Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы

отказ сигналов поворота

Во время поездки отказали поворотники. Контрольный сигнал горит постоянно, реле поворота щёлкает 1-2 раза. При этом: аварийная сигнализация работает - реле "отщёлкивает" и все 6 ламп мигают как полагается; все предохранители целы; подрулевой переключатель поворотов исправен; габаритные огни_ближн./дальн. свет в порядке; следов КЗ в блок-фарах нет; движок заводится "с полоборота". На машине установлен монт.блок 17.3722-01М. Кто встречался с такой неисправностью?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Просто поменять реле поворотов,оно не вечно.
СсылкаПожаловаться
Просто поменять реле поворотов,оно не вечно.
СсылкаПожаловаться
Реле в порядке. Когда оно отказывает - аварийка тоже не работает. А в данном случае - реле зависает при включении поворотников. Проверено на трёх новеньких реле.
СсылкаПожаловаться
Реле в порядке. Когда оно отказывает - аварийка тоже не работает. А в данном случае - реле зависает при включении поворотников. Проверено на трёх новеньких реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И еще может коротить проводка на повторителях.Там обычно под пыльник грязь набивается.
СсылкаПожаловаться
И еще может коротить проводка на повторителях.Там обычно под пыльник грязь набивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Повторители недавно перебирал - там всё в норме. Провода поменял на более надёжные (МГШВ) с морозостойкой ХВ-изоляцией.
СсылкаПожаловаться
Повторители недавно перебирал - там всё в норме. Провода поменял на более надёжные (МГШВ) с морозостойкой ХВ-изоляцией.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Залипание поворотов-это подкорачивание проводки.Попробуй все отсоединить и последовательно подключать.Для начала просто вынь лампочки и по очереди добавляй.Аварийка работает.т.к. нагрузка кратковременная.
СсылкаПожаловаться
Залипание поворотов-это подкорачивание проводки.Попробуй все отсоединить и последовательно подключать.Для начала просто вынь лампочки и по очереди добавляй.Аварийка работает.т.к. нагрузка кратковременная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, проверю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, проверю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Имей ввиду.что коротить может и в патроне,смотри внимательно,лучше с цешкой .
СсылкаПожаловаться
Имей ввиду.что коротить может и в патроне,смотри внимательно,лучше с цешкой .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, "электронный китаец" здесь не справится, нужна добрая, старая аналоговая цешка.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Реле под замену .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Реле ни причём. Аварийная сигнализация работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Реле ни причём. Аварийная сигнализация работает нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле ни причём. Аварийная сигнализация работает нормально.

Я вам третий человек скажу- замените РЕЛЕ!
У меня такое было. Цена вопроса 100- 125 рублей.
При включении поворота " залипает", при включении аварийки - работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
за 500 тыс км пробега ни разу не менял
СсылкаПожаловаться
Как ни странно- поменяй кнопку аварийки.
СсылкаПожаловаться
Как ни странно- поменяй кнопку аварийки.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую сменить.
СсылкаПожаловаться
Как ни странно- поменяй кнопку аварийки.
СсылкаПожаловаться
В "жёсткую" пощёлкал кнопкой аварийки. После 3-4 раза в ней что-то хрустнуло, и поворотники начали работать в штатном режиме. Спасибо за совет!!! А кнопку менять буду обязательно, ибо она по схеме очень плотно завязана на систему индикации поворотов, и если хоть один из контактов в ней начнёт "залипать", то будут сбои в работе реле указателей поворотов.
СсылкаПожаловаться
Не знаю какая у вас машина, знаю про свой УАЗ. Там левый поворотник отщёлкивается из-за попадания спец.резиночки под рычаг. так, что не вините УАЗоводов за непоказывание левых поворотов - это не их вина, это системная проблема УАЗа.
СсылкаПожаловаться
Не знаю какая у вас машина, знаю про свой УАЗ. Там левый поворотник отщёлкивается из-за попадания спец.резиночки под рычаг. так, что не вините УАЗоводов за непоказывание левых поворотов - это не их вина, это системная проблема УАЗа.
СсылкаПожаловаться
все регулируется поворотом блока переключателей :)
СсылкаПожаловаться
кнопка аварийки похоже. повороты хоть при ее включении хоть в обычном режиме идут через нее она перемыкает контакты. Замена
СсылкаПожаловаться
УАЗ- машина высший класс!
СсылкаПожаловаться
УАЗ- машина высший класс!
СсылкаПожаловаться
Я ставил подрулевой с Камаза-и все проблемы.
СсылкаПожаловаться
Я ставил подрулевой с Камаза-и все проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно верно! Придумано уже давно,лет 30 тому.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно! Придумано уже давно,лет 30 тому.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500.Я ставил еще в 1992 году.
СсылкаПожаловаться
+100500.Я ставил еще в 1992 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ВЕРЮ! У меня УАЗ был немного раньше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru