29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отказали в бесплатном ремонтепроводки, мотивируя это тем, что не проходил ТО

Всем привет. Тема такая, ребят.У сестры на Матизе глючила музыка при нажатии педали тормоза. Ну западала и западала. Не суть, на самом деле.
Сегодня у неё отказала вся проводка: поворотники, стоп-сигналы, ну всё, короче. И, по её словам, пахло чем-то палёным. Она поехала к ОД, у которого покупала автомобиль (была недалеко). Они ей сделали проводку, но за 3500 р.
ТО в феврале (по регламенту) она не прошла, масло я ей сам поменял. Пробег 8000 км.
Посему ОД сказал, что производитель лишает гарантии ВЕСЬ автомобиль, если не проходишь ТО. Я к нему приехал и на мои замечания о том, что хрен с ней с гарантией на движок, но проводка тут при чём?! Короче машине нет двух полных лет, нет 10 000 км. пробега, а щётки генератора вышли из строя и их отказали менять по гарантии. Это правомерно?
кто такой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
miv61-09
Да это правомерно, таковы правила игры
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на miv61-09
miv61-09
Да это правомерно, таковы правила игры
СсылкаПожаловаться
Нет не правомерно. Нарушение закона прав потребителя.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Нет не правомерно.
Пусть пишут официальный отказ с печатью.
По закону прав потребителя дилер не имеет право обязываться у них в сервисе.
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Шурик
Шурик
Нет не правомерно.
Пусть пишут официальный отказ с печатью.
По закону прав потребителя дилер не имеет право обязываться у них в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Уехали уже из салона.
Заменили, к слову, диодный мост.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на кто такой
кто такой
Уехали уже из салона.
Заменили, к слову, диодный мост.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.drive2.ru/b/288446/
Читаем вникаем на будущее.
Пока машина на гарантии они обязаны доказывать что проблема произошла по Вашей вине.
Сейчас можете сделать экспертизу которая покажет по какой причине все крякнуло и написать письмо претензию дилеру, пусть возвращают деньги за ремонт и экспертизу.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Шурик
Шурик
http://www.drive2.ru/b/288446/
Читаем вникаем на будущее.
Пока машина на гарантии они обязаны доказывать что проблема произошла по Вашей вине.
Сейчас можете сделать экспертизу которая покажет по какой причине все крякнуло и написать письмо претензию дилеру, пусть возвращают деньги за ремонт и экспертизу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В гарантийных обязательствах обычно указывают, что основная гарантия ограничена дефектами производственного характера и не распространяется ...далее перечисляются всевозможные случаи, в т.ч. (пишу по своей машине) "ущерб, вызванный несоблюдением указаний, изложенных в Руководстве". А в руководстве среди всего прочего есть требование по срокам (пробегам) до плановых ТО. В руководствах предыдущих машин находил такие же записи. Ссылка, которую предлагаете, она о другом - о том, что не обязательно проходить ТО у дилера. Есть право выбора. Опять же не где попало, а там, где имеется авторизация. При ТО допускается использование материалов, представленных заказчиком, но за их качество ответственность остается за самим заказчиком. И если что-то произойдет, тогда с помощью экспертизы устанавливают причину - то ли она в этих материалах, то ли в качестве работ по обслуживанию, то ли это заводской дефект. На Матизе нарушили условие гарантии, вряд ли удастся что-то теперь решить с помощью независимой экспертизы.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Виктор
Виктор
В гарантийных обязательствах обычно указывают, что основная гарантия ограничена дефектами производственного характера и не распространяется ...далее перечисляются всевозможные случаи, в т.ч. (пишу по своей машине) "ущерб, вызванный несоблюдением указаний, изложенных в Руководстве". А в руководстве среди всего прочего есть требование по срокам (пробегам) до плановых ТО. В руководствах предыдущих машин находил такие же записи. Ссылка, которую предлагаете, она о другом - о том, что не обязательно проходить ТО у дилера. Есть право выбора. Опять же не где попало, а там, где имеется авторизация. При ТО допускается использование материалов, представленных заказчиком, но за их качество ответственность остается за самим заказчиком. И если что-то произойдет, тогда с помощью экспертизы устанавливают причину - то ли она в этих материалах, то ли в качестве работ по обслуживанию, то ли это заводской дефект. На Матизе нарушили условие гарантии, вряд ли удастся что-то теперь решить с помощью независимой экспертизы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В данном случае могут снять с гарантии на двигатель но вот на генератор только если докажут что он вышел из строя потому что масло не у них поменяли.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Шурик
Шурик
В данном случае могут снять с гарантии на двигатель но вот на генератор только если докажут что он вышел из строя потому что масло не у них поменяли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про масло это в шутку, просто в качестве примера.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на кто такой
кто такой
Уехали уже из салона.
Заменили, к слову, диодный мост.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Генераторы на Матизе редкое г**но,практически каждый требует раннего ремонта,это общеизвестно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
ТО положенно проходить в срок. Там есть ского км( типа 10-15 т.км-а может и меньше.) или время.(пол года или год) Не прошли????Сливайте воду. Это уже Ваша проблема.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
ТО положенно проходить в срок. Там есть ского км( типа 10-15 т.км-а может и меньше.) или время.(пол года или год) Не прошли????Сливайте воду. Это уже Ваша проблема.
СсылкаПожаловаться
Значение по ТО имеет только рекомендательный характер и отказ от гарантии должен быть доказан продавцом.
Отказать в гарантии можно только на определенный узлы и агрегаты и то надо с начало доказать.
Закон о правах потребителя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Шурик
Шурик
Значение по ТО имеет только рекомендательный характер и отказ от гарантии должен быть доказан продавцом.
Отказать в гарантии можно только на определенный узлы и агрегаты и то надо с начало доказать.
Закон о правах потребителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да слюною на этот закон плевать. Диллер по любому будет прав. Положено -значит положено . А на хотелки всяких самослесарей положенно. И к диллер по любому докажет, что проводка кончился из-за того- что при неквалифицированном откручивании маслофильтра была испорчена изоляция электропроводки.. Запросто. Как два пальца об асфальт это сделает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да слюною на этот закон плевать. Диллер по любому будет прав. Положено -значит положено . А на хотелки всяких самослесарей положенно. И к диллер по любому докажет, что проводка кончился из-за того- что при неквалифицированном откручивании маслофильтра была испорчена изоляция электропроводки.. Запросто. Как два пальца об асфальт это сделает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже не раз было доказано что суд на стороне владельца.
Там дальше деловаше.
На одной из машин не разу не обслуживался у дилера но и дилер в гарантийных ремонтах не отказал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Шурик
Шурик
Уже не раз было доказано что суд на стороне владельца.
Там дальше деловаше.
На одной из машин не разу не обслуживался у дилера но и дилер в гарантийных ремонтах не отказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да обслуживался не у диллера, ну и что??? Ослуживался самостоятельно, так что ли.???А кто отметку в книжке ставил????Сам владелец и подкреплял отпечатком пальца????На СТО делалось, но не диллера. А это не возбраняется. А вот самозамена всякая не на СТО -это кто печать поставит.???Не надо ровнять жжж... с пальцем.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да обслуживался не у диллера, ну и что??? Ослуживался самостоятельно, так что ли.???А кто отметку в книжке ставил????Сам владелец и подкреплял отпечатком пальца????На СТО делалось, но не диллера. А это не возбраняется. А вот самозамена всякая не на СТО -это кто печать поставит.???Не надо ровнять жжж... с пальцем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда машин на гарантии не было в компах можно было по очень великому блату за деньги или жидкий доллар проштамповать сервисную книжку.и тогда простым смертным это было недоступно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да обслуживался не у диллера, ну и что??? Ослуживался самостоятельно, так что ли.???А кто отметку в книжке ставил????Сам владелец и подкреплял отпечатком пальца????На СТО делалось, но не диллера. А это не возбраняется. А вот самозамена всякая не на СТО -это кто печать поставит.???Не надо ровнять жжж... с пальцем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не буду вам ничего доказывать. Практика судебных решений и самого суда есть на многих форумах. Один из них форум лачетти. Тим и ознакамливпемся. В данном конкретном случае дилер развел клиента.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Шурик
Шурик
Не буду вам ничего доказывать. Практика судебных решений и самого суда есть на многих форумах. Один из них форум лачетти. Тим и ознакамливпемся. В данном конкретном случае дилер развел клиента.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да ради бога. Написал, как считаю. И главное так и происходило со мною. а то что пишут-так это их право. Мы с вами не читаем же это сейчас. Мы читаем что писал "кто такой" (интересное имя)САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОМЕНЯЛ МАСЛО И ТО НЕ ДЕЛАЛ,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да ради бога. Написал, как считаю. И главное так и происходило со мною. а то что пишут-так это их право. Мы с вами не читаем же это сейчас. Мы читаем что писал "кто такой" (интересное имя)САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОМЕНЯЛ МАСЛО И ТО НЕ ДЕЛАЛ,
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я просто от дилера уже добивался правды и по этому возмущаюсь когда так о кровенно разводят.
Ну до мож человек так со скуки тему завел.
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Шурик
Шурик
Я просто от дилера уже добивался правды и по этому возмущаюсь когда так о кровенно разводят.
Ну до мож человек так со скуки тему завел.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поверь, Дружище, не от скуки. Дело даже не в этих 3 500 р. Дело принципа. Брат самостоятельно (у товарища в гараже) поставил сигналку на новую Мазду 6. Что-то случилось с ближнем светом. Дилер сказал, что это из-за сигнализации. Много писАть не буду, но потом дилер исправил проблему бесплатно и по гарантии. Хотел доказать, что проблема реально из-за неправильно установленной сигнализации, но не нашёл к как к ней докопаться. ТО, тем временем, он проходил именно у официалов. Может и это сыграло немаловажную роль.
Повторяю, 3500 р. не та сумма из-за которой я пойду в суд, но хорошего мало. Я понимал, что меня разводят, но "благодаря" своей юридической безграмотности в этих вопросах не мог им что-то доказать. Посему и создал тему.
Кстати, письменно они отказались обозначить то, что они отказывают в обслуживании по гарантии, сказав, чтобы я писАл претензию.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на кто такой
кто такой
Поверь, Дружище, не от скуки. Дело даже не в этих 3 500 р. Дело принципа. Брат самостоятельно (у товарища в гараже) поставил сигналку на новую Мазду 6. Что-то случилось с ближнем светом. Дилер сказал, что это из-за сигнализации. Много писАть не буду, но потом дилер исправил проблему бесплатно и по гарантии. Хотел доказать, что проблема реально из-за неправильно установленной сигнализации, но не нашёл к как к ней докопаться. ТО, тем временем, он проходил именно у официалов. Может и это сыграло немаловажную роль.
Повторяю, 3500 р. не та сумма из-за которой я пойду в суд, но хорошего мало. Я понимал, что меня разводят, но "благодаря" своей юридической безграмотности в этих вопросах не мог им что-то доказать. Посему и создал тему.
Кстати, письменно они отказались обозначить то, что они отказывают в обслуживании по гарантии, сказав, чтобы я писАл претензию.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну так надо было писать.
Ну ща то конечно уже ничего не докажите.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария