Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отключение цилиндров на Мицубиси Монтеро спорт, 99 г.в., 3.0

Отключаются цилиндры 2, 4, 6 чаще под нагрузкой, включаются когда захотят. Для самых умных, искра не пропадает, импульс на форсунках не пропадает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
B@S
Может коммутатор
СсылкаПожаловаться
владимир
http://hot-m.ru/forum-punbb/index.php вроде делали...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мы не умные-мы только делаем вид.Я думаю-провода подсели в/в.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мы не умные-мы только делаем вид.Я думаю-провода подсели в/в.
СсылкаПожаловаться
Добавлю-только вот свою запустил-трещина была на крышке трамблера(на 3-м)-не один цилиндр не работал,замена крышки-с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
руслан шульц
Если поможет на ауди 80 , отключались под нагрузкой цилиндры ..оказалось трещина на форсунке в нутри цилиндра....еще раз если поможет
СсылкаПожаловаться
андрей А
Если искра есть,форсунки тикают,свечи норма возможно гидрики колом встают такое было на ВАЗ2110.Заменил клапана,всё притёр,всё по меткам,а она зараза то на одном как мопед то на двух или никак ,при замере компрессия 6КГ во всех.Снял башку,распредвалы в клапана налил керосин посмотрел какой я молодец, всё собрал таже история.Слил масло 5w50(хозяин принёс)залил5w40(русское) завелась как перепуганая.Пришол хозяин потребовал залить его масла(она-ж спортивная)всё завелось,посмотрел на меня,уехал.Минут через тридцать у меня на галстуке и с матами.Опять заливаю русское масло уехал.Через неделю приехал извенялся.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Андреем, Очень похоже на повышенное давление масла в правой голове(четные цилиндры). Компенсаторы не жмутся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть