Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Открытие летнего сезона. 4х4 Бензин или Дизель?

Вот и лето не за горами, дороги размыло развезло. Хочу брать внедорожник новый, не знаю с каким лучше двигателем бензин или соляру?
ВЗнаю многие радеют за Соляру, в чём приимущества и у каких двигателей на каких именно внедорожниках ?
Или всётаки бензин лучше ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Андрей Рыбаков
Ага забыл указать свои приоритеты : только новые японцы или немцы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
Не маленькие, минимум двигатель 3л. лучше побольше.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
50/50,все имеет свои + и -.Для тяжелого автомобиля бензин съест.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Их всего то два, один немец Мерс GL и Тойота LC200, все остальное кроссоверы с возможностью выехать из травы.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Их всего то два, один немец Мерс GL и Тойота LC200, все остальное кроссоверы с возможностью выехать из травы.
СсылкаПожаловаться
Вы явно не в курсе,что есть внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Вы явно не в курсе,что есть внедорожник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы явно не курсе вкусов и возможностей Рыбакова.
Так что с умничать вам не удалось.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вы явно не курсе вкусов и возможностей Рыбакова.
Так что с умничать вам не удалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не умничал,названные Вами модели,внедорожниками уже не являются,вседорожники,экспедиционные,но никак не внедорожные.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Я не умничал,названные Вами модели,внедорожниками уже не являются,вседорожники,экспедиционные,но никак не внедорожные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все правильно он назвал, только мерин не GL а просто G!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Все правильно он назвал, только мерин не GL а просто G!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не смешите.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Не смешите.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И даже в мыслях небыло! Геленваген отличный проходимец, он рамный и имеет такие блокировки что ни кому и не снились!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
И даже в мыслях небыло! Геленваген отличный проходимец, он рамный и имеет такие блокировки что ни кому и не снились!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Он много что имеет,только его имеет бездорожье.Старые модификации пригодны,новые абсолютно нет.Плюс ко всему,как все немцы,имеет проблемы большие с надежностью,после поездки по бездорожью,на котором он себя не показал вообще никак,полетела раздатка.Это с первой поездки.Если подгонять его серьезно,под условия бездорожья,то может и пойдет,но опять таки,надежность в минусе.100 Круизер был отличным проходимцем,вообще универсальная машина,200 не подходит уже.Проехать разок по какулям,сойдут все,если эксплуатировать постоянно и на серьезном бездорожье,то выбор в принципе невелик.У Дефендера была модель,не помню сейчас точно,что за модификация,там заточен исключительно под тяжелые условия бездорожья,даже все контакты заизолированы,от воды,но это исключительно для грязи машина.Рэнглер,но опять в городе и на трассе он неуклюж.Из серьезных недешевых моделей,остается Прадо.У Тойоты есть еще отличные внедорожные варианты,но они для города опять не очень,больше для сельской местности.Больше никого вспомнить не могу,чтобы сочетали отличную проходимость и комфорт на трассе и в городе.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Он много что имеет,только его имеет бездорожье.Старые модификации пригодны,новые абсолютно нет.Плюс ко всему,как все немцы,имеет проблемы большие с надежностью,после поездки по бездорожью,на котором он себя не показал вообще никак,полетела раздатка.Это с первой поездки.Если подгонять его серьезно,под условия бездорожья,то может и пойдет,но опять таки,надежность в минусе.100 Круизер был отличным проходимцем,вообще универсальная машина,200 не подходит уже.Проехать разок по какулям,сойдут все,если эксплуатировать постоянно и на серьезном бездорожье,то выбор в принципе невелик.У Дефендера была модель,не помню сейчас точно,что за модификация,там заточен исключительно под тяжелые условия бездорожья,даже все контакты заизолированы,от воды,но это исключительно для грязи машина.Рэнглер,но опять в городе и на трассе он неуклюж.Из серьезных недешевых моделей,остается Прадо.У Тойоты есть еще отличные внедорожные варианты,но они для города опять не очень,больше для сельской местности.Больше никого вспомнить не могу,чтобы сочетали отличную проходимость и комфорт на трассе и в городе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я про квадратный гелик говорю, а крузак почему не подойдет? у него рама, раздаткаЮ мосты, блокировки!))самый то)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я про квадратный гелик говорю, а крузак почему не подойдет? у него рама, раздаткаЮ мосты, блокировки!))самый то)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так и я про Гелик.200 очень тяжелый о совсем неуклюжий.Прадо в самой полной внедорожной комплектации.фору ему даст какую угодно.200 больше тянет на экспедиционный,дальние расстояния,намек на дороги,но серьезные бездорожье,это уже не его стихия.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вы явно не курсе вкусов и возможностей Рыбакова.
Так что с умничать вам не удалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а, если вы в курсе, то почему-то он решил спросить мнение форума, а не только ваше
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Их всего то два, один немец Мерс GL и Тойота LC200, все остальное кроссоверы с возможностью выехать из травы.
СсылкаПожаловаться
вы, явно не в курсе: еще есть мтз,хтз, и еще два десятка
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Их всего то два, один немец Мерс GL и Тойота LC200, все остальное кроссоверы с возможностью выехать из травы.
СсылкаПожаловаться
Эх,Митя....нифига-то ты и не знаешь...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Если рассмотреть Хайлендер,с честным автоматом и полным приводом,так и мощи не испытывает недостатка,и расход приемлемый,вот налог после 250 кусается,а вот чароки...этот карманы осушит частым посещением азс.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Если рассмотреть Хайлендер,с честным автоматом и полным приводом,так и мощи не испытывает недостатка,и расход приемлемый,вот налог после 250 кусается,а вот чароки...этот карманы осушит частым посещением азс.
СсылкаПожаловаться
Это не внедорожник. Я про Хайлендер. Это по сути Камри с увеличенным проветом. Т.е кроссовер. Тесты в инете есть. У автора судя по всему несколько другие требования к авто
СсылкаПожаловаться
Это не внедорожник. Я про Хайлендер. Это по сути Камри с увеличенным проветом. Т.е кроссовер. Тесты в инете есть. У автора судя по всему несколько другие требования к авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно,я это и не утверждаю.
СсылкаПожаловаться
Мне очень нравиться туарег, 3 литровый дизель .. красавец. если есть 2,5-3 мульта ...для меня он самый классный.
опять же он больше городской джип чем Внедорожник.. но настоящих внедорожников сейчас очень мало.
Если будите покупать дизель, ставьте предпусковой обогреватель и осторожно выбирайте заправки.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
бюджет какой?
СсылкаПожаловаться
Саят Адугов
бензиновый !,а дизильный невыгодно частое прохождение ТО и горантию на движек дилеры невыполняют,сылаясь на некачественную солярку и ремонт будет за ваш счет,а насчет внедорожника совет дать немогу потому что немцы и японцы их пока непредумали пока у них большие и красивые автомобили,а внедорога нулевая.
СсылкаПожаловаться
тойота ленд круизер 200 тойота прадо.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Внедорожник для чего,езды ежедневно,или исключительно по дебрям ездить?
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Внедорожник для чего,езды ежедневно,или исключительно по дебрям ездить?
СсылкаПожаловаться
Знаю не мало людей,которые приобрели авто типа крузака и похожие,но передвигаются только по городу,и в незначительный снегопад,уже не выезжают,так где смысл и логика?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Знаю не мало людей,которые приобрели авто типа крузака и похожие,но передвигаются только по городу,и в незначительный снегопад,уже не выезжают,так где смысл и логика?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну каждый сам для себя выбирает приоритеты,это их деньги,как хотят,так пусть и поступают.Просто для города и бездорожья,машины различаются.Можно конечно совместить,но опять вопрос,что будет приоритетнее,город,или бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Ну каждый сам для себя выбирает приоритеты,это их деньги,как хотят,так пусть и поступают.Просто для города и бездорожья,машины различаются.Можно конечно совместить,но опять вопрос,что будет приоритетнее,город,или бездорожье.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ни в коем случае не осуждаю ,это может быть и имидж,и как моя хорошая знакомая,предпочитает безопасность.Право выбора никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Ну каждый сам для себя выбирает приоритеты,это их деньги,как хотят,так пусть и поступают.Просто для города и бездорожья,машины различаются.Можно конечно совместить,но опять вопрос,что будет приоритетнее,город,или бездорожье.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот я для себя приобрел "ШАШИГУ"(ГАЗ 66),с кунгом,с документами все в порядке,на ходу,цена вопроса-25 т.рэ.,авто будет стоять на даче,куда с легкостью добираюсь в любой снегопад на своей мазде.Для любого бездорожья,считаю идеальный внедорожник,не так ли?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Вот я для себя приобрел "ШАШИГУ"(ГАЗ 66),с кунгом,с документами все в порядке,на ходу,цена вопроса-25 т.рэ.,авто будет стоять на даче,куда с легкостью добираюсь в любой снегопад на своей мазде.Для любого бездорожья,считаю идеальный внедорожник,не так ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,на таком куда хочешь,можно доехать.Просто бывает так,что надо именно доехать,а бывает,что интересно людям просто попытаться преодолеть)))
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Да,на таком куда хочешь,можно доехать.Просто бывает так,что надо именно доехать,а бывает,что интересно людям просто попытаться преодолеть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да,не так давно,на Большой Академической,где все перерыто,видел как крузак 200 через бордюр и по снегу целяку,около полу метра,профигачел как по чистому асфальту.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Дефендер или хаммер.Настоящие "проходимцы".)))
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Халявная соляра - единственная причина брать дизель.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Выбирая внедорожник всё же лучше, если есть возможность, выбрать дизель.
Главный плюс это крутящий момент недостижымый на бензиновом моторе, а значит возможность подать максимальную тягу на колеса на минимальной скорости и при минимальных оборотах (дабы не допустить пробуксовку колес). Также меньший расход топлива ( а на бездоре цифры в 30-50л/100км. для бензинового мотора вполне нормальное явление) и соответственно больший запас хода.
Минусы: требовательность к качеству соляры, особенно зимой. Зачастую более шумная работа самого двигателя, характерный рокот.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Выбирая внедорожник всё же лучше, если есть возможность, выбрать дизель.
Главный плюс это крутящий момент недостижымый на бензиновом моторе, а значит возможность подать максимальную тягу на колеса на минимальной скорости и при минимальных оборотах (дабы не допустить пробуксовку колес). Также меньший расход топлива ( а на бездоре цифры в 30-50л/100км. для бензинового мотора вполне нормальное явление) и соответственно больший запас хода.
Минусы: требовательность к качеству соляры, особенно зимой. Зачастую более шумная работа самого двигателя, характерный рокот.
СсылкаПожаловаться
Артем привет!! На бензинках крутящий момент создается за счет раздаточной коробки, поверь при этом не практически не уступает дизелю по бездорожью!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Артем привет!! На бензинках крутящий момент создается за счет раздаточной коробки, поверь при этом не практически не уступает дизелю по бездорожью!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет)) А дизель с раздаткой? Этож трактор!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru