3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Открытое письмо от Знаконосцев "!"

Уважаемые автомобилисты.

Пишу Вам (возможно не первая, не единичная, и уж далеко не уникальная в своей проблеме), о таком явлении, как отношение водителей к впереди идущей машине с наклеенным восклицательным знаком на автомобиле.

Вопрошаю с тоской и болью - ПОЧЕМУ?

Почему:
1. Надо обсигналить "неумеху-водителя";
2. Надо обсигналить "неумеху-водителя", перестраивающегося в ряд, чтобы правее уж некуда;
3. Надо обсигналить "неумеху-водителя", соблюдающего скоростной режим в городе;
4. Считаете "долгом чести" "подпереть" водителя с восклицательным знаком сзади при подъеме на горку. А уж если светофор горит красным, так просто-таки наслаждение прям бампером уткнуться в зад "неумехе-водителю". Пусть понервничает.
5. Зачем громко сигналить в спину на светофоре. Не каждый, даже очень опытный водитель, может уловить тот самый промежуток между желтым и зеленым сигналами светофора и резво стартануть со свистами. Тем более водитель с восклицательным знаком на стекле.
6. Особенно преуспевают в неуважении водители автомобилей с шашечками. У Вас просто-таки закон чести обсигналить, потом обогнать, подрезать, резко нажав на тормоза. А во время обгона еще и обматерить.

Мы, те кто гордо носит восклицательные знаки на стеклах своего автомобиля, не просто так повесили себе этот знак. Мы честно сообщаем миру - МЫ УЧИМСЯ. Мы меньше года за рулем. Нам еще познавать и познавать. Зачем же нас еще больше пугать?!

Уважаемые водители. Вы хотите больше аварий на дорогах? Больше случаев, где пострадавшими ВПОЛНЕ можете стать именно Вы, тот, кто посигналил в горку на светофоре. Не "профессиональный" водитель вполне может растеряться и перепутать педали. Пострадаете-то Вы. А "знаконосец" получит психологическую травму.

Почему ВЫ забываете, что вы тоже когда-то учились. И, вполне вероятно, что этот процесс обучения был не так давно: 3-4 года назад. Зачем же теперь ругать других обучающихся?

Нет, в пробках на МКАД-е очень много осторожных и помогающих водителей. Вы и отъедете подальше, и пропустите, и прикроете, если есть возможность, и даже с улыбкой воспринимаете нашу благодарность (все знают, чтобы поблагодарить нужно нажать на аварийку).

Но почему же всё благородство заканчивается, стоит съехать со МКАД-а в сторону центра города Москвы? И знаконосцы становятся врагами водительского народа.

Я прошу только о терпимости к нам. Ведь если кто-то из нас едет в крайнем левом ряду, это совершенно не значит, что от специально саботирует общую скорость движения. Это значит, что он пытается привыкнуть к дороге. Возможно, ищет путь. Возможно, пытается таким вот образом совершить обгон или пытается перестроится, но пока еще не умеет правильно.

С уважением, "знаконосец", Дарья на Chery Indis.
Дарья Рощак
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
457
Michael
а еще проблемы с дедовщиной в армии, толерантностью и религиозной этикой. СТрана мы такая... Веселая!
СсылкаПожаловаться
Дарья РощакВ ответ на Michael
Michael
а еще проблемы с дедовщиной в армии, толерантностью и религиозной этикой. СТрана мы такая... Веселая!
СсылкаПожаловаться
Это да :) Страна мы ацки веселая :)
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Дарья Рощак
Дарья Рощак
Это да :) Страна мы ацки веселая :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"все проходит, пройдет и это"..."но любовь, не проходит - нет"...
СсылкаПожаловаться
cochВ ответ на Дарья Рощак
Дарья Рощак
Это да :) Страна мы ацки веселая :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Радуйся что не стреляют в тебя http://www.youtube.com/watch?v=Ar0qC-Byf...
СсылкаПожаловаться
Дарья РощакВ ответ на coch
coch
Радуйся что не стреляют в тебя http://www.youtube.com/watch?v=Ar0qC-Byf...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ППЦ
СсылкаПожаловаться
Oleg EfimovВ ответ на Michael
Michael
а еще проблемы с дедовщиной в армии, толерантностью и религиозной этикой. СТрана мы такая... Веселая!
СсылкаПожаловаться
То есть по существу ничего ответить не можете.
СсылкаПожаловаться
Дарья РощакВ ответ на Oleg Efimov
Oleg Efimov
То есть по существу ничего ответить не можете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть по существу ничего ответить не можете.

Мне кажется каждый для себя определяет серьёзность или легкомысленное отношение к заданной теме :)
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Oleg Efimov
Oleg Efimov
То есть по существу ничего ответить не можете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По существу - платишь деньги и обучаешься экстремальному вождению. Прям сразу после автошколы. Пока еще нет навыков их там дадут. Как руль крутить, как жать на педали...В общем научат. ))) И уже можно не обращать внимание на сигналы позади авто.
СсылкаПожаловаться
Oleg EfimovВ ответ на Michael
Michael
По существу - платишь деньги и обучаешься экстремальному вождению. Прям сразу после автошколы. Пока еще нет навыков их там дадут. Как руль крутить, как жать на педали...В общем научат. ))) И уже можно не обращать внимание на сигналы позади авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ты чо? И даже руль крутить? И даже жать? Как ты говоришь: на педали? Не-е, гонишь... Быть такого не может!
СсылкаПожаловаться
сергей киркинВ ответ на Michael
Michael
а еще проблемы с дедовщиной в армии, толерантностью и религиозной этикой. СТрана мы такая... Веселая!
СсылкаПожаловаться
в армии где оицеры работают ак положено нет роблем с дедовщиной а как только они пытаются словить халяву сразу встает проблема дисциплины в их отсутствие поэтому они передают часть своих функций более опытным солдатам ну а те не всегда воспитывались в приличных семьях и вдруг появившаяся власть кружит голову ну и пошло поехало кто во что горазд
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на сергей киркин
сергей киркин
в армии где оицеры работают ак положено нет роблем с дедовщиной а как только они пытаются словить халяву сразу встает проблема дисциплины в их отсутствие поэтому они передают часть своих функций более опытным солдатам ну а те не всегда воспитывались в приличных семьях и вдруг появившаяся власть кружит голову ну и пошло поехало кто во что горазд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Встает проблема в части, где просто нечего делать. Т.е. эти части никому не нужны для боевых действий. Проще было их расформировать и не брать туда призывников. А когда целый день бегаешь, прыгаешь, роешь, маршируешь - вечером уже не до "дискотек". Выспаться бы успеть.
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Michael
Michael
Встает проблема в части, где просто нечего делать. Т.е. эти части никому не нужны для боевых действий. Проще было их расформировать и не брать туда призывников. А когда целый день бегаешь, прыгаешь, роешь, маршируешь - вечером уже не до "дискотек". Выспаться бы успеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как писал один офицер, даже после маршброска есть "особо уставшие", которые хотят переложить стирку своей формы и чистку ботинок на младших, разумеется под угрозой насилия.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Ну не все же такие! Не надо отчаиваться, будьте спокойны за рулём и не обращайте внимания на всякие фа-фа сзади))) И поставьте видеорегистратор чтобы потом не препираться с такими хамами на дороге в случае чего.
СсылкаПожаловаться
Дарья РощакВ ответ на Артём-66
Артём-66
Ну не все же такие! Не надо отчаиваться, будьте спокойны за рулём и не обращайте внимания на всякие фа-фа сзади))) И поставьте видеорегистратор чтобы потом не препираться с такими хамами на дороге в случае чего.
СсылкаПожаловаться
Не все. Я же написала, что на МКАД-е очень много культурных людей. Если брать в процентном соотношении, то на МКАД это примерно 85/15%.
85% - это аккурат те, кто с пониманием относится
15% - это хамы.

Но внутри Кольца процентовка резко меняется примерно на 40/60%, где 40% - это культурное поведение на дорогах, а в 60%-таки входят и таксисты и те, кто остервенело жмет на клаксон.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Колесник(Белова)В ответ на Дарья Рощак
Дарья Рощак
Не все. Я же написала, что на МКАД-е очень много культурных людей. Если брать в процентном соотношении, то на МКАД это примерно 85/15%.
85% - это аккурат те, кто с пониманием относится
15% - это хамы.

