3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

отказ первого и второго цилиндра при скорости 110 км/ч

здравствуйте!!! помогите пожалуйсто!!! проблема с калиной 2010 года пробег 40 тысяч! проблема такая: на холодную заводится и через 30 секунд начинает троить глушу завожу и всё отлично! по городу проблем не возникает ни каких на разгон идет отлично! но только выхожу на трассу разгоняю до 110 км/ч начинает троить двигатель и выскакивает ошибка отказ первого и второго цилиндра!!! проверил компрессию в цилиндрах во всех по 13 кг! заменил свечи, заменил бензо фильтра, поменял бензо насос, давления в рампе 4 кг, поменял модуль зажигания, проверил броне провода, поменял мозги, чистил форсунки и менял их местами! проблема не ушла!!! в сто ни в одном не знают чем мне помочь! может кто сталкивался с такой проблемой???
денис платонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Андрей Ряттель
меняй форсунки 1 и 2 цилиндра если питание не пропадает на них
СсылкаПожаловаться
денис платоновВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
меняй форсунки 1 и 2 цилиндра если питание не пропадает на них
СсылкаПожаловаться
я менял местами форсунки 1и 2 цилиндра с 3 и 4 цилиндром!проблема не ушла!
СсылкаПожаловаться
денис платоновВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
меняй форсунки 1 и 2 цилиндра если питание не пропадает на них
СсылкаПожаловаться
я менял местами форсунки 1и 2 цилиндра с 3 и 4 цилиндром!проблема не ушла!
СсылкаПожаловаться
Dmitls
Меняй датчики коленвала и распредвала
СсылкаПожаловаться
денис платоновВ ответ на Dmitls
Dmitls
Меняй датчики коленвала и распредвала
СсылкаПожаловаться
менял на новые!проблема так и осталась!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Напряжение приходит на 1 и 2 ?
СсылкаПожаловаться
денис платоновВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Напряжение приходит на 1 и 2 ?
СсылкаПожаловаться
а как проверить можно?так то она работает отлично в городских условиях!на четвертой 110 еду отлично но только включаю 5 передачу буквально минута и машину начинает трясти и показывает ошибку!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Отрегулируй клапана и может быть всё станет хорошо.
СсылкаПожаловаться
ВоробьяниновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Отрегулируй клапана и может быть всё станет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Тоже думал об этом,но компрессия 13 кг в ряд,поставила под сомение ход моих мыслей.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Воробьянинов
Воробьянинов
Тоже думал об этом,но компрессия 13 кг в ряд,поставила под сомение ход моих мыслей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже думал об этом,но компрессия 13 кг в ряд,поставила под сомение ход моих мыслей.
Компрессия и зазоры не имеют не какого отношения друг к другу. Что за работники у вас на СТО работают? Я поражаюсь их нему профессионализму. Видать на оборудование денег жалко. ))))))
СсылкаПожаловаться
ВоробьяниновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Тоже думал об этом,но компрессия 13 кг в ряд,поставила под сомение ход моих мыслей.
Компрессия и зазоры не имеют не какого отношения друг к другу. Что за работники у вас на СТО работают? Я поражаюсь их нему профессионализму. Видать на оборудование денег жалко. ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Объясните мне,как зажатые клапана,не будут иметь отношения к компрессии.!!!
О каком СТО речь????
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Воробьянинов
Воробьянинов
Объясните мне,как зажатые клапана,не будут иметь отношения к компрессии.!!!
О каком СТО речь????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Объясните мне,как зажатые клапана,не будут иметь отношения к компрессии.!!!О каком СТО речь????
Каким образом маленький зазор клапанов может повлиять на компрессию? Они не могут на это влиять. А вот если зазоров совсем нету и клапана не закрываются, вот тогда компрессии не будет, а если клапан закрывается полностью но зазор остаётся минимальный вот тогда двигатель работать не будет а компрессия будет нормальной, ведь клапан всё таки закрывается и чем горячее двигатель тем больше зазор и лучше закрываются клапана.
А СТО , это у вас надо спросить о каком именно СТО вы написали "в сто ни в одном не знают чем мне помочь!"?
СсылкаПожаловаться
ВоробьяниновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Объясните мне,как зажатые клапана,не будут иметь отношения к компрессии.!!!О каком СТО речь????
Каким образом маленький зазор клапанов может повлиять на компрессию? Они не могут на это влиять. А вот если зазоров совсем нету и клапана не закрываются, вот тогда компрессии не будет, а если клапан закрывается полностью но зазор остаётся минимальный вот тогда двигатель работать не будет а компрессия будет нормальной, ведь клапан всё таки закрывается и чем горячее двигатель тем больше зазор и лучше закрываются клапана.
А СТО , это у вас надо спросить о каком именно СТО вы написали "в сто ни в одном не знают чем мне помочь!"?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про СТО,писал не я,а автор темы!
За разъяснение спасибо!Клапана на этих моторах а первую очередь смотреть нужно.
Мне не понятно 1 и2 цилиндры,по идее,1-4 или 2-3!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Воробьянинов
Воробьянинов
Про СТО,писал не я,а автор темы!
За разъяснение спасибо!Клапана на этих моторах а первую очередь смотреть нужно.
Мне не понятно 1 и2 цилиндры,по идее,1-4 или 2-3!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне не понятно 1 и2 цилиндры,по идее,1-4 или 2-3!
Это когда проблема в ВВ части, то обычно отказывают 1-4 или 2.3. А когда проблема в чём не будь другом, то это уже загадка.
СсылкаПожаловаться
ВоробьяниновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Мне не понятно 1 и2 цилиндры,по идее,1-4 или 2-3!
Это когда проблема в ВВ части, то обычно отказывают 1-4 или 2.3. А когда проблема в чём не будь другом, то это уже загадка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот пример из личного:
Нива 21214 М 797,Е-3,пробег 27 т км,масло менялось один раз,не едет.Компрессия 8 9 10 9.
Удаляю гидроопоры,ставлю болты,выставляю по старинке 0.15 мм широким щупом,компрессия 12.5 в ряд.Периодически мигал Чек выкидывал пропуски или 1-4,или 2-3.Подменный Январь 7.2,ничего не видел,но тоже не ехала.Вот как то так.Почему тут 1-2,и чем смотрят?Может БК врёт?
СсылкаПожаловаться
денис платоновВ ответ на Воробьянинов
Воробьянинов
Вот пример из личного:
Нива 21214 М 797,Е-3,пробег 27 т км,масло менялось один раз,не едет.Компрессия 8 9 10 9.
Удаляю гидроопоры,ставлю болты,выставляю по старинке 0.15 мм широким щупом,компрессия 12.5 в ряд.Периодически мигал Чек выкидывал пропуски или 1-4,или 2-3.Подменный Январь 7.2,ничего не видел,но тоже не ехала.Вот как то так.Почему тут 1-2,и чем смотрят?Может БК врёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ставил три разных рабочих бк!и все четыре вместе с моим выдают одну и туже ошибку!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Воробьянинов
Воробьянинов
Вот пример из личного:
Нива 21214 М 797,Е-3,пробег 27 т км,масло менялось один раз,не едет.Компрессия 8 9 10 9.
Удаляю гидроопоры,ставлю болты,выставляю по старинке 0.15 мм широким щупом,компрессия 12.5 в ряд.Периодически мигал Чек выкидывал пропуски или 1-4,или 2-3.Подменный Январь 7.2,ничего не видел,но тоже не ехала.Вот как то так.Почему тут 1-2,и чем смотрят?Может БК врёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Удаляю гидроопоры,ставлю болты,выставляю по старинке 0.15 мм широким щупом,компрессия 12.5 в ряд
Эти машина без гидрокомпенсаторов нормально не могут работать. Не просто так на Классике нет датчика детонации. А ошибки такие ввыходят из за особенности программы ЭБУ. Но у автора проблемы и в 1 и во 2 цилиндрах. А БК обычно не врёт, он просто считывает то что ему пишет ЭБУ. Ионгда встречаю описание ошибки не верное, но номер ошибки всегда правильное.
СсылкаПожаловаться
ВоробьяниновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Удаляю гидроопоры,ставлю болты,выставляю по старинке 0.15 мм широким щупом,компрессия 12.5 в ряд
Эти машина без гидрокомпенсаторов нормально не могут работать. Не просто так на Классике нет датчика детонации. А ошибки такие ввыходят из за особенности программы ЭБУ. Но у автора проблемы и в 1 и во 2 цилиндрах. А БК обычно не врёт, он просто считывает то что ему пишет ЭБУ. Ионгда встречаю описание ошибки не верное, но номер ошибки всегда правильное.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Работает же,100 т км прошла уже без гидроопор.
Не давно,только ДС подкинул задачку,на поиски которой ушёл месяц)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Воробьянинов
Воробьянинов
Работает же,100 т км прошла уже без гидроопор.
Не давно,только ДС подкинул задачку,на поиски которой ушёл месяц)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Работает же,100 т км прошла уже без гидроопор.

Без нидриков на этой машине слишком много шума и зажигание очень позднее бывает. Но о вкусах не спорят, кто то пружины обрезает а кто то гидрики убирает. А заменить на исправные видать не судьба? Почему мы стараемся вернутся в прошлый век?
СсылкаПожаловаться
ВоробьяниновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Работает же,100 т км прошла уже без гидроопор.

Без нидриков на этой машине слишком много шума и зажигание очень позднее бывает. Но о вкусах не спорят, кто то пружины обрезает а кто то гидрики убирает. А заменить на исправные видать не судьба? Почему мы стараемся вернутся в прошлый век?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну почему не судьба?Если будет возможность купить оригинал,может и поставлю,а покупать в лавке неизвестно что,пройденный этап.Я теперь даже на ходовку ЗЧ беру в иномарочный отделах.Хватит,наелся "качеством"якобы оригинала.А чем плох старый,надёжный регулировочный болт?И почему бывает очень позднее зажигание?С чем это связано?ДК у меня отключен на БОШе.Ведь сам же знаешь,какого качества были гидроопоры того времени,потом правда,их модернизировали.И шума у меня не много.А если лить всякое дерьмо в мотор и по 15000 не менять,то зашумит,всё что угодно.И вытянутые цепи,и заклинивший натяжник,и кстати меня очень он устраиват,и почему его все меняют на Пилот,мне тоже не понятно.Не в масле ли причина кроется?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария