Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отключается АБС и Курсовая устойчивость на мерсе

С утра проехал километров 40,загорелись контрольные лампы на щитке.Пробовал заглушить завести-не помогло.Вечером завел-все норм.оставил поработать на холостых,с места не трогался,через 10 мин.такая же ерунда.Если кто знает в какую сторону смотреть,подскажите.Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
игорь мелянчук
для начала провода к датчикам АБС и курсовой уст.
СсылкаПожаловаться
Сперва считать ошибку. Потом станет ясно куда копать.
СсылкаПожаловаться
Сперва считать ошибку. Потом станет ясно куда копать.
СсылкаПожаловаться
Добрый день!Был на диагностике,впустую отдал деньги и время потерял.Лампа не зажглась система работает,гоняли почти полчаса ,датчики,разъемы проверяли-все работает.В памяти ошибок нет.Абс снова отключилась в километре от дома.Сижу,думаю где дальше искать
СсылкаПожаловаться
Добрый день!Был на диагностике,впустую отдал деньги и время потерял.Лампа не зажглась система работает,гоняли почти полчаса ,датчики,разъемы проверяли-все работает.В памяти ошибок нет.Абс снова отключилась в километре от дома.Сижу,думаю где дальше искать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день!Был на диагностике,впустую отдал деньги и время потерял.Лампа не зажглась система работает,гоняли почти полчаса ,датчики,разъемы проверяли-все работает.В памяти ошибок нет.Абс снова отключилась в километре от дома.Сижу,думаю где дальше искать

Добрый день. Наверное в разъёмах искать надо. Обычно они так себя ведут. Может вода попадает или окислился контакт. Но удивляет почему нет ошибок? Но на угад очень трудно определить. Может быть конечно с первого раза попадёте в это место, а может быть и не найдёте. Обычно когда я смотрю ошибки, то хотя бы в сохранённых она есть. Но с Мерсами не общался не когда, может быть они не запоминают ошибки. Странно, вроде Мэрс ведь.
СсылкаПожаловаться
Добрый день!Был на диагностике,впустую отдал деньги и время потерял.Лампа не зажглась система работает,гоняли почти полчаса ,датчики,разъемы проверяли-все работает.В памяти ошибок нет.Абс снова отключилась в километре от дома.Сижу,думаю где дальше искать

Добрый день. Наверное в разъёмах искать надо. Обычно они так себя ведут. Может вода попадает или окислился контакт. Но удивляет почему нет ошибок? Но на угад очень трудно определить. Может быть конечно с первого раза попадёте в это место, а может быть и не найдёте. Обычно когда я смотрю ошибки, то хотя бы в сохранённых она есть. Но с Мерсами не общался не когда, может быть они не запоминают ошибки. Странно, вроде Мэрс ведь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Кия Сеед, когда провод от датчика АБС оборвался, ошибка появилась. Когда шевелишь провод, то контакт появляется и ошибка сразу же переходит в сохранённые и там хронится пока не сброшу сканером. А на Мерсах неужели нету этой функции?
СсылкаПожаловаться
У меня Кия Сеед, когда провод от датчика АБС оборвался, ошибка появилась. Когда шевелишь провод, то контакт появляется и ошибка сразу же переходит в сохранённые и там хронится пока не сброшу сканером. А на Мерсах неужели нету этой функции?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Рашит! "Плавающие" ошибки по абс на стосороковом старая проблема.Если система востанавливает работоспособность после перезапуска двигателя или инициализации датчиков рулем,то ошибка в память не заносится,и определить причину при негорящей лампе довольно сложно.У автора ,судя по синптомам,скорее всего проблема по напряжению бортовой сети,возможно низкое-замерить сколько выдает генератор на холостых и со всеми потребителями,проверить эл.контакт и соответствие номиналу всех предохранителей,в 90 процентов случаев такое лечится заменой реле перегрузки,или пропайкой контактов нем,возраст всё таки дает о себе знать.У меня подобное было летом,выключались абс и есп, причем строго при температуре около 95 град.,после остывания мотора всё нормализовывалось..Был в москве как раз,и сдуру заехал к официалам.Диагностика выдала отсутствие связи с блоком абс,приговорили мне его к замене.Вернулся домой стал искать связь абс и температуры.При 95 град.,должен был срабатывать один из двух дополнительных вентиляторов охлаждения,в одном заклинило ротор,при подаче сигнала на него видимо шел скачек напряжения,и реле перегрузки вырубало абс.Двигатель не перегревался,хватало двух рабочих вентиляторов.После замены все нормально до сих пор,тьфу-тьфу.
СсылкаПожаловаться
Привет Рашит! "Плавающие" ошибки по абс на стосороковом старая проблема.Если система востанавливает работоспособность после перезапуска двигателя или инициализации датчиков рулем,то ошибка в память не заносится,и определить причину при негорящей лампе довольно сложно.У автора ,судя по синптомам,скорее всего проблема по напряжению бортовой сети,возможно низкое-замерить сколько выдает генератор на холостых и со всеми потребителями,проверить эл.контакт и соответствие номиналу всех предохранителей,в 90 процентов случаев такое лечится заменой реле перегрузки,или пропайкой контактов нем,возраст всё таки дает о себе знать.У меня подобное было летом,выключались абс и есп, причем строго при температуре около 95 град.,после остывания мотора всё нормализовывалось..Был в москве как раз,и сдуру заехал к официалам.Диагностика выдала отсутствие связи с блоком абс,приговорили мне его к замене.Вернулся домой стал искать связь абс и температуры.При 95 град.,должен был срабатывать один из двух дополнительных вентиляторов охлаждения,в одном заклинило ротор,при подаче сигнала на него видимо шел скачек напряжения,и реле перегрузки вырубало абс.Двигатель не перегревался,хватало двух рабочих вентиляторов.После замены все нормально до сих пор,тьфу-тьфу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Плавающие" ошибки по абс на стосороковом старая проблема.Если система востанавливает работоспособность после перезапуска двигателя или инициализации датчиков рулем,то ошибка в память не заносится,и определить причину при негорящей лампе довольно сложно.

Привет Александр. Я с иномарками мало работаю, но сколько вижу, обычно в сохранённых есть ошибки, но на некоторых на самом деле машина заезжает с горящим чеком, а после подключения сканера и запуску двигателя нет не каких ошибок. Не где в памяти не остаются. Просто удивило, это что и на Мерсах не захотели сделать память на ошибки? А вентилятор он часто чудеса вытворяет. Нагрузка большая и плохой контакт начинает себя проявлять.
СсылкаПожаловаться
У мну тоже мэрс, отключалась АБС, ЕСП, Круиз, давление в шинах датчик, электро-усилитель, может быть от падения нпряжения , у меня был датчик АБС на правом заднем. Ещё, если ошибка пропадает, не факт, что она останется в компьютере, я специально катался пока не появилась и ехал на сервис, потом заставил мастера приёмщика зафиксировать визуально., чтоб уже неотвертелись...
СсылкаПожаловаться
Саша *
У меня дело было в контактах на блоке управления АБС, за два года само прошло))
WD иногда побрызгивал
СсылкаПожаловаться
Саша *
У меня дело было в контактах на блоке управления АБС, за два года само прошло))
WD иногда побрызгивал
СсылкаПожаловаться
Визуально контакты в порядке
СсылкаПожаловаться
Коды ошибок уже известны?
СсылкаПожаловаться
Если загораются лампы даже без движения авто,в первую очередь замеряйте напряжение выдаваемое генератором,на холостых и при полной нагрузке,состояние предохранителей,все должны стоять по номиналу
СсылкаПожаловаться
Бени
Добрый День! Первый раз эта контролька загорелась через месяц после покупки МB. Причина - кабель у переднего колеса перегрыз хорёк. Перестала переключатся АКПП. Второй раз хорёк перегрыз кабель у заднего колеса-такие же последствия. Сейчас изредка загорает в сырую погоду или после мойки, НО без последствий для АКПП. Спецы НЕ нашли причину.
СсылкаПожаловаться
Бени
Добрый День! Первый раз эта контролька загорелась через месяц после покупки МB. Причина - кабель у переднего колеса перегрыз хорёк. Перестала переключатся АКПП. Второй раз хорёк перегрыз кабель у заднего колеса-такие же последствия. Сейчас изредка загорает в сырую погоду или после мойки, НО без последствий для АКПП. Спецы НЕ нашли причину.
СсылкаПожаловаться
когда обрыв провода на датчике,лампа просто горит,и сама не потухнет.Если в сырую погоду или после мойки,скорее негерметично соединение одного из датчиков.Машин какой у Вас?
СсылкаПожаловаться
когда обрыв провода на датчике,лампа просто горит,и сама не потухнет.Если в сырую погоду или после мойки,скорее негерметично соединение одного из датчиков.Машин какой у Вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
C 220 CDI
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru