15 августа
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Корейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 - лицензия опелевского eco-tech, как раз...
4.8
16 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...
4.8
Все отзывы

отключается магнитола, что делать?

лада гранта, при выключение зажигания отключается магнитола ( не штатная) аудио подготовка была, ответ с соединением двух проводов меня не устраивает. Может кто посоветует что нибудь путное
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
DAD MOROZ
Заехать к автоэлектрику.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Заехать к автоэлектрику.
СсылкаПожаловаться
это конечно самый разумный вариант, но до хорошего электрика как минимум 100 надо пропылить...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так она и должна отключаться, если правильно установлена. А чтобы не отключалась, нужно все же "соединить два провода" - желтый и красный и посадить их на постоянный плюс. Но тогда рискуете посадить АКБ, если забудете выключить магнитолу.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так она и должна отключаться, если правильно установлена. А чтобы не отключалась, нужно все же "соединить два провода" - желтый и красный и посадить их на постоянный плюс. Но тогда рискуете посадить АКБ, если забудете выключить магнитолу.
СсылкаПожаловаться
Я и выключил, и панель снял...а за неделю АКБ разрядилась так, что пришлось снимать и заряжать!
СсылкаПожаловаться
Генрих Ягода
Я и выключил, и панель снял...а за неделю АКБ разрядилась так, что пришлось снимать и заряжать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сигнализация?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Сигнализация?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С ней может и пару недель простоять.
СсылкаПожаловаться
Генрих Ягода
Я и выключил, и панель снял...а за неделю АКБ разрядилась так, что пришлось снимать и заряжать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это при соединенных красном и желтом проводах? За неделю маловато, конечно... Но и от магнитолы и от АКБ зависит. С другой стороны, неделю машина без дела редко стоит... А так да, садить батарею будет и выключенная магнитола. Но все же на за неделю, подольше...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это при соединенных красном и желтом проводах? За неделю маловато, конечно... Но и от магнитолы и от АКБ зависит. С другой стороны, неделю машина без дела редко стоит... А так да, садить батарею будет и выключенная магнитола. Но все же на за неделю, подольше...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наврал, каюсь...панель не снимал! Приехали в деревню, радио выключил, машину запер и неделю к ней не подходил (не подумайте, что пил все эти дни!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Зарекся...уже давно. Ничего спиртосодержащего, ни по какому поводу.
СсылкаПожаловаться
Генрих Ягода
Зарекся...уже давно. Ничего спиртосодержащего, ни по какому поводу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очень прискорбно,соболезную
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Очень прискорбно,соболезную
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А как насчет того, чтобы сесть за руль после 0,7 литра водки, разбавленных 3литрами пива, ЗАБЫВ, что все это выпить только что? Или чтобы после "удачных" выходных проехать полгорода в час пик и потом не вспомнить, по каким улицам ехал? Я прошел через все это и сказал сам себе: СТОП!!!
СсылкаПожаловаться
Генрих Ягода
А как насчет того, чтобы сесть за руль после 0,7 литра водки, разбавленных 3литрами пива, ЗАБЫВ, что все это выпить только что? Или чтобы после "удачных" выходных проехать полгорода в час пик и потом не вспомнить, по каким улицам ехал? Я прошел через все это и сказал сам себе: СТОП!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
То что вы герой видно по вашей груди,сам просто не вижу в сказанном вами выше никакой необходимости,но если Родина прикажет то и в овальный кабинет вьедем и 07 да 1,5 тому не помеха
СсылкаПожаловаться
Генрих Ягода
Я и выключил, и панель снял...а за неделю АКБ разрядилась так, что пришлось снимать и заряжать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кенвуд без дистанционки берет 6.5ма, а с дистанционкой к 50. После того как понес сдавать аккумулятор по гарантии, а он нормальный, начал все проверять. Спидометр при выключенном зажигании берет 40ма, приборы тоже около этого. Ставлю выключатель массы.
СсылкаПожаловаться
Кенвуд без дистанционки берет 6.5ма, а с дистанционкой к 50. После того как понес сдавать аккумулятор по гарантии, а он нормальный, начал все проверять. Спидометр при выключенном зажигании берет 40ма, приборы тоже около этого. Ставлю выключатель массы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Центральный замок есть?Первой причиной может быть недокрывающийся замок одной из дверей.Тогда его обмотка будет постоянно под напряжением и ток нагрузки между клеммой акб и корпусом прим.0.2А.Еще возможно не выключающийся плафон в бардачке или багажнике(так где свет не видно).Последовательное снятие предов поможет найти с какой цепочки идет нагрузка,ну а дальше уже дело техники.
СсылкаПожаловаться
Центральный замок есть?Первой причиной может быть недокрывающийся замок одной из дверей.Тогда его обмотка будет постоянно под напряжением и ток нагрузки между клеммой акб и корпусом прим.0.2А.Еще возможно не выключающийся плафон в бардачке или багажнике(так где свет не видно).Последовательное снятие предов поможет найти с какой цепочки идет нагрузка,ну а дальше уже дело техники.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В гараже я ничего не включаю. зажигание выключил и замок ключом. Так вот в режиме ожидания 140ма, а если путем не ездить, так с одного места в другое, стартер заберет больше чем аккумулятор получит. А за две недели? 0.14 на 24 на 14 это 56ампер. Что то много, да нет правильно. Каждый день ездить ничего, а стоит нужно массу выключать.
СсылкаПожаловаться
В гараже я ничего не включаю. зажигание выключил и замок ключом. Так вот в режиме ожидания 140ма, а если путем не ездить, так с одного места в другое, стартер заберет больше чем аккумулятор получит. А за две недели? 0.14 на 24 на 14 это 56ампер. Что то много, да нет правильно. Каждый день ездить ничего, а стоит нужно массу выключать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можешь отключать массу.но я бы причину все же поискал.
СсылкаПожаловаться
Можешь отключать массу.но я бы причину все же поискал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Выкинул бумажку где было все записано основное магнитола. спидометр, комбинация приборов, даже вольтметр и сигналка.
СсылкаПожаловаться
Выкинул бумажку где было все записано основное магнитола. спидометр, комбинация приборов, даже вольтметр и сигналка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все схемы по гранте есть в инете)))
СсылкаПожаловаться
Все схемы по гранте есть в инете)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо! Но у меня нет Гранты. И в схемах нет подробностей, как например, зачем на спидометре постоянный плюс. Ставили бы механику.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Но у меня нет Гранты. И в схемах нет подробностей, как например, зачем на спидометре постоянный плюс. Ставили бы механику.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Извини за невнимательность.Это Гранта у автора.А механика-это привод с коробки.А на дворе 21 век
СсылкаПожаловаться
Извини за невнимательность.Это Гранта у автора.А механика-это привод с коробки.А на дворе 21 век
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо! Но я предпочитаю простоту. Если что вставил чопик и поехал, а в блок управления в степи не влезешь.
СсылкаПожаловаться
Центральный замок есть?Первой причиной может быть недокрывающийся замок одной из дверей.Тогда его обмотка будет постоянно под напряжением и ток нагрузки между клеммой акб и корпусом прим.0.2А.Еще возможно не выключающийся плафон в бардачке или багажнике(так где свет не видно).Последовательное снятие предов поможет найти с какой цепочки идет нагрузка,ну а дальше уже дело техники.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И обмотка не может быть под напряжением. На электродвигатель подается импульс, около 0.8 секунды.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так она и должна отключаться, если правильно установлена. А чтобы не отключалась, нужно все же "соединить два провода" - желтый и красный и посадить их на постоянный плюс. Но тогда рискуете посадить АКБ, если забудете выключить магнитолу.
СсылкаПожаловаться
Есть ли возможность отключения магнитолы, например через кнопку, без соединения желтого и красного провода, что бы жрала АКБ?
СсылкаПожаловаться
j
Есть ли возможность отключения магнитолы, например через кнопку, без соединения желтого и красного провода, что бы жрала АКБ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно есть... Красный и желтый вместе и через кнопку или через клавишу на плюс. Только так рекомендую ставить любые магнитолы в машины и тракторы с 24-х вольтовым электрооборудованием, беря плюс с одного аккумулятора. Да и в любой машине можно так сделать, только зачем?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Аудиоподготовка что в себя включала? Только провода на колонки или еще два ISO разъема для подключения магнитолы?
СсылкаПожаловаться
Я всегда думала,что это нормально и очень удобно.
СсылкаПожаловаться
Я всегда думала,что это нормально и очень удобно.
СсылкаПожаловаться
При заводской или просто профессиональной установке так и делается. Желтый провод подключен на плюс постоянно, а красный через замок зажигания. Но многим не нравится такой вариант. Им надо, чтобы магнитола играла всегда, независимо от наличия ключа в замке. Тут только один вариант - подключить неправильно, оба провода вместе на плюс... У меня на всех ВАЗах так была магнитола подключена. Проблем не было ни разу. Правда, больше 2-3 дней машина никогда не простаивала. А так да, недели за 2-3 простоя при таком подключении АКБ сядет в ноль...
СсылкаПожаловаться
У замка зажигания сколько положений?Замок выключен-магнитола выключена.Следующее-включена магнитола,габариты.Последнее-все включено,но при старте магнитола блокируется.Надо смотреть совпадение проводов в разъемах аудиоподготовки и магнитолы.
СсылкаПожаловаться
У замка зажигания сколько положений?Замок выключен-магнитола выключена.Следующее-включена магнитола,габариты.Последнее-все включено,но при старте магнитола блокируется.Надо смотреть совпадение проводов в разъемах аудиоподготовки и магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Да у него так все и сделано. просто ему надо, чтобы магнитола работала всегда. Но видишь, "ответ с соединением двух проводов меня не устраивает"...)))))))))))))) А что тут еще можно посоветовать?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да у него так все и сделано. просто ему надо, чтобы магнитола работала всегда. Но видишь, "ответ с соединением двух проводов меня не устраивает"...)))))))))))))) А что тут еще можно посоветовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо посоветовать!Но только утром когда заводить придет.а акб в ноль-это
будет его проблемой.
СсылкаПожаловаться
Надо посоветовать!Но только утром когда заводить придет.а акб в ноль-это
будет его проблемой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нифига не будет, если магнитола исправна и АКБ живая. У меня в свое время на всех ВАЗовских машинах так магнитолы подключались, и ничего. Правда больше 2-3 дней машины не простаивали никогда...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да нифига не будет, если магнитола исправна и АКБ живая. У меня в свое время на всех ВАЗовских машинах так магнитолы подключались, и ничего. Правда больше 2-3 дней машины не простаивали никогда...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у меня была такая.якобы Сони.Пока не понял,что надо панель снимать и в карман)))
СсылкаПожаловаться
У замка зажигания сколько положений?Замок выключен-магнитола выключена.Следующее-включена магнитола,габариты.Последнее-все включено,но при старте магнитола блокируется.Надо смотреть совпадение проводов в разъемах аудиоподготовки и магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Блокируется при падении напряжения, с 75 аккумулятором этого нет.
СсылкаПожаловаться
Блокируется при падении напряжения, с 75 аккумулятором этого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она при старте должна однозначно блокироваться.Это заложено в защите магнитолы.Если с 75м напряжение не падает.то смотри предыдущий акб,который не держит нагрузки при прокрутке стартером.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru