отказ первого и второго цилиндра при скорости 110 км/ч
здравствуйте!!! помогите пожалуйсто!!! проблема с калиной 2010 года пробег 40 тысяч! проблема такая: на холодную заводится и через 30 секунд начинает троить глушу завожу и всё отлично! по городу проблем не возникает ни каких на разгон идет отлично! но только выхожу на трассу разгоняю до 110 км/ч начинает троить двигатель и выскакивает ошибка отказ первого и второго цилиндра!!! проверил компрессию в цилиндрах во всех по 13 кг! заменил свечи, заменил бензо фильтра, поменял бензо насос, давления в рампе 4 кг, поменял модуль зажигания, проверил броне провода, поменял мозги, чистил форсунки и менял их местами! проблема не ушла!!! в сто ни в одном не знают чем мне помочь! может кто сталкивался с такой проблемой???
Компрессия и зазоры не имеют не какого отношения друг к другу. Что за работники у вас на СТО работают? Я поражаюсь их нему профессионализму. Видать на оборудование денег жалко. ))))))
Компрессия и зазоры не имеют не какого отношения друг к другу. Что за работники у вас на СТО работают? Я поражаюсь их нему профессионализму. Видать на оборудование денег жалко. ))))))
О каком СТО речь????
О каком СТО речь????
Каким образом маленький зазор клапанов может повлиять на компрессию? Они не могут на это влиять. А вот если зазоров совсем нету и клапана не закрываются, вот тогда компрессии не будет, а если клапан закрывается полностью но зазор остаётся минимальный вот тогда двигатель работать не будет а компрессия будет нормальной, ведь клапан всё таки закрывается и чем горячее двигатель тем больше зазор и лучше закрываются клапана.
А СТО , это у вас надо спросить о каком именно СТО вы написали "в сто ни в одном не знают чем мне помочь!"?
Каким образом маленький зазор клапанов может повлиять на компрессию? Они не могут на это влиять. А вот если зазоров совсем нету и клапана не закрываются, вот тогда компрессии не будет, а если клапан закрывается полностью но зазор остаётся минимальный вот тогда двигатель работать не будет а компрессия будет нормальной, ведь клапан всё таки закрывается и чем горячее двигатель тем больше зазор и лучше закрываются клапана.
А СТО , это у вас надо спросить о каком именно СТО вы написали "в сто ни в одном не знают чем мне помочь!"?
За разъяснение спасибо!Клапана на этих моторах а первую очередь смотреть нужно.
Мне не понятно 1 и2 цилиндры,по идее,1-4 или 2-3!
За разъяснение спасибо!Клапана на этих моторах а первую очередь смотреть нужно.
Мне не понятно 1 и2 цилиндры,по идее,1-4 или 2-3!
Это когда проблема в ВВ части, то обычно отказывают 1-4 или 2.3. А когда проблема в чём не будь другом, то это уже загадка.
Это когда проблема в ВВ части, то обычно отказывают 1-4 или 2.3. А когда проблема в чём не будь другом, то это уже загадка.
Нива 21214 М 797,Е-3,пробег 27 т км,масло менялось один раз,не едет.Компрессия 8 9 10 9.
Удаляю гидроопоры,ставлю болты,выставляю по старинке 0.15 мм широким щупом,компрессия 12.5 в ряд.Периодически мигал Чек выкидывал пропуски или 1-4,или 2-3.Подменный Январь 7.2,ничего не видел,но тоже не ехала.Вот как то так.Почему тут 1-2,и чем смотрят?Может БК врёт?
Нива 21214 М 797,Е-3,пробег 27 т км,масло менялось один раз,не едет.Компрессия 8 9 10 9.
Удаляю гидроопоры,ставлю болты,выставляю по старинке 0.15 мм широким щупом,компрессия 12.5 в ряд.Периодически мигал Чек выкидывал пропуски или 1-4,или 2-3.Подменный Январь 7.2,ничего не видел,но тоже не ехала.Вот как то так.Почему тут 1-2,и чем смотрят?Может БК врёт?
Нива 21214 М 797,Е-3,пробег 27 т км,масло менялось один раз,не едет.Компрессия 8 9 10 9.
Удаляю гидроопоры,ставлю болты,выставляю по старинке 0.15 мм широким щупом,компрессия 12.5 в ряд.Периодически мигал Чек выкидывал пропуски или 1-4,или 2-3.Подменный Январь 7.2,ничего не видел,но тоже не ехала.Вот как то так.Почему тут 1-2,и чем смотрят?Может БК врёт?
Эти машина без гидрокомпенсаторов нормально не могут работать. Не просто так на Классике нет датчика детонации. А ошибки такие ввыходят из за особенности программы ЭБУ. Но у автора проблемы и в 1 и во 2 цилиндрах. А БК обычно не врёт, он просто считывает то что ему пишет ЭБУ. Ионгда встречаю описание ошибки не верное, но номер ошибки всегда правильное.
Эти машина без гидрокомпенсаторов нормально не могут работать. Не просто так на Классике нет датчика детонации. А ошибки такие ввыходят из за особенности программы ЭБУ. Но у автора проблемы и в 1 и во 2 цилиндрах. А БК обычно не врёт, он просто считывает то что ему пишет ЭБУ. Ионгда встречаю описание ошибки не верное, но номер ошибки всегда правильное.
Не давно,только ДС подкинул задачку,на поиски которой ушёл месяц)))))
Не давно,только ДС подкинул задачку,на поиски которой ушёл месяц)))))
Без нидриков на этой машине слишком много шума и зажигание очень позднее бывает. Но о вкусах не спорят, кто то пружины обрезает а кто то гидрики убирает. А заменить на исправные видать не судьба? Почему мы стараемся вернутся в прошлый век?
Без нидриков на этой машине слишком много шума и зажигание очень позднее бывает. Но о вкусах не спорят, кто то пружины обрезает а кто то гидрики убирает. А заменить на исправные видать не судьба? Почему мы стараемся вернутся в прошлый век?