3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отличия Volkswagen Passat В6

Уважаемые автомобилисты!
Подскажите, пожалуйста, чем могут отличаться пассаты сделанные в Германии для Америки и пассаты сделанные там же для немцев? Мне не советуют брать пригнанный из США, советуют взять привезенный из Германии. А характеристики вроде все одинаковы...
Ольга Левандовская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
171
Илья
характеристики и будут одинаковые!!! разница в качестве сборки!!! Немцы намного лучше собирают!!!
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Илья
Илья
характеристики и будут одинаковые!!! разница в качестве сборки!!! Немцы намного лучше собирают!!!
СсылкаПожаловаться
Немцы собирают для немцев и для америки.))))
СсылкаПожаловаться
ООО «ИАЦ Промэксперт»В ответ на Юрий
Юрий
Немцы собирают для немцев и для америки.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для нас тоже есть немецкой сборки. Езжу 2 года. Все о,кей. нареканий нет. Подвеска немного жестковата, но все зависит от наших долбанных дорог. Если асфальт ровный, машинку не слышно. PASSAT 1.8TSI класс, слов нет
СсылкаПожаловаться
Ольга ЛевандовскаяВ ответ на Илья
Илья
характеристики и будут одинаковые!!! разница в качестве сборки!!! Немцы намного лучше собирают!!!
СсылкаПожаловаться
Я правильно поняла, машина собранная в Германии для США, хуже, чем собранная для себя?
СсылкаПожаловаться
Ольга ЛевандовскаяВ ответ на Ольга Левандовская
Ольга Левандовская
Я правильно поняла, машина собранная в Германии для США, хуже, чем собранная для себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В комплектации Вольсбург... что это значит, подскажите, пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Ольга Левандовская
Ольга Левандовская
В комплектации Вольсбург... что это значит, подскажите, пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вольфсбург это город где собирают VW для Европы(в т.ч. восточной) а для Америки некоторые модели собираются на заводе VAG в Мексике, а другие в самих штатах. Отличия для американского рынка: 1. Двигатели большего объема 2. Более комфортные настройки подвески. 3. Богатые комплектации уже в базе( в Европе за то же самое доплачиваешь)
СсылкаПожаловаться
Ольга ЛевандовскаяВ ответ на Владимир
Владимир
Вольфсбург это город где собирают VW для Европы(в т.ч. восточной) а для Америки некоторые модели собираются на заводе VAG в Мексике, а другие в самих штатах. Отличия для американского рынка: 1. Двигатели большего объема 2. Более комфортные настройки подвески. 3. Богатые комплектации уже в базе( в Европе за то же самое доплачиваешь)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этот идет без парктроников и противозаносной системы.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Ольга Левандовская
Ольга Левандовская
Этот идет без парктроников и противозаносной системы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По всей видимости машина в простой комплектации и изначально стоила владельцу недорого. Это повод для торга с продавцом.
СсылкаПожаловаться
Ольга ЛевандовскаяВ ответ на Владимир
Владимир
По всей видимости машина в простой комплектации и изначально стоила владельцу недорого. Это повод для торга с продавцом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
Ольга Левандовская
Я правильно поняла, машина собранная в Германии для США, хуже, чем собранная для себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет не хуже !!!просто америкосы больше убивают машины чем Дойчланд.
СсылкаПожаловаться
Ольга ЛевандовскаяВ ответ на SAMARA
SAMARA
нет не хуже !!!просто америкосы больше убивают машины чем Дойчланд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
Ольга Левандовская
Я правильно поняла, машина собранная в Германии для США, хуже, чем собранная для себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну типа того!!!!Пример японский приус для японии и америки!!!
СсылкаПожаловаться
владимир овчаровВ ответ на Ольга Левандовская
Ольга Левандовская
Я правильно поняла, машина собранная в Германии для США, хуже, чем собранная для себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никого не слушай насчёт качества сборки это бред просто американцам насрать на авто они льют самое дешёвое масло что такое синтетика они вообще не знают и вовремя авто не обслуживают поэтому брать авто из США даже если очень дёшево не стоит нормальная машина большая редкость!!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга ЛевандовскаяВ ответ на владимир овчаров
владимир овчаров
никого не слушай насчёт качества сборки это бред просто американцам насрать на авто они льют самое дешёвое масло что такое синтетика они вообще не знают и вовремя авто не обслуживают поэтому брать авто из США даже если очень дёшево не стоит нормальная машина большая редкость!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПоляковВ ответ на Ольга Левандовская
Ольга Левандовская
Я правильно поняла, машина собранная в Германии для США, хуже, чем собранная для себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я правильно поняла, машина собранная в Германии для США, хуже, чем собранная для себя?

Хуже не будет. Может быть чуть-чуть другой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ФилипповВ ответ на Ольга Левандовская
Ольга Левандовская
Я правильно поняла, машина собранная в Германии для США, хуже, чем собранная для себя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если интересен универсал.Можете задать вопрос мне!!Пригнали по заказу в прошлом году.Этот год в финансовом плане для меня черный.Продаю.Могу вообще проконсультировать где брать и как проверять.не вздумайте на Энергетиков брать.
СсылкаПожаловаться
Ольга ЛевандовскаяВ ответ на Дмитрий Филиппов
Дмитрий Филиппов
Если интересен универсал.Можете задать вопрос мне!!Пригнали по заказу в прошлом году.Этот год в финансовом плане для меня черный.Продаю.Могу вообще проконсультировать где брать и как проверять.не вздумайте на Энергетиков брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, унерсалы есть из Германии, но я хочу седан.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПоляковВ ответ на Илья
Илья
характеристики и будут одинаковые!!! разница в качестве сборки!!! Немцы намного лучше собирают!!!
СсылкаПожаловаться
характеристики и будут одинаковые!!! разница в качестве сборки!!! Немцы намного лучше собирают!!!

Илья, тут речь идёт не о том, где собирали, а о том, для какого рынка сделана машина.

Ольга, не будет никакой разницы в качестве сборки на самом деле. Разница лишь в разных стандартах безопасности. Именно этим объясняется иная светотехника, иные бамперы на некоторых машинах, иная колёсная резина, могут отличаться отдельные детали подвески и т. д... Ну и плюс к этому для Американского рынка порой машины идут в очень специфичных комплектациях. Например, можно до сих пор встретить новые Тойота-Camry в задними барабанными тормозами и ручками регулировки климат-контроля вместо современных "кнопочек". Или "Ауди" А-6, может вместо кожаного салона быть с салоном из непонятного материала, который наощупь напоминает то ли дерматин, то ли резину какую-то... Американцы просто придают в машине значение другим вещам, чем европейцы, и мерила потребительских качеств у них несколько другие. Кстати, немцы, пожалуй, меньше всего изменений вносят в конструкции, в основном только светотехникой они и отличаются. БМВ и Мерседес например не вносят серьёзных корректив, в отличие хотя бы от тех же Тойоты, Хонды, Форда (европейские модели), Хёнде и так далее.
СсылкаПожаловаться
Ольга ЛевандовскаяВ ответ на Дмитрий Поляков
Дмитрий Поляков
характеристики и будут одинаковые!!! разница в качестве сборки!!! Немцы намного лучше собирают!!!

Илья, тут речь идёт не о том, где собирали, а о том, для какого рынка сделана машина.

Ольга, не будет никакой разницы в качестве сборки на самом деле. Разница лишь в разных стандартах безопасности. Именно этим объясняется иная светотехника, иные бамперы на некоторых машинах, иная колёсная резина, могут отличаться отдельные детали подвески и т. д... Ну и плюс к этому для Американского рынка порой машины идут в очень специфичных комплектациях. Например, можно до сих пор встретить новые Тойота-Camry в задними барабанными тормозами и ручками регулировки климат-контроля вместо современных "кнопочек". Или "Ауди" А-6, может вместо кожаного салона быть с салоном из непонятного материала, который наощупь напоминает то ли дерматин, то ли резину какую-то... Американцы просто придают в машине значение другим вещам, чем европейцы, и мерила потребительских качеств у них несколько другие. Кстати, немцы, пожалуй, меньше всего изменений вносят в конструкции, в основном только светотехникой они и отличаются. БМВ и Мерседес например не вносят серьёзных корректив, в отличие хотя бы от тех же Тойоты, Хонды, Форда (европейские модели), Хёнде и так далее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, Дмитрий, но утверждают, что пригнанные из штатов авто убитые насмерть! Восстановленные с помоек...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПоляковВ ответ на Ольга Левандовская
Ольга Левандовская
Спасибо, Дмитрий, но утверждают, что пригнанные из штатов авто убитые насмерть! Восстановленные с помоек...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Дмитрий, но утверждают, что пригнанные из штатов авто убитые насмерть! Восстановленные с помоек...

Не за что, Оля! :)
Ну это уже другой разговор. Не секрет, что американцы "юзают" машины похлеще иного нашего "чайника". Забыть поменять масло и делать это раз в 50 тысяч для них - это норма. Нередко машины из Америки приходят с загаженными напрочь салонами. Но опять же, здесь надо смотреть и выбирать, всё как и при покупке ЛЮБОЙ подержанной машины, выбрать всегда есть из чего. Главное терпение. Можно купить двухгодовалый "убитыш" и от российского дилера. Лучше конечно отдать предпочтение более свежей машинке. Ездят америкосы много и смачно. Как и немцы впрочем (у немцев вообще средний пробег - 60-70 тысяч км. в год, так что прикидывайте реальный пробег привезённых немецких "трёх- и пятилеток"). Не верьте, если вам предложат машину 2000 года выпуска с пробегом в 30 000 миль. Таких машин одна на тысячу (хотя, надо признать, что хоть и редко, но такие чудеса всё же случаются). Рассказы про дедушку, который ездил на машине только в соседний супермаркет за пивом все 10 лет меня лично уже просто веселят. Есть масса признаков, по которым можно приблизительно определить истинный пробег машины, невзирая на показания одометра. Знающие люди вам в этом помогут. И имейте в виду, что если вы покупаете машину у перегонщиков, то не забывайте, что их цель - наварить денег. А значит купить там машину как можно дешевле рынка. А для более низкой цены обычно есть причины, как вы понимаете. Но вовсе не обязательно, что критичные, вполне возможно, что они безобидные - например лишние 50-70 тысяч миль пробега. В Америке это серьёзный аргумент при оценке подержанной машины.
СсылкаПожаловаться