Подскажите, что за ерунда ?
В общем педаль тормоза встает так сказать "колом" при морозе на улице , ну где-то ниже -12.
Подробнее : на улице : -15, выхожу из дома, завожу двигатель, педаль тормоза в норме
, ну прогрел немножко, поехал ,
еду значит до перекрестка ближайшего(ну метров 50-60), а тут "красный" , жму на тормоз , а педаль не
шелохнется
(не нажимается), пришлось тормозить ручником, и так какое то время педаль тормоза "не слушается",
потом все нормализуется, по мере прогрева чтоль ? Летом такого не было
, а зимой вот так (при температуре ниже
10-12 гр).
Именно поэтому работоспособность вакуума восстанавливается через три-четыре качка до упора. Чтобы быстрее пошел процесс - нажать и держать - педаль постепенно плавно уйдет. И с каждым разом все легче и легче. У меня была такая ситуация на Ниссане. По гарантии не прокатывало, т.к. в теплых боксах и на теплой машине вообще не проявлялась, а эффект плавающий.
Именно поэтому работоспособность вакуума восстанавливается через три-четыре качка до упора. Чтобы быстрее пошел процесс - нажать и держать - педаль постепенно плавно уйдет. И с каждым разом все легче и легче. У меня была такая ситуация на Ниссане. По гарантии не прокатывало, т.к. в теплых боксах и на теплой машине вообще не проявлялась, а эффект плавающий.
Именно поэтому работоспособность вакуума восстанавливается через три-четыре качка до упора. Чтобы быстрее пошел процесс - нажать и держать - педаль постепенно плавно уйдет. И с каждым разом все легче и легче. У меня была такая ситуация на Ниссане. По гарантии не прокатывало, т.к. в теплых боксах и на теплой машине вообще не проявлялась, а эффект плавающий.