Отказы в гарантийном ремонте
Очень часто и здесь, и на других автофорумах возникают вопросы и жалобы, типа "дилер признал случай негарантийным и отказал в ремонте".
Я в свое время работал в гарантийном сервисе по ремонту электроники. Процедура была такая: принимаем аппарат в ремонт, открываем наряд-заказ. Дальше диагностика, заказ запчастей в головном сервис-центре, конкретно под этот аппарат по серийнику, получение запчастей, ремонт аппарата, выдача клиенту, закрытие наряд-заказа, после чего этот наряд-заказ вместе со снятыми запчастями отправлялся в головной сервис, стоимость ремонта по этому заказу оплачивалась этим головным сервисом на расчетный счет. Негарантийными признавались только явные случаи, которые невозможно провести по гарантии - механические повреждения и залитие, остальное проводили по гарантии даже в спорных случаях, потому как лучше сделать ремонт и получить деньги, чем просто послать.
Это было 10 лет назад. Недавно сдавал в ремонт ноутбук по гарантии. Мастер на приемке осмотрел аппарат, и говорит: "аппарат вскрывался? но это ладно, нам без разницы, нам выгоднее провести по гарантии". То есть процедура та же, ничего не поменялось?
В 2010-2011 году дважды обращался по гарантии на сервис ВАЗ - никаких проблем и придирок не было, все сделали быстро, качественно и бесплатно.
Так вот и возникает вопрос: почему дилеры "попу морщат" и придираются? Им не все равно - по гарантии они делают или за счет клиента? Они же в любом случаи получают оплату работ, и за запчасти не из собственного кармана платят.
Или я что-то не понимаю?
Жадность тут скорее всего не при чем, потому как есть знакомый в неофициальном сервисе (Санкт-Петербург), в основном они MITSUBISHI занимаются, и он за последние годы несколько раз помогал клиентам выиграть суды у ОД по отказам в гарантийном ремонте. Тут уже больше похоже на политику фирмы-производителя
Жадность тут скорее всего не при чем, потому как есть знакомый в неофициальном сервисе (Санкт-Петербург), в основном они MITSUBISHI занимаются, и он за последние годы несколько раз помогал клиентам выиграть суды у ОД по отказам в гарантийном ремонте. Тут уже больше похоже на политику фирмы-производителя
я бы туда ТО сделать съездила!!!
я бы туда ТО сделать съездила!!!
это я попросила...
это я попросила...
...
В автосервисах не работал, но, по опыту общения с ними любой сложно-спорный вопрос по гарантийному ремонту согласовывают с головным офисом и уже он принимает решение, у представителей компаний "свобода выбора" ограничена.
У нас часто прикуриватели задние замыкаются, думаю в гарантийный срок поменяли бы без проблем, после - отнекиваются... "Куланс" действует типа только на крупные узлы и детали.