29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Откуда пошло правило трех Ф?

Тут недавно услышал, что при выборе иномарки многие автолюбители придерживаются правила трех "Ф" - не покупать Форд, Фиат и все Французское. На чем основана такая закономерность? Или это бред полнейший?
Андрей Макаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
kineskop@BK.RU
И покупают дэу нехую.
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
И покупают дэу нехую.
СсылкаПожаловаться
за это бан..)
СсылкаПожаловаться
auto-40
Выскажу лично своё мнение . Просто раньше надёжность Фордов , Фиатов и французов было не ахти . Теперь мне кажется данное правило не уместно .
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на auto-40
auto-40
Выскажу лично своё мнение . Просто раньше надёжность Фордов , Фиатов и французов было не ахти . Теперь мне кажется данное правило не уместно .
СсылкаПожаловаться
Это американское правило "лохматых" годов.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Это американское правило "лохматых" годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"... французов" и фиатов там нет и небыло,..." В 1974м начались поставки, когда по США ударил "энергетический кризис".
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"... французов" и фиатов там нет и небыло,..." В 1974м начались поставки, когда по США ударил "энергетический кризис".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
наши волги тоже поставляли туда, а толку?! Так и с этих тоже.
СсылкаПожаловаться
Евгений ДаниловВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.
Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".
СсылкаПожаловаться
ирина скворцоваВ ответ на Евгений Данилов
Евгений Данилов
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.
Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".

Опель надежная марка. Но перевод от немца не верен: "Каждая машина, лет через пять будет Опелем." Старое выражение конечно.
СсылкаПожаловаться
Евгений ДаниловВ ответ на ирина скворцова
ирина скворцова
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".

Опель надежная марка. Но перевод от немца не верен: "Каждая машина, лет через пять будет Опелем." Старое выражение конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".Опель надежная марка. Но перевод от немца не верен: "Каждая машина, лет через пять будет Опелем." Старое выражение конечно.
Мне так даже больше нравится. А Опелей у много было, ни об одном плохо не могу сказать, а "шибко умный" пусть покатается много и на разных, а потом послушаем.
СсылкаПожаловаться
обер-лейтенант РжевскийВ ответ на Евгений Данилов
Евгений Данилов
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.
Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".

Немного не так.
"каждая машина со временем превращается в Опель"
СсылкаПожаловаться
Евгений ДаниловВ ответ на обер-лейтенант Ржевский
обер-лейтенант Ржевский
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".

Немного не так.
"каждая машина со временем превращается в Опель"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".Немного не так."каждая машина со временем превращается в Опель"
СсылкаПожаловаться
обер-лейтенант РжевскийВ ответ на Евгений Данилов
Евгений Данилов
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".Немного не так."каждая машина со временем превращается в Опель"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Евгений,повторяю избитую фразу,но ни в коем случае не стараюсь оскорбить марку Опель.Было два Опеля,остались только теплые воспоминания...Одна беда-кузов-спасает антикор изнутри и снаружи(с полной разборкой салона).Прост,неприхотлив,удобен в эксплуатации(машина для тех,кто не любит разгибать пальцы шире китайского веера)))))
А столкнулся с Фиатом---ИХ БРАТ!!! никто не переубедит.
Мое почтение,простите,если навеял тень оскорбления на Вашу любимую марку...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПодвезаВ ответ на обер-лейтенант Ржевский
обер-лейтенант Ржевский
Это американское правило "лохматых" годов. енто точно." французов" и фиатов там нет и небыло, для них это не авто. А форд....это как опель для немцев.Интересно, чем Опель хуже остальных? Он во многом часто опережает другие марки. А от немца ещё лет 30-40 назад слышал их поговорку: "каждая машина стремится стать Опелем".

Немного не так.
"каждая машина со временем превращается в Опель"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Opel просто одним из первых (если не первый) стал использовать переплавленный металл для изготовления своих авто. Поэтому фразу надо понимать так: каждая машина со временем пойдёт на переплавку.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Старо , но абсолютно актуально до сих пор. Правда , к ним еще очень много добавилось. К примеру четвертая "Ф" - фольксваген.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Старо , но абсолютно актуально до сих пор. Правда , к ним еще очень много добавилось. К примеру четвертая "Ф" - фольксваген.
СсылкаПожаловаться
Тебя заклинило?
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Тебя заклинило?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него средстфффф....совсем мало.
Что не по карману,то говно
СсылкаПожаловаться
Артур СауэвайнВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Тебя заклинило?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не це ёго нормальное состояние :))))))
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Конечно бред. Любая современная машина требует грамотного обслуживания и ремонта. А если у гаражного дяди Васи нет башки и руки кривые, вот и выдумывают всякие мифы. И еще продажные журналисты подливают масла в огонь.
СсылкаПожаловаться
Дима Косяков
Бред
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария