылкаПожаловаться
ничего подобного, нижняя заслонка идет только на краник и от нее только зависит пойдет ли горячий тосол в печку или нет. лучше всего снять панель там сразу увидишь проблему возможно что тросик просто слетел с рычага, зааодно вынь радиатор печки и выгреби все что там накопилось не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
Dim56
нижняя работает нормально,в ноги то дует горячий воздух, а вот на лобовик холодный
СсылкаПожаловаться
Dim56
нижняя работает нормально,в ноги то дует горячий воздух, а вот на лобовик холодный
СсылкаПожаловаться
У меня была такая проблема, дело не тросиках. Внутри панели есть пластмассовый кожух, который крепится к кузову. Вот именно из-за него так происходит. Он отходит от кузова и получается как бы две печки - одна теплая в ноги, а вторая холодная на лобовик. Его просто нужно обратно прекрутить к кузову. Но для этого нужно снять козырек со спидометра, потом снять верхнюю накладку панели (крепится 2 саморезами по краям и одним по центру), а потом снять еще один защитный кожух (он крепится множеством саморезов). Ничего сложного, просто понадобится определенное время, а самое главное - будет тепло.
СсылкаПожаловаться
Александр О
У меня была такая проблема, дело не тросиках. Внутри панели есть пластмассовый кожух, который крепится к кузову. Вот именно из-за него так происходит. Он отходит от кузова и получается как бы две печки - одна теплая в ноги, а вторая холодная на лобовик. Его просто нужно обратно прекрутить к кузову. Но для этого нужно снять козырек со спидометра, потом снять верхнюю накладку панели (крепится 2 саморезами по краям и одним по центру), а потом снять еще один защитный кожух (он крепится множеством саморезов). Ничего сложного, просто понадобится определенное время, а самое главное - будет тепло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тоесть все равно панель снимать....пасибо проверю!
СсылкаПожаловаться
Александр О
Панель снимать не надо, просто верхние детали снять нужно. Это не так долго.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Александр дает дельний совет. Еще прповерь следующее: со стороны водителя прикреплен трос на корпусе печки, и виден рычажок заслонки приводимый этим тросом, если данная заслонка не полностью закрывается, возникает схожая проблема. Просто от руки подвигай рычажок и сразу станет ясно в нем ли дело.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Александр дает дельний совет. Еще прповерь следующее: со стороны водителя прикреплен трос на корпусе печки, и виден рычажок заслонки приводимый этим тросом, если данная заслонка не полностью закрывается, возникает схожая проблема. Просто от руки подвигай рычажок и сразу станет ясно в нем ли дело.
СсылкаПожаловаться
пасибо! заслонка не доконца закрывалась,был зазор в сантим,поэтому тянул холодный
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Советую снять панель и зделать нормальную диагностику, тоесть выявить причину и устранить её, а их может быть много.
СсылкаПожаловаться
Dim56
этот один трос нормально бегает он открывает и закрывает тепло или холод, я хочу проверить заслонку которая открывает поток на лобовик,от туда холодный идет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru