Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отключается эбу

Всем привет , помогите разобраться с электроникой на опель омега 1989 г.в. , дело в том что после 20-30 минутной езды отключается ЭБУ и двигатель глохнит , включаю зажигание , чек не горит , после 10 минутного перерыва чек загорается , и нормально заводится , и опять после не большого пробега по городу снова глохнит , и снова 10 мин .  перекура пока не загарится чек , в чём может быть проблема , может кто сталкивался с этим , подскажите.!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Wlad 4022
"...дело в том что после 20-30 минутной езды отключается ЭБУ и двигатель глохнит , включаю зажигание , чек не горит , после 10 минутного перерыва чек загорается..." Проверь, поступает ли питание от бортсети на ЭБУ. Если не поступает - искать, где прерывается контакт э?цепи. Если поступает - вскрывать ЭБУ, и искать, где в нём пропадает цепь. Как правило - так ведёт себя неисправный термостабилитрон в цепи питании ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
какой мотор---
СсылкаПожаловаться
какой мотор---
СсылкаПожаловаться
c20ne , инжектор ..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо , буду знать куда лезть в первую очередь...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Птрясно.Знание теории есть,но только на 3.
Как связан негорящий чек с обрывом проводки к датчикам?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ты бы помог больше не давая тупых советов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Путаешься немного,поэтому так и написал,про умность я,кстати ни слова не писал,Это ты сам придумал,сам и обиделся
незагоращий чек на заведенном двигателе при отключении датчиков и негорящий чек при включении зажигания.
первое не означает ничего,
последнее означает,что нет питания на ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Путаешься немного,поэтому так и написал,про умность я,кстати ни слова не писал,Это ты сам придумал,сам и обиделся
незагоращий чек на заведенном двигателе при отключении датчиков и негорящий чек при включении зажигания.
первое не означает ничего,
последнее означает,что нет питания на ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нашёл , разобрал реле на ЭБУ , контакты были окисленные , пропаял их , пока всё норм ...
СсылкаПожаловаться
олег
Нашёл , разобрал реле на ЭБУ , контакты были окисленные , пропаял их , пока всё норм ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну норм,форум помог....
а то vaddoomer куда то в дебри датчиков потянул...
СсылкаПожаловаться
Ну норм,форум помог....
а то vaddoomer куда то в дебри датчиков потянул...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всем кто отозвался большое спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Попробуй поменяй реле, возможно реле греется и отключается, и протяни массы возле ЭБУ!
СсылкаПожаловаться
Попробуй поменяй реле, возможно реле греется и отключается, и протяни массы возле ЭБУ!
СсылкаПожаловаться
спасибо , и этот вариант попробую...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru