Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вчера депутаты Мосгордумы из "Единой
России" обрушились с резкой критикой в адрес городской администрации.
Возмущение парламентариев вызвали полосы, выделенные для автобусов и
троллейбусов, из-за чего в городе значительно усилились заторы. Ранее
под давлением общественности мэрия уже корректировала планы по
организации движения. Теперь депутаты потребовали изменить работу уже
запущенных полос на Волоколамском, Ярославском шоссе и проспекте
Андропова, а также найти ответственных за образование пробок.
Проходившие вчера в Мосгордуме слушания
собрали представителей мэрии Москвы, ГИБДД, депутатов столичного
отделения "Единой России" и независимых транспортных экспертов.
Заместитель мэра Москвы Николай Лямов рассказал о планах по организации
300 км полос, выделенных для общественного транспорта, что сразу вызвало
среди депутатов негативную реакцию.
Напомним, что именно с помощью таких полос
мэр Москвы Сергей Собянин в последнее время пытается бороться с
пробками. Этой осенью дорожники в спешке нанесли разметку для 228 км
полос, что вызвало сужение проезжей части на многих улицах и, как
следствие, усиление заторов и массовое недовольство водителей. Власти
поспешили объявить, что в 2011 году запустят только 80 км полос (сейчас
эксплуатируются 37 км), а в остальных местах ездить пока можно и по
полосам. Тем не менее ГИБДД предупредила водителей, что за пересечение
разметки (сплошной линии) в неположенном месте предусмотрен штраф в
300 руб.
Депутаты возмутились тем, что теперь сами
стали тратить больше времени на пробки. "Есть места, где организация
полос приводит к транспортному коллапсу,— обратился к Николаю Лямову
депутат Валерий Скобинов.— На Волоколамском шоссе пробки теперь
растягиваются до метро "Тушинская", такого никогда не было. Может быть,
там надо еще раз все проанализировать?" "За последнее время я стал
ездить на работу по Ярославскому шоссе в полтора раза дольше,—
пожаловался депутат Александр Крутов.— Вдоль шоссе каждые полторы минуты
ходят электрички. А нам говорят: "Садитесь в автобусы. Мы для них
полосу сделали". Совершенно непонятное решение". "В чем смысл полосы,
когда она проложена от одной станции метро до другой одной и той же
ветки,— возмущался депутат Сергей Зверев нововведением на проспекте
Андропова.— В чем логика таких решений, особенно если это ограничивает
пользование личным транспортом? Верните нормальный проезд!" Депутаты
потребовали найти ответственных в том, что трафик снизился в полтора
раза: "Должна быть какая-то реакция, но никто на это не реагирует!"
В ходе споров Николай Лямов пытался несколько
раз вступить в споры с депутатами. "У нас есть рабочая группа. Мы
понимаем проблемы и, если выяснится, что делаем что-то не так, будем
переделывать",— пообещал он. Спустя некоторое время заместитель мэра
покинул зал, оставив вместо себя начальника управления департамента
транспорта Игоря Сиунова. Было видно, что напор депутатов его не на
шутку смутил. На большую часть претензий он тихо отвечал: "работаем",
"разберемся" и "проанализируем". "На Волоколамском шоссе уже нужно
что-то срочно делать. Когда будет сделано?" — обратился к нему Владимир
Платонов. "Все под контролем, мы работаем",— ответил Игорь Сиунов. "Не
надо держать под контролем пробку до "Тушинской", нужно сказать, что
будет сделано",— возразил спикер Мосгордумы.
В результате глава московского депутатского
корпуса потребовал "как можно быстрее опубликовать для граждан программу
запуска полос для общественного транспорта".
Собственно сабж: http://www.kommersant.ru/doc-y/1804778
"Депутаты возмутились тем, что теперь сами стали тратить больше времени на пробки"
То бишь ежели б самих не коснулось, то фиг бы кто там возмутился из властьлизащих.
В данном случае депутаты, которым "неудобно ездить на работу". В дорожных департаментах тоже не дураки сидят и при правильной команде выдают весьма грамотные решения. А то что болезненно... При заболевании всегда сначало горькие пилюли пьешь, а затем наступает облегчение.
уважаемый вы во владимирской области и не совсем понимаете что такое выделеная полоса для транспорта ...это не у вас где за час проезжает 5 автомобилей плюс гужевая повозка...здесь совсем другой трафик ...и то что из 3 полос стало 2 и из этих двух полос 1 постояно имеет поворот на лево ..так что я бы не говорил что это просто сначало трудно ..а потом будет легко ...
Очень бы хотелось бы. А вообще идея с выделенками - утопия. В мегазаселенном городе Москва не хватает дорожного пространства, а его еще сократили. К чему приведет...Люди еще больше времени будут находиться вне дома, еще больше стресов, работоспособность рабочего населения упадет. Одни минусы. Вот интересно, кто же автор этой идеи?
Помнится мне, первое что сделал господин Сабянин на посту мера - запретил парковку на Тверской. Результат - забитые дворы прилегающих домов. Потом заменил асфальт на плитку. Результат увидим уже этой зимой. Теперь ввел полосу движения общественного транспорта - движение в Москве встало окончательно. Ну как такие идиоты во власть попадают?
Помнится мне, первое что сделал господин Сабянин на посту мера - запретил парковку на Тверской. Результат - забитые дворы прилегающих домов. Потом заменил асфальт на плитку. Результат увидим уже этой зимой. Теперь ввел полосу движения общественного транспорта - движение в Москве встало окончательно. Ну как такие идиоты во власть попадают?
Эти полосы золотое дно особенно когда еще камеры поставят нам да проблемы а в масштабе города просто выбивания денег.Зачем что то думать и улучшать больше непонятного и мутного ставим камеру и вот деньги
Видимо,их что-то встревожило...
То бишь ежели б самих не коснулось, то фиг бы кто там возмутился из властьлизащих.