29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отечественный автопром

Самая главная проблема, что весь Российский автопром поделили 4 компании: ВАЗ - легковой, УАЗ - оборонка, ГАЗ - коммерческий, КАМАЗ - грузовики. И они между собой договорились не конкурировать. Куда смотрит антимонопольный комитет. Нужно на государственном уровне, заставить 1. Все иностранные производства на территории России, выпускать в том числе, авто под Российским(новым брендом). 2. Российскую четверку коней-чаек-оленей-лодочек , выпускать автомобили всех классов, дабы создавать внутреннюю конкуренцию. Например: ВАЗ - должен иметь 4-5 легковые авто, 2-3 внедорожника(минимум) 1-2 Коммерческую(не одноименную с другими):( Гранта, Веста, Ларгус, Хрей, Новая модель/ Нива, 4Х4, Новая модель/ Коммерческая новая модель). ГАЗ должен иметь 1-2 легковые, 1-2 внедорожника, 3-4 коммерческих, 1-2 грузовик. (По факту два коммерческих Газель и Газон). и так по остальным. Слава богу у них есть все необходимое, кроме желания. Тогда наш автопром пойдет в гору, за границу и так далее. У того же КИА - 7 легковых, 5 внедорожников, 2 коммерческих, 1 автобус. Хендай - 4 легковых, 4 внедорожника, 5 коммерческих, 1 автобус.
Пусть машины будут на одних базах, с одинаковыми двигателями, но они не должны одинаково называться(Типа Веста и Веста Кросс- это одна машина) и иметь существенные визуальные отличия. Это должно быть на обязательной основе, и только то спасет наш автопром.
А сейчас ..., выбираю себе легковую среднего класса - 1 российская и 7 иномарок(это без Китая), хуже ситуация с внедорожниками, там только класс офроад есть Российский, а городской вообще не существует.
Ээх, меня бы в министры промышленности...
ProLine Фурнитура
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
101
Ветер
Заставить производить авто не своего бренда ... Это как?
СсылкаПожаловаться
ProLine ФурнитураВ ответ на Ветер
Ветер
Заставить производить авто не своего бренда ... Это как?
СсылкаПожаловаться
Да легко, производите на нашей территории авто : допустим КИА. Из всей линейки производимой на данной площадке авто, не менее 5-10% выпускать авто под брендом зарегистрированным на территории РФ. Можно поиграть с локализацией. Главное что бы всем было интересно. Какие пути? - искать существующий бренд, или совсем новый. Это выбирать производителю. Процент можно варьировать, это пусть экономисты думают. Автопром это не только машины, но и еще ВВП, инвестиции и все прочее, что дает плюс развитию государства. Нужно думать вперед.
СсылкаПожаловаться
НектоВ ответ на ProLine Фурнитура
ProLine Фурнитура
Да легко, производите на нашей территории авто : допустим КИА. Из всей линейки производимой на данной площадке авто, не менее 5-10% выпускать авто под брендом зарегистрированным на территории РФ. Можно поиграть с локализацией. Главное что бы всем было интересно. Какие пути? - искать существующий бренд, или совсем новый. Это выбирать производителю. Процент можно варьировать, это пусть экономисты думают. Автопром это не только машины, но и еще ВВП, инвестиции и все прочее, что дает плюс развитию государства. Нужно думать вперед.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ответ "мастера" - Какие пути? - искать существующий бренд..... Процент можно варьировать, это пусть экономисты думают.
Да вас близко нельзя подпускать ни к экономике, ни к строительству. Надо же такую чушь придумать....министр - балаблол!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Некто
Некто
Ответ "мастера" - Какие пути? - искать существующий бренд..... Процент можно варьировать, это пусть экономисты думают.
Да вас близко нельзя подпускать ни к экономике, ни к строительству. Надо же такую чушь придумать....министр - балаблол!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
министр - балабол это нормально, приживётся, таких у нас любят. по промышленности так особенно.
СсылкаПожаловаться
НектоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
министр - балабол это нормально, приживётся, таких у нас любят. по промышленности так особенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чушь не городите детсадовскую
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Некто
Некто
Чушь не городите детсадовскую
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по вашему развал самолётостроения гражданского это ерунда? ну и станкостроения.
СсылкаПожаловаться
НектоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
по вашему развал самолётостроения гражданского это ерунда? ну и станкостроения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не ерунда, но надо признать что в некоторых производственных областях страна не сильна...Надо делать то что получается лучше
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Некто
Некто
Не ерунда, но надо признать что в некоторых производственных областях страна не сильна...Надо делать то что получается лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки7
надо понимать, что страна это не мелкая мануфактура. у самостоятельной страны должна быть экономическая безопасность. а " получается лучше" это заводы по сжижению газа, тоже самое сырьё на экспорт.
Вооружение не надо только в пример приводить. там делают не считаясь с затратами. это не показатель, это путь СССР оборона за счёт уровня жизни, " надо потерпеть".
СсылкаПожаловаться
НектоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
надо понимать, что страна это не мелкая мануфактура. у самостоятельной страны должна быть экономическая безопасность. а " получается лучше" это заводы по сжижению газа, тоже самое сырьё на экспорт.
Вооружение не надо только в пример приводить. там делают не считаясь с затратами. это не показатель, это путь СССР оборона за счёт уровня жизни, " надо потерпеть".
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если вы хотите просто "погундеть" по поводу что страна "сидит на газовой игле", то это не ко мне.
СсылкаПожаловаться
ВетерВ ответ на ProLine Фурнитура
ProLine Фурнитура
Да легко, производите на нашей территории авто : допустим КИА. Из всей линейки производимой на данной площадке авто, не менее 5-10% выпускать авто под брендом зарегистрированным на территории РФ. Можно поиграть с локализацией. Главное что бы всем было интересно. Какие пути? - искать существующий бренд, или совсем новый. Это выбирать производителю. Процент можно варьировать, это пусть экономисты думают. Автопром это не только машины, но и еще ВВП, инвестиции и все прочее, что дает плюс развитию государства. Нужно думать вперед.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помнится не давно некоторые бренды слились . Очень даже просто . Несмотря на вложенные деньги .например форд опель . .... А так кав вы предлагаете , остануться одни китайцы . И то не факт
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВетерВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Возможно . Просто обычно у нас пропадает лучшее )))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Ветер
Ветер
Помнится не давно некоторые бренды слились . Очень даже просто . Несмотря на вложенные деньги .например форд опель . .... А так кав вы предлагаете , остануться одни китайцы . И то не факт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дуракам которые на форде работали про забастовки сильно в уши напели и они начали борзеть не по детски.Вот и пришлось империалистам рассказать этим умникам что рядом со словом забастовка есть слово локаут.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на ProLine Фурнитура
ProLine Фурнитура
Да легко, производите на нашей территории авто : допустим КИА. Из всей линейки производимой на данной площадке авто, не менее 5-10% выпускать авто под брендом зарегистрированным на территории РФ. Можно поиграть с локализацией. Главное что бы всем было интересно. Какие пути? - искать существующий бренд, или совсем новый. Это выбирать производителю. Процент можно варьировать, это пусть экономисты думают. Автопром это не только машины, но и еще ВВП, инвестиции и все прочее, что дает плюс развитию государства. Нужно думать вперед.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за всё хорошее против всего плохого.
СсылкаПожаловаться
Роман
Легковой КАМАЗ.


СсылкаПожаловаться
ProLine ФурнитураВ ответ на Роман
Роман
Легковой КАМАЗ.


СсылкаПожаловаться
Хороший, но концепт.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это утопия, такого никогда не было и не будет. Качество изготовления нужно повышать, а с модельным рядом разбираться маркетологам. Что востребовано и конкурентоспособно по цене - то и выпускать. К тому же АвтоВАЗ сейчас часть международного концерна. Да и ГАЗ с КАМАЗом имеют партнерство в иностранцами, с тем же Мерседесом.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Вся беда в том что мы из развитого социализма сразу шагнули в империализм минуя стадию капитализма.Вот отсюда и вся задница в стране.Да ещё в законотворцы престарелых космонавтов со спортсменами ушиблеными на всю голову напринимали.Антимонопольные законы должны быть во всём.А у нас в каждом доме по два Магнита.Вот и кормят нас пальмой.
СсылкаПожаловаться
Z. T.
Не пойму, зачем нужно было упоминать нашу, если можно выбирать из 7 иномарок.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
может тебе сразу в президенты???навел бы порядок.Всех построил.Цены опустил,а пенсии поднял. а то так скромненько-министром)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария