Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда пошло правило трех Ф?

Тут недавно услышал, что при выборе иномарки многие автолюбители придерживаются правила трех "Ф" - не покупать Форд, Фиат и все Французское. На чем основана такая закономерность? Или это бред полнейший?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
kineskop@BK.RU
И покупают дэу нехую.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
И покупают дэу нехую.
СсылкаПожаловаться
за это бан..)
СсылкаПожаловаться
auto-40
Выскажу лично своё мнение . Просто раньше надёжность Фордов , Фиатов и французов было не ахти . Теперь мне кажется данное правило не уместно .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Выскажу лично своё мнение . Просто раньше надёжность Фордов , Фиатов и французов было не ахти . Теперь мне кажется данное правило не уместно .
СсылкаПожаловаться
Это американское правило "лохматых" годов.
СсылкаПожаловаться
Это американское правило "лохматых" годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"... французов" и фиатов там нет и небыло,..." В 1974м начались поставки, когда по США ударил "энергетический кризис".
СсылкаПожаловаться
"... французов" и фиатов там нет и небыло,..." В 1974м начались поставки, когда по США ударил "энергетический кризис".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
наши волги тоже поставляли туда, а толку?! Так и с этих тоже.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.
Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.
Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".

Опель надежная марка. Но перевод от немца не верен: "Каждая машина, лет через пять будет Опелем." Старое выражение конечно.
СсылкаПожаловаться
ирина скворцова
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".

Опель надежная марка. Но перевод от немца не верен: "Каждая машина, лет через пять будет Опелем." Старое выражение конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".Опель надежная марка. Но перевод от немца не верен: "Каждая машина, лет через пять будет Опелем." Старое выражение конечно.
Мне так даже больше нравится. А Опелей у много было, ни об одном плохо не могу сказать, а "шибко умный" пусть покатается много и на разных, а потом послушаем.
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.
Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".

Немного не так.
"каждая машина со временем превращается в Опель"
СсылкаПожаловаться
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".

Немного не так.
"каждая машина со временем превращается в Опель"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".Немного не так."каждая машина со временем превращается в Опель"
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".Немного не так."каждая машина со временем превращается в Опель"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Евгений,повторяю избитую фразу,но ни в коем случае не стараюсь оскорбить марку Опель.Было два Опеля,остались только теплые воспоминания...Одна беда-кузов-спасает антикор изнутри и снаружи(с полной разборкой салона).Прост,неприхотлив,удобен в эксплуатации(машина для тех,кто не любит разгибать пальцы шире китайского веера)))))
А столкнулся с Фиатом---ИХ БРАТ!!! никто не переубедит.
Мое почтение,простите,если навеял тень оскорбления на Вашу любимую марку...
СсылкаПожаловаться
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".

Немного не так.
"каждая машина со временем превращается в Опель"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Opel просто одним из первых (если не первый) стал использовать переплавленный металл для изготовления своих авто. Поэтому фразу надо понимать так: каждая машина со временем пойдёт на переплавку.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Старо , но абсолютно актуально до сих пор. Правда , к ним еще очень много добавилось. К примеру четвертая "Ф" - фольксваген.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Старо , но абсолютно актуально до сих пор. Правда , к ним еще очень много добавилось. К примеру четвертая "Ф" - фольксваген.
СсылкаПожаловаться
Тебя заклинило?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Тебя заклинило?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него средстфффф....совсем мало.
Что не по карману,то говно
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Тебя заклинило?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не це ёго нормальное состояние :))))))
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Конечно бред. Любая современная машина требует грамотного обслуживания и ремонта. А если у гаражного дяди Васи нет башки и руки кривые, вот и выдумывают всякие мифы. И еще продажные журналисты подливают масла в огонь.
СсылкаПожаловаться
Дима Косяков
Бред
СсылкаПожаловаться
Max Max
еще одна Ф
Фигня
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Когда то было актуально, немцы и японцы сейчас того же качества, что и все остальные авто.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Бред полнейший!
СсылкаПожаловаться
А П
+100500, качество авто разных производителей сравнялось, и глобального преимущества в этом вопросе щас нет ни у одного производителя, и все чаще выбор авто (я не говорю про ВАЗ) сравним с лотереей, даже при покупке авто именитых брендов.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Еще говорят, пошли дурака в японию и он приедет на мазде.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Еще говорят, пошли дурака в японию и он приедет на мазде.
СсылкаПожаловаться
ну так тойоту чтоль везти? их и в россии делают.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Еще говорят, пошли дурака в японию и он приедет на мазде.
СсылкаПожаловаться
Еще говорят, пошли дурака в японию и он приедет на мазде.
!!!!(пацталом)
СсылкаПожаловаться
Барабас
Идиот ляпнул, кто-то вторит...это моё определённое мнение.
Катался, катаюсь и буду кататься на французах, проблем нет, очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Иванов Андрей
Лучше выучите правило трех Д
СсылкаПожаловаться
Aleks
лет 15-17 назад,действительно Ford был очень слабенького качества,да и дизайн был не самый интересный.
СсылкаПожаловаться
Андреев Сергей
Все относительно. Невозможно сравнивать модели премиум-класса одного производителя и бюджетники другого, и делать выводы о производителе. То, что сейчас называется "бюджетным авто" имеет примерно одинаковые характеристики. Традиционно хают китайцев, однако знаю лично троих, которые на F3 уже намотали черт-те сколько, и довольны. Традиционно хвалят немцев, однако так же лично знаю человека, который еле-еле избавился от Астры. Племянник взял Пежу - и доволен... Свои плюсы-минусы также есть у всех. У одних это управляемость и безопасность, у других - дизайн, у третьих - комфорт....Выбирай! Только помни - мужик не жалуется на жену и машину - сам выбирал!
СсылкаПожаловаться
Андреев Сергей
Все относительно. Невозможно сравнивать модели премиум-класса одного производителя и бюджетники другого, и делать выводы о производителе. То, что сейчас называется "бюджетным авто" имеет примерно одинаковые характеристики. Традиционно хают китайцев, однако знаю лично троих, которые на F3 уже намотали черт-те сколько, и довольны. Традиционно хвалят немцев, однако так же лично знаю человека, который еле-еле избавился от Астры. Племянник взял Пежу - и доволен... Свои плюсы-минусы также есть у всех. У одних это управляемость и безопасность, у других - дизайн, у третьих - комфорт....Выбирай! Только помни - мужик не жалуется на жену и машину - сам выбирал!
СсылкаПожаловаться
Все относительно. Невозможно сравнивать модели премиум-класса одного производителя и бюджетники другого, и делать выводы о производителе. То, что сейчас называется "бюджетным авто" имеет примерно одинаковые характеристики. Традиционно хают китайцев, однако знаю лично троих, которые на F3 уже намотали черт-те сколько, и довольны. Традиционно хвалят немцев, однако так же лично знаю человека, который еле-еле избавился от Астры. Племянник взял Пежу - и доволен... Свои плюсы-минусы также есть у всех. У одних это управляемость и безопасность, у других - дизайн, у третьих - комфорт....Выбирай! Только помни - мужик не жалуется на жену и машину - сам выбирал!

От Опеля и ногвого сложно избавиться, ибо это Опель)
СсылкаПожаловаться
.
Все относительно. Невозможно сравнивать модели премиум-класса одного производителя и бюджетники другого, и делать выводы о производителе. То, что сейчас называется "бюджетным авто" имеет примерно одинаковые характеристики. Традиционно хают китайцев, однако знаю лично троих, которые на F3 уже намотали черт-те сколько, и довольны. Традиционно хвалят немцев, однако так же лично знаю человека, который еле-еле избавился от Астры. Племянник взял Пежу - и доволен... Свои плюсы-минусы также есть у всех. У одних это управляемость и безопасность, у других - дизайн, у третьих - комфорт....Выбирай! Только помни - мужик не жалуется на жену и машину - сам выбирал!

От Опеля и ногвого сложно избавиться, ибо это Опель)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно...Вы вон даже от имени своего избавиться смогли...Опель не хуже и не лучше...Простой в ремонте (если вдруг придется ремонтировать), многие работы можно сделать самому...
Хорошо...тогда назовите машину которую можно в нынешнее время удачно продать? я полтора года назад продал Зафиру В почти 5-летнюю с пробегом в 154 000 за 430 000 р, хотя покупал ее за 630 000...Нормально считаю...А пустые теоретические высказывания уж надоели
СсылкаПожаловаться
Viktyuk
Я советую всем ДЕБИЛАМ, что лезут сюда с вопросом: "а чей х...й толще?" прежде всего вспомнить про правило: ВСМ (включи свои мозги).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Ересь! Полный бред. Сколько Фокусов у знакомых, все довольны до /визга/, АКПП и МКПП. Катал /Пежо 406/, МКПП, давно уже.
Достался с хорошим пробегом, на нём ещё полторы сотни накрутил, до Брянска в сутки оборачивался, и не раз, покрасил и продал. Проблем не было, регламент и расходники. У приятеля Ситро С4, МКПП, четвёртый год уже. Проблем нет. Единственно что, не стоит наверное связываться с АКПП и вариаторами французскими, впрочем с вариаторами любого производителя, но это так, субъективно. Был /Рено Колеос/.Фиат, как-то не очень с сервисом у нас в стране с ним. Дороговат в обслуге опять-же. Фолькс, бывает электроника глумится над владельцем, но не до такой степени, что уж прямо край. Любое авто уважает своевременное обслуживание и внимание. Все мысли субъективны, ничего никому не навяливаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть