Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отказы в гарантийном ремонте

Очень часто и здесь, и на других автофорумах возникают вопросы и жалобы, типа "дилер признал случай негарантийным и отказал в ремонте".
Я в свое время работал в гарантийном сервисе по ремонту электроники. Процедура была такая: принимаем аппарат в ремонт, открываем наряд-заказ. Дальше диагностика, заказ запчастей в головном сервис-центре, конкретно под этот аппарат по серийнику, получение запчастей, ремонт аппарата, выдача клиенту, закрытие наряд-заказа, после чего этот наряд-заказ вместе со снятыми запчастями отправлялся в головной сервис, стоимость ремонта по этому заказу оплачивалась этим головным сервисом на расчетный счет. Негарантийными признавались только явные случаи, которые невозможно провести по гарантии - механические повреждения и залитие, остальное проводили по гарантии даже в спорных случаях, потому как лучше сделать ремонт и получить деньги, чем просто послать.
Это было 10 лет назад. Недавно сдавал в ремонт ноутбук по гарантии. Мастер на приемке осмотрел аппарат, и говорит: "аппарат вскрывался? но это ладно, нам без разницы, нам выгоднее провести по гарантии". То есть процедура та же, ничего не поменялось?
В 2010-2011 году дважды обращался по гарантии на сервис ВАЗ - никаких проблем и придирок не было, все сделали быстро, качественно и бесплатно.
Так вот и возникает вопрос: почему дилеры "попу морщат" и придираются? Им не все равно - по гарантии они делают или за счет клиента? Они же в любом случаи получают оплату работ, и за запчасти не из собственного кармана платят.
Или я что-то не понимаю?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Юрьевич
Хороший вопрос! Но,лучше бы его задать конечно представителям ОД,мы то здесь в подавляющем случае находимся по другую сторону баррикад!))) Я,конечно,не в курсе,но думаю что хапают и там и там - и с клиента и с головного центра... Жадность фраера губит....)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Хороший вопрос! Но,лучше бы его задать конечно представителям ОД,мы то здесь в подавляющем случае находимся по другую сторону баррикад!))) Я,конечно,не в курсе,но думаю что хапают и там и там - и с клиента и с головного центра... Жадность фраера губит....)))
СсылкаПожаловаться
Я потому и создал тему - может кто из официалов отпишется, как оно на самом деле.
Жадность тут скорее всего не при чем, потому как есть знакомый в неофициальном сервисе (Санкт-Петербург), в основном они MITSUBISHI занимаются, и он за последние годы несколько раз помогал клиентам выиграть суды у ОД по отказам в гарантийном ремонте. Тут уже больше похоже на политику фирмы-производителя
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я потому и создал тему - может кто из официалов отпишется, как оно на самом деле.
Жадность тут скорее всего не при чем, потому как есть знакомый в неофициальном сервисе (Санкт-Петербург), в основном они MITSUBISHI занимаются, и он за последние годы несколько раз помогал клиентам выиграть суды у ОД по отказам в гарантийном ремонте. Тут уже больше похоже на политику фирмы-производителя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, подскажите адрес этого сервиса!!!
я бы туда ТО сделать съездила!!!
СсылкаПожаловаться
Елена
Уважаемый, подскажите адрес этого сервиса!!!
я бы туда ТО сделать съездила!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По митсубиши? Где-то в районе Автово, от метро минут 5 пешком. Это клубный сервис Паджеро-форума или клуба, я там один раз был, и то по другим делам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Мультибренд - это гарантированное говенное качество от криворуких лепил. Только те, кто специализируются по одной марке, реально что-то знают и умеют
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Такие ссылки категорически запрещены здесь! Убираю, и больше такого не делайте.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Такие ссылки категорически запрещены здесь! Убираю, и больше такого не делайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Оксана, извини...
это я попросила...
СсылкаПожаловаться
Елена
Оксана, извини...
это я попросила...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лен, на будущее - только в личку, ок? Иначе сама понимаешь, принимается как реклама.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Лен, на будущее - только в личку, ок? Иначе сама понимаешь, принимается как реклама.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ага...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Почему то не думаю,что политика фирмы - производителя,это просто наши российские реалии на сегодняшний день - наши руководители могут любую,даже самую продвинутую и самую ценную идею так извратить,что она становится нерабочей в любом случае!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
потому что для каждого дилера в головном офисе есть планка по гарантийному ремонту, выше которой прыгать не желательно, они в отличии от дилера несут убытки
СсылкаПожаловаться
Ну по поводу убытков спорить не буду,но как бывший когда-то в системе СТО Автоваза могу одно сказать точно.Самый уважаемый человек на станции-инженер по гарантии.Большей кормушки,чем на этой должности просто не осталось.Хочу казню-хочу милую.
СсылкаПожаловаться
Ну по поводу убытков спорить не буду,но как бывший когда-то в системе СТО Автоваза могу одно сказать точно.Самый уважаемый человек на станции-инженер по гарантии.Большей кормушки,чем на этой должности просто не осталось.Хочу казню-хочу милую.
СсылкаПожаловаться
Типа ему откат надо было занести ?
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Типа ему откат надо было занести ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно.Угадал.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...Им не все равно - по гарантии они делают или за счет клиента? Они же в любом случаи получают оплату работ, и за запчасти не из собственного кармана платят.
...

В автосервисах не работал, но, по опыту общения с ними любой сложно-спорный вопрос по гарантийному ремонту согласовывают с головным офисом и уже он принимает решение, у представителей компаний "свобода выбора" ограничена.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Думаю все же все зависит от политики производителя, а не от конкретного дилера. Не раз писал о своем злополучном Лансере. Практически ничего сервис Мицубиши не сделал по гарантии, мотивируя "естественным износом и ездой в тяжелых условиях по плохим дорогам." Зато дилеры Ниссан без проблем все ремонтируют по гарантии - и по подвеске и по электрике. Шестой год владею Х-Трейлами, ни за одну поломку не платил, только ТО и расходники. Правда имеет место согласование с представительством Ниссан-Рус. Приехал на замену подшипника ступицы, а дополнительно обнаружилось, что разбиты резинки стабилизатора. Их фотографировали и списывались с представительством. В течении часа получили добро и тоже поменяли.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Официалы нам никогда не отказывали в гарантийном ремонте, но уж больно корявые руки у работников и сроки долгие. Поэтому очень быстро отказались от ремонта УАЗа по гарантии, тем более начали дорабатывать его. А Нексию обслуживали у официалов до окончания срока гарантии, но она, как назло, не ломалась практически.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Тоже про производителя склоняюсь. Хотя настойчивость в иных случаях (по мелочи) может и поможет.
У нас часто прикуриватели задние замыкаются, думаю в гарантийный срок поменяли бы без проблем, после - отнекиваются... "Куланс" действует типа только на крупные узлы и детали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru