Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владею Патриотом с 2010 года. Автомобиль отличный. Для того кто не хочет постоянно ругать дороги, искать запчасти и думать над тем как бы "это всЁ" или "этих всех" довезти. Машина...
4.2
25 сентября
Renault Logan 1.6 84hp MT
700000 на одометра,менял:​корзину сцепления,стойк​и(только передние),сален​тблоки спереди 4 и задние 2, ....да и пожалуй все!!!Остальное​ только расходники!Все время(5лет)рабо​таю в такси
4.5
Все отзывы

Отключается эбу

Всем привет , помогите разобраться с электроникой на опель омега 1989 г.в. , дело в том что после 20-30 минутной езды отключается ЭБУ и двигатель глохнит , включаю зажигание , чек не горит , после 10 минутного перерыва чек загорается , и нормально заводится , и опять после не большого пробега по городу снова глохнит , и снова 10 мин .  перекура пока не загарится чек , в чём может быть проблема , может кто сталкивался с этим , подскажите.!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Wlad 4022
"...дело в том что после 20-30 минутной езды отключается ЭБУ и двигатель глохнит , включаю зажигание , чек не горит , после 10 минутного перерыва чек загорается..." Проверь, поступает ли питание от бортсети на ЭБУ. Если не поступает - искать, где прерывается контакт э?цепи. Если поступает - вскрывать ЭБУ, и искать, где в нём пропадает цепь. Как правило - так ведёт себя неисправный термостабилитрон в цепи питании ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
какой мотор---
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
какой мотор---
СсылкаПожаловаться
c20ne , инжектор ..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо , буду знать куда лезть в первую очередь...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Птрясно.Знание теории есть,но только на 3.
Как связан негорящий чек с обрывом проводки к датчикам?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ты бы помог больше не давая тупых советов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Путаешься немного,поэтому так и написал,про умность я,кстати ни слова не писал,Это ты сам придумал,сам и обиделся
незагоращий чек на заведенном двигателе при отключении датчиков и негорящий чек при включении зажигания.
первое не означает ничего,
последнее означает,что нет питания на ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Путаешься немного,поэтому так и написал,про умность я,кстати ни слова не писал,Это ты сам придумал,сам и обиделся
незагоращий чек на заведенном двигателе при отключении датчиков и негорящий чек при включении зажигания.
первое не означает ничего,
последнее означает,что нет питания на ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нашёл , разобрал реле на ЭБУ , контакты были окисленные , пропаял их , пока всё норм ...
СсылкаПожаловаться
олег
Нашёл , разобрал реле на ЭБУ , контакты были окисленные , пропаял их , пока всё норм ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну норм,форум помог....
а то vaddoomer куда то в дебри датчиков потянул...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну норм,форум помог....
а то vaddoomer куда то в дебри датчиков потянул...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всем кто отозвался большое спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Спецодежда 63
Попробуй поменяй реле, возможно реле греется и отключается, и протяни массы возле ЭБУ!
СсылкаПожаловаться
Спецодежда 63
Попробуй поменяй реле, возможно реле греется и отключается, и протяни массы возле ЭБУ!
СсылкаПожаловаться
спасибо , и этот вариант попробую...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru