Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отходит стартер...

Почему у МАЗа 5551 с двигателем ЯМЗ-238, именно при резком движении задним ходом, отходит корпус стартера от блока двигателя? Крепится стартер одни хомутом(крепление новое). Устал лазить под машину...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Валера Хуторский
стартёр значит СТ103? проверьте осевой разбег коленвала,и проверте стяжные болты коренных опор
СсылкаПожаловаться
Игорь
Инерция так сказать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
При установке нового или отремонтированного стартера необходимо помнить, что крепление установленного на двигателе стартера после нескольких попыток запуска может ослабнуть. Поэтому рекомендуется после установки стартера на двигатель сделать 3-5 пробных коротких пусков и окончательно затянуть болты хомутов крепления стартера. Момент затяжки должен быть 30 Н*м (3 кгс*м)

Стартер МАЗ


При ТО-1 проверить затяжку и при необходимости подтянуть болты стяжных хомутов стартера.

При втором техническом обслуживании дополнительно проверить затяжку стяжных болтов стартера и при необходимости их подтянуть; проверить плотность и чистоту присоединений наконечников проводов к зажимам стартера и аккумуляторной батареи.

После гарантийного пробега автомобиля и в дальнейшем через каждое четвертое ТО-2 дополнительно к операциям, выполняемым при ТО-1 и ТО-2, проделать следующее:

снять стартер с двигателя;
снять со стартера защитную ленту, проверить состояние щеточно-коллекторного узла. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгара. При загрязнении или значительном подгаре протереть ее чистой тряпочкой, смоченной в бензине. Если грязь или подгар не устраняются, то коллектор зачистить мелкой стеклянной шкуркой. Если и при этом подгар не будет удален, то стартер разобрать и коллектор проточить на станке. Поднять поочередно все восемь пружин щеткодержателей и проверить плавность их перемещения. Щетки должны свободно и без заеданий перемещаться в щеткодержателях и не должны иметь большого износа. При заеданиях щетку необходимо вынуть, очистить от грязи и снова установить На место. Щетки с износом до высоты 14 мм следует заменить. Проверить затяжку винтов, крепящих наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям и, если затяжка ослабла, то винты следует подтянуть;
проверить состояние контактной системы реле стартера. Очистить внутреннюю поверхность реле стартера от пыли и грязи. Убедиться в свободной (с качкой) посадке контактного диска на штоке якоря реле. Осмотреть рабочую поверхность контактных болтов и диска. При значительном подгаре их следует зачистить, снять неровности, вызванные подгаром, не нарушая при этом параллельности контактной поверхности. При значительном износе контактные болты повернуть на 180°, а контактный диск перевернуть на другую сторону;
проверить надежность крепления реле к корпусу стартера, при необходимости подтянуть крепежные болты и вновь законтрить их замковыми шайбами;
продуть стартер сухим сжатым воздухом и закрыть защитной лентой щеточно-коллекторный узел;
проверить регулировку реле стартера, для чего к выводному зажиму обмоток реле подвести напряжение «+», а к массе стартера «—» аккумуляторной батареи. Для контроля замыкания контактов между выводом «+» аккумуляторной батареи и выводным болтом реле стартера (отсоединенным от «+» аккумуляторной батареи) подсоединить 24-вольтовую лампочку. Между шестерней 17 (см. рис. 115) и упорным кольцом 16 на валу стартера ставят поочередно прокладки толщиной 16 и 11,7 мм.
Реле стартера включается на номинальное напряжение 24 в, а шестерня прижимается к прокладке. При прокладке толщиной 16 мм контакты реле не должны замыкаться, лампочка не должна гореть. При прокладке толщиной 11,7 мм контакты должны замкнуться, а лампочка загореться. Если установлено несоответствие регулировки реле приведенным выше данным, подрегулировать реле, повернув винт 10, ввернутый в якорь 9 реле и соединенный двумя пластинами 11 с рычагом 12. При позднем замыкании контактов реле (лампочка не загорается
при прокладке 11,7 мм) несколько вывернуть регулировочный винт из якоря реле, а при раннем замыкании (лампочка горит при прокладке 16 мм) глубже ввернуть регулировочный винт;
проверить легкость перемещения привода по шлицам вала якоря. При затрудненном перемещении привода шлицы вала якоря очистить от грязи и смазать консистентной смазкой;
добавить в масленки стартера по 10—15 капель масла для двигателя.

Если при осмотре будет установлено, что в стартер попала грязь или дизельное топливо, то стартер разобрать, очистить все детали от грязи, дизельного топлива и вновь собрать (разборка разрешается только после 30 000 км пробега).

Короче завод изготовитель рекомендует ключи из рук не выпускать !
А вообще там штифт стоит по моему чтобы стартер не провернулся может выработка !
СсылкаПожаловаться
Игорь
При установке нового или отремонтированного стартера необходимо помнить, что крепление установленного на двигателе стартера после нескольких попыток запуска может ослабнуть. Поэтому рекомендуется после установки стартера на двигатель сделать 3-5 пробных коротких пусков и окончательно затянуть болты хомутов крепления стартера. Момент затяжки должен быть 30 Н*м (3 кгс*м)

Стартер МАЗ


При ТО-1 проверить затяжку и при необходимости подтянуть болты стяжных хомутов стартера.

При втором техническом обслуживании дополнительно проверить затяжку стяжных болтов стартера и при необходимости их подтянуть; проверить плотность и чистоту присоединений наконечников проводов к зажимам стартера и аккумуляторной батареи.

После гарантийного пробега автомобиля и в дальнейшем через каждое четвертое ТО-2 дополнительно к операциям, выполняемым при ТО-1 и ТО-2, проделать следующее:

снять стартер с двигателя;
снять со стартера защитную ленту, проверить состояние щеточно-коллекторного узла. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгара. При загрязнении или значительном подгаре протереть ее чистой тряпочкой, смоченной в бензине. Если грязь или подгар не устраняются, то коллектор зачистить мелкой стеклянной шкуркой. Если и при этом подгар не будет удален, то стартер разобрать и коллектор проточить на станке. Поднять поочередно все восемь пружин щеткодержателей и проверить плавность их перемещения. Щетки должны свободно и без заеданий перемещаться в щеткодержателях и не должны иметь большого износа. При заеданиях щетку необходимо вынуть, очистить от грязи и снова установить На место. Щетки с износом до высоты 14 мм следует заменить. Проверить затяжку винтов, крепящих наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям и, если затяжка ослабла, то винты следует подтянуть;
проверить состояние контактной системы реле стартера. Очистить внутреннюю поверхность реле стартера от пыли и грязи. Убедиться в свободной (с качкой) посадке контактного диска на штоке якоря реле. Осмотреть рабочую поверхность контактных болтов и диска. При значительном подгаре их следует зачистить, снять неровности, вызванные подгаром, не нарушая при этом параллельности контактной поверхности. При значительном износе контактные болты повернуть на 180°, а контактный диск перевернуть на другую сторону;
проверить надежность крепления реле к корпусу стартера, при необходимости подтянуть крепежные болты и вновь законтрить их замковыми шайбами;
продуть стартер сухим сжатым воздухом и закрыть защитной лентой щеточно-коллекторный узел;
проверить регулировку реле стартера, для чего к выводному зажиму обмоток реле подвести напряжение «+», а к массе стартера «—» аккумуляторной батареи. Для контроля замыкания контактов между выводом «+» аккумуляторной батареи и выводным болтом реле стартера (отсоединенным от «+» аккумуляторной батареи) подсоединить 24-вольтовую лампочку. Между шестерней 17 (см. рис. 115) и упорным кольцом 16 на валу стартера ставят поочередно прокладки толщиной 16 и 11,7 мм.
Реле стартера включается на номинальное напряжение 24 в, а шестерня прижимается к прокладке. При прокладке толщиной 16 мм контакты реле не должны замыкаться, лампочка не должна гореть. При прокладке толщиной 11,7 мм контакты должны замкнуться, а лампочка загореться. Если установлено несоответствие регулировки реле приведенным выше данным, подрегулировать реле, повернув винт 10, ввернутый в якорь 9 реле и соединенный двумя пластинами 11 с рычагом 12. При позднем замыкании контактов реле (лампочка не загорается
при прокладке 11,7 мм) несколько вывернуть регулировочный винт из якоря реле, а при раннем замыкании (лампочка горит при прокладке 16 мм) глубже ввернуть регулировочный винт;
проверить легкость перемещения привода по шлицам вала якоря. При затрудненном перемещении привода шлицы вала якоря очистить от грязи и смазать консистентной смазкой;
добавить в масленки стартера по 10—15 капель масла для двигателя.

Если при осмотре будет установлено, что в стартер попала грязь или дизельное топливо, то стартер разобрать, очистить все детали от грязи, дизельного топлива и вновь собрать (разборка разрешается только после 30 000 км пробега).

Короче завод изготовитель рекомендует ключи из рук не выпускать !
А вообще там штифт стоит по моему чтобы стартер не провернулся может выработка !
СсылкаПожаловаться
раньше 2 хомута было,да и лучше на 142 потратиться, там на кило мощ помене зато далее одни плюсы
СсылкаПожаловаться
Юрий Сушко
Спасибо за инфо...
СсылкаПожаловаться
игорь таганашвили
У мея тоже такая проблема была на мазе 2002 год. Стартер отходит хомут не держит. Поставишь на место заводит только проедешь может не заводица . Проблема в подушке со стороны стартера она порвалась и двигатель отходит назад и стартер упирается корпусом в подушку и отходит хомут не держит и стартер не достает до маховика. Меняйте подушку . Но я еще отпилил 8 10 мм подушка со стороны стартера чтобы с запасом. Теперь проблем нет все заводится.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игорь
Добрый день! Я насмотревшись видеороликов в интернете решил починить стартер свое машины (Volvo). Вроде была проблема с бендиксом, заказал его,вроде по номеру стартера подбирал. Установил. И поехал на следующий день на работу. Ехал и не мог понять откуда запах гари. Остался на мкаде - сгорел стартер. Если не профессионал - нечего браться за ремонт. На эвакуаторе отвез в сервис, там мне посоветовали обратиться в стартерок. Починили за 2 часа. Молодцы ребята. http://starterokru.ru/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть