21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отмените транспортный налог. Налог должен быть включен в стоимость бензина.

Здравствуйте!
Я начал петицию "Путину Владимиру Владимировичу: Отмените транспортный налог." и мне очень необходима ваша поддержка, чтобы запустить кампанию.
Может быть, у вас есть 30 секунд сейчас, чтобы подписать эту петицию? Вот ссылка на нее:
http://www.change.org/ru/петиции/путину-владимиру-владимировичу-отмените-транспортный-налог
Вот почему это важно:

Отмените транспортный налог.
Налог должен быть включен в стоимость бензина.
В системе обложения автомобилистов транспортным налогом, есть несколько несправедливых моментов.
-За машину с мотором 100 л. с. мы платим 700 рублей налога, а за 101 л. с мы платим 2929 рублей, разница более чем в четыре раза. Как это объяснить? Разве автомобиль с мотором мощнее на одну л. с. наносит окружающей среде или транспортной инфраструктуре в 4 раза больше вреда? Или человек купивший его в 4 раза богаче?

-Уравниловка по налогу между коммерческим и личным автотранспортом. Маршрутное такси проезжает в среднем в день около 300 км, это около 100000 км. в год, в то время как среднестатистический автолюбитель, выезжая по выходным на дачу и по магазинам, проезжает около 20000 км. в год. Я, к примеру, проезжаю 10000 км. То есть маршрутка наносит вред окружающей среде минимум в пять раз больше. Загруженная маршрутка весит минимум в два раза больше легкового автомобиля, то есть изнашивает дорожное покрытие сильнее, плюс пробег маршрутки больше в пять раз, получаем ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ущерб. Коммерсант же платит налог даже меньше, чем простой автолюбитель, так как для автобусов налог снижен на 30%. Кто- то скажет: подорожают билеты. Да, подорожают. Но насколько? Считаем: 10 бабушек едут на маршрутке на расстояние 10 км., предположим, что стоимость бензина выросла на 2 рубля (что само по себе маловероятно). При расходе в 15 литров на сто км., маршрутка потратит 1,5 литра, т.е. стоимость билета для одной бабушки вырастет на 30 копеек. Стоит ли это того чтобы я, простой автолюбитель, платил за коммерсанта налоги?
Решение этой проблемы предлагалось уже тысячу раз.
Налог должен быть включен в стоимость бензина.
Только в этом случае мы получаем справедливое для всех автомобилистов налогообложение.
Для простоты сбора налога, его нужно собирать с топливоперерабатывающих заводов. Плюс сбора налога таким способом- это снижение расходов на налоговую инспекцию. Не придется рассылать более 50 миллионов конвертов с платежками, контролировать уплату налогов с более чем 50 миллионов автомобилей.

Вы можете подписать мою петицию, нажав здесь.
Сергей Матвеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Анатолий
чё нажимать-мног чего пишут,вот напр:
Президент РФ Владимир Путин в конце ноября на встрече с руководством парламентских фракций заявил, что в перспективе нужно стремиться к отмене транспортного налога, увеличивая акцизы на бензин. К вопросу об отмене этого налога предложил вернуться глава фракции ЛДПР Владимир Жириновский. Путин напомнил, что в свое время транспортный налог был сохранен по просьбе губернаторов, поскольку он поступает в региональные бюджеты, а сборы от акцизов в разных регионах неравномерны.
Минфин полагает, что корректнее говорить не об отмене транспортного налога, а об изменении базы налогообложения.
Взимание налога исходя из объема двигателя будет способствовать модернизации парка автотранспорта, отметил Шаталов. "Потому что кубики в этом плане более прогрессивны. Старые автомобили с большим объемом двигателей имеют меньшую мощность, чем современные автомобили с меньшим объемом двигателя", — пояснил замглавы Минфина.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20121204/913366498...
СсылкаПожаловаться
anarki
ну включат его в стоимость бензина еще раз, а отменить как всегда забудут..
СсылкаПожаловаться
auto-40
Автор , он уже давно включён в стоимость бензина и мы наверное единственная страна в Европе , где платят двойной налог . А обращаться к Путину ,это тоже самое , что выкинуть петицию сразу в унитаз . Этот президент защищает интересы ТОЛЬКО богатых слоёв населения и на простой народ ему просто начхать .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария