11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отказ в гарантийном ремонте

Приветствую,
Вот такая ситуация произошла со мной, описываю в хронологической последовательности:
1. В январе 2017 года приобрел новый автомобиль у официального дилера, с гарантией 3 года. Исправно у него же проходил ТО
2. В ноябре 2017 года на парковке мне зацепили бампер, свезя краску (бампер на месте, крепления целы, ничего не треснуто). Только небольшие повреждения лакокрасочного покрытия в левом углу
3. В марте 2018 года появилась периодически возникающая ошибка датчика парковки
4. 20 апреля съездил к ним на диагностику - сказали, что ошибка в среднем левом датчике парковки (царапина находится рядом с левым крайним)
5. 25 апреля снова вызвали на диагностику (не помню, оформляли ли документально или нет) - в рамках диагностики они поменяли местами датчики парковки (центральный левый с центральным правым). Убедились, что ошибка вместе с датчиком парковки переместилась правее (письменно никаких подтверждений этому нет)
6. 11 мая по гарантии заменили этот самый датчик парковки.
7. Выехав из сервиса ошибка снова загорелась и я вернулся. Машину загнали обратно и через час сказали, что повреждена проводка в результате повреждения бампера и соответсвенно к гарантийному ремонту не относится. На требование предоставить заключение сказали, что надо оплатить снятие установку бампера (отказался, не из-за денег, а так как не было времени уже, и так 5 часов просидел в сервисе). Рекомендации - обращаться по КАСКО в страховую (у меня 15000 франшиза, да и бампер мне поцарапали аж в ноябре, не уверен, что с такой давностью страховая обрадуется, хотя полис в той же страховой куплен что и первый). Вторая рекомендация - делать за свой счет - около 8-10 тыс.
Так как:
- на бампере повреждено только лакокрасочное покрытие
- повреждения на бампере слева, а не там где датчик
Я считаю, что они не правы. Написал до судебную претензию с требованием произвести гарантийный ремонт или экспертизу в моем присутствии и выдачей письменного заключения лично в руки (видимо по ее результатам мне придется оплатить 5тыс за снятие и установку бампера).
Что думаете? Есть смысл? Пойдут ли они на попятную если поймут, что я не собираюсь забить на эту проблему и платить из своего кармана, или придется дойти до суда?
piloterist
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
DAD MOROZ
50/50.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
50/50.
СсылкаПожаловаться
Это про успех мероприятия.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Салон прав- на механические повреждения гарантия не распространятся
скрутить 2 провода и заизолировать стоить примерно 200 руб,
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В пунктах о гарантии есть такая сноска, про негарантийный случай в случае аварии, но есть и альтернатива, провести независимую экспертизу, но стоит помнить, что экспертиза может подтвердить связь с ДТП. Требование об оплате снятия бампера для проведения экспертизы незаконно, продавец самостоятельно должен производить все необходимые манипуляции при экспертизе.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Оплата за проведенную экспертизу , точнее компенсация затрат продавца на экспертизу , транспортировку или хранение , производится покупателем только в том случае, если эта экспертиза установит, что недостаток возник вследствии ненадлежащей эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Ник Нейм
Ушатал тачку и еще права качать пытаеться...
СсылкаПожаловаться
никола ветров
к авто, юристам
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Это и называется "скрытые дефекты" при ДТП. Пусть дилер даст справку, что в результате ДТП перебило провод. А Каско пусть выплатит деньги на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А как они определили повреждение проводки, не снимая бампер? Я бы, прежде чем бодаться, попытался бы сам разобраться, может дилер и прав. Я на Лансере в свое время бампер мял об столбик... Пластмасса практически отыграла обратно, осталась незначительная вмятина. А вот металлический усилитель внутри бампера был погнут неслабо. Парктроников у меня не было, но если бы в этом усилителе были бы проложены провода датчиков, то они вполне могли бы пострадать... Письменную претензию вы уже подали. Теперь только ждать, что на нее дилер ответит...
СсылкаПожаловаться
alex--888
Дилер пошлет подальше, денег отдашь на юристов ,что мало не покажется !!! взять бутылку выпить и забыть ,как страшный сон !!! хотя это такие мелочи .....
СсылкаПожаловаться
Виктор
видимо по ее результатам мне придется оплатить 5тыс за снятие и установку бампера

Так понимаю, что в сервисе предупредили, что в случае обнаружения связи неисправности с чьим-то наездом на бампер, придется за работы с бампером платить. Это нормально. Меня со стеклоподъемником предупреждали так же, хотя внешних повреждений на двери никаких вообще не было. Но высказали возможность того, что сам пытался до конца опустить стекло руками, а мои слова, что ничего не делал, это слова, а не факты. С условиями согласился. Вскрыли, обнаружили дефект, всё заменили, ничего не платил. Если уверены, что неисправность парктроника не связана с бампером, дали бы согласие, пусть разбираются.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
видимо по ее результатам мне придется оплатить 5тыс за снятие и установку бампера

Так понимаю, что в сервисе предупредили, что в случае обнаружения связи неисправности с чьим-то наездом на бампер, придется за работы с бампером платить. Это нормально. Меня со стеклоподъемником предупреждали так же, хотя внешних повреждений на двери никаких вообще не было. Но высказали возможность того, что сам пытался до конца опустить стекло руками, а мои слова, что ничего не делал, это слова, а не факты. С условиями согласился. Вскрыли, обнаружили дефект, всё заменили, ничего не платил. Если уверены, что неисправность парктроника не связана с бампером, дали бы согласие, пусть разбираются.
СсылкаПожаловаться
Все правильно.А чтобы не сомневаться в честности мастеров стой рядом и смотри)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Бодался с оф. дилером из-за лопнувшей "противотуманки". Лопнуло стекло зимой, видимо, перегревалось и попала на него "жижа" с дороги. Было видно, что нет следов удара, камня и т.д. Они усиленно напирали на то, что треснувшее стекло - это "однозначно, не гарантийный случай". Сделал независимую экспертизу, которая установила, что стекло треснуло изнутри. Попросил юриста составить иск в суд, включив в него оплату экспертизы, юриста, замены детали и компенсации. Отправил дилеру вместе с письмом о том, что если мне "противотуманку" не заменят - иск отправится в суд. Через неделю позвонили и вежливо поинтересовались когда мне удобно будет подъехать для замены. А сумму независимой экспертизы включили в очередное ТО.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Бодался с оф. дилером из-за лопнувшей "противотуманки". Лопнуло стекло зимой, видимо, перегревалось и попала на него "жижа" с дороги. Было видно, что нет следов удара, камня и т.д. Они усиленно напирали на то, что треснувшее стекло - это "однозначно, не гарантийный случай". Сделал независимую экспертизу, которая установила, что стекло треснуло изнутри. Попросил юриста составить иск в суд, включив в него оплату экспертизы, юриста, замены детали и компенсации. Отправил дилеру вместе с письмом о том, что если мне "противотуманку" не заменят - иск отправится в суд. Через неделю позвонили и вежливо поинтересовались когда мне удобно будет подъехать для замены. А сумму независимой экспертизы включили в очередное ТО.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Роман! Респект за такую настойчивость! А в какую сумму экспертиза обошлась? И как долго ее делали?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую Роман! Респект за такую настойчивость! А в какую сумму экспертиза обошлась? И как долго ее делали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго дня! Экспертиза - 7800 р. + 4500 р. демонтаж самой "противотуманки" (снятие/установка бампера) в "своем" сервисе. Я приехал на экспертизу, все отфотографировали, поехал в сервис, сняли "туманку", привез ее и оставил экспертам. Весь процесс занял три дня.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Спасибо за комментарии.
Вот фото бампера, чтобы вы понимали масштабы повреждений (ошибку выдает средний правый датчик)


Сегодня был в сервисе, общался с руководителем клиентской службы. В среду поеду, должны составить калькуляцию и выполнить ремонт. Буду присутствовать. По результатам дадут заключение, если сделают вывод, что причина ошибки - повреждение бампера.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на piloterist
piloterist
Спасибо за комментарии.
Вот фото бампера, чтобы вы понимали масштабы повреждений (ошибку выдает средний правый датчик)


Сегодня был в сервисе, общался с руководителем клиентской службы. В среду поеду, должны составить калькуляцию и выполнить ремонт. Буду присутствовать. По результатам дадут заключение, если сделают вывод, что причина ошибки - повреждение бампера.
СсылкаПожаловаться
Так парктроники на 31-м Х-Трейле не заводские. Какая гарантия? На допы гарантия год, если не меньше...
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так парктроники на 31-м Х-Трейле не заводские. Какая гарантия? На допы гарантия год, если не меньше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Т32, патронники заводские
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на piloterist
piloterist
Это Т32, патронники заводские
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да уж, облажался...)))))))) Забыл уже, что в 31-м два фонаря снизу. У самого сейчас такой, а до этого два Т-31 было... На новом да, там парктроники по кругу, спереди аж 6 датчиков, если с автопарковщиком... Удивляет отношение дилера... У меня с кировским дилером Ниссана ни разу не было терок, что и ломалось, так по гарантии делали всегда. Парктроники тоже отказывали в прошлом году. Проблема была в динамике, который стоит в левой задней боковине и пищит при сработке. При его выходе из строя полностью отключилась вся система. Месяц ждал динамик, привезли, вызвали на замену, а оказалось, что привезли не тот, от сигнализатора открывания багажника. После недолгих препирательств загнали в цех подменный Х-Трейл и сняли динамик с него... При таком повреждении вряд ли могла пострадать проводка. Так что пусть снимают в вашем присутствии, смотрят... В сервисе Ниссан за последние пару лет немного поменялись правила. Если раньше машину просто принимали в гарантийный ремонт, без всяких оговорок, то сейчас в заказ-наряде прописывают сумму диагностики (или ремонта), которую клиент будет обязан оплатить, если случай признают негарантийным. И тут уж как хочешь - подписал, загнали в цех, признали поломку гарантийной - все бесплатно, даже мойка. Если не гарантия - вэлком в кассу...(((((((( Я раньше спокойно машину оставлял и уезжал или пил кофе перед телевизором, а в последние два года присутствую на всех ТО и ремонтах. Хотя пока упрекнуть не в чем, все делают по совести...
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да уж, облажался...)))))))) Забыл уже, что в 31-м два фонаря снизу. У самого сейчас такой, а до этого два Т-31 было... На новом да, там парктроники по кругу, спереди аж 6 датчиков, если с автопарковщиком... Удивляет отношение дилера... У меня с кировским дилером Ниссана ни разу не было терок, что и ломалось, так по гарантии делали всегда. Парктроники тоже отказывали в прошлом году. Проблема была в динамике, который стоит в левой задней боковине и пищит при сработке. При его выходе из строя полностью отключилась вся система. Месяц ждал динамик, привезли, вызвали на замену, а оказалось, что привезли не тот, от сигнализатора открывания багажника. После недолгих препирательств загнали в цех подменный Х-Трейл и сняли динамик с него... При таком повреждении вряд ли могла пострадать проводка. Так что пусть снимают в вашем присутствии, смотрят... В сервисе Ниссан за последние пару лет немного поменялись правила. Если раньше машину просто принимали в гарантийный ремонт, без всяких оговорок, то сейчас в заказ-наряде прописывают сумму диагностики (или ремонта), которую клиент будет обязан оплатить, если случай признают негарантийным. И тут уж как хочешь - подписал, загнали в цех, признали поломку гарантийной - все бесплатно, даже мойка. Если не гарантия - вэлком в кассу...(((((((( Я раньше спокойно машину оставлял и уезжал или пил кофе перед телевизором, а в последние два года присутствую на всех ТО и ремонтах. Хотя пока упрекнуть не в чем, все делают по совести...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думаю, что они облажались при диагностике, датчик можно было не менять и теперь они не могут заказать по гарантии нужную часть проводки. Решили ее за мой счёт починить. Буду снимать весь процесс на видео, посмотрим хватит ли им наглости после этого заявить, что проблема проводки в повреждении краски бампера:)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария