Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

откликнитесь кто ооооочень ну просто ооочень доволен своим видеорегистратором

Посоветуйте нормальный без антирадара , и др. лишней хрени , но желательно , хотя не обязательно , с 2 камерами(одну в салон).Главное запись хорошая с читаемыми номерами и не дороже 5000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Выбирайте сами, хорошие фирмы на мой взгляд это каркам и ДОД.
Но на них очень много подделок, по этому , заказывайте только на официальном сайте .
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пользую очень доволен, хорошее качество, никаких сбоев и глюков не было, правда есть с камерой в салон сами посмотрите.
http://advocam.ru/
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
нет !
СсылкаПожаловаться
нет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что тогда ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
А что тогда ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
матрица OmniVision OV4689.
СсылкаПожаловаться
матрица OmniVision OV4689.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
++++++++
СсылкаПожаловаться
матрица cmos даже не вчерашний день
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
взял китайский работает , снимает норм ,
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
взял китайский работает , снимает норм ,
СсылкаПожаловаться
ТАК КАКОЙ ЖЕ? марка модель
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
ТАК КАКОЙ ЖЕ? марка модель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
digma - долго выбирал а потом психанул)))) по отзывам почитал хвалили
СсылкаПожаловаться
GERONIMO