Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Отдохни - политик !!

У меня вопрос к мужикам , к нормальным мужикам . Ну если кому-то из дам будет интересно то дверь не закрыта ! Любые попытки поднятия политических и тем более вопросов о выборах будут жестоко присекаться ! Как в гестапо .Если среди Вас есть инженера - конструктора , то требуется Ваш совет господа . Хочу своими руками сделать ну или создать , что-то едущее либо плывущее . Можно везде проходимое . Ну как , народ , сообразим ? Только своими мозгами и руками !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
108
Игорь Тарханов
Ну, я второй. Третьего надо - и сообразим!
СсылкаПожаловаться
Рашка
Наливай!
СсылкаПожаловаться
Рашка
Наливай!
СсылкаПожаловаться
Так налито! Желаю, чтобы все!..
СсылкаПожаловаться
Игорь Тарханов
Так налито! Желаю, чтобы все!..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вам всего
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Да , забыл , троянский конь отпадает сразу . Большой , финансово накладно !
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Всепроходимый внедорожник? Я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Всепроходимый внедорожник? Я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Можно и это , но главное что-бы лёгкое и компактное .
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Можно и это , но главное что-бы лёгкое и компактное .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот такое, но из подручных материалов, думаю - в самый раз.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Вот такое, но из подручных материалов, думаю - в самый раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прикольно !
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Во , народ подтягивается ! Давай , так соображать легче !
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Примерно так:


СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Примерно так:


СсылкаПожаловаться
Где-то так . Но надо своё ! Идея нужна !
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Где-то так . Но надо своё ! Идея нужна !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Идея проста: берем танк, снимаем башню и все лишнее, а то, что осталось- обносим пластиком: вездеход, быстрый да еще и плавает!
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Идея проста: берем танк, снимаем башню и все лишнее, а то, что осталось- обносим пластиком: вездеход, быстрый да еще и плавает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Идея проста: берем танк, снимаем башню и все лишнее, а то, что осталось- обносим пластиком: вездеход, быстрый да еще и плавает!

Танк не плавает он под водой ходит.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Идея проста: берем танк, снимаем башню и все лишнее, а то, что осталось- обносим пластиком: вездеход, быстрый да еще и плавает!

Танк не плавает он под водой ходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во-во , и подводное . А танк или челенджер какой без разницы !
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Идея проста: берем танк, снимаем башню и все лишнее, а то, что осталось- обносим пластиком: вездеход, быстрый да еще и плавает!

Танк не плавает он под водой ходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лёгкий плавающий танк ПТ-76 - самый массовый в мире плавающий танк. Разработан в 1949-1950 годах ВНИИ транспортного машиностроения совместно с ЧКЗ. Принят на вооружение Советской Армии 6 августа 1951 года. Серийно производился на СТЗ (с 1961 г. - ВгТЗ) с 1951 по 1967 год. На момент разработки тактико-технических требований танком ПТ-76 предполагалось вооружать амфибийные части сухопутных войск, предназначавшиеся для форсирования без подготовки водных преград на Центрально-европейском ТВД в случае войны с НАТО. Для этой же цели создавались бронетранспортёр БТР-50, плавающие автомобили МАВ и БАБ, а также гусеничный транспортер К-61.
Танки разные важны, танки разные нужны- выбирай на вкус!
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Лёгкий плавающий танк ПТ-76 - самый массовый в мире плавающий танк. Разработан в 1949-1950 годах ВНИИ транспортного машиностроения совместно с ЧКЗ. Принят на вооружение Советской Армии 6 августа 1951 года. Серийно производился на СТЗ (с 1961 г. - ВгТЗ) с 1951 по 1967 год. На момент разработки тактико-технических требований танком ПТ-76 предполагалось вооружать амфибийные части сухопутных войск, предназначавшиеся для форсирования без подготовки водных преград на Центрально-европейском ТВД в случае войны с НАТО. Для этой же цели создавались бронетранспортёр БТР-50, плавающие автомобили МАВ и БАБ, а также гусеничный транспортер К-61.
Танки разные важны, танки разные нужны- выбирай на вкус!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Утер обособливо сомневающихся....Музей танков в Кубинке кажись, там вживую посмотреть можно...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Утер обособливо сомневающихся....Музей танков в Кубинке кажись, там вживую посмотреть можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я поступаю проще: спросил у Яндекса- он и ответил.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Лёгкий плавающий танк ПТ-76 - самый массовый в мире плавающий танк. Разработан в 1949-1950 годах ВНИИ транспортного машиностроения совместно с ЧКЗ. Принят на вооружение Советской Армии 6 августа 1951 года. Серийно производился на СТЗ (с 1961 г. - ВгТЗ) с 1951 по 1967 год. На момент разработки тактико-технических требований танком ПТ-76 предполагалось вооружать амфибийные части сухопутных войск, предназначавшиеся для форсирования без подготовки водных преград на Центрально-европейском ТВД в случае войны с НАТО. Для этой же цели создавались бронетранспортёр БТР-50, плавающие автомобили МАВ и БАБ, а также гусеничный транспортер К-61.
Танки разные важны, танки разные нужны- выбирай на вкус!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лёгкий плавающий танк ПТ-76 - самый массовый в мире плавающий танк. Разработан в 1949-1950 годах ВНИИ транспортного машиностроения совместно с ЧКЗ. Принят на вооружение Советской Армии 6 августа 1951 года. Серийно производился на СТЗ (с 1961 г. - ВгТЗ) с 1951 по 1967 год. На момент разработки тактико-технических требований танком ПТ-76 предполагалось вооружать амфибийные части сухопутных войск, предназначавшиеся для форсирования без подготовки водных преград на Центрально-европейском ТВД в случае войны с НАТО. Для этой же цели создавались бронетранспортёр БТР-50, плавающие автомобили МАВ и БАБ, а также гусеничный транспортер К-61.
Танки разные важны, танки разные нужны- выбирай на вкус!

Он может и самый массовый но был, и на данный момент на вооружении не состоит и увидеть можно только в музеях.А БТР, БРДМ, БМП, МТЛБ, это не танки.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Лёгкий плавающий танк ПТ-76 - самый массовый в мире плавающий танк. Разработан в 1949-1950 годах ВНИИ транспортного машиностроения совместно с ЧКЗ. Принят на вооружение Советской Армии 6 августа 1951 года. Серийно производился на СТЗ (с 1961 г. - ВгТЗ) с 1951 по 1967 год. На момент разработки тактико-технических требований танком ПТ-76 предполагалось вооружать амфибийные части сухопутных войск, предназначавшиеся для форсирования без подготовки водных преград на Центрально-европейском ТВД в случае войны с НАТО. Для этой же цели создавались бронетранспортёр БТР-50, плавающие автомобили МАВ и БАБ, а также гусеничный транспортер К-61.
Танки разные важны, танки разные нужны- выбирай на вкус!

Он может и самый массовый но был, и на данный момент на вооружении не состоит и увидеть можно только в музеях.А БТР, БРДМ, БМП, МТЛБ, это не танки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А кто ж боевой отдаст- надо искать списанный и на его базе строить свой супер.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А кто ж боевой отдаст- надо искать списанный и на его базе строить свой супер.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А кто ж боевой отдаст- надо искать списанный и на его базе строить свой супер.

+ Только зачем портить раритет он ценнее какой есть.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
А кто ж боевой отдаст- надо искать списанный и на его базе строить свой супер.

+ Только зачем портить раритет он ценнее какой есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если у нас пошукать по разным нычкам- то можно найти столько, что хватит на раритеты, переделки, запчасти да и на металлолом останется.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Если у нас пошукать по разным нычкам- то можно найти столько, что хватит на раритеты, переделки, запчасти да и на металлолом останется.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не навряд ли, я срочную служил в танковом батальоне, и сейчас служу, только на ЧФ, все что можно было давно сдали на металлолом или на драг метал.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Не навряд ли, я срочную служил в танковом батальоне, и сейчас служу, только на ЧФ, все что можно было давно сдали на металлолом или на драг метал.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А я недавно бродил по брошенной части и там нашли такое....
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А я недавно бродил по брошенной части и там нашли такое....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А я недавно бродил по брошенной части и там нашли такое....

Здесь на Украине если часть бросили то только щебенка напоминает, что здесь , что то было.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
А я недавно бродил по брошенной части и там нашли такое....

Здесь на Украине если часть бросили то только щебенка напоминает, что здесь , что то было.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
У нас в тайге стоят долго: на дорогах посты, а пешком много не унесешь!
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
У нас в тайге стоят долго: на дорогах посты, а пешком много не унесешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
У нас в тайге стоят долго: на дорогах посты, а пешком много не унесешь!

Здесь бомжы и алкаши весь металл пособирали, столбы высоковольтные бетонные молотками разбивают , что бы достать арматуру.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
У нас в тайге стоят долго: на дорогах посты, а пешком много не унесешь!

Здесь бомжы и алкаши весь металл пособирали, столбы высоковольтные бетонные молотками разбивают , что бы достать арматуру.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Нет, у нас даже иногда на законсервированных площадках выставляется караул. Были случаи, что металлистов и ловили и стреляли- вот и потише.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Идея проста: берем танк, снимаем башню и все лишнее, а то, что осталось- обносим пластиком: вездеход, быстрый да еще и плавает!

Танк не плавает он под водой ходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уже было
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Да , и правда , без пузыря ну никак .
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Чот не получилось . Классна штука есть ! Потом покажу . А может видели ХАСКИ ?
СсылкаПожаловаться
Александр Аверьянов
Эх, не читали Вы журнал "Техника - молодежи", а там всё про это было, хоть яхту, хоть внедорожник, хоть гоночный болид.
Правда, помнится, там тоже иногда недоговаривали. Приводился пример постройки моторной яхты, чертежи, материалы и всё такое. А в конце всего материала про самое главное - двигатель. Хорошо помню слова: "А дизель для этой яхты можно взять со списанного трактора". И вот я, юный москвич, помнится долго думал, где взять списанный трактор? :)
СсылкаПожаловаться
Александр Аверьянов
Эх, не читали Вы журнал "Техника - молодежи", а там всё про это было, хоть яхту, хоть внедорожник, хоть гоночный болид.
Правда, помнится, там тоже иногда недоговаривали. Приводился пример постройки моторной яхты, чертежи, материалы и всё такое. А в конце всего материала про самое главное - двигатель. Хорошо помню слова: "А дизель для этой яхты можно взять со списанного трактора". И вот я, юный москвич, помнится долго думал, где взять списанный трактор? :)
СсылкаПожаловаться
Я -то , поверь , читал . С тобой согласен . Но туда ведь свои идеи присылали !
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙ
Я -то , поверь , читал . С тобой согласен . Но туда ведь свои идеи присылали !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороший был журнал, любил я его, и всё время мечтал построить планер на одного человека, да вот так и не сподобился.
А ты вот, видишь, еще хочешгь что то построить. И это правильно. Хоть кто то еще, кроме как торговать, хочет что то делать руками. Не перевелись еще богатыри на земле Русской.
СсылкаПожаловаться
Александр Аверьянов
Хороший был журнал, любил я его, и всё время мечтал построить планер на одного человека, да вот так и не сподобился.
А ты вот, видишь, еще хочешгь что то построить. И это правильно. Хоть кто то еще, кроме как торговать, хочет что то делать руками. Не перевелись еще богатыри на земле Русской.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты знаешь Саш , я всю жизнь мечтаю построить что-то своими руками . Но это мечта ! Нет единомышленника .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru