11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отключается эбу

Всем привет , помогите разобраться с электроникой на опель омега 1989 г.в. , дело в том что после 20-30 минутной езды отключается ЭБУ и двигатель глохнит , включаю зажигание , чек не горит , после 10 минутного перерыва чек загорается , и нормально заводится , и опять после не большого пробега по городу снова глохнит , и снова 10 мин .  перекура пока не загарится чек , в чём может быть проблема , может кто сталкивался с этим , подскажите.!!!
олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Wlad 4022
"...дело в том что после 20-30 минутной езды отключается ЭБУ и двигатель глохнит , включаю зажигание , чек не горит , после 10 минутного перерыва чек загорается..." Проверь, поступает ли питание от бортсети на ЭБУ. Если не поступает - искать, где прерывается контакт э?цепи. Если поступает - вскрывать ЭБУ, и искать, где в нём пропадает цепь. Как правило - так ведёт себя неисправный термостабилитрон в цепи питании ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
какой мотор---
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
какой мотор---
СсылкаПожаловаться
c20ne , инжектор ..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
олегВ ответ на vaddoomer
Комментарий удален.Почему?
Спасибо , буду знать куда лезть в первую очередь...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на vaddoomer
Комментарий удален.Почему?
Птрясно.Знание теории есть,но только на 3.
Как связан негорящий чек с обрывом проводки к датчикам?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлексВ ответ на vaddoomer
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ты бы помог больше не давая тупых советов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на vaddoomer
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Путаешься немного,поэтому так и написал,про умность я,кстати ни слова не писал,Это ты сам придумал,сам и обиделся
незагоращий чек на заведенном двигателе при отключении датчиков и негорящий чек при включении зажигания.
первое не означает ничего,
последнее означает,что нет питания на ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Путаешься немного,поэтому так и написал,про умность я,кстати ни слова не писал,Это ты сам придумал,сам и обиделся
незагоращий чек на заведенном двигателе при отключении датчиков и негорящий чек при включении зажигания.
первое не означает ничего,
последнее означает,что нет питания на ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нашёл , разобрал реле на ЭБУ , контакты были окисленные , пропаял их , пока всё норм ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на олег
олег
Нашёл , разобрал реле на ЭБУ , контакты были окисленные , пропаял их , пока всё норм ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну норм,форум помог....
а то vaddoomer куда то в дебри датчиков потянул...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну норм,форум помог....
а то vaddoomer куда то в дебри датчиков потянул...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всем кто отозвался большое спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
ТЛ-ТРЕЙД
Попробуй поменяй реле, возможно реле греется и отключается, и протяни массы возле ЭБУ!
СсылкаПожаловаться
олегВ ответ на ТЛ-ТРЕЙД
ТЛ-ТРЕЙД
Попробуй поменяй реле, возможно реле греется и отключается, и протяни массы возле ЭБУ!
СсылкаПожаловаться
спасибо , и этот вариант попробую...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария