Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отличия Volkswagen Passat В6

Уважаемые автомобилисты!
Подскажите, пожалуйста, чем могут отличаться пассаты сделанные в Германии для Америки и пассаты сделанные там же для немцев? Мне не советуют брать пригнанный из США, советуют взять привезенный из Германии. А характеристики вроде все одинаковы...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
171
Илья
характеристики и будут одинаковые!!! разница в качестве сборки!!! Немцы намного лучше собирают!!!
СсылкаПожаловаться
Илья
характеристики и будут одинаковые!!! разница в качестве сборки!!! Немцы намного лучше собирают!!!
СсылкаПожаловаться
Немцы собирают для немцев и для америки.))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Немцы собирают для немцев и для америки.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для нас тоже есть немецкой сборки. Езжу 2 года. Все о,кей. нареканий нет. Подвеска немного жестковата, но все зависит от наших долбанных дорог. Если асфальт ровный, машинку не слышно. PASSAT 1.8TSI класс, слов нет
СсылкаПожаловаться
Илья
характеристики и будут одинаковые!!! разница в качестве сборки!!! Немцы намного лучше собирают!!!
СсылкаПожаловаться
Я правильно поняла, машина собранная в Германии для США, хуже, чем собранная для себя?
СсылкаПожаловаться
Я правильно поняла, машина собранная в Германии для США, хуже, чем собранная для себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В комплектации Вольсбург... что это значит, подскажите, пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
В комплектации Вольсбург... что это значит, подскажите, пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вольфсбург это город где собирают VW для Европы(в т.ч. восточной) а для Америки некоторые модели собираются на заводе VAG в Мексике, а другие в самих штатах. Отличия для американского рынка: 1. Двигатели большего объема 2. Более комфортные настройки подвески. 3. Богатые комплектации уже в базе( в Европе за то же самое доплачиваешь)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вольфсбург это город где собирают VW для Европы(в т.ч. восточной) а для Америки некоторые модели собираются на заводе VAG в Мексике, а другие в самих штатах. Отличия для американского рынка: 1. Двигатели большего объема 2. Более комфортные настройки подвески. 3. Богатые комплектации уже в базе( в Европе за то же самое доплачиваешь)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этот идет без парктроников и противозаносной системы.
СсылкаПожаловаться
Этот идет без парктроников и противозаносной системы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По всей видимости машина в простой комплектации и изначально стоила владельцу недорого. Это повод для торга с продавцом.
СсылкаПожаловаться
Владимир
По всей видимости машина в простой комплектации и изначально стоила владельцу недорого. Это повод для торга с продавцом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
Я правильно поняла, машина собранная в Германии для США, хуже, чем собранная для себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет не хуже !!!просто америкосы больше убивают машины чем Дойчланд.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
нет не хуже !!!просто америкосы больше убивают машины чем Дойчланд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
Я правильно поняла, машина собранная в Германии для США, хуже, чем собранная для себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну типа того!!!!Пример японский приус для японии и америки!!!
СсылкаПожаловаться
Я правильно поняла, машина собранная в Германии для США, хуже, чем собранная для себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никого не слушай насчёт качества сборки это бред просто американцам насрать на авто они льют самое дешёвое масло что такое синтетика они вообще не знают и вовремя авто не обслуживают поэтому брать авто из США даже если очень дёшево не стоит нормальная машина большая редкость!!!!
СсылкаПожаловаться
владимир овчаров
никого не слушай насчёт качества сборки это бред просто американцам насрать на авто они льют самое дешёвое масло что такое синтетика они вообще не знают и вовремя авто не обслуживают поэтому брать авто из США даже если очень дёшево не стоит нормальная машина большая редкость!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно...
СсылкаПожаловаться
Я правильно поняла, машина собранная в Германии для США, хуже, чем собранная для себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я правильно поняла, машина собранная в Германии для США, хуже, чем собранная для себя?

Хуже не будет. Может быть чуть-чуть другой.
СсылкаПожаловаться
Я правильно поняла, машина собранная в Германии для США, хуже, чем собранная для себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если интересен универсал.Можете задать вопрос мне!!Пригнали по заказу в прошлом году.Этот год в финансовом плане для меня черный.Продаю.Могу вообще проконсультировать где брать и как проверять.не вздумайте на Энергетиков брать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Филиппов
Если интересен универсал.Можете задать вопрос мне!!Пригнали по заказу в прошлом году.Этот год в финансовом плане для меня черный.Продаю.Могу вообще проконсультировать где брать и как проверять.не вздумайте на Энергетиков брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, унерсалы есть из Германии, но я хочу седан.
СсылкаПожаловаться
Илья
характеристики и будут одинаковые!!! разница в качестве сборки!!! Немцы намного лучше собирают!!!
СсылкаПожаловаться
характеристики и будут одинаковые!!! разница в качестве сборки!!! Немцы намного лучше собирают!!!

Илья, тут речь идёт не о том, где собирали, а о том, для какого рынка сделана машина.

Ольга, не будет никакой разницы в качестве сборки на самом деле. Разница лишь в разных стандартах безопасности. Именно этим объясняется иная светотехника, иные бамперы на некоторых машинах, иная колёсная резина, могут отличаться отдельные детали подвески и т. д... Ну и плюс к этому для Американского рынка порой машины идут в очень специфичных комплектациях. Например, можно до сих пор встретить новые Тойота-Camry в задними барабанными тормозами и ручками регулировки климат-контроля вместо современных "кнопочек". Или "Ауди" А-6, может вместо кожаного салона быть с салоном из непонятного материала, который наощупь напоминает то ли дерматин, то ли резину какую-то... Американцы просто придают в машине значение другим вещам, чем европейцы, и мерила потребительских качеств у них несколько другие. Кстати, немцы, пожалуй, меньше всего изменений вносят в конструкции, в основном только светотехникой они и отличаются. БМВ и Мерседес например не вносят серьёзных корректив, в отличие хотя бы от тех же Тойоты, Хонды, Форда (европейские модели), Хёнде и так далее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Поляков
характеристики и будут одинаковые!!! разница в качестве сборки!!! Немцы намного лучше собирают!!!

Илья, тут речь идёт не о том, где собирали, а о том, для какого рынка сделана машина.

Ольга, не будет никакой разницы в качестве сборки на самом деле. Разница лишь в разных стандартах безопасности. Именно этим объясняется иная светотехника, иные бамперы на некоторых машинах, иная колёсная резина, могут отличаться отдельные детали подвески и т. д... Ну и плюс к этому для Американского рынка порой машины идут в очень специфичных комплектациях. Например, можно до сих пор встретить новые Тойота-Camry в задними барабанными тормозами и ручками регулировки климат-контроля вместо современных "кнопочек". Или "Ауди" А-6, может вместо кожаного салона быть с салоном из непонятного материала, который наощупь напоминает то ли дерматин, то ли резину какую-то... Американцы просто придают в машине значение другим вещам, чем европейцы, и мерила потребительских качеств у них несколько другие. Кстати, немцы, пожалуй, меньше всего изменений вносят в конструкции, в основном только светотехникой они и отличаются. БМВ и Мерседес например не вносят серьёзных корректив, в отличие хотя бы от тех же Тойоты, Хонды, Форда (европейские модели), Хёнде и так далее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, Дмитрий, но утверждают, что пригнанные из штатов авто убитые насмерть! Восстановленные с помоек...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Дмитрий, но утверждают, что пригнанные из штатов авто убитые насмерть! Восстановленные с помоек...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Дмитрий, но утверждают, что пригнанные из штатов авто убитые насмерть! Восстановленные с помоек...

Не за что, Оля! :)
Ну это уже другой разговор. Не секрет, что американцы "юзают" машины похлеще иного нашего "чайника". Забыть поменять масло и делать это раз в 50 тысяч для них - это норма. Нередко машины из Америки приходят с загаженными напрочь салонами. Но опять же, здесь надо смотреть и выбирать, всё как и при покупке ЛЮБОЙ подержанной машины, выбрать всегда есть из чего. Главное терпение. Можно купить двухгодовалый "убитыш" и от российского дилера. Лучше конечно отдать предпочтение более свежей машинке. Ездят америкосы много и смачно. Как и немцы впрочем (у немцев вообще средний пробег - 60-70 тысяч км. в год, так что прикидывайте реальный пробег привезённых немецких "трёх- и пятилеток"). Не верьте, если вам предложат машину 2000 года выпуска с пробегом в 30 000 миль. Таких машин одна на тысячу (хотя, надо признать, что хоть и редко, но такие чудеса всё же случаются). Рассказы про дедушку, который ездил на машине только в соседний супермаркет за пивом все 10 лет меня лично уже просто веселят. Есть масса признаков, по которым можно приблизительно определить истинный пробег машины, невзирая на показания одометра. Знающие люди вам в этом помогут. И имейте в виду, что если вы покупаете машину у перегонщиков, то не забывайте, что их цель - наварить денег. А значит купить там машину как можно дешевле рынка. А для более низкой цены обычно есть причины, как вы понимаете. Но вовсе не обязательно, что критичные, вполне возможно, что они безобидные - например лишние 50-70 тысяч миль пробега. В Америке это серьёзный аргумент при оценке подержанной машины.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Поляков
характеристики и будут одинаковые!!! разница в качестве сборки!!! Немцы намного лучше собирают!!!

Илья, тут речь идёт не о том, где собирали, а о том, для какого рынка сделана машина.

Ольга, не будет никакой разницы в качестве сборки на самом деле. Разница лишь в разных стандартах безопасности. Именно этим объясняется иная светотехника, иные бамперы на некоторых машинах, иная колёсная резина, могут отличаться отдельные детали подвески и т. д... Ну и плюс к этому для Американского рынка порой машины идут в очень специфичных комплектациях. Например, можно до сих пор встретить новые Тойота-Camry в задними барабанными тормозами и ручками регулировки климат-контроля вместо современных "кнопочек". Или "Ауди" А-6, может вместо кожаного салона быть с салоном из непонятного материала, который наощупь напоминает то ли дерматин, то ли резину какую-то... Американцы просто придают в машине значение другим вещам, чем европейцы, и мерила потребительских качеств у них несколько другие. Кстати, немцы, пожалуй, меньше всего изменений вносят в конструкции, в основном только светотехникой они и отличаются. БМВ и Мерседес например не вносят серьёзных корректив, в отличие хотя бы от тех же Тойоты, Хонды, Форда (европейские модели), Хёнде и так далее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо)

Не за что :) Удачной покупки вам!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Скорее всего комплектация американского пассата будет намного беднее чем немецкого!!!!Пример таета приус. Правда япошка))))Вот европейский приус дороже и укомплектован богаче и колеса больше, а американский дешевле и бедный и колеса маленькие!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Скорее всего комплектация американского пассата будет намного беднее чем немецкого!!!!Пример таета приус. Правда япошка))))Вот европейский приус дороже и укомплектован богаче и колеса больше, а американский дешевле и бедный и колеса маленькие!!!!
СсылкаПожаловаться
Про диски ты гонишь - и там и там в максималке 17 колеса. Да и в целом комплектухи близки. Разница из-за евро.
Там 29 тыс долларов максимальный приус, а в европе - 27 евро.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Про диски ты гонишь - и там и там в максималке 17 колеса. Да и в целом комплектухи близки. Разница из-за евро.
Там 29 тыс долларов максимальный приус, а в европе - 27 евро.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет!!!На европейском приусе 16 колеса и дисковые тормоза задние, на америкосе 15 диаметр и барабанные тормоза на зади!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нет!!!На европейском приусе 16 колеса и дисковые тормоза задние, на америкосе 15 диаметр и барабанные тормоза на зади!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем ты упираешь? Открываем американский сайт тойоты, открываем немецкий. И видим диски на 17 в максималке и там, и там.
Насчет тормозов нужно уточнять - мне лень, но думаю там аналогично.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Зачем ты упираешь? Открываем американский сайт тойоты, открываем немецкий. И видим диски на 17 в максималке и там, и там.
Насчет тормозов нужно уточнять - мне лень, но думаю там аналогично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читай внимательно http://prius20.ru/stati-o-priuse/otlichi...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Читай внимательно http://prius20.ru/stati-o-priuse/otlichi...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, в базе 15 колеса, в максималке 17. Я сразу говорил про максималку именно.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да, в базе 15 колеса, в максималке 17. Я сразу говорил про максималку именно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если бы да кабы....сам знаешь, за бабло че угодно можно купить)))))))Там полно еще отличий не в сторону американского!!!!
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Зачем ты упираешь? Открываем американский сайт тойоты, открываем немецкий. И видим диски на 17 в максималке и там, и там.
Насчет тормозов нужно уточнять - мне лень, но думаю там аналогично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Диски 16-го диаметра. В США Приусы штатно комплектуются 15-дюймовыми дисками (вид которых – очень на любителя). Европейцы штатно идут на 16-х дисках, которые выглядят существенно более выигрышно при таком же весе.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Про диски ты гонишь - и там и там в максималке 17 колеса. Да и в целом комплектухи близки. Разница из-за евро.
Там 29 тыс долларов максимальный приус, а в европе - 27 евро.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про диски ты гонишь - и там и там в максималке 17 колеса. Да и в целом комплектухи близки. Разница из-за евро.Там 29 тыс долларов максимальный приус, а в европе - 27 евро.

Сергей, по правде говоря, бывав в Америке и не раз интереса ради бродив по их автосалонам, никогда не видел машины класса Тойота-Приус за 29 тысяч долларов. Для сравнения скажу вам, что в районе 35 000 там стоит Лексус RX-300, а Ауди А-6 (300 л. с.) стоит в районе 50 000 (вплоть до доллара я вам не скажу сейчас конечно). Делите наши цены примерно на 2,5-3, если речь идёт об американских и японских машинах и на 2-2,5, если о "немцах". Это так, для справки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Поляков
Про диски ты гонишь - и там и там в максималке 17 колеса. Да и в целом комплектухи близки. Разница из-за евро.Там 29 тыс долларов максимальный приус, а в европе - 27 евро.

Сергей, по правде говоря, бывав в Америке и не раз интереса ради бродив по их автосалонам, никогда не видел машины класса Тойота-Приус за 29 тысяч долларов. Для сравнения скажу вам, что в районе 35 000 там стоит Лексус RX-300, а Ауди А-6 (300 л. с.) стоит в районе 50 000 (вплоть до доллара я вам не скажу сейчас конечно). Делите наши цены примерно на 2,5-3, если речь идёт об американских и японских машинах и на 2-2,5, если о "немцах". Это так, для справки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я конечно с уважением отношусь к вашему опыту,но зайдите на сайт тойоты и посмотрите цены в сша на приус. Потом можете ответить мне и принести извинения за свои "справки".
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Я конечно с уважением отношусь к вашему опыту,но зайдите на сайт тойоты и посмотрите цены в сша на приус. Потом можете ответить мне и принести извинения за свои "справки".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я конечно с уважением отношусь к вашему опыту,но зайдите на сайт тойоты и посмотрите цены в сша на приус. Потом можете ответить мне и принести извинения за свои "справки".

За что купил, за то и продаю.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Скорее всего комплектация американского пассата будет намного беднее чем немецкого!!!!Пример таета приус. Правда япошка))))Вот европейский приус дороже и укомплектован богаче и колеса больше, а американский дешевле и бедный и колеса маленькие!!!!
СсылкаПожаловаться
скорее всего наоборот. большая разница в комплектацыи только с Россией. у нас и выбор меньше и заказать много чего нельзя
СсылкаПожаловаться
Mishka
скорее всего наоборот. большая разница в комплектацыи только с Россией. у нас и выбор меньше и заказать много чего нельзя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже приводил наглядный пример европейского авто и американского, американский на много беднее европейского!!!!( на примере таета приус)
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru