Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Отказы в гарантийном ремонте

Очень часто и здесь, и на других автофорумах возникают вопросы и жалобы, типа "дилер признал случай негарантийным и отказал в ремонте".
Я в свое время работал в гарантийном сервисе по ремонту электроники. Процедура была такая: принимаем аппарат в ремонт, открываем наряд-заказ. Дальше диагностика, заказ запчастей в головном сервис-центре, конкретно под этот аппарат по серийнику, получение запчастей, ремонт аппарата, выдача клиенту, закрытие наряд-заказа, после чего этот наряд-заказ вместе со снятыми запчастями отправлялся в головной сервис, стоимость ремонта по этому заказу оплачивалась этим головным сервисом на расчетный счет. Негарантийными признавались только явные случаи, которые невозможно провести по гарантии - механические повреждения и залитие, остальное проводили по гарантии даже в спорных случаях, потому как лучше сделать ремонт и получить деньги, чем просто послать.
Это было 10 лет назад. Недавно сдавал в ремонт ноутбук по гарантии. Мастер на приемке осмотрел аппарат, и говорит: "аппарат вскрывался? но это ладно, нам без разницы, нам выгоднее провести по гарантии". То есть процедура та же, ничего не поменялось?
В 2010-2011 году дважды обращался по гарантии на сервис ВАЗ - никаких проблем и придирок не было, все сделали быстро, качественно и бесплатно.
Так вот и возникает вопрос: почему дилеры "попу морщат" и придираются? Им не все равно - по гарантии они делают или за счет клиента? Они же в любом случаи получают оплату работ, и за запчасти не из собственного кармана платят.
Или я что-то не понимаю?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Юрьевич
Хороший вопрос! Но,лучше бы его задать конечно представителям ОД,мы то здесь в подавляющем случае находимся по другую сторону баррикад!))) Я,конечно,не в курсе,но думаю что хапают и там и там - и с клиента и с головного центра... Жадность фраера губит....)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Хороший вопрос! Но,лучше бы его задать конечно представителям ОД,мы то здесь в подавляющем случае находимся по другую сторону баррикад!))) Я,конечно,не в курсе,но думаю что хапают и там и там - и с клиента и с головного центра... Жадность фраера губит....)))
СсылкаПожаловаться
Я потому и создал тему - может кто из официалов отпишется, как оно на самом деле.
Жадность тут скорее всего не при чем, потому как есть знакомый в неофициальном сервисе (Санкт-Петербург), в основном они MITSUBISHI занимаются, и он за последние годы несколько раз помогал клиентам выиграть суды у ОД по отказам в гарантийном ремонте. Тут уже больше похоже на политику фирмы-производителя
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я потому и создал тему - может кто из официалов отпишется, как оно на самом деле.
Жадность тут скорее всего не при чем, потому как есть знакомый в неофициальном сервисе (Санкт-Петербург), в основном они MITSUBISHI занимаются, и он за последние годы несколько раз помогал клиентам выиграть суды у ОД по отказам в гарантийном ремонте. Тут уже больше похоже на политику фирмы-производителя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, подскажите адрес этого сервиса!!!
я бы туда ТО сделать съездила!!!
СсылкаПожаловаться
Елена
Уважаемый, подскажите адрес этого сервиса!!!
я бы туда ТО сделать съездила!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По митсубиши? Где-то в районе Автово, от метро минут 5 пешком. Это клубный сервис Паджеро-форума или клуба, я там один раз был, и то по другим делам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Мультибренд - это гарантированное говенное качество от криворуких лепил. Только те, кто специализируются по одной марке, реально что-то знают и умеют
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Такие ссылки категорически запрещены здесь! Убираю, и больше такого не делайте.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Такие ссылки категорически запрещены здесь! Убираю, и больше такого не делайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Оксана, извини...
это я попросила...
СсылкаПожаловаться
Елена
Оксана, извини...
это я попросила...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лен, на будущее - только в личку, ок? Иначе сама понимаешь, принимается как реклама.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Лен, на будущее - только в личку, ок? Иначе сама понимаешь, принимается как реклама.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ага...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Почему то не думаю,что политика фирмы - производителя,это просто наши российские реалии на сегодняшний день - наши руководители могут любую,даже самую продвинутую и самую ценную идею так извратить,что она становится нерабочей в любом случае!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
потому что для каждого дилера в головном офисе есть планка по гарантийному ремонту, выше которой прыгать не желательно, они в отличии от дилера несут убытки
СсылкаПожаловаться
Ну по поводу убытков спорить не буду,но как бывший когда-то в системе СТО Автоваза могу одно сказать точно.Самый уважаемый человек на станции-инженер по гарантии.Большей кормушки,чем на этой должности просто не осталось.Хочу казню-хочу милую.
СсылкаПожаловаться
Ну по поводу убытков спорить не буду,но как бывший когда-то в системе СТО Автоваза могу одно сказать точно.Самый уважаемый человек на станции-инженер по гарантии.Большей кормушки,чем на этой должности просто не осталось.Хочу казню-хочу милую.
СсылкаПожаловаться
Типа ему откат надо было занести ?
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Типа ему откат надо было занести ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно.Угадал.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...Им не все равно - по гарантии они делают или за счет клиента? Они же в любом случаи получают оплату работ, и за запчасти не из собственного кармана платят.
...

В автосервисах не работал, но, по опыту общения с ними любой сложно-спорный вопрос по гарантийному ремонту согласовывают с головным офисом и уже он принимает решение, у представителей компаний "свобода выбора" ограничена.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Думаю все же все зависит от политики производителя, а не от конкретного дилера. Не раз писал о своем злополучном Лансере. Практически ничего сервис Мицубиши не сделал по гарантии, мотивируя "естественным износом и ездой в тяжелых условиях по плохим дорогам." Зато дилеры Ниссан без проблем все ремонтируют по гарантии - и по подвеске и по электрике. Шестой год владею Х-Трейлами, ни за одну поломку не платил, только ТО и расходники. Правда имеет место согласование с представительством Ниссан-Рус. Приехал на замену подшипника ступицы, а дополнительно обнаружилось, что разбиты резинки стабилизатора. Их фотографировали и списывались с представительством. В течении часа получили добро и тоже поменяли.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Официалы нам никогда не отказывали в гарантийном ремонте, но уж больно корявые руки у работников и сроки долгие. Поэтому очень быстро отказались от ремонта УАЗа по гарантии, тем более начали дорабатывать его. А Нексию обслуживали у официалов до окончания срока гарантии, но она, как назло, не ломалась практически.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Тоже про производителя склоняюсь. Хотя настойчивость в иных случаях (по мелочи) может и поможет.
У нас часто прикуриватели задние замыкаются, думаю в гарантийный срок поменяли бы без проблем, после - отнекиваются... "Куланс" действует типа только на крупные узлы и детали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru