21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Откуда эта шайба? ваз 21083

Здравствуйте! Выручайте криворукого идиота))))
Менял прокладку под головой (гбц стягивал вместе с коллекторами, трамблером и прочим хламом), собрал двиг, но остались гайка м8 под 13 ключ и вот эта до боли знакомая шайба. Шайба белая, внешний радиус 2 см, внутренний 1 см, толщина 1,5 мм. С одной из сторон есть небольшой пропил. Откуда она?
keykey
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Николай Буров
Белых шайб там фиг найдешь... А так - скорее всего, постель распредвала "не докрутили"... Снимите клапанную крышку, увидите...
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Белых шайб там фиг найдешь... А так - скорее всего, постель распредвала "не докрутили"... Снимите клапанную крышку, увидите...
СсылкаПожаловаться
Распред не снимал! Да и сама шайба закисшая, точно с внешней стороны где-то. Вся работа из-за этих деталек встала
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на мойша костромской
Комментарий удален.Почему?
Так еще и гайка осталась! Ладно бы шайба, могло где-нибудь и две стоять... Но две гайки автор бы наверное заметил. Хотя...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
кузов.....
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так еще и гайка осталась! Ладно бы шайба, могло где-нибудь и две стоять... Но две гайки автор бы наверное заметил. Хотя...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За гайку покорнейше прошу прощения - она с карба. Резьба на старой слизалась, вкрутил запасную, а эту выбросить забыл, так и оставил на крыле. Но вот что за шайба такая - не могу понять. Даж сейчас сходил до местного автомагазина, у продавца глаза на лоб чуть не вылезли. Грит, хз откуда такая
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на keykey
keykey
За гайку покорнейше прошу прощения - она с карба. Резьба на старой слизалась, вкрутил запасную, а эту выбросить забыл, так и оставил на крыле. Но вот что за шайба такая - не могу понять. Даж сейчас сходил до местного автомагазина, у продавца глаза на лоб чуть не вылезли. Грит, хз откуда такая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что особенного в ней? Срез с одного края? Так это типичный брак. Когда нарубали шайбы из листа, маленько "не попали"... Стояло две где-нибудь, под тем же карбом...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А что особенного в ней? Срез с одного края? Так это типичный брак. Когда нарубали шайбы из листа, маленько "не попали"... Стояло две где-нибудь, под тем же карбом...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не под а на фланце карба...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А что особенного в ней? Срез с одного края? Так это типичный брак. Когда нарубали шайбы из листа, маленько "не попали"... Стояло две где-нибудь, под тем же карбом...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не, именно пропил технологический. Как вырезали целую шайбу, потом шлифанули и был таков. Именно где-то, где геометрия не позволяет поставить круглую шайбу. Но вот где это место блин - из головы вылетело, даже ничего такого вспомнить не могу. Хотя вроде все поставил, кастрюля только осталась. Но и там все метизы не больше М6
СсылкаПожаловаться
Иван
шайбу шайбу шайбу!!! судью на мыло.....
СсылкаПожаловаться
keykey
Эх, ладно. Пойду пускать мотор, мож и правда лишняя, или где с защиты достал и не помню. Яйки в кулак!
Всем спасибо)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на keykey
keykey
Эх, ладно. Пойду пускать мотор, мож и правда лишняя, или где с защиты достал и не помню. Яйки в кулак!
Всем спасибо)
СсылкаПожаловаться
Пишите, если проблемы будут!
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Пишите, если проблемы будут!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не буду темы плодить, здесь же и отпишу: запустил таки мотор, капот открыт, кастрюлю ставить не стал. Сижу, обращаю внимание на дым, притом валит так прилично. Я спокойно так выхожу из салона, думаю, тосол наверное со штанов испаряется, фонариком свечу - откуда-то из под коллекторов! Притом на запах не тосольный, как что-то резиновое или пластиковое горит, не пойму. Тут же и заглушил движок. Чего это? Неужели новой прокладке кранты вместе с головой???? Недотянул?
Затягивал все по мурзилке, в 4 приема (20, 80, два этапа по 90 градусов), болты новые, голова ровная. Правда тянул стрелочным динамометрическим ключом, щелчкового под рукой не оказалось.
ЗЫ
выхлоп определить не смог - и холодно и сыро и темно. Непонятно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на keykey
keykey
Не буду темы плодить, здесь же и отпишу: запустил таки мотор, капот открыт, кастрюлю ставить не стал. Сижу, обращаю внимание на дым, притом валит так прилично. Я спокойно так выхожу из салона, думаю, тосол наверное со штанов испаряется, фонариком свечу - откуда-то из под коллекторов! Притом на запах не тосольный, как что-то резиновое или пластиковое горит, не пойму. Тут же и заглушил движок. Чего это? Неужели новой прокладке кранты вместе с головой???? Недотянул?
Затягивал все по мурзилке, в 4 приема (20, 80, два этапа по 90 градусов), болты новые, голова ровная. Правда тянул стрелочным динамометрическим ключом, щелчкового под рукой не оказалось.
ЗЫ
выхлоп определить не смог - и холодно и сыро и темно. Непонятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прокладку штанов менял? По лету, пока был на мойке, в сервисе видел точно такую картину... После замены прокладки между коллектором и штанами дым валил, как из паровоза... Дымило минут 10-15... Потом протянули гайки штанов и все... Прокладка из г... сделана. Сколько прослужит - неизвестно...
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Прокладку штанов менял? По лету, пока был на мойке, в сервисе видел точно такую картину... После замены прокладки между коллектором и штанами дым валил, как из паровоза... Дымило минут 10-15... Потом протянули гайки штанов и все... Прокладка из г... сделана. Сколько прослужит - неизвестно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, старые оставил, вроде как нормальные еще. Точно место не смог разглядеть, ибо делал во дворе - ни ямы, ни эстакады, под днище хрен подлезешь. Но валит прям капитально( Вот думаю, попробовать таки прогреть ее или нафиг от греха подальше. Пока склоняюсь к тому, что голова недотянута и тупо произошел прогар прокладки :с Хотя движок работал секунд 40-50; как заметил - сразу заглушил
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на keykey
keykey
Не, старые оставил, вроде как нормальные еще. Точно место не смог разглядеть, ибо делал во дворе - ни ямы, ни эстакады, под днище хрен подлезешь. Но валит прям капитально( Вот думаю, попробовать таки прогреть ее или нафиг от греха подальше. Пока склоняюсь к тому, что голова недотянута и тупо произошел прогар прокладки :с Хотя движок работал секунд 40-50; как заметил - сразу заглушил
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За минуту прокладка не прогорит, если затянута... Надо погонять подольше, может выгорит вся параша...))))))
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
За минуту прокладка не прогорит, если затянута... Надо погонять подольше, может выгорит вся параша...))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Думаешь, стоит запускать?
Просто когда менял термос, так же накапал на штаны, когда пробку выгонял. Дым был белым, с характерным тосольным запашком. А здесь прям как костер развели, да и запах этот, действительно как резину жгут.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на keykey
keykey
Думаешь, стоит запускать?
Просто когда менял термос, так же накапал на штаны, когда пробку выгонял. Дым был белым, с характерным тосольным запашком. А здесь прям как костер развели, да и запах этот, действительно как резину жгут.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Фиг знает... Надо засветло смотреть, а не сейчас. Заглушить никогда не поздно. Может и прокладка такая же, как я видел...
СсылкаПожаловаться
keykeyВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Фиг знает... Надо засветло смотреть, а не сейчас. Заглушить никогда не поздно. Может и прокладка такая же, как я видел...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А если, допустим, голова недотянута оказалась? Может ли вот так сразу прокладка гореть?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария