24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отказ тормозов

Подскажите, что за ерунда ?
В общем педаль тормоза встает так сказать "колом" при морозе на улице , ну где-то ниже -12.
Подробнее : на улице : -15, выхожу из дома, завожу двигатель, педаль тормоза в норме, ну прогрел немножко, поехал ,
еду значит до перекрестка ближайшего(ну метров 50-60), а тут "красный" , жму на тормоз , а педаль не
шелохнется (не нажимается), пришлось тормозить ручником, и так какое то время педаль тормоза "не слушается",
потом все нормализуется, по мере прогрева чтоль ? Летом такого не было, а зимой вот так (при температуре ниже
10-12 гр).
Дмитрий XXX
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Дмитрий Дьяков
Для начала тормозную жидкость поменяй,и проверить шланг к вакуумнику на предмет ледяной пробки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий XXXВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Для начала тормозную жидкость поменяй,и проверить шланг к вакуумнику на предмет ледяной пробки
СсылкаПожаловаться
менял
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Смените тормозную жидкость
СсылкаПожаловаться
Дмитрий XXXВ ответ на Кот Шредингера
Кот Шредингера
Смените тормозную жидкость
СсылкаПожаловаться
сменил полностью
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Дмитрий XXX
Дмитрий XXX
сменил полностью
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опиши процесс замены,чего и как делал
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дмитрий Триикса, жидкость тормозную смените. А ещё машинку бы указали, хоть это и без разницы...
СсылкаПожаловаться
Рустам
Тормозуха не причем. Скорее всего залипает/примерзает клапан в вакууме. По мере прогрева салона он размораживается. Эффект может повторится при долгой езде в мороз. Слишком влажный воздух в салоне - тщательно стряхивайте обувь и держите коврики сухими.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий XXXВ ответ на Рустам
Рустам
Тормозуха не причем. Скорее всего залипает/примерзает клапан в вакууме. По мере прогрева салона он размораживается. Эффект может повторится при долгой езде в мороз. Слишком влажный воздух в салоне - тщательно стряхивайте обувь и держите коврики сухими.
СсылкаПожаловаться
ок
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Рустам
Рустам
Тормозуха не причем. Скорее всего залипает/примерзает клапан в вакууме. По мере прогрева салона он размораживается. Эффект может повторится при долгой езде в мороз. Слишком влажный воздух в салоне - тщательно стряхивайте обувь и держите коврики сухими.
СсылкаПожаловаться
а он с салона воздух забирает? а на какой машине? чисто для общего развития спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
РустамВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
а он с салона воздух забирает? а на какой машине? чисто для общего развития спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, из салона, и на любой машине. Устройство вакуума у всех одинаково. При нажатии на педаль, камеры в вакууме разобщаются и воздух в одну камеру попадает из салона через фильтр вокруг штока педали. После отпускания педали, клапан закрывается, камеры соединяются, а воздух из камеры высасывается двигателем. Принцип действия можете почитать например здесь: http://www.autoprospect.ru/chevrolet/che...
Именно поэтому работоспособность вакуума восстанавливается через три-четыре качка до упора. Чтобы быстрее пошел процесс - нажать и держать - педаль постепенно плавно уйдет. И с каждым разом все легче и легче. У меня была такая ситуация на Ниссане. По гарантии не прокатывало, т.к. в теплых боксах и на теплой машине вообще не проявлялась, а эффект плавающий.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Рустам
Рустам
Да, из салона, и на любой машине. Устройство вакуума у всех одинаково. При нажатии на педаль, камеры в вакууме разобщаются и воздух в одну камеру попадает из салона через фильтр вокруг штока педали. После отпускания педали, клапан закрывается, камеры соединяются, а воздух из камеры высасывается двигателем. Принцип действия можете почитать например здесь: http://www.autoprospect.ru/chevrolet/che...
Именно поэтому работоспособность вакуума восстанавливается через три-четыре качка до упора. Чтобы быстрее пошел процесс - нажать и держать - педаль постепенно плавно уйдет. И с каждым разом все легче и легче. У меня была такая ситуация на Ниссане. По гарантии не прокатывало, т.к. в теплых боксах и на теплой машине вообще не проявлялась, а эффект плавающий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня всегда в машине лужа по ногами. я очень часто влезаю вылезаю и ни разу ее в вакуумник не засосало. наверное погори низкие на полсалона не накапливается - вытекает
СсылкаПожаловаться
РустамВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
у меня всегда в машине лужа по ногами. я очень часто влезаю вылезаю и ни разу ее в вакуумник не засосало. наверное погори низкие на полсалона не накапливается - вытекает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не воду засасывает, а влажный воздух. Такая ситуация только при каких то определенных с течениях обстоятельств получается, и не на каждой машине. У меня на Ниссане в ноги дуло не совсем правильно - одна нога горела, другая мерзла - возможно из за этого.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Рустам
Рустам
Не воду засасывает, а влажный воздух. Такая ситуация только при каких то определенных с течениях обстоятельств получается, и не на каждой машине. У меня на Ниссане в ноги дуло не совсем правильно - одна нога горела, другая мерзла - возможно из за этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ужас 19 лет за рулем проехал 1.5 ляма на разных машинах ни разу такую машину не покупал. наверное ПОВЕЗЛО
СсылкаПожаловаться
РустамВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
ужас 19 лет за рулем проехал 1.5 ляма на разных машинах ни разу такую машину не покупал. наверное ПОВЕЗЛО
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я 21 год за рулем - у тебя всё еще впереди. :)
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Рустам
Рустам
А я 21 год за рулем - у тебя всё еще впереди. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
21 год бухать за рулем нехорошо. во первых ездить надо во вторых трезвым. и сними руль не позорься
СсылкаПожаловаться
РустамВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
21 год бухать за рулем нехорошо. во первых ездить надо во вторых трезвым. и сними руль не позорься
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в третьих, матчасть надо знать и книжки иногда почитывать. 19 лет ездить и не знать, как работает вакуум - вот где позорище.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Рустам
Рустам
в третьих, матчасть надо знать и книжки иногда почитывать. 19 лет ездить и не знать, как работает вакуум - вот где позорище.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ужас. согласен. вот только работу всегда работающего стоящего копейки усилителя мне знать и осталось.а работа силовой установки не важнее? ей и тормозить если что можно причем очень эффективно а может ускориться чтобы убрать тс от удара автомобиля такого рустама. и вообще отстань там чел хочет с мотором разобраться тойотовским это мне по образованию
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Рустам
Рустам
Не воду засасывает, а влажный воздух. Такая ситуация только при каких то определенных с течениях обстоятельств получается, и не на каждой машине. У меня на Ниссане в ноги дуло не совсем правильно - одна нога горела, другая мерзла - возможно из за этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на морозе в -50 масло в мосту и коробке застывало так что машина путем не ехала выдавливало его же из-под фильтра замерзал электролит в аккуме полумертвом газовый редуктор рукой отогревал дизель зимой ставил на горке чтобы утром завести соляру сливал с бака в канистру и ставил в салон и в нее две трубки обратка и заборник. видал последствия езды на смеси 50 % бензин 50% солярки на дизеле в мороз -45 но такое это ваша выдумка
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Рустам
Рустам
Да, из салона, и на любой машине. Устройство вакуума у всех одинаково. При нажатии на педаль, камеры в вакууме разобщаются и воздух в одну камеру попадает из салона через фильтр вокруг штока педали. После отпускания педали, клапан закрывается, камеры соединяются, а воздух из камеры высасывается двигателем. Принцип действия можете почитать например здесь: http://www.autoprospect.ru/chevrolet/che...
Именно поэтому работоспособность вакуума восстанавливается через три-четыре качка до упора. Чтобы быстрее пошел процесс - нажать и держать - педаль постепенно плавно уйдет. И с каждым разом все легче и легче. У меня была такая ситуация на Ниссане. По гарантии не прокатывало, т.к. в теплых боксах и на теплой машине вообще не проявлялась, а эффект плавающий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...-нажать и держать - педаль постепенно плавно уйдет...." Если "уйдёт" в пол - перепускают манжеты ГТЦ, ГТЦ под замену.
СсылкаПожаловаться
РустамВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...-нажать и держать - педаль постепенно плавно уйдет...." Если "уйдёт" в пол - перепускают манжеты ГТЦ, ГТЦ под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, в пол не уходит. Уходит на величину обычного рабочего хода педали.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария