Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отказ первого и второго цилиндра при скорости 110 км/ч

здравствуйте!!! помогите пожалуйсто!!! проблема с калиной 2010 года пробег 40 тысяч! проблема такая: на холодную заводится и через 30 секунд начинает троить глушу завожу и всё отлично! по городу проблем не возникает ни каких на разгон идет отлично! но только выхожу на трассу разгоняю до 110 км/ч начинает троить двигатель и выскакивает ошибка отказ первого и второго цилиндра!!! проверил компрессию в цилиндрах во всех по 13 кг! заменил свечи, заменил бензо фильтра, поменял бензо насос, давления в рампе 4 кг, поменял модуль зажигания, проверил броне провода, поменял мозги, чистил форсунки и менял их местами! проблема не ушла!!! в сто ни в одном не знают чем мне помочь! может кто сталкивался с такой проблемой???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
меняй форсунки 1 и 2 цилиндра если питание не пропадает на них
СсылкаПожаловаться
меняй форсунки 1 и 2 цилиндра если питание не пропадает на них
СсылкаПожаловаться
я менял местами форсунки 1и 2 цилиндра с 3 и 4 цилиндром!проблема не ушла!
СсылкаПожаловаться
меняй форсунки 1 и 2 цилиндра если питание не пропадает на них
СсылкаПожаловаться
я менял местами форсунки 1и 2 цилиндра с 3 и 4 цилиндром!проблема не ушла!
СсылкаПожаловаться
Dmitls
Меняй датчики коленвала и распредвала
СсылкаПожаловаться
Dmitls
Меняй датчики коленвала и распредвала
СсылкаПожаловаться
менял на новые!проблема так и осталась!
СсылкаПожаловаться
Напряжение приходит на 1 и 2 ?
СсылкаПожаловаться
Напряжение приходит на 1 и 2 ?
СсылкаПожаловаться
а как проверить можно?так то она работает отлично в городских условиях!на четвертой 110 еду отлично но только включаю 5 передачу буквально минута и машину начинает трясти и показывает ошибку!
СсылкаПожаловаться
Отрегулируй клапана и может быть всё станет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Отрегулируй клапана и может быть всё станет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Тоже думал об этом,но компрессия 13 кг в ряд,поставила под сомение ход моих мыслей.
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Тоже думал об этом,но компрессия 13 кг в ряд,поставила под сомение ход моих мыслей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже думал об этом,но компрессия 13 кг в ряд,поставила под сомение ход моих мыслей.
Компрессия и зазоры не имеют не какого отношения друг к другу. Что за работники у вас на СТО работают? Я поражаюсь их нему профессионализму. Видать на оборудование денег жалко. ))))))
СсылкаПожаловаться
Тоже думал об этом,но компрессия 13 кг в ряд,поставила под сомение ход моих мыслей.
Компрессия и зазоры не имеют не какого отношения друг к другу. Что за работники у вас на СТО работают? Я поражаюсь их нему профессионализму. Видать на оборудование денег жалко. ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Объясните мне,как зажатые клапана,не будут иметь отношения к компрессии.!!!
О каком СТО речь????
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Объясните мне,как зажатые клапана,не будут иметь отношения к компрессии.!!!
О каком СТО речь????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Объясните мне,как зажатые клапана,не будут иметь отношения к компрессии.!!!О каком СТО речь????
Каким образом маленький зазор клапанов может повлиять на компрессию? Они не могут на это влиять. А вот если зазоров совсем нету и клапана не закрываются, вот тогда компрессии не будет, а если клапан закрывается полностью но зазор остаётся минимальный вот тогда двигатель работать не будет а компрессия будет нормальной, ведь клапан всё таки закрывается и чем горячее двигатель тем больше зазор и лучше закрываются клапана.
А СТО , это у вас надо спросить о каком именно СТО вы написали "в сто ни в одном не знают чем мне помочь!"?
СсылкаПожаловаться
Объясните мне,как зажатые клапана,не будут иметь отношения к компрессии.!!!О каком СТО речь????
Каким образом маленький зазор клапанов может повлиять на компрессию? Они не могут на это влиять. А вот если зазоров совсем нету и клапана не закрываются, вот тогда компрессии не будет, а если клапан закрывается полностью но зазор остаётся минимальный вот тогда двигатель работать не будет а компрессия будет нормальной, ведь клапан всё таки закрывается и чем горячее двигатель тем больше зазор и лучше закрываются клапана.
А СТО , это у вас надо спросить о каком именно СТО вы написали "в сто ни в одном не знают чем мне помочь!"?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про СТО,писал не я,а автор темы!
За разъяснение спасибо!Клапана на этих моторах а первую очередь смотреть нужно.
Мне не понятно 1 и2 цилиндры,по идее,1-4 или 2-3!
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Про СТО,писал не я,а автор темы!
За разъяснение спасибо!Клапана на этих моторах а первую очередь смотреть нужно.
Мне не понятно 1 и2 цилиндры,по идее,1-4 или 2-3!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне не понятно 1 и2 цилиндры,по идее,1-4 или 2-3!
Это когда проблема в ВВ части, то обычно отказывают 1-4 или 2.3. А когда проблема в чём не будь другом, то это уже загадка.
СсылкаПожаловаться
Мне не понятно 1 и2 цилиндры,по идее,1-4 или 2-3!
Это когда проблема в ВВ части, то обычно отказывают 1-4 или 2.3. А когда проблема в чём не будь другом, то это уже загадка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот пример из личного:
Нива 21214 М 797,Е-3,пробег 27 т км,масло менялось один раз,не едет.Компрессия 8 9 10 9.
Удаляю гидроопоры,ставлю болты,выставляю по старинке 0.15 мм широким щупом,компрессия 12.5 в ряд.Периодически мигал Чек выкидывал пропуски или 1-4,или 2-3.Подменный Январь 7.2,ничего не видел,но тоже не ехала.Вот как то так.Почему тут 1-2,и чем смотрят?Может БК врёт?
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Вот пример из личного:
Нива 21214 М 797,Е-3,пробег 27 т км,масло менялось один раз,не едет.Компрессия 8 9 10 9.
Удаляю гидроопоры,ставлю болты,выставляю по старинке 0.15 мм широким щупом,компрессия 12.5 в ряд.Периодически мигал Чек выкидывал пропуски или 1-4,или 2-3.Подменный Январь 7.2,ничего не видел,но тоже не ехала.Вот как то так.Почему тут 1-2,и чем смотрят?Может БК врёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ставил три разных рабочих бк!и все четыре вместе с моим выдают одну и туже ошибку!
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Вот пример из личного:
Нива 21214 М 797,Е-3,пробег 27 т км,масло менялось один раз,не едет.Компрессия 8 9 10 9.
Удаляю гидроопоры,ставлю болты,выставляю по старинке 0.15 мм широким щупом,компрессия 12.5 в ряд.Периодически мигал Чек выкидывал пропуски или 1-4,или 2-3.Подменный Январь 7.2,ничего не видел,но тоже не ехала.Вот как то так.Почему тут 1-2,и чем смотрят?Может БК врёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Удаляю гидроопоры,ставлю болты,выставляю по старинке 0.15 мм широким щупом,компрессия 12.5 в ряд
Эти машина без гидрокомпенсаторов нормально не могут работать. Не просто так на Классике нет датчика детонации. А ошибки такие ввыходят из за особенности программы ЭБУ. Но у автора проблемы и в 1 и во 2 цилиндрах. А БК обычно не врёт, он просто считывает то что ему пишет ЭБУ. Ионгда встречаю описание ошибки не верное, но номер ошибки всегда правильное.
СсылкаПожаловаться
Удаляю гидроопоры,ставлю болты,выставляю по старинке 0.15 мм широким щупом,компрессия 12.5 в ряд
Эти машина без гидрокомпенсаторов нормально не могут работать. Не просто так на Классике нет датчика детонации. А ошибки такие ввыходят из за особенности программы ЭБУ. Но у автора проблемы и в 1 и во 2 цилиндрах. А БК обычно не врёт, он просто считывает то что ему пишет ЭБУ. Ионгда встречаю описание ошибки не верное, но номер ошибки всегда правильное.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Работает же,100 т км прошла уже без гидроопор.
Не давно,только ДС подкинул задачку,на поиски которой ушёл месяц)))))
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Работает же,100 т км прошла уже без гидроопор.
Не давно,только ДС подкинул задачку,на поиски которой ушёл месяц)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Работает же,100 т км прошла уже без гидроопор.

Без нидриков на этой машине слишком много шума и зажигание очень позднее бывает. Но о вкусах не спорят, кто то пружины обрезает а кто то гидрики убирает. А заменить на исправные видать не судьба? Почему мы стараемся вернутся в прошлый век?
СсылкаПожаловаться
Работает же,100 т км прошла уже без гидроопор.

Без нидриков на этой машине слишком много шума и зажигание очень позднее бывает. Но о вкусах не спорят, кто то пружины обрезает а кто то гидрики убирает. А заменить на исправные видать не судьба? Почему мы стараемся вернутся в прошлый век?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну почему не судьба?Если будет возможность купить оригинал,может и поставлю,а покупать в лавке неизвестно что,пройденный этап.Я теперь даже на ходовку ЗЧ беру в иномарочный отделах.Хватит,наелся "качеством"якобы оригинала.А чем плох старый,надёжный регулировочный болт?И почему бывает очень позднее зажигание?С чем это связано?ДК у меня отключен на БОШе.Ведь сам же знаешь,какого качества были гидроопоры того времени,потом правда,их модернизировали.И шума у меня не много.А если лить всякое дерьмо в мотор и по 15000 не менять,то зашумит,всё что угодно.И вытянутые цепи,и заклинивший натяжник,и кстати меня очень он устраиват,и почему его все меняют на Пилот,мне тоже не понятно.Не в масле ли причина кроется?
СсылкаПожаловаться
Воробьянинов
Ну почему не судьба?Если будет возможность купить оригинал,может и поставлю,а покупать в лавке неизвестно что,пройденный этап.Я теперь даже на ходовку ЗЧ беру в иномарочный отделах.Хватит,наелся "качеством"якобы оригинала.А чем плох старый,надёжный регулировочный болт?И почему бывает очень позднее зажигание?С чем это связано?ДК у меня отключен на БОШе.Ведь сам же знаешь,какого качества были гидроопоры того времени,потом правда,их модернизировали.И шума у меня не много.А если лить всякое дерьмо в мотор и по 15000 не менять,то зашумит,всё что угодно.И вытянутые цепи,и заклинивший натяжник,и кстати меня очень он устраиват,и почему его все меняют на Пилот,мне тоже не понятно.Не в масле ли причина кроется?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну наверное не надо вам доказывать что с гидрокомпенсаторами шума намного меньше чем без них. А частотная характеристика этого шума как у детонации и ЭБУ этот шум видит как детонацию и УОЗ уходит в минус. Именно поэтому классика не имеет датчика детонации и УОЗ на них установлено более позднее. Может быть вы просто этого не замечаете но это так.
СсылкаПожаловаться
Ну наверное не надо вам доказывать что с гидрокомпенсаторами шума намного меньше чем без них. А частотная характеристика этого шума как у детонации и ЭБУ этот шум видит как детонацию и УОЗ уходит в минус. Именно поэтому классика не имеет датчика детонации и УОЗ на них установлено более позднее. Может быть вы просто этого не замечаете но это так.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Конечно не надо.ибо это лукавого!Шума,меньше,но не настолько,что бы отправлять УОЗ в минус так,что бы это отрицательно влияло на работу мотора.ДД расположен ,на любом мотое так,что помехи от других шумов,должны быть минимальными.Ожнако понятно стремление производителя и сервисменов заодно усложнить ЭСУД настолько,насколько возможно,прикрываясь,якобы заботой об экологии.Пример,УМЗ 4216 Е-4,там нет гидроопор,а те что и пытаются внедрить не дееспособны.И при зазоре клапанов 0.3 мм,мотор не будет нормально работать,плюс кривая заводская прошивка,это прогресс???Думаю нет.Да и про Нивовский Пилот(натяжник) я так и не услышал мнения,поему его так любят?
СсылкаПожаловаться
Клапана могут и подвисать на больших оборотах. Регулировать, для начала. Пружины осмотреть.
СсылкаПожаловаться
Клапана могут и подвисать на больших оборотах. Регулировать, для начала. Пружины осмотреть.
СсылкаПожаловаться
буду пробывать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru