Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Отходит стартер...

Почему у МАЗа 5551 с двигателем ЯМЗ-238, именно при резком движении задним ходом, отходит корпус стартера от блока двигателя? Крепится стартер одни хомутом(крепление новое). Устал лазить под машину...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Валера Хуторский
стартёр значит СТ103? проверьте осевой разбег коленвала,и проверте стяжные болты коренных опор
СсылкаПожаловаться
Игорь
Инерция так сказать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
При установке нового или отремонтированного стартера необходимо помнить, что крепление установленного на двигателе стартера после нескольких попыток запуска может ослабнуть. Поэтому рекомендуется после установки стартера на двигатель сделать 3-5 пробных коротких пусков и окончательно затянуть болты хомутов крепления стартера. Момент затяжки должен быть 30 Н*м (3 кгс*м)

Стартер МАЗ


При ТО-1 проверить затяжку и при необходимости подтянуть болты стяжных хомутов стартера.

При втором техническом обслуживании дополнительно проверить затяжку стяжных болтов стартера и при необходимости их подтянуть; проверить плотность и чистоту присоединений наконечников проводов к зажимам стартера и аккумуляторной батареи.

После гарантийного пробега автомобиля и в дальнейшем через каждое четвертое ТО-2 дополнительно к операциям, выполняемым при ТО-1 и ТО-2, проделать следующее:

снять стартер с двигателя;
снять со стартера защитную ленту, проверить состояние щеточно-коллекторного узла. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгара. При загрязнении или значительном подгаре протереть ее чистой тряпочкой, смоченной в бензине. Если грязь или подгар не устраняются, то коллектор зачистить мелкой стеклянной шкуркой. Если и при этом подгар не будет удален, то стартер разобрать и коллектор проточить на станке. Поднять поочередно все восемь пружин щеткодержателей и проверить плавность их перемещения. Щетки должны свободно и без заеданий перемещаться в щеткодержателях и не должны иметь большого износа. При заеданиях щетку необходимо вынуть, очистить от грязи и снова установить На место. Щетки с износом до высоты 14 мм следует заменить. Проверить затяжку винтов, крепящих наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям и, если затяжка ослабла, то винты следует подтянуть;
проверить состояние контактной системы реле стартера. Очистить внутреннюю поверхность реле стартера от пыли и грязи. Убедиться в свободной (с качкой) посадке контактного диска на штоке якоря реле. Осмотреть рабочую поверхность контактных болтов и диска. При значительном подгаре их следует зачистить, снять неровности, вызванные подгаром, не нарушая при этом параллельности контактной поверхности. При значительном износе контактные болты повернуть на 180°, а контактный диск перевернуть на другую сторону;
проверить надежность крепления реле к корпусу стартера, при необходимости подтянуть крепежные болты и вновь законтрить их замковыми шайбами;
продуть стартер сухим сжатым воздухом и закрыть защитной лентой щеточно-коллекторный узел;
проверить регулировку реле стартера, для чего к выводному зажиму обмоток реле подвести напряжение «+», а к массе стартера «—» аккумуляторной батареи. Для контроля замыкания контактов между выводом «+» аккумуляторной батареи и выводным болтом реле стартера (отсоединенным от «+» аккумуляторной батареи) подсоединить 24-вольтовую лампочку. Между шестерней 17 (см. рис. 115) и упорным кольцом 16 на валу стартера ставят поочередно прокладки толщиной 16 и 11,7 мм.
Реле стартера включается на номинальное напряжение 24 в, а шестерня прижимается к прокладке. При прокладке толщиной 16 мм контакты реле не должны замыкаться, лампочка не должна гореть. При прокладке толщиной 11,7 мм контакты должны замкнуться, а лампочка загореться. Если установлено несоответствие регулировки реле приведенным выше данным, подрегулировать реле, повернув винт 10, ввернутый в якорь 9 реле и соединенный двумя пластинами 11 с рычагом 12. При позднем замыкании контактов реле (лампочка не загорается
при прокладке 11,7 мм) несколько вывернуть регулировочный винт из якоря реле, а при раннем замыкании (лампочка горит при прокладке 16 мм) глубже ввернуть регулировочный винт;
проверить легкость перемещения привода по шлицам вала якоря. При затрудненном перемещении привода шлицы вала якоря очистить от грязи и смазать консистентной смазкой;
добавить в масленки стартера по 10—15 капель масла для двигателя.

Если при осмотре будет установлено, что в стартер попала грязь или дизельное топливо, то стартер разобрать, очистить все детали от грязи, дизельного топлива и вновь собрать (разборка разрешается только после 30 000 км пробега).

Короче завод изготовитель рекомендует ключи из рук не выпускать !
А вообще там штифт стоит по моему чтобы стартер не провернулся может выработка !
СсылкаПожаловаться
Игорь
При установке нового или отремонтированного стартера необходимо помнить, что крепление установленного на двигателе стартера после нескольких попыток запуска может ослабнуть. Поэтому рекомендуется после установки стартера на двигатель сделать 3-5 пробных коротких пусков и окончательно затянуть болты хомутов крепления стартера. Момент затяжки должен быть 30 Н*м (3 кгс*м)

Стартер МАЗ


При ТО-1 проверить затяжку и при необходимости подтянуть болты стяжных хомутов стартера.

При втором техническом обслуживании дополнительно проверить затяжку стяжных болтов стартера и при необходимости их подтянуть; проверить плотность и чистоту присоединений наконечников проводов к зажимам стартера и аккумуляторной батареи.

После гарантийного пробега автомобиля и в дальнейшем через каждое четвертое ТО-2 дополнительно к операциям, выполняемым при ТО-1 и ТО-2, проделать следующее:

снять стартер с двигателя;
снять со стартера защитную ленту, проверить состояние щеточно-коллекторного узла. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгара. При загрязнении или значительном подгаре протереть ее чистой тряпочкой, смоченной в бензине. Если грязь или подгар не устраняются, то коллектор зачистить мелкой стеклянной шкуркой. Если и при этом подгар не будет удален, то стартер разобрать и коллектор проточить на станке. Поднять поочередно все восемь пружин щеткодержателей и проверить плавность их перемещения. Щетки должны свободно и без заеданий перемещаться в щеткодержателях и не должны иметь большого износа. При заеданиях щетку необходимо вынуть, очистить от грязи и снова установить На место. Щетки с износом до высоты 14 мм следует заменить. Проверить затяжку винтов, крепящих наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям и, если затяжка ослабла, то винты следует подтянуть;
проверить состояние контактной системы реле стартера. Очистить внутреннюю поверхность реле стартера от пыли и грязи. Убедиться в свободной (с качкой) посадке контактного диска на штоке якоря реле. Осмотреть рабочую поверхность контактных болтов и диска. При значительном подгаре их следует зачистить, снять неровности, вызванные подгаром, не нарушая при этом параллельности контактной поверхности. При значительном износе контактные болты повернуть на 180°, а контактный диск перевернуть на другую сторону;
проверить надежность крепления реле к корпусу стартера, при необходимости подтянуть крепежные болты и вновь законтрить их замковыми шайбами;
продуть стартер сухим сжатым воздухом и закрыть защитной лентой щеточно-коллекторный узел;
проверить регулировку реле стартера, для чего к выводному зажиму обмоток реле подвести напряжение «+», а к массе стартера «—» аккумуляторной батареи. Для контроля замыкания контактов между выводом «+» аккумуляторной батареи и выводным болтом реле стартера (отсоединенным от «+» аккумуляторной батареи) подсоединить 24-вольтовую лампочку. Между шестерней 17 (см. рис. 115) и упорным кольцом 16 на валу стартера ставят поочередно прокладки толщиной 16 и 11,7 мм.
Реле стартера включается на номинальное напряжение 24 в, а шестерня прижимается к прокладке. При прокладке толщиной 16 мм контакты реле не должны замыкаться, лампочка не должна гореть. При прокладке толщиной 11,7 мм контакты должны замкнуться, а лампочка загореться. Если установлено несоответствие регулировки реле приведенным выше данным, подрегулировать реле, повернув винт 10, ввернутый в якорь 9 реле и соединенный двумя пластинами 11 с рычагом 12. При позднем замыкании контактов реле (лампочка не загорается
при прокладке 11,7 мм) несколько вывернуть регулировочный винт из якоря реле, а при раннем замыкании (лампочка горит при прокладке 16 мм) глубже ввернуть регулировочный винт;
проверить легкость перемещения привода по шлицам вала якоря. При затрудненном перемещении привода шлицы вала якоря очистить от грязи и смазать консистентной смазкой;
добавить в масленки стартера по 10—15 капель масла для двигателя.

Если при осмотре будет установлено, что в стартер попала грязь или дизельное топливо, то стартер разобрать, очистить все детали от грязи, дизельного топлива и вновь собрать (разборка разрешается только после 30 000 км пробега).

Короче завод изготовитель рекомендует ключи из рук не выпускать !
А вообще там штифт стоит по моему чтобы стартер не провернулся может выработка !
СсылкаПожаловаться
раньше 2 хомута было,да и лучше на 142 потратиться, там на кило мощ помене зато далее одни плюсы
СсылкаПожаловаться
Юрий Сушко
Спасибо за инфо...
СсылкаПожаловаться
игорь таганашвили
У мея тоже такая проблема была на мазе 2002 год. Стартер отходит хомут не держит. Поставишь на место заводит только проедешь может не заводица . Проблема в подушке со стороны стартера она порвалась и двигатель отходит назад и стартер упирается корпусом в подушку и отходит хомут не держит и стартер не достает до маховика. Меняйте подушку . Но я еще отпилил 8 10 мм подушка со стороны стартера чтобы с запасом. Теперь проблем нет все заводится.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игорь
Добрый день! Я насмотревшись видеороликов в интернете решил починить стартер свое машины (Volvo). Вроде была проблема с бендиксом, заказал его,вроде по номеру стартера подбирал. Установил. И поехал на следующий день на работу. Ехал и не мог понять откуда запах гари. Остался на мкаде - сгорел стартер. Если не профессионал - нечего браться за ремонт. На эвакуаторе отвез в сервис, там мне посоветовали обратиться в стартерок. Починили за 2 часа. Молодцы ребята. http://starterokru.ru/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru