Уважаемые автомобилисты!
Подскажите, пожалуйста, чем могут отличаться пассаты сделанные в Германии для Америки и пассаты сделанные там же для немцев? Мне не советуют брать пригнанный из США, советуют взять привезенный из Германии. А характеристики вроде все одинаковы...
Хуже не будет. Может быть чуть-чуть другой.
Илья, тут речь идёт не о том, где собирали, а о том, для какого рынка сделана машина.
Ольга, не будет никакой разницы в качестве сборки на самом деле. Разница лишь в разных стандартах безопасности. Именно этим объясняется иная светотехника, иные бамперы на некоторых машинах, иная колёсная резина, могут отличаться отдельные детали подвески и т. д... Ну и плюс к этому для Американского рынка порой машины идут в очень специфичных комплектациях. Например, можно до сих пор встретить новые Тойота-Camry в задними барабанными тормозами и ручками регулировки климат-контроля вместо современных "кнопочек". Или "Ауди" А-6, может вместо кожаного салона быть с салоном из непонятного материала, который наощупь напоминает то ли дерматин, то ли резину какую-то... Американцы просто придают в машине значение другим вещам, чем европейцы, и мерила потребительских качеств у них несколько другие. Кстати, немцы, пожалуй, меньше всего изменений вносят в конструкции, в основном только светотехникой они и отличаются. БМВ и Мерседес например не вносят серьёзных корректив, в отличие хотя бы от тех же Тойоты, Хонды, Форда (европейские модели), Хёнде и так далее.
Илья, тут речь идёт не о том, где собирали, а о том, для какого рынка сделана машина.
Ольга, не будет никакой разницы в качестве сборки на самом деле. Разница лишь в разных стандартах безопасности. Именно этим объясняется иная светотехника, иные бамперы на некоторых машинах, иная колёсная резина, могут отличаться отдельные детали подвески и т. д... Ну и плюс к этому для Американского рынка порой машины идут в очень специфичных комплектациях. Например, можно до сих пор встретить новые Тойота-Camry в задними барабанными тормозами и ручками регулировки климат-контроля вместо современных "кнопочек". Или "Ауди" А-6, может вместо кожаного салона быть с салоном из непонятного материала, который наощупь напоминает то ли дерматин, то ли резину какую-то... Американцы просто придают в машине значение другим вещам, чем европейцы, и мерила потребительских качеств у них несколько другие. Кстати, немцы, пожалуй, меньше всего изменений вносят в конструкции, в основном только светотехникой они и отличаются. БМВ и Мерседес например не вносят серьёзных корректив, в отличие хотя бы от тех же Тойоты, Хонды, Форда (европейские модели), Хёнде и так далее.
Не за что, Оля!
Ну это уже другой разговор. Не секрет, что американцы "юзают" машины похлеще иного нашего "чайника". Забыть поменять масло и делать это раз в 50 тысяч для них - это норма. Нередко машины из Америки приходят с загаженными напрочь салонами. Но опять же, здесь надо смотреть и выбирать, всё как и при покупке ЛЮБОЙ подержанной машины, выбрать всегда есть из чего. Главное терпение. Можно купить двухгодовалый "убитыш" и от российского дилера. Лучше конечно отдать предпочтение более свежей машинке. Ездят америкосы много и смачно. Как и немцы впрочем (у немцев вообще средний пробег - 60-70 тысяч км. в год, так что прикидывайте реальный пробег привезённых немецких "трёх- и пятилеток"). Не верьте, если вам предложат машину 2000 года выпуска с пробегом в 30 000 миль. Таких машин одна на тысячу (хотя, надо признать, что хоть и редко, но такие чудеса всё же случаются). Рассказы про дедушку, который ездил на машине только в соседний супермаркет за пивом все 10 лет меня лично уже просто веселят. Есть масса признаков, по которым можно приблизительно определить истинный пробег машины, невзирая на показания одометра. Знающие люди вам в этом помогут. И имейте в виду, что если вы покупаете машину у перегонщиков, то не забывайте, что их цель - наварить денег. А значит купить там машину как можно дешевле рынка. А для более низкой цены обычно есть причины, как вы понимаете. Но вовсе не обязательно, что критичные, вполне возможно, что они безобидные - например лишние 50-70 тысяч миль пробега. В Америке это серьёзный аргумент при оценке подержанной машины.