Отключается АБС и Курсовая устойчивость на мерсе
С утра проехал километров 40,загорелись контрольные лампы на щитке.Пробовал заглушить завести-не помогло.Вечером завел-все норм.оставил поработать на холостых,с места не трогался,через 10 мин.такая же ерунда.Если кто знает в какую сторону смотреть,подскажите.Спасибо!
Добрый день. Наверное в разъёмах искать надо. Обычно они так себя ведут. Может вода попадает или окислился контакт. Но удивляет почему нет ошибок? Но на угад очень трудно определить. Может быть конечно с первого раза попадёте в это место, а может быть и не найдёте. Обычно когда я смотрю ошибки, то хотя бы в сохранённых она есть. Но с Мерсами не общался не когда, может быть они не запоминают ошибки. Странно, вроде Мэрс ведь.
Добрый день. Наверное в разъёмах искать надо. Обычно они так себя ведут. Может вода попадает или окислился контакт. Но удивляет почему нет ошибок? Но на угад очень трудно определить. Может быть конечно с первого раза попадёте в это место, а может быть и не найдёте. Обычно когда я смотрю ошибки, то хотя бы в сохранённых она есть. Но с Мерсами не общался не когда, может быть они не запоминают ошибки. Странно, вроде Мэрс ведь.
Привет Александр. Я с иномарками мало работаю, но сколько вижу, обычно в сохранённых есть ошибки, но на некоторых на самом деле машина заезжает с горящим чеком, а после подключения сканера и запуску двигателя нет не каких ошибок. Не где в памяти не остаются. Просто удивило, это что и на Мерсах не захотели сделать память на ошибки? А вентилятор он часто чудеса вытворяет. Нагрузка большая и плохой контакт начинает себя проявлять.
WD иногда побрызгивал
WD иногда побрызгивал