Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Откуда конденсат в двигателе?

Открываю крышку для заливки масла.а там-(летом -как пена). Тосол на месте.масло менял. А сейчас эта фигня в лед превращается.Не закрылся бы канал какой нибудь(А то и стукануть не долго) ЧЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Андрей Воякин
слушай, чудес не бывает иши причину....
СсылкаПожаловаться
берг
Знать бы где?
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Это эмульсия. Такая же фигня на ВАЗе у меня. Как бороться не знаю. Она может замёрзнуть в сапуне и тогда масло погонит через щуп. Поэтому совет - пока мотор не нагрелся вытащи щуп, чтобы картерным газам было куда выходить. Мотор нагреется, сапун оттает и все в норме. Мне говорили, что это из-за воды в баке, но какая связь не знаю. В морозы вода должна замерзнуть .
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Это эмульсия. Такая же фигня на ВАЗе у меня. Как бороться не знаю. Она может замёрзнуть в сапуне и тогда масло погонит через щуп. Поэтому совет - пока мотор не нагрелся вытащи щуп, чтобы картерным газам было куда выходить. Мотор нагреется, сапун оттает и все в норме. Мне говорили, что это из-за воды в баке, но какая связь не знаю. В морозы вода должна замерзнуть .
СсылкаПожаловаться
Это бывает на подсевших или залегших кольцах. Нужно попробовать раскоксовать, если масло подъедает.
СсылкаПожаловаться
Это бывает на подсевших или залегших кольцах. Нужно попробовать раскоксовать, если масло подъедает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это бывает на подсевших или залегших кольцах. Нужно попробовать раскоксовать, если масло подъедает.
А как раскоксовать-то? Масло конечно подъедает немного, мотору 33 года 240 ткм и ещё не было ремонта. Вполне с кольцами что-то может быть.
СсылкаПожаловаться
берг
Спасибо .но это не то.На жигулях отъездил 20 лет.А с этим чертом пока слабо знаком.
СсылкаПожаловаться
Слышал что это бывает из-за слабой компрессии. Помойму такая тема уже была поищи может что там найдёшь
СсылкаПожаловаться
Такое бывает в сильный мороз и (или) при кратковременных поездках,когда мотор не прогревается до рабочей температуры.Алгоритм образования конденсата в двигателе такой:мороз,мотор имеет температуру окружающего воздуха+завёл, мотор начинает прогреваться,в определённых полостях внутри мотора начинает образовываться конденсат(капельки воды)+если как следует прогреешь мотор,конденсат испарится,если испариться не успеет,отложится на внутренних стенках клапанной крышки и других закрытых полостях внутри двигателя+потом эти капельки контактируют с маслом и образуется эмульсия беловатог цвета которую ты видишь.Удалить эти капельки конденсата из мотора не очень просто:вода должна превратиться в пар и через трубку вентиляции картера попасть в карбюратор и сгореть в цилиндрах двигателя.Можно несколько ускорить процесс очистки мотора от конденсата путём нарацивания трубки вентиляции картера и вывода её под машину,но этот метод КОЛХОЗНО-НЕЭКОЛОГИЧЕН.
СсылкаПожаловаться
Такое бывает в сильный мороз и (или) при кратковременных поездках,когда мотор не прогревается до рабочей температуры.Алгоритм образования конденсата в двигателе такой:мороз,мотор имеет температуру окружающего воздуха+завёл, мотор начинает прогреваться,в определённых полостях внутри мотора начинает образовываться конденсат(капельки воды)+если как следует прогреешь мотор,конденсат испарится,если испариться не успеет,отложится на внутренних стенках клапанной крышки и других закрытых полостях внутри двигателя+потом эти капельки контактируют с маслом и образуется эмульсия беловатог цвета которую ты видишь.Удалить эти капельки конденсата из мотора не очень просто:вода должна превратиться в пар и через трубку вентиляции картера попасть в карбюратор и сгореть в цилиндрах двигателя.Можно несколько ускорить процесс очистки мотора от конденсата путём нарацивания трубки вентиляции картера и вывода её под машину,но этот метод КОЛХОЗНО-НЕЭКОЛОГИЧЕН.
СсылкаПожаловаться
Это уже ближе.Буду искать трубку вентиляции.
СсылкаПожаловаться
берг
Это уже ближе.Буду искать трубку вентиляции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эта трубка называеся сопун и находится в клапанной крыжке
СсылкаПожаловаться
Гоша
Это конденсат, образуется при кратковременных поездках в холодное время года чтоб он испарился нужно проезжань не менее 15-20км
СсылкаПожаловаться
берг
лошадка VW b-4 1.8 бензин.
СсылкаПожаловаться
берг
Насчет колец . нужно посмотреть.Отпустит мороз-гляну компрессию.масло ест это правда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шилов
Если тосол не уходит, то это просто конденсат это не страшно. Просто вы поездки у Вас короткие и мотор не успевает вытеснять влагу с картера(проверьте картерный шланг если внутри эмулься промойте его)
Удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шилов
Если тосол не уходит, то это просто конденсат это не страшно. Просто вы поездки у Вас короткие и мотор не успевает вытеснять влагу с картера(проверьте картерный шланг если внутри эмулься промойте его)
Удачи на дорогах
СсылкаПожаловаться
если тосол попадает в масло ,то эмульсии не будет,просто масло становится чистое,как только залил,а если вода,тогда эмульсия
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
В двигателе Вашего автомобиля сгорела прокладка между головкой и блоком. Её потребуется заменить. Напишите год выпуска авто и номер двигателя и я Вам напишу номер прокладки по фирме ELRING , Вам будет проще её найти...
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
ты не паникуй на всех движках зимой такая хрень конденсат от температурного режима на улице
СсылкаПожаловаться
Ничего ты не сделаешь, это от холода. У меня от этого маслянный фильтр выдавило. Хорошо отделался, могло быть и хуже конденсат видно замерз. Машину нужно ставить в теплом гараже. Да можно еще оставлять с открытой крышкой для заливки масла, немного помогает - есть куда испаряться когда мотор остывает.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
При работе двигателя, в камеру сгорания попадает небольшое количество антифриза ( этиленглюколь + вода ). В камере сгорания этиленглюколь ( техн. спирт ) сгорает , а вода испаряется и смешиваясь с парами масла оседает на крышке клапанов, в том числе и на крышке маслозаливной горловины. Именно эту эмульсию Вы и наблюдали летом ...Замените прокладку между головкой и блоком. Перед установкой новой прокладки обязательно шлифоните головку ...
СсылкаПожаловаться
Сергеевич
у меня Фабия1.4 туже фигню наблюдаю. когда менял масло эмульсии нет. но на крышке зимой что-то типа желе. думаю причина в том что есть зазор между двигателем и крышкой. так-как крышка ввинчивается не в сам движок а на пластмассовую нашлепку. уровень масла не меняется. антифриз в норме.
может у тебя такая-же фигня.
зы не однократно спрашивал в сервисах(не у дилеров) отвечают фигня, забей такое бывает и на др марках.
СсылкаПожаловаться
speznas
это тебе нада галовку снимать и менять прокладку это уже сто процентов
СсылкаПожаловаться
берг
Всем спасибо за поддержку.Причина в не прогретом движке .он не успевает прогреваться очень маленькие растояния для передвижения.Еще раз всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Жилин
Это от перепада температуры нодо больше ездить и ДВС прогревать это у всех не парься,а кольца с твоим пробегом еще рано менять
СсылкаПожаловаться
была такаяже ерунда стал побольше ездить машина стала прогреватса и прблема исчезла советую попробовать
СсылкаПожаловаться
Андрей Ногаев
Такая же фигня,как холодно стало так кастрюля вся в этой пене и движка не тянет,постоит,поработает и опять поехал
СсылкаПожаловаться
ольга Иновер
Поменяла все прокладки,грм,звёздочки,натяжитель, после этого вода стала появляться в сапуне и в крышке воздушного фильтра, что делать не знаю, машина ниссан,сколько зим ездила такого не было
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кривов
Да это конденсат даже у новых двигателей такая еруда или бензин плохой ведь при запуске движка из глушака водичка капает.
СсылкаПожаловаться
Павел Савченко
сделали капиталку,масло сжирает уровень на 300км,поменял маслосъёмные колпачки,прогарел клапан выпускной,поставил новые и прокладка под голову новая,залил воду, завёл на щупе не понятно что но не чистое масло,если вода попадает в масло то кудой?
СсылкаПожаловаться
Павел Савченко
сделали капиталку,масло сжирает уровень на 300км,поменял маслосъёмные колпачки,прогарел клапан выпускной,поставил новые и прокладка под голову новая,залил воду, завёл на щупе не понятно что но не чистое масло,если вода попадает в масло то кудой?
СсылкаПожаловаться
сделали капиталку,масло сжирает уровень на 300км,поменял маслосъёмные колпачки,прогарел клапан выпускной,поставил новые и прокладка под голову новая,залил воду, завёл на щупе не понятно что но не чистое масло,если вода попадает в масло то кудой?

обычно все проблемы из-за прокладки прогорела и пропускает воду, а если жрет масло меняй маслосьемные кольца, и сальники клапанов
СсылкаПожаловаться
это как в самогонном аппарате, при прохождении пара (пары от масла в данном случае) через холод(сапун) происходит конденсат
Выход: укоротить длину сапуна (шланг, трубка) и утеплить
СсылкаПожаловаться
и еще проверить компрессию пары должны всасываться во впускной коллектор, а если нет прохождения паров они накапливаются в виде эмульсии
СсылкаПожаловаться
Серёга пушкин
Такая же хрень у меня ща с движком ,сегодня заметил ,вот и незнаю теперь толи движок менять ,толи просто прогреть хорошо надо как выше написано ,движок на классику ша стоит так же как и ремонт-как выше сказано ,шлифануть и прокладку поменять
СсылкаПожаловаться
Руслан Чемагин
А чем грозит скопившийся конденсат? Езжу дом-работа-фитнес... промежутки по пять минут везде! Че теперь только пешком ходить ?
СсылкаПожаловаться
Руслан Чемагин
А чем грозит скопившийся конденсат? Езжу дом-работа-фитнес... промежутки по пять минут везде! Че теперь только пешком ходить ?
СсылкаПожаловаться
тем что масло смешивается с водой и теряет свои свойства !
СсылкаПожаловаться
А если наблюдается вода в трубе которая ведет от воздушного фильтра к инжектору? ето конденсат или последствия мойки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru