Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отговорите меня покупать Рено Логан

Всем привет!! Расскажу свою историю! Мне 26 лет, живу в Москве.
Первой
машиной был ВАЗ 21043, купленная пятилетней с пробегом 40000 тыщ.
Откатал на ней за 2,5 года 48 тыщ км. Машинка сразу пришлась по душе,
очень ее полюбил! но она стала сильно ржаветь, да и захотелось автомат,
комфорт, все дела!

Долгое время смотрел в сторону американского форда фокуса в
итоге купил в конце мая этого года Тойоту Короллу 2006 года с пробегом
30 тысяч. Первое впечатление - восторг. Динамика, автомат, комфорт,
тишина в салоне, электроприводы. но сразу почувствовал себя как будто в
гостях. Потом в сервисе узнал, что машина была конкретно бита, хотя на
движении это не сказывается, да и купил ее у какого-то мутного мужика.

Но самое интересное обнаружилось, когда я опустил взгляд на
бампер. Он не просто низкий, он очень низкий. Все прелести низкого
бампера я испытал, когда ездил в деревню (200 км от Москвы, последние 5
км через поле - глина, скользко после дождя + колеи). К тому же с
автоматом практически невозможно выехать из грязи - колеса крутятся
быстро, невозможно раскачать машину.
Тогда впервые я задумался
о замене машины.
Скоро приближается зима , зимней резины нет, приближается ТО-40000,
есть на машине несколько неисправностей. Но денег в машину совершенно
не хочется вкладывать.

Решил, что нужно брать Шевроле ниву, но после тест-драйва
желание отпало - она вообще не едет, да и цена не адекватная. Импортные
паркетники от 600 тыщ. б\у

На ум пришло решение - купить новую бюджетную машину с
механикой.
Из бюджетных больше всего нравится Логан - сел и почувствовал себя как
дома, все просто, но очень уютно. Динамика ни ахти и шумновата, а так
ничо, ездить можно. Подвеска супер, ямы и полицейских проходит лучше
короллы

Основные требование к машине:

-передвижение по городу (вечером и по выходным)

-поездки в деревню (я думаю клиренс Логана позволит чувствовать себя спокойно после дождика, бампер довольно высокий)

Вот сейчас в раздумьях менять машину или нет. Если брать Логан то рассчитываю на полную комплектацию с 8 клапанным движком.

Кто сможет меня отговорить от его покупки??? Может есть более достойный вариант??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Сто грамм
За 200-250 тыс. купишь Логана шестого седьмого года и будешь радоваться и в городе и на бездорожье , только обязательно проверь автомообиль перед покупкой у специалистов (битый или нет и т.д.).
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
За 200-250 тыс. купишь Логана шестого седьмого года и будешь радоваться и в городе и на бездорожье , только обязательно проверь автомообиль перед покупкой у специалистов (битый или нет и т.д.).
СсылкаПожаловаться
За 200-250 тыс. купишь Логана шестого седьмого года и будешь радоваться и в городе и на бездорожье , только обязательно проверь автомообиль перед покупкой у специалистов (битый или нет и т.д.).

да я хочу новый взять, бляго денег от продажи тоеты должно хватить. не хочу нервы тратить на б\у. с тоетой и так много их потратил
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
прелесть пиши
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а шлюхи здесь че делают? что уже никто нетрахает?
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
хорошие машины уходят очень быстро, практически в день подачи объявления!! и хозяин врядли будет ждать, когда я сделаю эти диагностики
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не убеждайте меня! я хочу взять новую машину
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Не все паркетники от 600 обязательно б/у. Kia Sportage II, например, новый от 600 начинается, и в салонах есть дополнительные скидки.
И вообще, каков бюджет вопроса?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Про 600 тысяч автор сказал сам. Читайте внимательней - речь не идет о рекомендации к покупке. Автор заявил, что за 600 можно купить только б/у кроссовер. Я показал, что можно купить и новый.
Насчет "в отличном состоянии, свежего года за 200-250 тыс." - такие слова относятся пусть и к нестарой, но все же б/у машине. А автор хочет новую. Поэтому я спросил, каков бюджет автора.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Не все паркетники от 600 обязательно б/у. Kia Sportage II, например, новый от 600 начинается, и в салонах есть дополнительные скидки.
И вообще, каков бюджет вопроса?
СсылкаПожаловаться
за 600 переднеприводный! бюджет до 450
СсылкаПожаловаться
merkurii
да бери довольно достойный вариант Рено логан,для деревни в самый раз.Надежность известна.Если хочется побыстрей2 так бери 16 кл.Логан,только на 25 тыщ дороже.И в кризисное время Логан приемлемый вариантюТак сто не сомневайцся бери.
СсылкаПожаловаться
Zed Zedi
Логан чушь, Форд Фокус б\у сейчас вообще недорого можно взять и не страдать, салон прелесть огромный, движок 1,6 экономный, коробка мех. супер любого логана с места, вот посадочка конечно
это вопрос низковата, так что наверно Логан ))
СсылкаПожаловаться
Zed Zedi
Логан чушь, Форд Фокус б\у сейчас вообще недорого можно взять и не страдать, салон прелесть огромный, движок 1,6 экономный, коробка мех. супер любого логана с места, вот посадочка конечно
это вопрос низковата, так что наверно Логан ))
СсылкаПожаловаться
Фокус в обслуживании дороговато выйдет!не зря же их называют кормильцы автосервисов-большинство запчастей идут в сборе.дорогая машину,а класс бюджетный
СсылкаПожаловаться
Zed Zedi
Логан чушь, Форд Фокус б\у сейчас вообще недорого можно взять и не страдать, салон прелесть огромный, движок 1,6 экономный, коробка мех. супер любого логана с места, вот посадочка конечно
это вопрос низковата, так что наверно Логан ))
СсылкаПожаловаться
он низкий
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Если б/у, я бы взяла Шкоду Октавиа: большой добротный салон, немаленький дорожный просвет. Почти "немец", а на продукцию фирмы VW остаточные цены со временем держатся на достаточно высоком уровне.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Если б/у, я бы взяла Шкоду Октавиа: большой добротный салон, немаленький дорожный просвет. Почти "немец", а на продукцию фирмы VW остаточные цены со временем держатся на достаточно высоком уровне.
СсылкаПожаловаться
у шкоды дорожный просвет очень маленький
СсылкаПожаловаться
kostya rudnew
Все французы гавно,больше добавить не чего ...
СсылкаПожаловаться
Mirka
У меня Тойота Vitz, праворукая, что нас теперь ждет?
СсылкаПожаловаться
Mirka
У меня Тойота Vitz, праворукая, что нас теперь ждет?
СсылкаПожаловаться
Вам лучше не думать об этом :-((
СсылкаПожаловаться
Иван Грозный
Рено первая компания, которая начала увеличивать специально клиренс для наших дорог.Рено Логан 1.6 16 клапаный вот это вещь! Хоть в грязь хоть в снег!А на счёт Форд Фокус-это ТОЛЬКО городской автомобиль.А я как вижу загородом тоже бываешь

Вывод: В деревню или на автобусе=) или на Логан!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я катался на фиате! Очень валкий автомобиль! управляемость не понравилась! А рено покорил подвеской
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
присматривался, очень жесткая зубодробильная подвеска и тесновато
СсылкаПожаловаться
евгений панышев
братан конечно бери логан и не парься на 3 года забудешь про автосервисы!зимой заводится с пол оборота!
СсылкаПожаловаться
евгений панышев
братан конечно бери логан и не парься на 3 года забудешь про автосервисы!зимой заводится с пол оборота!
СсылкаПожаловаться
братан конечно бери логан и не парься на 3 года забудешь про автосервисы!зимой заводится с пол оборота!
+5!!! в самую точку! в данной ценовой категории - лучше логана нет.
СсылкаПожаловаться
Лана
Долго выбирала себе авто ,просмотрела все краш тесты ,отзывы ,подключила всех знакомых(кто занимается авто).Вывод- Фокусы сыпятся ,остальные низкие.Беру новый Логан в салоне(правда в кредит) ТО друзья проходили-от 3000 до5500. А зачем БУ брать ? У тебя уже была- знаешь что это.Тоже вкладываешь деньги хоть и понемногу ,ведь машина подстраивается под нового хозяина. Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Лана
Долго выбирала себе авто ,просмотрела все краш тесты ,отзывы ,подключила всех знакомых(кто занимается авто).Вывод- Фокусы сыпятся ,остальные низкие.Беру новый Логан в салоне(правда в кредит) ТО друзья проходили-от 3000 до5500. А зачем БУ брать ? У тебя уже была- знаешь что это.Тоже вкладываешь деньги хоть и понемногу ,ведь машина подстраивается под нового хозяина. Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Не хочу б\у! хотя полгода назад не представлял себе покупку новой машины, такая переплата идет! А вот сейчас хочу новую!
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
Если сам не умеешь выбирать б/у авто ,а дело это долгое и нудное и столько времени терять никто не захочет,лучше конечно новый.Ощущения от езды на новом авто ни с чем не сравнимы,проблема только одна За три года теряется почти полстоимости автомобиля.Но если денег не жалко бери не думай,поверь наслово найти достойный автомобиль очень трудно - этим занимается десятки тысяч человек
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
Если сам не умеешь выбирать б/у авто ,а дело это долгое и нудное и столько времени терять никто не захочет,лучше конечно новый.Ощущения от езды на новом авто ни с чем не сравнимы,проблема только одна За три года теряется почти полстоимости автомобиля.Но если денег не жалко бери не думай,поверь наслово найти достойный автомобиль очень трудно - этим занимается десятки тысяч человек
СсылкаПожаловаться
хорошие авто по знакомству продаются, а плохие на авто ру
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
хорошие авто по знакомству продаются, а плохие на авто ру
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен,друзьям гавно не продашь - только в массы
СсылкаПожаловаться
Артур
Логан - БаЯн, а с баяном ты хорошо знаком (судя по фото), бери логан;-)))))))))))Извините не сдержался...
Поездил я 2 года на Авео, тачка супер, и на бордюры забирался, и по реальному бездорожью пролазил (заколебался потом солому из защиты выдерать), расход бензика минимальный, в общем все устраивало....
Пока год назад не купил новый Лансер с АКПП. В 2 раза больше кобыл чувствуются сразу, автомат освобождает правую руку- мона девушку потрогать за здесь, или просто в носу ковырять....НО ЧЕРТ ВОЗЬМИ 165мм клиренса не хватает даже в городе, иииииииииииииии задумался над покупкой внедорожника с подключаемым полным приводом.Например СсанЁн Кайрон, правда сука дорогой, но самый доступный из новых.
СсылкаПожаловаться
Артур
Логан - БаЯн, а с баяном ты хорошо знаком (судя по фото), бери логан;-)))))))))))Извините не сдержался...
Поездил я 2 года на Авео, тачка супер, и на бордюры забирался, и по реальному бездорожью пролазил (заколебался потом солому из защиты выдерать), расход бензика минимальный, в общем все устраивало....
Пока год назад не купил новый Лансер с АКПП. В 2 раза больше кобыл чувствуются сразу, автомат освобождает правую руку- мона девушку потрогать за здесь, или просто в носу ковырять....НО ЧЕРТ ВОЗЬМИ 165мм клиренса не хватает даже в городе, иииииииииииииии задумался над покупкой внедорожника с подключаемым полным приводом.Например СсанЁн Кайрон, правда сука дорогой, но самый доступный из новых.
СсылкаПожаловаться
Логан - БаЯн, а с баяном ты хорошо знаком (судя по фото), бери логан;-)))))))))))Извините не сдержался...Поездил я 2 года на Авео, тачка супер, и на бордюры забирался, и по реальному бездорожью пролазил (заколебался потом солому из защиты выдерать), расход бензика минимальный, в общем все устраивало....Пока год назад не купил новый Лансер с АКПП. В 2 раза больше кобыл чувствуются сразу, автомат освобождает правую руку- мона девушку потрогать за здесь, или просто в носу ковырять....НО ЧЕРТ ВОЗЬМИ 165мм клиренса не хватает даже в городе, иииииииииииииии задумался над покупкой внедорожника с подключаемым полным приводом.Например СсанЁн Кайрон, правда сука дорогой, но самый доступный из новых.

Это аккордеон
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru