Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отказ тормозов

Подскажите, что за ерунда ?
В общем педаль тормоза встает так сказать "колом" при морозе на улице , ну где-то ниже -12.
Подробнее : на улице : -15, выхожу из дома, завожу двигатель, педаль тормоза в норме, ну прогрел немножко, поехал ,
еду значит до перекрестка ближайшего(ну метров 50-60), а тут "красный" , жму на тормоз , а педаль не
шелохнется (не нажимается), пришлось тормозить ручником, и так какое то время педаль тормоза "не слушается",
потом все нормализуется, по мере прогрева чтоль ? Летом такого не было, а зимой вот так (при температуре ниже
10-12 гр).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Дмитрий Дьяков
Для начала тормозную жидкость поменяй,и проверить шланг к вакуумнику на предмет ледяной пробки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Для начала тормозную жидкость поменяй,и проверить шланг к вакуумнику на предмет ледяной пробки
СсылкаПожаловаться
менял
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Смените тормозную жидкость
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Смените тормозную жидкость
СсылкаПожаловаться
сменил полностью
СсылкаПожаловаться
Дмитрий XXX
сменил полностью
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опиши процесс замены,чего и как делал
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дмитрий Триикса, жидкость тормозную смените. А ещё машинку бы указали, хоть это и без разницы...
СсылкаПожаловаться
Рустам
Тормозуха не причем. Скорее всего залипает/примерзает клапан в вакууме. По мере прогрева салона он размораживается. Эффект может повторится при долгой езде в мороз. Слишком влажный воздух в салоне - тщательно стряхивайте обувь и держите коврики сухими.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Тормозуха не причем. Скорее всего залипает/примерзает клапан в вакууме. По мере прогрева салона он размораживается. Эффект может повторится при долгой езде в мороз. Слишком влажный воздух в салоне - тщательно стряхивайте обувь и держите коврики сухими.
СсылкаПожаловаться
ок
СсылкаПожаловаться
Рустам
Тормозуха не причем. Скорее всего залипает/примерзает клапан в вакууме. По мере прогрева салона он размораживается. Эффект может повторится при долгой езде в мороз. Слишком влажный воздух в салоне - тщательно стряхивайте обувь и держите коврики сухими.
СсылкаПожаловаться
а он с салона воздух забирает? а на какой машине? чисто для общего развития спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
а он с салона воздух забирает? а на какой машине? чисто для общего развития спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, из салона, и на любой машине. Устройство вакуума у всех одинаково. При нажатии на педаль, камеры в вакууме разобщаются и воздух в одну камеру попадает из салона через фильтр вокруг штока педали. После отпускания педали, клапан закрывается, камеры соединяются, а воздух из камеры высасывается двигателем. Принцип действия можете почитать например здесь: http://www.autoprospect.ru/chevrolet/che...
Именно поэтому работоспособность вакуума восстанавливается через три-четыре качка до упора. Чтобы быстрее пошел процесс - нажать и держать - педаль постепенно плавно уйдет. И с каждым разом все легче и легче. У меня была такая ситуация на Ниссане. По гарантии не прокатывало, т.к. в теплых боксах и на теплой машине вообще не проявлялась, а эффект плавающий.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Да, из салона, и на любой машине. Устройство вакуума у всех одинаково. При нажатии на педаль, камеры в вакууме разобщаются и воздух в одну камеру попадает из салона через фильтр вокруг штока педали. После отпускания педали, клапан закрывается, камеры соединяются, а воздух из камеры высасывается двигателем. Принцип действия можете почитать например здесь: http://www.autoprospect.ru/chevrolet/che...
Именно поэтому работоспособность вакуума восстанавливается через три-четыре качка до упора. Чтобы быстрее пошел процесс - нажать и держать - педаль постепенно плавно уйдет. И с каждым разом все легче и легче. У меня была такая ситуация на Ниссане. По гарантии не прокатывало, т.к. в теплых боксах и на теплой машине вообще не проявлялась, а эффект плавающий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня всегда в машине лужа по ногами. я очень часто влезаю вылезаю и ни разу ее в вакуумник не засосало. наверное погори низкие на полсалона не накапливается - вытекает
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
у меня всегда в машине лужа по ногами. я очень часто влезаю вылезаю и ни разу ее в вакуумник не засосало. наверное погори низкие на полсалона не накапливается - вытекает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не воду засасывает, а влажный воздух. Такая ситуация только при каких то определенных с течениях обстоятельств получается, и не на каждой машине. У меня на Ниссане в ноги дуло не совсем правильно - одна нога горела, другая мерзла - возможно из за этого.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Не воду засасывает, а влажный воздух. Такая ситуация только при каких то определенных с течениях обстоятельств получается, и не на каждой машине. У меня на Ниссане в ноги дуло не совсем правильно - одна нога горела, другая мерзла - возможно из за этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ужас 19 лет за рулем проехал 1.5 ляма на разных машинах ни разу такую машину не покупал. наверное ПОВЕЗЛО
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
ужас 19 лет за рулем проехал 1.5 ляма на разных машинах ни разу такую машину не покупал. наверное ПОВЕЗЛО
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я 21 год за рулем - у тебя всё еще впереди. :)
СсылкаПожаловаться
Рустам
А я 21 год за рулем - у тебя всё еще впереди. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
21 год бухать за рулем нехорошо. во первых ездить надо во вторых трезвым. и сними руль не позорься
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
21 год бухать за рулем нехорошо. во первых ездить надо во вторых трезвым. и сними руль не позорься
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в третьих, матчасть надо знать и книжки иногда почитывать. 19 лет ездить и не знать, как работает вакуум - вот где позорище.
СсылкаПожаловаться
Рустам
в третьих, матчасть надо знать и книжки иногда почитывать. 19 лет ездить и не знать, как работает вакуум - вот где позорище.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ужас. согласен. вот только работу всегда работающего стоящего копейки усилителя мне знать и осталось.а работа силовой установки не важнее? ей и тормозить если что можно причем очень эффективно а может ускориться чтобы убрать тс от удара автомобиля такого рустама. и вообще отстань там чел хочет с мотором разобраться тойотовским это мне по образованию
СсылкаПожаловаться
Рустам
Не воду засасывает, а влажный воздух. Такая ситуация только при каких то определенных с течениях обстоятельств получается, и не на каждой машине. У меня на Ниссане в ноги дуло не совсем правильно - одна нога горела, другая мерзла - возможно из за этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на морозе в -50 масло в мосту и коробке застывало так что машина путем не ехала выдавливало его же из-под фильтра замерзал электролит в аккуме полумертвом газовый редуктор рукой отогревал дизель зимой ставил на горке чтобы утром завести соляру сливал с бака в канистру и ставил в салон и в нее две трубки обратка и заборник. видал последствия езды на смеси 50 % бензин 50% солярки на дизеле в мороз -45 но такое это ваша выдумка
СсылкаПожаловаться
Рустам
Да, из салона, и на любой машине. Устройство вакуума у всех одинаково. При нажатии на педаль, камеры в вакууме разобщаются и воздух в одну камеру попадает из салона через фильтр вокруг штока педали. После отпускания педали, клапан закрывается, камеры соединяются, а воздух из камеры высасывается двигателем. Принцип действия можете почитать например здесь: http://www.autoprospect.ru/chevrolet/che...
Именно поэтому работоспособность вакуума восстанавливается через три-четыре качка до упора. Чтобы быстрее пошел процесс - нажать и держать - педаль постепенно плавно уйдет. И с каждым разом все легче и легче. У меня была такая ситуация на Ниссане. По гарантии не прокатывало, т.к. в теплых боксах и на теплой машине вообще не проявлялась, а эффект плавающий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...-нажать и держать - педаль постепенно плавно уйдет...." Если "уйдёт" в пол - перепускают манжеты ГТЦ, ГТЦ под замену.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...-нажать и держать - педаль постепенно плавно уйдет...." Если "уйдёт" в пол - перепускают манжеты ГТЦ, ГТЦ под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, в пол не уходит. Уходит на величину обычного рабочего хода педали.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
И на каком авто , такие чудеса?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
И на каком авто , такие чудеса?
СсылкаПожаловаться
калина
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
может у него дизель древний с вакуумным насосом на валу гены . вопрос считаю правомерным
СсылкаПожаловаться
У меня,увы, такое тоже бывало на ОКЕ. В сильный мороз при начале движения педаль вставала колом и практически отсутствовали тормоза, как при торможении с заглушенным двигателем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru