Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отметил белой линией температуру двигателя на щитке приборов

должен ли при этой температуре (я белой линией показал) включиться вентилятор охлаждения? у меня не включается когда стрелка температуры так стоит, 2109 инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Датчик для этого указателя расположен на блоке двигателя, а датчик, который управляет вентилятором-на радиаторе...вот к нему и вопросы
СсылкаПожаловаться
Датчик для этого указателя расположен на блоке двигателя, а датчик, который управляет вентилятором-на радиаторе...вот к нему и вопросы
СсылкаПожаловаться
Датчик для этого указателя расположен на блоке двигателя, а датчик, который управляет вентилятором-на радиаторе..
И кто же вам такое рассказал? Вы хоть капот открывали на этой машине?
СсылкаПожаловаться
Датчик для этого указателя расположен на блоке двигателя, а датчик, который управляет вентилятором-на радиаторе..
И кто же вам такое рассказал? Вы хоть капот открывали на этой машине?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не открывала, но на шохе именно так. И я думаю-принцип одинаков для обоих моторов. Один датчик на блоке (от него стрелка работает) второй-на радиаторе (он и управляет вентилятором)
СсылкаПожаловаться
Нет, не открывала, но на шохе именно так. И я думаю-принцип одинаков для обоих моторов. Один датчик на блоке (от него стрелка работает) второй-на радиаторе (он и управляет вентилятором)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, не открывала, но на шохе именно так. И я думаю-принцип одинаков для обоих моторов. Один датчик на блоке (от него стрелка работает) второй-на радиаторе (он и управляет вентилятором)

на блоке-на стрелку
перед термостатом ДТОЖ-на ЭБУ двигателя. И не важно,откроется термостат или нет.. всё равно вентилятор включится..
СсылкаПожаловаться
Нет, не открывала, но на шохе именно так. И я думаю-принцип одинаков для обоих моторов. Один датчик на блоке (от него стрелка работает) второй-на радиаторе (он и управляет вентилятором)

на блоке-на стрелку
перед термостатом ДТОЖ-на ЭБУ двигателя. И не важно,откроется термостат или нет.. всё равно вентилятор включится..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на блоке-на стрелку
Привет Костя. Ну от тебя я такого не ожидал услышать. Это с каких пор на блоке датчик температуры появился? А я то всегда думал что на блоке только датчик детонации есть.)))))))
СсылкаПожаловаться
на блоке-на стрелку
Привет Костя. Ну от тебя я такого не ожидал услышать. Это с каких пор на блоке датчик температуры появился? А я то всегда думал что на блоке только датчик детонации есть.)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на блоке-на стрелкуПривет Костя. Ну от тебя я такого не ожидал услышать. Это с каких пор на блоке датчик температуры появился? А я то всегда думал что на блоке только датчик детонации есть.)))))))

Привет,Рашит))) Опечатался.. На головке блока)))
СсылкаПожаловаться
Нет, не открывала, но на шохе именно так. И я думаю-принцип одинаков для обоих моторов. Один датчик на блоке (от него стрелка работает) второй-на радиаторе (он и управляет вентилятором)

на блоке-на стрелку
перед термостатом ДТОЖ-на ЭБУ двигателя. И не важно,откроется термостат или нет.. всё равно вентилятор включится..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И не важно,откроется термостат или нет.. всё равно вентилятор включится..
Если нет циркуляции ОЖ (неважно по какой причине)- этотДТОЖ и не "увидит" нагрева. Движок может быть перегрет, а радиатор холодный...куку, вентиль не включится
СсылкаПожаловаться
И не важно,откроется термостат или нет.. всё равно вентилятор включится..
Если нет циркуляции ОЖ (неважно по какой причине)- этотДТОЖ и не "увидит" нагрева. Движок может быть перегрет, а радиатор холодный...куку, вентиль не включится
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И не важно,откроется термостат или нет.. всё равно вентилятор включится..Если нет циркуляции ОЖ (неважно по какой причине)- этотДТОЖ и не "увидит" нагрева. Движок может быть перегрет, а радиатор холодный...куку, вентиль не включится

Читайте внимательно.. Вентилятор включится... не будет остывания,если термостат не откроется
СсылкаПожаловаться
И не важно,откроется термостат или нет.. всё равно вентилятор включится..Если нет циркуляции ОЖ (неважно по какой причине)- этотДТОЖ и не "увидит" нагрева. Движок может быть перегрет, а радиатор холодный...куку, вентиль не включится

Читайте внимательно.. Вентилятор включится... не будет остывания,если термостат не откроется
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Остывания не будет, согласна, но и вы читайте внимательно-"если нет циркуляции" В каких случаях не бывает циркуляции?
-нет ОЖ
-забит радиатор
-не качает помпа
СсылкаПожаловаться
Остывания не будет, согласна, но и вы читайте внимательно-"если нет циркуляции" В каких случаях не бывает циркуляции?
-нет ОЖ
-забит радиатор
-не качает помпа
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Остывания не будет, согласна, но и вы читайте внимательно-"если нет циркуляции" В каких случаях не бывает циркуляции? -нет ОЖ-забит радиатор-не качает помпа

Речь идет о включении вентилятора,правильно? При чем тут циркуляция?
СсылкаПожаловаться
Остывания не будет, согласна, но и вы читайте внимательно-"если нет циркуляции" В каких случаях не бывает циркуляции? -нет ОЖ-забит радиатор-не качает помпа

Речь идет о включении вентилятора,правильно? При чем тут циркуляция?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Причем тут циркуляция?
А как вы думаете- нагреется ли ДТОЖ до 105 градусов,(момент включения вентилятора) если радиатор пустой? или если помпа не качает?

кстате, автору- может сам вентиль заклинил или его пред сгорел
СсылкаПожаловаться
Причем тут циркуляция?
А как вы думаете- нагреется ли ДТОЖ до 105 градусов,(момент включения вентилятора) если радиатор пустой? или если помпа не качает?

кстате, автору- может сам вентиль заклинил или его пред сгорел
СсылкаПожаловаться
История переписки9
НАГРЕЕТСЯ ...
так как ДТОЖ установлен на самом двигателе а не на радиаторе ...
СсылкаПожаловаться
НАГРЕЕТСЯ ...
так как ДТОЖ установлен на самом двигателе а не на радиаторе ...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки11
не переживай ...
БЫВАЕТ ...
СсылкаПожаловаться
Датчик для этого указателя расположен на блоке двигателя, а датчик, который управляет вентилятором-на радиаторе...вот к нему и вопросы
СсылкаПожаловаться
Как на Джимнике?))
СсылкаПожаловаться
Эта стрелка не является градусником и показывает погоду в "Африке". И вентилятор может включаться при любом показании этой стрелки. Подключите сканер и сравните показания температуры и тогда можете какое то время прикидывать реальную температуру двигателя. Вентилятор на вашей машине должен включаться при 105 градусах.
СсылкаПожаловаться
Эта стрелка не является градусником и показывает погоду в "Африке". И вентилятор может включаться при любом показании этой стрелки. Подключите сканер и сравните показания температуры и тогда можете какое то время прикидывать реальную температуру двигателя. Вентилятор на вашей машине должен включаться при 105 градусах.
СсылкаПожаловаться
К тому же, на сколько я помню, у инжекторных вентилятор охлаждения радиатора включается мозгами, автор указал что у него инжекторная Самара. И на радиаторе датчика включения вентилятора не должно быть, исключение если радиатор заменен от карбовой Самары.
СсылкаПожаловаться
К тому же, на сколько я помню, у инжекторных вентилятор охлаждения радиатора включается мозгами, автор указал что у него инжекторная Самара. И на радиаторе датчика включения вентилятора не должно быть, исключение если радиатор заменен от карбовой Самары.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у инжекторных вентилятор охлаждения радиатора включается мозгами,.
Ну а мозг откуда информацию берет?
СсылкаПожаловаться
у инжекторных вентилятор охлаждения радиатора включается мозгами,.
Ну а мозг откуда информацию берет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у инжекторных вентилятор охлаждения радиатора включается мозгами,.Ну а мозг откуда информацию берет?

С датчика температуры,что стоит перед термостатом..
СсылкаПожаловаться
у инжекторных вентилятор охлаждения радиатора включается мозгами,.Ну а мозг откуда информацию берет?

С датчика температуры,что стоит перед термостатом..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Воот. Со своего отдельно персонального датчика..а не с того, который стрелку двигает)
СсылкаПожаловаться
Воот. Со своего отдельно персонального датчика..а не с того, который стрелку двигает)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Воот. Со своего отдельно персонального датчика..а не с того, который стрелку двигает)

Не верно! Не со своего.. А с ДТОЖ,что для ЭБУ.. Для вентилятора,своего,нету
СсылкаПожаловаться
Воот. Со своего отдельно персонального датчика..а не с того, который стрелку двигает)

Не верно! Не со своего.. А с ДТОЖ,что для ЭБУ.. Для вентилятора,своего,нету
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я этот ДТОЖ и имела в виду! Неважно-или он на радиаторе, или на термостате...главное-он вне блока двигателя. А температуру блока меряет свой . отдельный датчик и является чисто информационным для водителя (стрелка)
СсылкаПожаловаться
Ну я этот ДТОЖ и имела в виду! Неважно-или он на радиаторе, или на термостате...главное-он вне блока двигателя. А температуру блока меряет свой . отдельный датчик и является чисто информационным для водителя (стрелка)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ДТОЖ на инжекторных стоит 1 (один), который отправляет сигнал на мозг, а мозг по этим показаниям корректирует работу ДВС - при холодном/прогретом корректирует подачу топлива; при достижении t 105 градусов включает вентилятор; и наконец направляет сигнал к стрелочному датчику на панель.
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ на инжекторных стоит 1 (один), который отправляет сигнал на мозг, а мозг по этим показаниям корректирует работу ДВС - при холодном/прогретом корректирует подачу топлива; при достижении t 105 градусов включает вентилятор; и наконец направляет сигнал к стрелочному датчику на панель.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Значит у автора проблемы с вентилятором...или мозгом, который не дает команды на его включение.
Ну и как отсутствие циркуляции сказывается на этом двиге? Не влияет?)
СсылкаПожаловаться
Значит у автора проблемы с вентилятором...или мозгом, который не дает команды на его включение.
Ну и как отсутствие циркуляции сказывается на этом двиге? Не влияет?)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ЭБУ включит вентилятор даже при отсутствии охлаждающей жидкости ...
если конечно двигатель НЕ ЗАКЛИНИТ ...
СсылкаПожаловаться
ЭБУ включит вентилятор даже при отсутствии охлаждающей жидкости ...
если конечно двигатель НЕ ЗАКЛИНИТ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
как же он его включит, если датчик будет холодный??
СсылкаПожаловаться
как же он его включит, если датчик будет холодный??
СсылкаПожаловаться
История переписки11
как же он его включит, если датчик будет холодный??

ЭЛЕМЕНТАРНО ...
СсылкаПожаловаться
как же он его включит, если датчик будет холодный??

ЭЛЕМЕНТАРНО ...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки13
МОЖНО ...необходимо просто снять штекер с ДТОЖ и вентилятор включится даже на ХОЛОДНОМ двигателе ...
СсылкаПожаловаться
МОЖНО ...необходимо просто снять штекер с ДТОЖ и вентилятор включится даже на ХОЛОДНОМ двигателе ...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
это говорит лишь о том, что у датчика со снятой колодкой н.з. контакты ...пфф.
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ на инжекторных стоит 1 (один), который отправляет сигнал на мозг, а мозг по этим показаниям корректирует работу ДВС - при холодном/прогретом корректирует подачу топлива; при достижении t 105 градусов включает вентилятор; и наконец направляет сигнал к стрелочному датчику на панель.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ДТОЖ на инжекторных стоит 1 (один)

СсылкаПожаловаться
ДТОЖ на инжекторных стоит 1 (один)

СсылкаПожаловаться
История переписки9
необходимо ЗНАТЬ где он установлен ...
ФОТО ниже ...
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ на инжекторных стоит 1 (один), который отправляет сигнал на мозг, а мозг по этим показаниям корректирует работу ДВС - при холодном/прогретом корректирует подачу топлива; при достижении t 105 градусов включает вентилятор; и наконец направляет сигнал к стрелочному датчику на панель.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Чуток неправильно. На стрелку все таки свой, одноконтактный датчик на ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Ну я этот ДТОЖ и имела в виду! Неважно-или он на радиаторе, или на термостате...главное-он вне блока двигателя. А температуру блока меряет свой . отдельный датчик и является чисто информационным для водителя (стрелка)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да они рядом стоят и в идеале должны показывать одинаковую температуру.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего на вашем авто вентилятор вкл при температуре 105гр. И на таких приборках это чуть не доходя до начала красной зоны,буквально пару миллиметров
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru