3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Откуда конденсат в двигателе?

Открываю крышку для заливки масла.а там-(летом -как пена). Тосол на месте.масло менял. А сейчас эта фигня в лед превращается.Не закрылся бы канал какой нибудь(А то и стукануть не долго) ЧЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ.
берг
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Андрей Воякин
слушай, чудес не бывает иши причину....
СсылкаПожаловаться
берг
Знать бы где?
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Это эмульсия. Такая же фигня на ВАЗе у меня. Как бороться не знаю. Она может замёрзнуть в сапуне и тогда масло погонит через щуп. Поэтому совет - пока мотор не нагрелся вытащи щуп, чтобы картерным газам было куда выходить. Мотор нагреется, сапун оттает и все в норме. Мне говорили, что это из-за воды в баке, но какая связь не знаю. В морозы вода должна замерзнуть .
СсылкаПожаловаться
Владимир КомаровВ ответ на дмитрий пучков
дмитрий пучков
Это эмульсия. Такая же фигня на ВАЗе у меня. Как бороться не знаю. Она может замёрзнуть в сапуне и тогда масло погонит через щуп. Поэтому совет - пока мотор не нагрелся вытащи щуп, чтобы картерным газам было куда выходить. Мотор нагреется, сапун оттает и все в норме. Мне говорили, что это из-за воды в баке, но какая связь не знаю. В морозы вода должна замерзнуть .
СсылкаПожаловаться
Это бывает на подсевших или залегших кольцах. Нужно попробовать раскоксовать, если масло подъедает.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучковВ ответ на Владимир Комаров
Владимир Комаров
Это бывает на подсевших или залегших кольцах. Нужно попробовать раскоксовать, если масло подъедает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это бывает на подсевших или залегших кольцах. Нужно попробовать раскоксовать, если масло подъедает.
А как раскоксовать-то? Масло конечно подъедает немного, мотору 33 года 240 ткм и ещё не было ремонта. Вполне с кольцами что-то может быть.
СсылкаПожаловаться
берг
Спасибо .но это не то.На жигулях отъездил 20 лет.А с этим чертом пока слабо знаком.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мещеряков
Слышал что это бывает из-за слабой компрессии. Помойму такая тема уже была поищи может что там найдёшь
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ ИВАНЧЕНКОВ
Такое бывает в сильный мороз и (или) при кратковременных поездках,когда мотор не прогревается до рабочей температуры.Алгоритм образования конденсата в двигателе такой:мороз,мотор имеет температуру окружающего воздуха+завёл, мотор начинает прогреваться,в определённых полостях внутри мотора начинает образовываться конденсат(капельки воды)+если как следует прогреешь мотор,конденсат испарится,если испариться не успеет,отложится на внутренних стенках клапанной крышки и других закрытых полостях внутри двигателя+потом эти капельки контактируют с маслом и образуется эмульсия беловатог цвета которую ты видишь.Удалить эти капельки конденсата из мотора не очень просто:вода должна превратиться в пар и через трубку вентиляции картера попасть в карбюратор и сгореть в цилиндрах двигателя.Можно несколько ускорить процесс очистки мотора от конденсата путём нарацивания трубки вентиляции картера и вывода её под машину,но этот метод КОЛХОЗНО-НЕЭКОЛОГИЧЕН.
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ ИВАНЧЕНКОВ
Такое бывает в сильный мороз и (или) при кратковременных поездках,когда мотор не прогревается до рабочей температуры.Алгоритм образования конденсата в двигателе такой:мороз,мотор имеет температуру окружающего воздуха+завёл, мотор начинает прогреваться,в определённых полостях внутри мотора начинает образовываться конденсат(капельки воды)+если как следует прогреешь мотор,конденсат испарится,если испариться не успеет,отложится на внутренних стенках клапанной крышки и других закрытых полостях внутри двигателя+потом эти капельки контактируют с маслом и образуется эмульсия беловатог цвета которую ты видишь.Удалить эти капельки конденсата из мотора не очень просто:вода должна превратиться в пар и через трубку вентиляции картера попасть в карбюратор и сгореть в цилиндрах двигателя.Можно несколько ускорить процесс очистки мотора от конденсата путём нарацивания трубки вентиляции картера и вывода её под машину,но этот метод КОЛХОЗНО-НЕЭКОЛОГИЧЕН.
СсылкаПожаловаться
Это уже ближе.Буду искать трубку вентиляции.
СсылкаПожаловаться
Алексей БВ ответ на берг
берг
Это уже ближе.Буду искать трубку вентиляции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эта трубка называеся сопун и находится в клапанной крыжке
СсылкаПожаловаться
Гоша
Это конденсат, образуется при кратковременных поездках в холодное время года чтоб он испарился нужно проезжань не менее 15-20км
СсылкаПожаловаться
берг
лошадка VW b-4 1.8 бензин.
СсылкаПожаловаться
берг
Насчет колец . нужно посмотреть.Отпустит мороз-гляну компрессию.масло ест это правда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шилов
Если тосол не уходит, то это просто конденсат это не страшно. Просто вы поездки у Вас короткие и мотор не успевает вытеснять влагу с картера(проверьте картерный шланг если внутри эмулься промойте его)
Удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
Алексей БВ ответ на Дмитрий Шилов
Дмитрий Шилов
Если тосол не уходит, то это просто конденсат это не страшно. Просто вы поездки у Вас короткие и мотор не успевает вытеснять влагу с картера(проверьте картерный шланг если внутри эмулься промойте его)
Удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
если тосол попадает в масло ,то эмульсии не будет,просто масло становится чистое,как только залил,а если вода,тогда эмульсия
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
В двигателе Вашего автомобиля сгорела прокладка между головкой и блоком. Её потребуется заменить. Напишите год выпуска авто и номер двигателя и я Вам напишу номер прокладки по фирме ELRING , Вам будет проще её найти...
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
ты не паникуй на всех движках зимой такая хрень конденсат от температурного режима на улице
СсылкаПожаловаться
Александр Алексеевич
Ничего ты не сделаешь, это от холода. У меня от этого маслянный фильтр выдавило. Хорошо отделался, могло быть и хуже конденсат видно замерз. Машину нужно ставить в теплом гараже. Да можно еще оставлять с открытой крышкой для заливки масла, немного помогает - есть куда испаряться когда мотор остывает.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
При работе двигателя, в камеру сгорания попадает небольшое количество антифриза ( этиленглюколь + вода ). В камере сгорания этиленглюколь ( техн. спирт ) сгорает , а вода испаряется и смешиваясь с парами масла оседает на крышке клапанов, в том числе и на крышке маслозаливной горловины. Именно эту эмульсию Вы и наблюдали летом ...Замените прокладку между головкой и блоком. Перед установкой новой прокладки обязательно шлифоните головку ...
СсылкаПожаловаться
Сергеевич
у меня Фабия1.4 туже фигню наблюдаю. когда менял масло эмульсии нет. но на крышке зимой что-то типа желе. думаю причина в том что есть зазор между двигателем и крышкой. так-как крышка ввинчивается не в сам движок а на пластмассовую нашлепку. уровень масла не меняется. антифриз в норме.
может у тебя такая-же фигня.
зы не однократно спрашивал в сервисах(не у дилеров) отвечают фигня, забей такое бывает и на др марках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария