Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отказ в выплате в "Макс"

Здравствуйте.
Ситуация такая:
После ледяного дождя в Москве обнаружил лопнувшее лобовое стекло. Позвонил в страх компанию "Макс" - они сказали,
что "в случае однократного обращения при повреждении остекления ТС справок из ГИБДД не нужно".
Я на следующий день приехал в страховую компанию и зафиксировал повреждение.
Спустя 2 недели приходит отказ в выплате от "Макса". Они ссылаются на то, что "в случае однократного обращения при повреждении остекления ТС справок из ГИБДД не нужно лишь при ДТП, а так как у меня ДТП не зафиксировано, то надо было предоставить справку из ОВД".
Так вот справку взять в то время было бы не проблемно, но ...
Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Роман Шекунов
Ваш договор КАСКО заключен на условиях, содержащихся как в самом полисе, так и в правилах страхования, которые у Вас должны быть. Именно правилами
установлено когда, как и за что СК выплачивает возмещение.
Пункт 9.6.3.4. Правил "При повреждении (уничтожении) застрахованного транспортного средства в результате стихийных природных явлений – справку из органа внутренних дел с подробным указанием обстоятельств происшедшего, в том числе перечня повреждений, причиненных транспортному средству, и справку из Росгидрометеослужбы".
СсылкаПожаловаться
Роман Шекунов
Ваш договор КАСКО заключен на условиях, содержащихся как в самом полисе, так и в правилах страхования, которые у Вас должны быть. Именно правилами
установлено когда, как и за что СК выплачивает возмещение.
Пункт 9.6.3.4. Правил "При повреждении (уничтожении) застрахованного транспортного средства в результате стихийных природных явлений – справку из органа внутренних дел с подробным указанием обстоятельств происшедшего, в том числе перечня повреждений, причиненных транспортному средству, и справку из Росгидрометеослужбы".
СсылкаПожаловаться
Странно ))) А кто скажет что это повреждение природное? Включил печку - стекло треснуло или проще - двигался - треснуло. Может приклеено плохо. Причем тут тогда справка из ОВД или из Росгидрометеослужбы? Это просто отговорки страховой. Проще не страховаться. Что впрочем я и делаю... Ну разбили стекло...пошел купил поставил... Мое заднее например 12 000р стоит. А б/у япноское - 5 - 6 тыс р... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Странно ))) А кто скажет что это повреждение природное? Включил печку - стекло треснуло или проще - двигался - треснуло. Может приклеено плохо. Причем тут тогда справка из ОВД или из Росгидрометеослужбы? Это просто отговорки страховой. Проще не страховаться. Что впрочем я и делаю... Ну разбили стекло...пошел купил поставил... Мое заднее например 12 000р стоит. А б/у япноское - 5 - 6 тыс р... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно ))) А кто скажет что это повреждение природное? Включил печку - стекло треснуло или проще - двигался - треснуло. Может приклеено плохо.
Все может быть.
Я согласен - не доглядел , не усмотрел (договор). Только вот когда звонил в страховую, а в последствии и приехал туда для подачи заявления никто и словом не обмолвился про какие-то доп справки. Ну а как дело дошло до выплаты ...)))
СсылкаПожаловаться
Макс
Странно ))) А кто скажет что это повреждение природное? Включил печку - стекло треснуло или проще - двигался - треснуло. Может приклеено плохо.
Все может быть.
Я согласен - не доглядел , не усмотрел (договор). Только вот когда звонил в страховую, а в последствии и приехал туда для подачи заявления никто и словом не обмолвился про какие-то доп справки. Ну а как дело дошло до выплаты ...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вообще никогда не звонил и ничего не говорил, привозил документы по факту, справку брал всегда - и не было повода отказать у страховой.
СсылкаПожаловаться
Michael
Странно ))) А кто скажет что это повреждение природное? Включил печку - стекло треснуло или проще - двигался - треснуло. Может приклеено плохо. Причем тут тогда справка из ОВД или из Росгидрометеослужбы? Это просто отговорки страховой. Проще не страховаться. Что впрочем я и делаю... Ну разбили стекло...пошел купил поставил... Мое заднее например 12 000р стоит. А б/у япноское - 5 - 6 тыс р... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот если поврежение природное,тепловое и т.д.-то это вообще не страховой случай ни в одной страховой!!! )) обычно конкретно написано,ДТП,ПДТЛ,падение предметов,пожар и все.
СсылкаПожаловаться
Это уловка страховщика. В правилах любой компании умеются пункты согласно которым имеется возможность обращения без справок ГИБДД или УВД. Но при этом все страховые риски прописаны в начале текста привил и по каждому риску необходимо предоставление справок не важно что повреждено. Поэтому страховщики пользуются такими моментами. Тут один выход это суд поможет на все сто и "МАКСе" это знают ведь не все обращаются в суд.
СсылкаПожаловаться
AL
А что вам мешает взыть такие справки сейчас? И предоставить их в СК. Для получения справки в УВД нужно обращаться к участковому, а он вам за 500 руб. любую справку напишет. Что касается Росгидрометеослужбы, то у них можно брать справку даже спутя год после случившегося. Данная справка также стоит 300-400 руб. И все эти бумажки просто донести в СК с заявлением о приобщении доп. доказательств по страховому случаю.
Откажут в принятии. Направить заказным письмом. И смело обращаться в суд. Условия договора страхования вы выполнили на все 100%. И драть со страховой ущерб + неустойку + судебные расходы. Еще и наживетесь на них.
СсылкаПожаловаться
AL
А что вам мешает взыть такие справки сейчас? И предоставить их в СК. Для получения справки в УВД нужно обращаться к участковому, а он вам за 500 руб. любую справку напишет. Что касается Росгидрометеослужбы, то у них можно брать справку даже спутя год после случившегося. Данная справка также стоит 300-400 руб. И все эти бумажки просто донести в СК с заявлением о приобщении доп. доказательств по страховому случаю.
Откажут в принятии. Направить заказным письмом. И смело обращаться в суд. Условия договора страхования вы выполнили на все 100%. И драть со страховой ущерб + неустойку + судебные расходы. Еще и наживетесь на них.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
Если вы уже заявили повреждение в страховую-то никакие справки уже не помогут.и никакой участковый не будет с Вами возиться за 500 руб. и выписывать вам справку ф3 и постановление о прекращения делопроизводства.работал несколько лет в урегулировании убытков.ну а если вы все-таки принесете справки-то от вас потребуют документы о том,что вы поменяли стекло и уже на новое стекло что-то упало или кто-то его разбил.а вообще на будущее надо всегда писать в заявлении при обращении в страховую.что камушек попал где-нибудь на МКАДе и все поменяют и сделают по страховке ))
СсылкаПожаловаться
Если вы уже заявили повреждение в страховую-то никакие справки уже не помогут.и никакой участковый не будет с Вами возиться за 500 руб. и выписывать вам справку ф3 и постановление о прекращения делопроизводства.работал несколько лет в урегулировании убытков.ну а если вы все-таки принесете справки-то от вас потребуют документы о том,что вы поменяли стекло и уже на новое стекло что-то упало или кто-то его разбил.а вообще на будущее надо всегда писать в заявлении при обращении в страховую.что камушек попал где-нибудь на МКАДе и все поменяют и сделают по страховке ))
СсылкаПожаловаться
Если вы уже заявили повреждение в страховую-то никакие справки уже не помогут.и никакой участковый не будет с Вами возиться за 500 руб. и выписывать вам справку ф3 и постановление о прекращения делопроизводства.работал несколько лет в урегулировании убытков.ну а если вы все-таки принесете справки-то от вас потребуют документы о том,что вы поменяли стекло и уже на новое стекло что-то упало или кто-то его разбил.а вообще на будущее надо всегда писать в заявлении при обращении в страховую.что камушек попал где-нибудь на МКАДе и все поменяют и сделают по страховке ))

СК в любом случае будет будет пытаться избежать выплаты. Попадание камушка на мкаде подлежит оплатите не покаждой страховке. А облединение это стихийное бедствие, которое входит в страховой риск. И доказывать это нужно не в СК, а в суде, который не сможет не учитывать такой факт.
А что касается справки от участкового, то за 500 руб с их з/п вам напишут любую справку. Тем более что это их прямая обязанность реагировать на обращения граждан. А тут ему еще и 500 за это предлагают. Просто если без денег, то вам придется ответа месяц ждать по закону, а за 500 руб. он вам все за 3 дня сделает.
СсылкаПожаловаться
Anastasia
Если вы уже заявили повреждение в страховую-то никакие справки уже не помогут.и никакой участковый не будет с Вами возиться за 500 руб. и выписывать вам справку ф3 и постановление о прекращения делопроизводства.работал несколько лет в урегулировании убытков.ну а если вы все-таки принесете справки-то от вас потребуют документы о том,что вы поменяли стекло и уже на новое стекло что-то упало или кто-то его разбил.а вообще на будущее надо всегда писать в заявлении при обращении в страховую.что камушек попал где-нибудь на МКАДе и все поменяют и сделают по страховке ))

СК в любом случае будет будет пытаться избежать выплаты. Попадание камушка на мкаде подлежит оплатите не покаждой страховке. А облединение это стихийное бедствие, которое входит в страховой риск. И доказывать это нужно не в СК, а в суде, который не сможет не учитывать такой факт.
А что касается справки от участкового, то за 500 руб с их з/п вам напишут любую справку. Тем более что это их прямая обязанность реагировать на обращения граждан. А тут ему еще и 500 за это предлагают. Просто если без денег, то вам придется ответа месяц ждать по закону, а за 500 руб. он вам все за 3 дня сделает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вообще то задним числом выписывать справки и составлять материал - это уже уголовная статья, надо быть дураком что бы за 500 р такое делать. Если по факту на место вызвали опергруппу то материал был бы и участковый все как надо оформил бы. А так отказали - потом появились справки, это страховая так просто не оставит - будут расследования проведены.
СсылкаПожаловаться
обледенение-стихийное бедствие????тогда почти 4 месяца в году живем в стихийном бедствии )))) читайте правиа страхования или обратитесь к знакомому страховому агенту или специалисту,чтоб разъяснил вам условия договора.если уметь пользоваться страховкой и даже дешевой-то не придется ничего в судах доказывать,особенно такие мелочи-как стекло.а насчет участкового-вы сами то оформлялись за 500 руб.???)) обычно не меньше 1000,а кто и 3000 берет.зачем им с вами возиться и вашими бумажками,если проще на территории на обходе с таджиков стрясти.проще сделать отписку.что нет регламента в УПК о взаимодействии милиции и страховой-выдаст вам пол листочка А4 с надписью и все.а в страховой потребуют ф3 и постановление.и замкнутый круг получится ))
СсылкаПожаловаться
обледенение-стихийное бедствие????тогда почти 4 месяца в году живем в стихийном бедствии )))) читайте правиа страхования или обратитесь к знакомому страховому агенту или специалисту,чтоб разъяснил вам условия договора.если уметь пользоваться страховкой и даже дешевой-то не придется ничего в судах доказывать,особенно такие мелочи-как стекло.а насчет участкового-вы сами то оформлялись за 500 руб.???)) обычно не меньше 1000,а кто и 3000 берет.зачем им с вами возиться и вашими бумажками,если проще на территории на обходе с таджиков стрясти.проще сделать отписку.что нет регламента в УПК о взаимодействии милиции и страховой-выдаст вам пол листочка А4 с надписью и все.а в страховой потребуют ф3 и постановление.и замкнутый круг получится ))
СсылкаПожаловаться
обледенение-стихийное бедствие????тогда почти 4 месяца в году живем в стихийном бедствии ))))

Именно так. Так и живем, мучаемся.
Как правило приходится разяснять условия договора самим страховым агентам, но только уже в суде. Так как политика любой СК, это нажива, а не оказание услуг надлежащего качества.
Вы попробуте вначале сами почитать внимательно строховой договор. Не все программы страхования включают в себя стекла без справок. Если бы такое было, то человеку бы и не пришлось что то доказывать. А его обращение тут на форуме и есть доказательство тому что страховым компаниям на нас обывателей наплевать. И доказывать свою правоту, за свои же собственные деньги, нам приходится постоянно.
А среди участковых тоже есть люди. Не каждый даже и 500 руб возьмет. Как правило обходится просто по закону. Это просто уже крайний случай. Но если такой попросит 3000, сидеть ему не периседеть.
УПК и взаимодействие милиции и страховой, вообще между собой не связаны. Вы наверное сами не поняли что сказали. Участковый не может игнорировать ваше письменное зарегистрированное обращение. И такой отписки сделать он не сможет, если вы его сами не попросите в ней о самостоятельном урегулировании УПК.
СсылкаПожаловаться
БЕДСТВИЕ СТИХИЙНОЕ — разрушительное природное и природно-антропогенное явление или процесс значительного масштаба, в результате которого может возникнуть угроза жизни и здоровью людей, произойти разрушение или уничтожение материальных ценностей и компонентов окружающей природной среды.
и причем тут трещина на стекле )) которая может и в жаркую погоду образоваться от кондея.
а если уж про участкового человеческого,то он также по человечески вас направит в нужном направлении,если прийти и заявить.что вдруг откуда ни возьмись появился....трещина на стекле ))))) а программы ействительно разные есть,но в зарекоменовавших и наежных страховых это станартное правило,а кто ищет поешевле-получает то.за что платит.МАКС-дешево и как-то в итоге не очень,а Ингосс-дороговато,но в итоге оказывается уобно,быстро и качественно )) а отписки я лично такие принимал от населения.когда работал в урегулировании убытков )) я в страховании не первый год )) и уж наслышался сколько участковые берут со своими зарплатами за быстрые и нужные документы ))
СсылкаПожаловаться
БЕДСТВИЕ СТИХИЙНОЕ — разрушительное природное и природно-антропогенное явление или процесс значительного масштаба, в результате которого может возникнуть угроза жизни и здоровью людей, произойти разрушение или уничтожение материальных ценностей и компонентов окружающей природной среды.
и причем тут трещина на стекле )) которая может и в жаркую погоду образоваться от кондея.
а если уж про участкового человеческого,то он также по человечески вас направит в нужном направлении,если прийти и заявить.что вдруг откуда ни возьмись появился....трещина на стекле ))))) а программы ействительно разные есть,но в зарекоменовавших и наежных страховых это станартное правило,а кто ищет поешевле-получает то.за что платит.МАКС-дешево и как-то в итоге не очень,а Ингосс-дороговато,но в итоге оказывается уобно,быстро и качественно )) а отписки я лично такие принимал от населения.когда работал в урегулировании убытков )) я в страховании не первый год )) и уж наслышался сколько участковые берут со своими зарплатами за быстрые и нужные документы ))
СсылкаПожаловаться
отписки я лично такие принимал от населения.когда работал в урегулировании убытков )) я в страховании не первый год ))

Вот именно про таких страховщиков я и говорю. Которые в первую очередь думают о своей выгоде. А страхование КАСКО, это должен быть не процес обагащения страховых агентов и их компаний, а способом компенсации страховых рисков. И до тех пор пока в СК будут работать такие как вы, конечно простому обывателю сложно от вас добиться законности действий. Но как показывает практика - можно. Почти в 100% случаев.
А трещина в стекле тут при том, что она как раз была получена в результате этого стихийного явления (бедствия). Если бы она была получена другим образом, то мы бы говорили уже о другом.
И слава богу, что у нас подразделения участковых - это не частная лавочка. И направить он вас никуда не может, так как это его прямая обязанность.
Если бы КАСКО в большинстве случаев не было бы обязательным, то и страховаться не стала бы добрая половина всех страхователей, так это просто обдираловка. КАСКО эффективна только при угонах или уничтожении, а еще для оферистов как способе наживы.
Так что вы Роман Скворцов преследуете своими высказываниями только свои корыстные цели. По всей видимости не бывший сотрудник, а все еще действующий.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте.такой вопрос.попал вдтп-виновник свою вину признал.я потерпевший.машина старя 1983г.повреждения серьезные-две двери и крыло подлежат замене.вопрос такой-восколько оценят ущерб?
СсылкаПожаловаться
здравствуйте.такой вопрос.попал вдтп-виновник свою вину признал.я потерпевший.машина старя 1983г.повреждения серьезные-две двери и крыло подлежат замене.вопрос такой-восколько оценят ущерб?
СсылкаПожаловаться
здравствуйте.такой вопрос.попал вдтп-виновник свою вину признал.я потерпевший.машина старя 1983г.повреждения серьезные-две двери и крыло подлежат замене.вопрос такой-восколько оценят ущерб?

Ктож вам скажет во сколько оценят, это рассчитывается по определенным методикам, возраст автомобиля , пробег - из этого получается коэффициент износа. А цена запчастей и ремонтных работ средняя по региону. У вас получится самый максимальный износ (не помню точно но больше 80% что ли не допускается ставить износ). Значит за запчасти получите одну пятую часть от стоимости новых. За покраску сполна заплатят, примерно 3500 позиция стоит.
СсылкаПожаловаться
Михаил
здравствуйте.такой вопрос.попал вдтп-виновник свою вину признал.я потерпевший.машина старя 1983г.повреждения серьезные-две двери и крыло подлежат замене.вопрос такой-восколько оценят ущерб?

Ктож вам скажет во сколько оценят, это рассчитывается по определенным методикам, возраст автомобиля , пробег - из этого получается коэффициент износа. А цена запчастей и ремонтных работ средняя по региону. У вас получится самый максимальный износ (не помню точно но больше 80% что ли не допускается ставить износ). Значит за запчасти получите одну пятую часть от стоимости новых. За покраску сполна заплатят, примерно 3500 позиция стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Процент износа зависит от многих факторов И почему вы решили что на запчасти получит 1\5 от стоимости новых. На запчасти получит в зависимости от процента износа
СсылкаПожаловаться
Процент износа зависит от многих факторов И почему вы решили что на запчасти получит 1\5 от стоимости новых. На запчасти получит в зависимости от процента износа
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Процент износа зависит от многих факторов И почему вы решили что на запчасти получит 1\5 от стоимости новых. На запчасти получит в зависимости от процента износа

Я ничего не решал-это методика расчета восстановительного ремонта, 14 летняя машина без пробега даже будет иметь коэффициент износа 98% примерно, соответственно в данном случае автомобиль возрастом под 30-ку, и какой у него износ будет????А так как нельзя при выплате принимать износ более 80%, так как раз 80% и будет принято - соответственно получит человек 20% от реальной стоимости а это как раз и есть 1/5. Из каких таких многих факторов зависит износ????(возраст, пробег и происхождение автомобиля- европа, америка, япония, азия и отечественные).Вот я и написал 1/5 что тут не понятного то? Раньше не было ограничения по 80% т.е. если износ получался 100 и более процентов то и платить ничего не надо если речь о конкретной детали а не о тотальном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Процент износа зависит от многих факторов И почему вы решили что на запчасти получит 1\5 от стоимости новых. На запчасти получит в зависимости от процента износа

Я ничего не решал-это методика расчета восстановительного ремонта, 14 летняя машина без пробега даже будет иметь коэффициент износа 98% примерно, соответственно в данном случае автомобиль возрастом под 30-ку, и какой у него износ будет????А так как нельзя при выплате принимать износ более 80%, так как раз 80% и будет принято - соответственно получит человек 20% от реальной стоимости а это как раз и есть 1/5. Из каких таких многих факторов зависит износ????(возраст, пробег и происхождение автомобиля- европа, америка, япония, азия и отечественные).Вот я и написал 1/5 что тут не понятного то? Раньше не было ограничения по 80% т.е. если износ получался 100 и более процентов то и платить ничего не надо если речь о конкретной детали а не о тотальном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для того чтобы делать такие заявления необходимо получить соответствующее образование При износе в 80 % эксплуатация невозможна. это транспортное средство требующее замены всех узлов и агрегатов включая двигатель кузов рама и т.д Та что если у вас есть такое образование готов с вами поспорить если нет спорить не о чем
СсылкаПожаловаться
Для того чтобы делать такие заявления необходимо получить соответствующее образование При износе в 80 % эксплуатация невозможна. это транспортное средство требующее замены всех узлов и агрегатов включая двигатель кузов рама и т.д Та что если у вас есть такое образование готов с вами поспорить если нет спорить не о чем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для того чтобы делать такие заявления необходимо получить соответствующее образование При износе в 80 % эксплуатация невозможна. это транспортное средство требующее замены всех узлов и агрегатов включая двигатель кузов рама и т.д Та что если у вас есть такое образование готов с вами поспорить если нет спорить не о

Какое вы образование подразумеваете специальное? У меня два высших образования - про что вы сказали непонятно может оно и есть. На сайте РСА есть Методические рекомендации по расчету стоимости восстановительного ремонта, в этих рекомендациях формула - по которой расчитывается износ транспортных средств который учитывается при выплатах по ОСАГО. Подставляя в эту формулу данные пробега возраст автомобиля - получается процент износа который будет принят при выплате ОСАГО. этот износ определяется на основе теоретических данных а не практического исследования конкретного крыла, бампера, фары и.т.п. Не я разрабатывал эт методику что со мной то спорить - почитайте все ясно станет.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Для того чтобы делать такие заявления необходимо получить соответствующее образование При износе в 80 % эксплуатация невозможна. это транспортное средство требующее замены всех узлов и агрегатов включая двигатель кузов рама и т.д Та что если у вас есть такое образование готов с вами поспорить если нет спорить не о

Какое вы образование подразумеваете специальное? У меня два высших образования - про что вы сказали непонятно может оно и есть. На сайте РСА есть Методические рекомендации по расчету стоимости восстановительного ремонта, в этих рекомендациях формула - по которой расчитывается износ транспортных средств который учитывается при выплатах по ОСАГО. Подставляя в эту формулу данные пробега возраст автомобиля - получается процент износа который будет принят при выплате ОСАГО. этот износ определяется на основе теоретических данных а не практического исследования конкретного крыла, бампера, фары и.т.п. Не я разрабатывал эт методику что со мной то спорить - почитайте все ясно станет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот теперь понятно вы нахватались вершков на сайте У вас может быть 10 высших. Для оценки ущерба должно быть специальное образование Оценщик. У меня оно есть и я вам заявляю что увидев формулу на сайте не стоит с уверенностью рассуждать о том ч то не знаете.
СсылкаПожаловаться
Вот теперь понятно вы нахватались вершков на сайте У вас может быть 10 высших. Для оценки ущерба должно быть специальное образование Оценщик. У меня оно есть и я вам заявляю что увидев формулу на сайте не стоит с уверенностью рассуждать о том ч то не знаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот теперь понятно вы нахватались вершков на сайте У вас может быть 10 высших. Для оценки ущерба должно быть специальное образование Оценщик. У меня оно есть и я вам заявляю что увидев формулу на сайте не стоит с уверенностью рассуждать о том ч то не знаете.

Если оценщик то конечно знаете, есть методика на сайте. я вам это говорил глядя в отчеты экспертиз которые делали для меня по разным страховым случаях три оценочные конторы, одна экспертиза была судебная - так вот формула для определения износа у них одна и та же, в одном отчете правда расписали по разным может коэффициентам расчет износа для пластиковых деталей и для металла. Хорошо. Как специалист в этом деле: можете рассчитать процент износа по исходным данным - отечественный автомобиль, 1983 года выпуска , пробег средний для это го возраста возьмите. Возможно вы специалист и знаете много, но те обычно от страховой компании сидят и шлепуют отчеты по шаблону - им много знать не надо.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Вот теперь понятно вы нахватались вершков на сайте У вас может быть 10 высших. Для оценки ущерба должно быть специальное образование Оценщик. У меня оно есть и я вам заявляю что увидев формулу на сайте не стоит с уверенностью рассуждать о том ч то не знаете.

Если оценщик то конечно знаете, есть методика на сайте. я вам это говорил глядя в отчеты экспертиз которые делали для меня по разным страховым случаях три оценочные конторы, одна экспертиза была судебная - так вот формула для определения износа у них одна и та же, в одном отчете правда расписали по разным может коэффициентам расчет износа для пластиковых деталей и для металла. Хорошо. Как специалист в этом деле: можете рассчитать процент износа по исходным данным - отечественный автомобиль, 1983 года выпуска , пробег средний для это го возраста возьмите. Возможно вы специалист и знаете много, но те обычно от страховой компании сидят и шлепуют отчеты по шаблону - им много знать не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Михаил извини может слишком резко высказывался Я не отрицаю что расчет износа все по одной формуле делают меняя некоторые коэффициенты в зависимости от авто. Но посмотри в отчет дальше там должна быть табличка Параметры технического состояния транспортного средства Так вот на основании этой таблички я могу на эту жигули в зависимости от внешнего вида и технического остояния износ уменьшить до 60 % А вот считать процент износа я точно не буду у меня есть один отчет я просто с теми коэффициентами пробег и год подставлю примерно получится поставил 28 лет авто и пробег по норме 16 тыс в год я поставил 400 точно считать не стал износ более 270 %
СсылкаПожаловаться
Михаил извини может слишком резко высказывался Я не отрицаю что расчет износа все по одной формуле делают меняя некоторые коэффициенты в зависимости от авто. Но посмотри в отчет дальше там должна быть табличка Параметры технического состояния транспортного средства Так вот на основании этой таблички я могу на эту жигули в зависимости от внешнего вида и технического остояния износ уменьшить до 60 % А вот считать процент износа я точно не буду у меня есть один отчет я просто с теми коэффициентами пробег и год подставлю примерно получится поставил 28 лет авто и пробег по норме 16 тыс в год я поставил 400 точно считать не стал износ более 270 %
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это вы так могли бы повернуть на 60%, если рассматривать худший вариант когда считают эксперты страховой компании (как будто независимые) которые заинтересованы снизить расходы своей компании то они не стали бы вот это внешний вид и все такое писать, а сделали бы по шаблону, и получался у нормально передвигающихся с талоном ТО износ более 100%, люди начали возмущаться - вот и появилась цифорка не более 80%, не просто же так. А так абсурд получается - водитель на 25 летнюю машину мог и новые двери поставить и капремонт двигателя, а документов нет это подтвердить. Такие законы - на стороне жульнического государства и всяких страховых компаний и тому подобного. обманывают то везде.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Это вы так могли бы повернуть на 60%, если рассматривать худший вариант когда считают эксперты страховой компании (как будто независимые) которые заинтересованы снизить расходы своей компании то они не стали бы вот это внешний вид и все такое писать, а сделали бы по шаблону, и получался у нормально передвигающихся с талоном ТО износ более 100%, люди начали возмущаться - вот и появилась цифорка не более 80%, не просто же так. А так абсурд получается - водитель на 25 летнюю машину мог и новые двери поставить и капремонт двигателя, а документов нет это подтвердить. Такие законы - на стороне жульнического государства и всяких страховых компаний и тому подобного. обманывают то везде.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А в отчете есть таблица технического состояния или в ваши отчеты дабы вас не расстраивать на ставят . Согласно РД при износе в 80% это куча металолома которая должна быть отремонтирована с заменой двигателя кузова рамы . вот эта таблица и подразумевает что в машину вкладывались деньги И если авто прошло тех осмотр то оно может ездить если эксперт сидит в компании то он заинтересован чтобы она меньше выплатила. Для этого если считаеш что неправильно посчитали нужно обратиться к нзависимому эксперту. А этот отчет что вам составили можно просто не подписывать пусть пересчитают. Страховая компания Росгосстрах или ошибся
СсылкаПожаловаться
А в отчете есть таблица технического состояния или в ваши отчеты дабы вас не расстраивать на ставят . Согласно РД при износе в 80% это куча металолома которая должна быть отремонтирована с заменой двигателя кузова рамы . вот эта таблица и подразумевает что в машину вкладывались деньги И если авто прошло тех осмотр то оно может ездить если эксперт сидит в компании то он заинтересован чтобы она меньше выплатила. Для этого если считаеш что неправильно посчитали нужно обратиться к нзависимому эксперту. А этот отчет что вам составили можно просто не подписывать пусть пересчитают. Страховая компания Росгосстрах или ошибся
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не подписывать можно акт осмотра, а не сам отчет - отчет составлен уже по акту и там подписи владельца не нужны. Кстати хитрый ход экперта, перечисляет при собственике автомобиля что под замену что под ремонт что красить, человек расписывается потому что он согласен с этим и уходит, в акте остаются не заполненными графы - особое мнение эксперта, а эти данные находятся выше подписи владельца - вот там то экперт и указывает свое мнение: типа вот эта позиция не относится к этому ДТП, вот эти повреждения от эксплуатации, а эту дверь не надо красить т..к на ней скол есть. И человек который считает уже учитывает это мнение. Тут то и попадает автомобилист - а потом как это так получилось , а вот так ловкость рук. Но я на этом собаку съел уже - а кто первый раз, тот незнает.
СсылкаПожаловаться
Для того чтобы делать такие заявления необходимо получить соответствующее образование При износе в 80 % эксплуатация невозможна. это транспортное средство требующее замены всех узлов и агрегатов включая двигатель кузов рама и т.д Та что если у вас есть такое образование готов с вами поспорить если нет спорить не о чем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На форуме есть человек у которого Шкоду 2002 года ударили, при пробеге 78 000 км величина износа у него получилась 45%, судите сами.
СсылкаПожаловаться
Михаил
На форуме есть человек у которого Шкоду 2002 года ударили, при пробеге 78 000 км величина износа у него получилась 45%, судите сами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Михаил если вы мне написали значит вы имеете отношение к оценке стоимости ущерба от ДТП Вот и разложите мне по полочкам почему такой процент износа Согласно методике А не что то кто то где то сказал
СсылкаПожаловаться
Михаил если вы мне написали значит вы имеете отношение к оценке стоимости ущерба от ДТП Вот и разложите мне по полочкам почему такой процент износа Согласно методике А не что то кто то где то сказал
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Михаил если вы мне написали значит вы имеете отношение к оценке стоимости ущерба от ДТП Вот и разложите мне по полочкам почему такой процент износа Согласно методике А не что то кто то где то сказал

я немного не понял вашего вопроса, что по полочкам надо разложить? У вас сомнения что у 28 летнего автомобиля может быть такой износ?
СсылкаПожаловаться
Михаил если вы мне написали значит вы имеете отношение к оценке стоимости ущерба от ДТП Вот и разложите мне по полочкам почему такой процент износа Согласно методике А не что то кто то где то сказал
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вообще единой утвержденой методики для оценки нет, и работа эксперта можно сказать творчество один написал бампер под замену а на нем только царапина, другой со значительной вмятиной не поставит под замену-типа не порван же он. Мне крыло посчитали покраска потном, типа всю позицию это жирно будет ставить под покраску, другой экперт считает что вся позиция красится целиком.
СсылкаПожаловаться
Михаил
А вообще единой утвержденой методики для оценки нет, и работа эксперта можно сказать творчество один написал бампер под замену а на нем только царапина, другой со значительной вмятиной не поставит под замену-типа не порван же он. Мне крыло посчитали покраска потном, типа всю позицию это жирно будет ставить под покраску, другой экперт считает что вся позиция красится целиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тут опять свами не соглашусь методика у всех одна . Если ремонт превышает стоимость замены то меняют если ремонт дешевле ставят замену. И по покраске есть рекомендации когда красить пятном когда целиком деталь другое дело вы правы один может посчитать так второй так и оба будут првы много тут субьективного . А если честно есть тот кто долго работает говорит в суде любой свой отчет докажу.
СсылкаПожаловаться
Тут опять свами не соглашусь методика у всех одна . Если ремонт превышает стоимость замены то меняют если ремонт дешевле ставят замену. И по покраске есть рекомендации когда красить пятном когда целиком деталь другое дело вы правы один может посчитать так второй так и оба будут првы много тут субьективного . А если честно есть тот кто долго работает говорит в суде любой свой отчет докажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тут опять свами не соглашусь методика у всех одна . Если ремонт превышает стоимость замены то меняют если ремонт дешевле ставят замену. И по покраске есть рекомендации когда красить пятном когда целиком деталь другое дело вы правы один может посчитать так второй так и оба будут првы много тут субьективного . А если честно есть тот кто долго работает говорит в суде любой свой отчет докажу.

Еще как много субъективного: был удар в левую переднюю дверь на ТОЙОТЕ автомобилю пол года было, экперт так посчитал вмятина неглубокая но площадь 50%, замена (стоимость 14 000), на ТОЙОТЕ центре 2 нормочаса посчитали по 1200, это если бы я настаивал на рихтовке - а так конечно им выгоднее заменить. Вот и логика : дешевле сделать. Это по ОСАГО все было. Второй случай взад въехала машина, в гармошку смяло левую корму, экперт РЕСО ставит ремонт 4 часа, на суде даже судья сказал такое не рихтуется, по моей экспертизе замена стоимость крыла 18 000. Вот они примеры кто как хочет так и делает и все по закону.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Тут опять свами не соглашусь методика у всех одна . Если ремонт превышает стоимость замены то меняют если ремонт дешевле ставят замену. И по покраске есть рекомендации когда красить пятном когда целиком деталь другое дело вы правы один может посчитать так второй так и оба будут првы много тут субьективного . А если честно есть тот кто долго работает говорит в суде любой свой отчет докажу.

Еще как много субъективного: был удар в левую переднюю дверь на ТОЙОТЕ автомобилю пол года было, экперт так посчитал вмятина неглубокая но площадь 50%, замена (стоимость 14 000), на ТОЙОТЕ центре 2 нормочаса посчитали по 1200, это если бы я настаивал на рихтовке - а так конечно им выгоднее заменить. Вот и логика : дешевле сделать. Это по ОСАГО все было. Второй случай взад въехала машина, в гармошку смяло левую корму, экперт РЕСО ставит ремонт 4 часа, на суде даже судья сказал такое не рихтуется, по моей экспертизе замена стоимость крыла 18 000. Вот они примеры кто как хочет так и делает и все по закону.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Михаил если есть желание давай перенесем дискусию между нами думаю остальным это не интересно
СсылкаПожаловаться
Михаил если есть желание давай перенесем дискусию между нами думаю остальным это не интересно
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Согласен. Надо заканчивать. вопрос то исчерпан.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть