Здравствуйте! Выручайте криворукого идиота))))
Менял прокладку под головой (гбц стягивал вместе с коллекторами, трамблером и прочим хламом), собрал двиг, но остались гайка м8 под 13 ключ и вот эта до боли знакомая шайба. Шайба белая, внешний радиус 2 см, внутренний 1 см, толщина 1,5 мм. С одной из сторон есть небольшой пропил.
Откуда она?
Всем спасибо)
Всем спасибо)
Затягивал все по мурзилке, в 4 приема (20, 80, два этапа по 90 градусов), болты новые, голова ровная. Правда тянул стрелочным динамометрическим ключом, щелчкового под рукой не оказалось.
ЗЫ
выхлоп определить не смог - и холодно и сыро и темно. Непонятно.
Затягивал все по мурзилке, в 4 приема (20, 80, два этапа по 90 градусов), болты новые, голова ровная. Правда тянул стрелочным динамометрическим ключом, щелчкового под рукой не оказалось.
ЗЫ
выхлоп определить не смог - и холодно и сыро и темно. Непонятно.
Просто когда менял термос, так же накапал на штаны, когда пробку выгонял. Дым был белым, с характерным тосольным запашком. А здесь прям как костер развели, да и запах этот, действительно как резину жгут.
Просто когда менял термос, так же накапал на штаны, когда пробку выгонял. Дым был белым, с характерным тосольным запашком. А здесь прям как костер развели, да и запах этот, действительно как резину жгут.