Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Открываю крышку для заливки масла.а там-(летом -как пена). Тосол на месте.масло менял. А сейчас эта фигня в лед превращается.Не закрылся бы канал какой нибудь(А то и стукануть не долго) ЧЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ.
Это эмульсия. Такая же фигня на ВАЗе у меня. Как бороться не знаю. Она может замёрзнуть в сапуне и тогда масло погонит через щуп. Поэтому совет - пока мотор не нагрелся вытащи щуп, чтобы картерным газам было куда выходить. Мотор нагреется, сапун оттает и все в норме. Мне говорили, что это из-за воды в баке, но какая связь не знаю. В морозы вода должна замерзнуть .
Это эмульсия. Такая же фигня на ВАЗе у меня. Как бороться не знаю. Она может замёрзнуть в сапуне и тогда масло погонит через щуп. Поэтому совет - пока мотор не нагрелся вытащи щуп, чтобы картерным газам было куда выходить. Мотор нагреется, сапун оттает и все в норме. Мне говорили, что это из-за воды в баке, но какая связь не знаю. В морозы вода должна замерзнуть .
Это бывает на подсевших или залегших кольцах. Нужно попробовать раскоксовать, если масло подъедает.
А как раскоксовать-то? Масло конечно подъедает немного, мотору 33 года 240 ткм и ещё не было ремонта. Вполне с кольцами что-то может быть.
Такое бывает в сильный мороз и (или) при кратковременных поездках,когда мотор не прогревается до рабочей температуры.Алгоритм образования конденсата в двигателе такой:мороз,мотор имеет температуру окружающего воздуха+завёл, мотор начинает прогреваться,в определённых полостях внутри мотора начинает образовываться конденсат(капельки воды)+если как следует прогреешь мотор,конденсат испарится,если испариться не успеет,отложится на внутренних стенках клапанной крышки и других закрытых полостях внутри двигателя+потом эти капельки контактируют с маслом и образуется эмульсия беловатог цвета которую ты видишь.Удалить эти капельки конденсата из мотора не очень просто:вода должна превратиться в пар и через трубку вентиляции картера попасть в карбюратор и сгореть в цилиндрах двигателя.Можно несколько ускорить процесс очистки мотора от конденсата путём нарацивания трубки вентиляции картера и вывода её под машину,но этот метод КОЛХОЗНО-НЕЭКОЛОГИЧЕН.
Такое бывает в сильный мороз и (или) при кратковременных поездках,когда мотор не прогревается до рабочей температуры.Алгоритм образования конденсата в двигателе такой:мороз,мотор имеет температуру окружающего воздуха+завёл, мотор начинает прогреваться,в определённых полостях внутри мотора начинает образовываться конденсат(капельки воды)+если как следует прогреешь мотор,конденсат испарится,если испариться не успеет,отложится на внутренних стенках клапанной крышки и других закрытых полостях внутри двигателя+потом эти капельки контактируют с маслом и образуется эмульсия беловатог цвета которую ты видишь.Удалить эти капельки конденсата из мотора не очень просто:вода должна превратиться в пар и через трубку вентиляции картера попасть в карбюратор и сгореть в цилиндрах двигателя.Можно несколько ускорить процесс очистки мотора от конденсата путём нарацивания трубки вентиляции картера и вывода её под машину,но этот метод КОЛХОЗНО-НЕЭКОЛОГИЧЕН.
Если тосол не уходит, то это просто конденсат это не страшно. Просто вы поездки у Вас короткие и мотор не успевает вытеснять влагу с картера(проверьте картерный шланг если внутри эмулься промойте его)
Удачи на дорогах
Если тосол не уходит, то это просто конденсат это не страшно. Просто вы поездки у Вас короткие и мотор не успевает вытеснять влагу с картера(проверьте картерный шланг если внутри эмулься промойте его)
Удачи на дорогах
В двигателе Вашего автомобиля сгорела прокладка между головкой и блоком. Её потребуется заменить. Напишите год выпуска авто и номер двигателя и я Вам напишу номер прокладки по фирме ELRING , Вам будет проще её найти...
Ничего ты не сделаешь, это от холода. У меня от этого маслянный фильтр выдавило. Хорошо отделался, могло быть и хуже конденсат видно замерз. Машину нужно ставить в теплом гараже. Да можно еще оставлять с открытой крышкой для заливки масла, немного помогает - есть куда испаряться когда мотор остывает.
При работе двигателя, в камеру сгорания попадает небольшое количество антифриза ( этиленглюколь + вода ). В камере сгорания этиленглюколь ( техн. спирт ) сгорает , а вода испаряется и смешиваясь с парами масла оседает на крышке клапанов, в том числе и на крышке маслозаливной горловины. Именно эту эмульсию Вы и наблюдали летом ...Замените прокладку между головкой и блоком. Перед установкой новой прокладки обязательно шлифоните головку ...
у меня Фабия1.4 туже фигню наблюдаю. когда менял масло эмульсии нет. но на крышке зимой что-то типа желе. думаю причина в том что есть зазор между двигателем и крышкой. так-как крышка ввинчивается не в сам движок а на пластмассовую нашлепку. уровень масла не меняется. антифриз в норме.
может у тебя такая-же фигня.
зы не однократно спрашивал в сервисах(не у дилеров) отвечают фигня, забей такое бывает и на др марках.
А как раскоксовать-то? Масло конечно подъедает немного, мотору 33 года 240 ткм и ещё не было ремонта. Вполне с кольцами что-то может быть.
Удачи на дорогах
Удачи на дорогах
может у тебя такая-же фигня.
зы не однократно спрашивал в сервисах(не у дилеров) отвечают фигня, забей такое бывает и на др марках.