Но внутри Кольца процентовка резко меняется примерно на 40/60%, где 40% - это культурное поведение на дорогах, а в 60%-таки входят и таксисты и те, кто остервенело жмет на клаксон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не все. Я же написала, что на МКАД-е очень много культурных людей. Если брать в процентном соотношении, то на МКАД это примерно 85/15%.85% - это аккурат те, кто с пониманием относится15% - это хамы.Но внутри Кольца процентовка резко меняется примерно на 40/60%, где 40% - это культурное поведение на дорогах, а в 60%-таки входят и таксисты и те, кто остервенело жмет на клаксон.
Дарья, опытные водители хамят не только новичкам, но и друг другу! Это у нашего народа менталитет такой!Неискоренимо! Привыкайте!
СсылкаПожаловаться
Дарья РощакВ ответ на Екатерина Колесник(Белова)
Екатерина Колесник(Белова)
Не все. Я же написала, что на МКАД-е очень много культурных людей. Если брать в процентном соотношении, то на МКАД это примерно 85/15%.85% - это аккурат те, кто с пониманием относится15% - это хамы.Но внутри Кольца процентовка резко меняется примерно на 40/60%, где 40% - это культурное поведение на дорогах, а в 60%-таки входят и таксисты и те, кто остервенело жмет на клаксон.
Дарья, опытные водители хамят не только новичкам, но и друг другу! Это у нашего народа менталитет такой!Неискоренимо! Привыкайте!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Будем стараться привыкать.

Просто каждый из нас искренне считает, что раз в спину посигнанили, то он полный неудачник. Особенно новичек :)
СсылкаПожаловаться
МК МКВ ответ на Дарья Рощак
Дарья Рощак
Не все. Я же написала, что на МКАД-е очень много культурных людей. Если брать в процентном соотношении, то на МКАД это примерно 85/15%.
85% - это аккурат те, кто с пониманием относится
15% - это хамы.

Но внутри Кольца процентовка резко меняется примерно на 40/60%, где 40% - это культурное поведение на дорогах, а в 60%-таки входят и таксисты и те, кто остервенело жмет на клаксон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одна стотысячная секунды — это время между тем как зажегся зеленый свет и гудком сзади.
СсылкаПожаловаться
хеллоу китти!
Дарья, в чем проблема? Вы бы еще ученик повесили и туфельку впридачу. Не вешала их из принципа, чтобы меня с самого начала воспринимали как полноправного участника движения. М*ков полно с воскл. знаком и без, надо всегда глядеть в оба.
СсылкаПожаловаться
Дарья РощакВ ответ на хеллоу китти!
хеллоу китти!
Дарья, в чем проблема? Вы бы еще ученик повесили и туфельку впридачу. Не вешала их из принципа, чтобы меня с самого начала воспринимали как полноправного участника движения. М*ков полно с воскл. знаком и без, надо всегда глядеть в оба.
СсылкаПожаловаться
Согласна, здесь каждый выбирает для себя сам - вешать или нет. Лично я считаю, что раз человек повесил знак, значит он не на 100% уверенно себя чувствует на дороге. И потому об этом сообщает. А не в момент аварии разводит руками и произносит:
- Ну я же всего месяц за рулем,ну что с меня взять?!

Такой человек заранее пытается предотвратить в отношении себя и своего автотранспортного средства аварийную ситуацию.

Я, естественно, уважаю тех, кто за рулем с самого начала, как влитой. Но не все такие. И знаки эти придумали не просто так. Наступит время и каждый из нас, кто носит такой знак, снимет его. Так надо чтобы это время наступило быстрее, а не наступило никогда :)
СсылкаПожаловаться
хеллоу китти!В ответ на Дарья Рощак
Дарья Рощак
Согласна, здесь каждый выбирает для себя сам - вешать или нет. Лично я считаю, что раз человек повесил знак, значит он не на 100% уверенно себя чувствует на дороге. И потому об этом сообщает. А не в момент аварии разводит руками и произносит:
- Ну я же всего месяц за рулем,ну что с меня взять?!

Такой человек заранее пытается предотвратить в отношении себя и своего автотранспортного средства аварийную ситуацию.

Я, естественно, уважаю тех, кто за рулем с самого начала, как влитой. Но не все такие. И знаки эти придумали не просто так. Наступит время и каждый из нас, кто носит такой знак, снимет его. Так надо чтобы это время наступило быстрее, а не наступило никогда :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала я ездила как дура. Но я знала, как и вы тоже знаете на собственном опыте, что уважения и терпимости от окружающих не получите. Все машины без знаков "!" я не воспринимаю, как адекватных супер-профессионалов, любая машина может подрезать, не увидеть меня, может быть пьяный водитель или наркоман за рулем. Я за всеми смотрю внимательно независимо от наличия значка "!".
Да это знак говорит лишь о том, что водитель машины не уверен в себе.
А "Что с меня взять"? Можно по суду взыскать ущерб, у вас такие же права как и у других участников движения и административный кодекс, и уголовный к вам снисходительнее не будет относиться, если вы меньше года за рулем.
з.ы. в меня на пустой дороге дяденька въехал однажды, 30 лет за рулем ни одной аварии, и что с него с пенсионера взять..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария