Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Отключается магнитола

Приветствую.
При увеличении громкости магнитола отключается (перезагружается).
Читал, что проблема, скорее всего, кроется в недостаточном питании самой магнитолы, однако магнитола запитывается напрямую от аккумулятора, т.е. питания ей вполне должно хватать.
Сечения провода, который питает магнитолу, к сожалению, не знаю, но проводок идет не детский.
Магнитола "глохнет" при громкости в 40-45 на разных треках, если эквалайзер поставить на bass, то при 30.

Магнитола: Pioneer DEH-4800FD 4x100Вт.
Фронт: 2 * Pioneer TSA132CI (50-300Вт)
Сзади: 2 * Pioneer TS-R1750S (40-250Вт)
Дополнительного усилка нет, стоит встроенный.

Вопрос: может ли быть такое, что выключается магнитола из-за того, что не может вытянуть мощность динамиков?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николай Буров
Нет, не может. Или все же не хватает питания, или, возможно, один из проводов акустики коротит на массу. Но тогда бы выключалась на малой громкости. Провод то может и толстый, а вот места соединения с массой и плюсом и колодку предохранителя стоит проверить...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нет, не может. Или все же не хватает питания, или, возможно, один из проводов акустики коротит на массу. Но тогда бы выключалась на малой громкости. Провод то может и толстый, а вот места соединения с массой и плюсом и колодку предохранителя стоит проверить...
СсылкаПожаловаться
На что конкретно проверить?
Плюс подключается через клемму на кабель, который на плюс аккума кидается.
Масса вешается на корпус авто.
На проводе, который на плюс идет висит предохранитель в колбе на 60 ампер.
СсылкаПожаловаться
Nexus
На что конкретно проверить?
Плюс подключается через клемму на кабель, который на плюс аккума кидается.
Масса вешается на корпус авто.
На проводе, который на плюс идет висит предохранитель в колбе на 60 ампер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо вытащить магнитолу, иголками аккуратно проткнуть желтый и черный провода питания и замерить напряжение на них. Если оно будет сильно колебаться в такт басам и падать при увеличении громкости - промерять участками и плюс и минус. Еще вариант - отключить все колонки и подключать по одной. Так вы проверите провода и непосредственно, динамики. То что магнитола не тянет динамики - это ерунда. Правда, в том случае, если на каждом канале висит по одному динамику. И еще, самое главное, с чего все началось? Все стояло, играло и вдруг забарахлило или вновь что-то ставили-подключали?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Надо вытащить магнитолу, иголками аккуратно проткнуть желтый и черный провода питания и замерить напряжение на них. Если оно будет сильно колебаться в такт басам и падать при увеличении громкости - промерять участками и плюс и минус. Еще вариант - отключить все колонки и подключать по одной. Так вы проверите провода и непосредственно, динамики. То что магнитола не тянет динамики - это ерунда. Правда, в том случае, если на каждом канале висит по одному динамику. И еще, самое главное, с чего все началось? Все стояло, играло и вдруг забарахлило или вновь что-то ставили-подключали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По идее на каждый канал должно идти по 1 динамику, акустику ставил не я, платил, чтобы мне поставили.
Магнитола и динамики новые, ставились в один день.
Все началось сразу после установки, т.е. не было времени, чтобы магнитола не выключалась после определенного порога громкости.
СсылкаПожаловаться
Nexus
По идее на каждый канал должно идти по 1 динамику, акустику ставил не я, платил, чтобы мне поставили.
Магнитола и динамики новые, ставились в один день.
Все началось сразу после установки, т.е. не было времени, чтобы магнитола не выключалась после определенного порога громкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно. Тогда может быть и магнитола неисправной... Начните с отключения динамиков и подключайте по очереди по одному. Если после какого-то начнет выключаться - проверяйте его проводку или сам динамик на замыкание на массу. Если все хорошо - то или магнитола или все же с питанием накосячено. Проверьте еще, подключен ли к массе сам корпус магнитолы или только ее черный провод? Корпус на массу подключите обязательно!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И еще, есть ли разница на заглушенной и заведенной машине? Если на заведенной все работает или затыкается на большей громкости, то точно в питании проблема.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И еще, есть ли разница на заглушенной и заведенной машине? Если на заведенной все работает или затыкается на большей громкости, то точно в питании проблема.
СсылкаПожаловаться
Разницы при заглушенном и заведенном двигателе нет, т.е. начинает заикаться при одинаковой громкости.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Проверьте правильность подключения акустики, при увеличении громкости у вас идёт перегрузка и магнитола отрубается. У моего друга такое было на домашнем ресивере, оказалось при подключении колонок коротили провода, переделали все аккуратно и больше проблема не повторялась..
СсылкаПожаловаться
Самурай
Проверьте правильность подключения акустики, при увеличении громкости у вас идёт перегрузка и магнитола отрубается. У моего друга такое было на домашнем ресивере, оказалось при подключении колонок коротили провода, переделали все аккуратно и больше проблема не повторялась..
СсылкаПожаловаться
Если бы провода коротили, магнитола не отключалась бы при любой громкости?
СсылкаПожаловаться
Nexus
Если бы провода коротили, магнитола не отключалась бы при любой громкости?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно, но проблема, на мой взгляд, тем не менее связана с перегрузкой по акустике, возможно просто неправильно подключено.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
От АКБ только плюс?а масса какого сечения? и где прикручена?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
От АКБ только плюс?а масса какого сечения? и где прикручена?
СсылкаПожаловаться
От АКБ только плюс. Масса на корпусе висит, провод такой же идет как и на плюс, сечения я не знаю.
Масса прикручена в моторном отсеке
СсылкаПожаловаться
Nexus
От АКБ только плюс. Масса на корпусе висит, провод такой же идет как и на плюс, сечения я не знаю.
Масса прикручена в моторном отсеке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьми мультиметр и смотри где у тебя контакт теряется,скорее всего на клемме плюсовой,контакты колодки предохранителя,масса к кузову,вообщем все соединения
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Возьми мультиметр и смотри где у тебя контакт теряется,скорее всего на клемме плюсовой,контакты колодки предохранителя,масса к кузову,вообщем все соединения
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет, своего мультиметра нет, придется обратиться к специалисту знакомому.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
скорее всего, этот Pioneer DEH-4800 ,китай,или малазия, там стоит знаменитая мс. PAL007 ,так вот она ,подделка, ставь вместо нее ,TDA7386,и про все забудешь.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
скорее всего, этот Pioneer DEH-4800 ,китай,или малазия, там стоит знаменитая мс. PAL007 ,так вот она ,подделка, ставь вместо нее ,TDA7386,и про все забудешь.
СсылкаПожаловаться
Не исключено, что так и есть.
Т.е. магнитола не выдает заявленной мощности и глохнет при определенной нагрузке из-за нехватки "сил"?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
динамики не тянут, первые цифры это номинальное значения работы а вторые это уже на разрыв
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
динамики не тянут, первые цифры это номинальное значения работы а вторые это уже на разрыв
СсылкаПожаловаться
Может я "не шарю", но если бы динамики "не тянули", они бы кряхтели, хрипели и т.п., но работали, а магнитоле, возможно, по-барабану было бы на их страдания)
PS. Динамики работают отлично при любой громкости.
СсылкаПожаловаться
александр с.
замерь напряжение при работе магнитолы,вполне возможно придётся менять и акб, и генератор. если всё нормально,то проблема в выходной микросхеме магнитолы, может греться начинает сильно и отключается из-за этого.
СсылкаПожаловаться
олег
а не проще если подключено все по уму через евро колодку скинуть свой пионер и подцепить любую другую магнитолу?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru