Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уровень нормальный, прокладку под ГБЦ заменили, прежде отфрезировали ее,потрубки (подача, обратка) горячие. А вообще, есть кран отопотеля у них? Спасибо!
Уровень нормальный, прокладку под ГБЦ заменили, прежде отфрезировали ее,потрубки (подача, обратка) горячие. А вообще, есть кран отопотеля у них? Спасибо!
Салонный фильтр находится в моторном отсеке, справа по ходу движения. Снимаешь правый дворник. Поднимаешь капот. Снимаешь правую пластмассовую декоративную решётку, где был дворник, под ней водоотбойная пластина ( чтоб вода с лобовика не попала в отсек забора воздуха ) снимаешь её тоже. Дальше увидишь шахту забора воздуха, в нижней части, снаружи этой шахты находятся резиновые "губы", между шахтой и вентилятором. Сначала очищаешь шахту от листьев и всякого триппера, потом отгибаешь "губы" в сторону двигателя, вытаскиваешь фильтр, - вставляешь новый. Собираешь в обратной последовательности. Работа ок. 40 минут. Угольный фильтр не бери, - он дороже, и толку с него, как навара с собачьего хвоста. Поставил на зиму, - как с улицы воняло, так и воняет, только поток воздуха уменьшился. А по теплу, - посмотри в каком состоянии охл. жидкость. Может нужно промыть систему и залить новую охл. жидкость не помешало бы.
Еще один вопрос. при заводке холодного двигателя на ДЕО нексия через некоторое время двигатель глохнет затем сам заводится . когда прогреется- работает нормально. Что это может быть?