14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отечественная сборка.

Вот граждане, объясните мне не очень понимающему пожалуйста. Почему практически все хаят отечественнуй сборку авто? Обгаживают иномарки собранные у нас. Мол руки кривые и т.п. Причем сами хаяльщиаки часто не могут сделать элементарных вещей. Например забить гвоздь в стену. Приходит сантехник с корявыми руками, не может кран починить, а работников автозавода будет клясть последними словами. Почему так? Я могу это принять, когда все вокруг идеальны в плане своего профессионализма и добросовестности, а в автопроме типа специально собрали криворуких. НО мы тогда должны все жить гораздо лучше. Все- же остальные тогда идеальные? Добросовестные? Почему так? 
Конь в пальто
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Стас-Казбан
Наша сборка не худшая в Европе уж точно. Собирать давно научились. а главное дешево)
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Наша сборка не худшая в Европе уж точно. Собирать давно научились. а главное дешево)
СсылкаПожаловаться
Я с вами полностью согласен. Возможно есть недобросовестные, но не могут быть негодяями тысячи человек. Люди честно трудятся, добросовестно выполняют свою работу. качественно самое главное. Но почему наш отечественный потребитель считает, что априори немецкая сборка лучше? Ведь там основная масса работяг это турки и иже с ними. Или хваленое японское качество тойот? отзывы миллионов машин из-за бракованных запчастей. Это как?
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Конь в пальто
Конь в пальто
Я с вами полностью согласен. Возможно есть недобросовестные, но не могут быть негодяями тысячи человек. Люди честно трудятся, добросовестно выполняют свою работу. качественно самое главное. Но почему наш отечественный потребитель считает, что априори немецкая сборка лучше? Ведь там основная масса работяг это турки и иже с ними. Или хваленое японское качество тойот? отзывы миллионов машин из-за бракованных запчастей. Это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это в крови. вот там типа, за бугром толковей ребята. На самом деле многие модели у нас собирают лучше, мало того, скоро и мерседес S -класс тоже здесь будут собирать.. Хотя есть некоторые мелочи-Николай там ниже указал, но опять же не для всех моделей.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Конь в пальто
Конь в пальто
Я с вами полностью согласен. Возможно есть недобросовестные, но не могут быть негодяями тысячи человек. Люди честно трудятся, добросовестно выполняют свою работу. качественно самое главное. Но почему наш отечественный потребитель считает, что априори немецкая сборка лучше? Ведь там основная масса работяг это турки и иже с ними. Или хваленое японское качество тойот? отзывы миллионов машин из-за бракованных запчастей. Это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибочное давно сложившееся мнение.На всех сборочных производствах давно Работают дешевые наемные рабочие всех национальностей.И качество зависит только от ответственности за конечный результат,а он не предполагает,что машина будет эксплуатироваться по 20 лет.гарантия на кузов-6лет.вот отсюда и надо плясать.Соответственно и все остальное дольше не прослужит.И давно нет уже двигателей-миллионников.Как только ремонт становится экономически нецелесообразен.с машиной расстаются,а новый владелец рассчитывая.что ему повезло и не досталось ведро с болтами скоро понимает это.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ошибочное давно сложившееся мнение.На всех сборочных производствах давно Работают дешевые наемные рабочие всех национальностей.И качество зависит только от ответственности за конечный результат,а он не предполагает,что машина будет эксплуатироваться по 20 лет.гарантия на кузов-6лет.вот отсюда и надо плясать.Соответственно и все остальное дольше не прослужит.И давно нет уже двигателей-миллионников.Как только ремонт становится экономически нецелесообразен.с машиной расстаются,а новый владелец рассчитывая.что ему повезло и не досталось ведро с болтами скоро понимает это.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вас полностью поддерживаю. Вы стократ правы.
СсылкаПожаловаться
Иванов АндрейВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Наша сборка не худшая в Европе уж точно. Собирать давно научились. а главное дешево)
СсылкаПожаловаться
Наша сборная по футболу - худшая, а сборка например форда во Всеволжске, более качественная, чем в той же Испании.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Иванов Андрей
Иванов Андрей
Наша сборная по футболу - худшая, а сборка например форда во Всеволжске, более качественная, чем в той же Испании.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня оба моих форда всеволожские, технически проблем никаких. но вот 3-й был из первой партии, зазаоры все-таки кривоватые. приглядываюсь на фокусы ,которые были сделаны через год, как-то ровней что-ли)
СсылкаПожаловаться
Иванов АндрейВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
у меня оба моих форда всеволожские, технически проблем никаких. но вот 3-й был из первой партии, зазаоры все-таки кривоватые. приглядываюсь на фокусы ,которые были сделаны через год, как-то ровней что-ли)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про это и говорю, проблем нет. А 3-й в спешке дорабатывали, что-то там с продажами или с курсом валют было. Вот первые партии и были чуть - чуть до ума не доведены.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Иванов Андрей
Иванов Андрей
Про это и говорю, проблем нет. А 3-й в спешке дорабатывали, что-то там с продажами или с курсом валют было. Вот первые партии и были чуть - чуть до ума не доведены.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
просто нужно. чтоб модель уже пошла в производство, обкатали все. Технически все ок, но такие вот мелочи напрягают.
СсылкаПожаловаться
РашкаВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Наша сборка не худшая в Европе уж точно. Собирать давно научились. а главное дешево)
СсылкаПожаловаться
"Умом Россию не понять,аршином общим не измерить",никаким оружием не завоевать,а тем более какими то ФОРДАМИ.Когда то прочитал в каком то журнале,американские автомобилестроители говорят,не бойтесь,если у Вас что то поломается мы всё починим,японцы говорят,не бойтесь,у Вас ничто не поломается,а русские говорят,делайте что хотите,нас это не касается.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вольный В ответ на Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
тут ты прав - дело в мелочах
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
Ну тут с вами можно тоже поспорить. Тигуаны калужской сборки- вы хоть один ржавый видели? Или вы считаете, что на заводе тойота в питере контроль качества хуже чем на заводе в турции, японии? Я не верю, что уважаемая фирма, которая гордится своим качеством где-то пустит контроль этого самого качества на самотек и позволит работягам халтурить.
СсылкаПожаловаться
Вольный
а вы бы выбрали тойоту собранную в россии или в японии ?
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на Вольный
Вольный
а вы бы выбрали тойоту собранную в россии или в японии ?
СсылкаПожаловаться
Вы владели тойотой собранной у нас и собранной в японии? Как-то отличаются условия гарантии на нашу и японскую? Разный интервал ТО?
СсылкаПожаловаться
Вольный В ответ на Конь в пальто
Конь в пальто
Вы владели тойотой собранной у нас и собранной в японии? Как-то отличаются условия гарантии на нашу и японскую? Разный интервал ТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет ... и всё таки , как ответите на вопрос ?
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на Вольный
Вольный
нет ... и всё таки , как ответите на вопрос ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я если честно вообще тойоту не выберу))))) Мне откровенно все равно, чья сборка. Условия постпродажного обслуживания, гарантии абсолютно одинаковы, что японской, что нашей. Мало того, даже цена одинакова. И на сайте производителя нет разницы. Если только ушленький менеджер накинет лишнюю сотку за якобы не нашу сборку. Но я переплачивать за это точно не буду, возьму нашу.
СсылкаПожаловаться
Вольный В ответ на Конь в пальто
Конь в пальто
Я если честно вообще тойоту не выберу))))) Мне откровенно все равно, чья сборка. Условия постпродажного обслуживания, гарантии абсолютно одинаковы, что японской, что нашей. Мало того, даже цена одинакова. И на сайте производителя нет разницы. Если только ушленький менеджер накинет лишнюю сотку за якобы не нашу сборку. Но я переплачивать за это точно не буду, возьму нашу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а за равную цену , не уходите от ответа ?
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на Вольный
Вольный
а за равную цену , не уходите от ответа ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Честно скажу- какую -бы менеджер предложил, такую и взял. Без уточнения страны. А если -бы заставили выбирать, то нашу. Потому-что один хрен. Поддержал-бы отечественных работяг. Все равно через 10 тыс на ТО пилить, хоть на японке, хоть на нашей. И гарантия идентична.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Конь в пальто
Конь в пальто
Честно скажу- какую -бы менеджер предложил, такую и взял. Без уточнения страны. А если -бы заставили выбирать, то нашу. Потому-что один хрен. Поддержал-бы отечественных работяг. Все равно через 10 тыс на ТО пилить, хоть на японке, хоть на нашей. И гарантия идентична.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
) здесь конечно вопрос. Производство сейчас к нам переносят даже китайцы, потому что у нас почти самая дешевая раб.сила. В китае уже платят больше. Так что не стоит обольщаться, основная моржа все равно пойдет за бугор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария