17 сентября
Toyota Highlander 3.5 AT
Как и все современные автомобили марки Тойота - слабое качество при дорогой цене. В салоне вообще за новый (с ума сойти) просят 30млн тенге. Хоть а...
3.5
22 сентября
Toyota Corolla 1.6 AT
очень надежная машина . Тойота есть Тойота. Понимаю что не новая машина, но очень качественная машина мне нравиться. Да и вроде все Тойоты надежные...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Отчёт о продаже авто

Я тут уже рассказывал,что есть у меня приятель,капитан-моряк,который раз в несколько лет,перед уходом в плаванье на полгода,оставляет мне свою машину на продажу (https://auto.mail.ru/forum/topic/razmer_... )Так вот продал я его Санта-Фе,и есть у меня несколько соображений по этому поводу.
Joshua Joshua
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
Joshua Joshua
Напомню,Санта-Фе 2013гв в предмаксимальной комплектации SPORT с пробегом 73т.км второй владелец(капитан).Покупали мы её в 2016году с пробегом в 30т.км.(я помогал ему с подбором). Так вот с чем пришлось столкнуться при продаже.Начну с технических нюансов: Когда капитан оставлял мне машину,я обратил внимание что на панели горит индикатор EPB (электрический стояночный тормоз).я спросил у капитана что с ним? В ответ он рассказал мне историю,что в один прекрасный день он вышел из дома,сел в машину,но не смог двинуться с места,так как колодки стояночного тормоза не отошли от дисков и колёса оказались заблокированны..пришлось вызывать эвакуатор,везти машину в сервис и ..там ему озвучили сумму порядка 70т.р. для корректного решения этой проблемы..Оказалось что нуждается в замене блок управления этим самым EPB,который продаётся только с тросами вместе и стоит весьма немалых денег,при этом блока этого в дилерскм сервисе понятно дело нет в наличии,и надо заказывать,ждать..Капитана естественно такой расклад не устроил.и он попросил как то решить проблему что бы можно было просто ездить.даже и с неработающим EPB,в итоге ему что то там откусили,ездить стало можно но EPB и соответственно AutoHold перестали работать. Ну Ок,не работает,так не работает,надо будет ставить цену на авто с учётом этой неисправности(либо решать как то вопрос с восстановлением работоспоспособности EPB),Ещё на машине оказалось лобовое стекло с трещиной,притёртость (небольшая) по задней двери и...Зная об особенностях этих машин,я спросил у капитана : А что с полным приводом? Работает ли? (Проверить на дороге в условиях бесснежной зимы в Питере не представлялось возможным),На что капитан(не слишком продвинутый автомобилист) ответил так а что с ним будет то? Я езжу нормально всё..мол..(Надо сказать что капитан живёт в СпБ(в приморском районе(север города) а дача у него в посёлке Белоостров(15 минут от его городской квартиры по асфальту)..На этом мы и расстались,капитан улетел в своё плаванье,а я остался с его машиной..конец первой части..
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Напомню,Санта-Фе 2013гв в предмаксимальной комплектации SPORT с пробегом 73т.км второй владелец(капитан).Покупали мы её в 2016году с пробегом в 30т.км.(я помогал ему с подбором). Так вот с чем пришлось столкнуться при продаже.Начну с технических нюансов: Когда капитан оставлял мне машину,я обратил внимание что на панели горит индикатор EPB (электрический стояночный тормоз).я спросил у капитана что с ним? В ответ он рассказал мне историю,что в один прекрасный день он вышел из дома,сел в машину,но не смог двинуться с места,так как колодки стояночного тормоза не отошли от дисков и колёса оказались заблокированны..пришлось вызывать эвакуатор,везти машину в сервис и ..там ему озвучили сумму порядка 70т.р. для корректного решения этой проблемы..Оказалось что нуждается в замене блок управления этим самым EPB,который продаётся только с тросами вместе и стоит весьма немалых денег,при этом блока этого в дилерскм сервисе понятно дело нет в наличии,и надо заказывать,ждать..Капитана естественно такой расклад не устроил.и он попросил как то решить проблему что бы можно было просто ездить.даже и с неработающим EPB,в итоге ему что то там откусили,ездить стало можно но EPB и соответственно AutoHold перестали работать. Ну Ок,не работает,так не работает,надо будет ставить цену на авто с учётом этой неисправности(либо решать как то вопрос с восстановлением работоспоспособности EPB),Ещё на машине оказалось лобовое стекло с трещиной,притёртость (небольшая) по задней двери и...Зная об особенностях этих машин,я спросил у капитана : А что с полным приводом? Работает ли? (Проверить на дороге в условиях бесснежной зимы в Питере не представлялось возможным),На что капитан(не слишком продвинутый автомобилист) ответил так а что с ним будет то? Я езжу нормально всё..мол..(Надо сказать что капитан живёт в СпБ(в приморском районе(север города) а дача у него в посёлке Белоостров(15 минут от его городской квартиры по асфальту)..На этом мы и расстались,капитан улетел в своё плаванье,а я остался с его машиной..конец первой части..
СсылкаПожаловаться
антракт.
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
А деньги в казино просадить !....а капитану сказать....эй моряк,ты слишком долго плавал ))
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Часть Вторая: Всё же я решил что надо знать что мне придётся продавать и выяснить таки работоспособность полного привода,для этого я заехал в сервис и попросил проверить...
картинка кликабельна
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Ну вот ..
ещё и полный привод не работает..муфта включения полного привода нуждалась в замене(ремонте)..По дилерским стандартам это тоже совсем не маленькие деньги..
До кучи выяснилось что не работает камера заднего вида(оказалось что это тоже "родовая болячка" Хундай-Киа)..В общем машина оказалась с нюансами..
Но капитан был на связи,мы обсудили с ним варианты и решили что будем продавать так как есть скидывая на недостатки потенциальному покупателю..Тем более что погуглив.я понял что не так страшен чёрт как его малюют..Все эти "косяки" можно устранить за вполне вменяемые деньги,но понятное дело не у официальных дилеров(там свои стандарты и правила(только агрегатная замена и только оригинальные запчасти
),а это в данном случае просто экономически нецелессобразно..Таким образом.я отогнал машину на комплексную мойку и после неё сфотографировал и выложил обьявление..конец второй части..
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Часть третья: После размещения объявления на известных ресурсах(в тексте объявления я честно (почти
..) описал имеющиеся недостатки..) буквально через 10 минут мне стали названивать всевозможные дилеры из Рольфов и прочих крупных контор по продаже Б/У авто,и предлагали приехать к ним и в течении часа получить почти ту сумму которую я указал в объявлении..Но я прекрасно понимал,что на устранение вышеописанных недостатков по дилерским стандартам уйдёт не одна сотня тысяч рублей,и дилеры будут отжимать меня на эти суммы(что в целом то логично,ибо продать авто с такими недостатками они по идее не имеют права,у устранить их в гараже у дяди Васи тоже не могут),Поэтому мне весь первый день пришлось от них отбиваться по телефону
Надо сказать что цену на машину в этой комплектации этого года и с таким реальным пробегом мы с капитаном сформировали существенно ниже среднерыночной и интерес дилеров был весьма активный..Но после того как первая волна интереса к машине(почти на 100% со стороны всевозможных дилеров) прошла,мне стали писать(именно писать,а не звонить) разного рода перекупы.в основном не питерские.а из Мурманска,Н.Новгорода и прочих городов и городков..с разными уточняющими вопросами(типа кто в ПТС,сколько владельцев,какой реальный пробег,сколько крашенных элементов и пр.) и вот тут выяснился один неприятный сюрприз...Как известно,сейчас при подаче обьявления,надо указывать VIN номер,он не виден просматривающим объявление,но они могут его увидеть за дополнительную денежку купив так называемый отчёт(в основном с ресурса Автотека),за сравнительно небольшую сумму(порядка 130 рублей),Но я на одной из фотографий машины облегчил для людей задачу.сфотографировав стикер с VIN номером и выложил в числе других фото. Так или иначе,но оказалось что в отчёте из Автотеки по этому VIN номеру значиться расчёт ремонта после ДТП на 730 т.р.в 2013году
Вот это поворот..
Когда мы с капитаном покупали ему эту машину в 2016году,никаких Автотек ещё не было,и увидеть такой расчёт мы не могли,тем более что я осматривал машину в сервисе.и ничего особо криминального замечено не было(да был заменен капот на машине,и капитану это было озвучено.но всё остальное в принципе было в порядке и ни о каком ремонте на 700+ тысяч ни могло быть и речи,тем более что в 13 году машина стоила порядка 1.5млн рублей,и расчёт восстановительного ремонта на половину этой суммы свидетельствовал бы о тотальных повреждениях..
Отсюда я делаю вывод что,порой данные Автотеки и других подобных ресурсов не вполне отражают реальность,Скорее всего имело место какое то мутилово со страховой,либо со стороны первой владелицы авто.либо со стороны дилеров кузовного цеха..В любом случае,какая то не до конца понятная ситуация,но тем не менее отчёт в Автотеке такой есть и с этим уже ничего не поделаешь..И обьяснять потенциальным покупателям что тут какая то, мягко говоря неточность уже очень сложно..
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
В общем после всех вышеперечисленных нюансов.шансы удачно продать ту машину.становились всё призрачнее..Но страна у нас большая,людей в ней много,и далеко не все из них перекупы
..Пару дней назад мне поступил звонок и уже с первых фраз я понял что это мои клиенты
Люди звонили из области,из Пикалёво(ставший широко известным городок,после того как Путин попросил Дерипаску вернуть ручку
) И без каких то лишних расспросов и вопросов(вопрос бы по сути один: мотор-коробка в порядке?) поинтересовались можно ли будет приехать в субботу и купить машину,я ответил что конечно,безусловно.И вот утро субботы,люди подьехали,смотрю в окно и вижу старую американскую Санта-Фе первого поколения и двоих мужичков курящих возле..Вообщем,весь процесс осмотра и оформления занял минут 40..мужички обошли вокруг машины,посидели внутри,похлопали дверьми и капотом с багажником.попросили сделать тест-драйв.покатались минут 10-15 ,посмотрели документы и сказали пойдём оформлять(ну чуть чуть торганулись на уже известные недостатки(в очень разумных пределах) Никаких отчётов из никаких Автотек они не читали.никакого толщиномера(а тем более сканера и прочего оборудования) с собой у них не было,никакого "подборщика" они не нанимали..Всё было просто и быстро..При том, что машина не дешёвая,и стоила почти 1 млн рублей
Деньги у них были наличные,сделка состоялась,мы подьехали в местную конторку,там оформили ДКП,ОСАГу я отдал им ключи,они передали мне кэш,и на этом мы расстались..Они поехали к себе в Пикалёво,а я прогуливать капитанские деньги..(шутка
).Всё, отчёт закончил
СсылкаПожаловаться
Гоцман
Бери бутылочку вискарика или чего еще и обмывай
Удачную сделку )
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
всё таки 700 тыс. ремонт и не работающий задний привод с ручником ....да вы батенька жулик.....
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
всё таки 700 тыс. ремонт и не работающий задний привод с ручником ....да вы батенька жулик.....
СсылкаПожаловаться
не работающий задний привод с ручником


СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
всё таки 700 тыс. ремонт и не работающий задний привод с ручником ....да вы батенька жулик.....
СсылкаПожаловаться
Еще не известно...может каждая вторая купюра фальшивая)
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Еще не известно...может каждая вторая купюра фальшивая)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не зря же они сильно не торговались...
.....
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
всё таки 700 тыс. ремонт и не работающий задний привод с ручником ....да вы батенька жулик.....
СсылкаПожаловаться
Да там и пробег явно скручен тысяч на 200. Чтобы за 73 тыс так ухойдохать машину, нужно талант иметь...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на конь педальный
конь педальный
Да там и пробег явно скручен тысяч на 200. Чтобы за 73 тыс так ухойдохать машину, нужно талант иметь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это да, бывают такие ,,талантливые,, люди! У меня есть пример, когда за 60 000 пробега кончили мотор на Джуке!))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Это да, бывают такие ,,талантливые,, люди! У меня есть пример, когда за 60 000 пробега кончили мотор на Джуке!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня есть пример, когда за 60 000 пробега кончили мотор на Джуке!))

Насчёт мотора не знаю,а вариатор на Джуках,на пробегах до 50т.км умирает частенько..
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
У меня есть пример, когда за 60 000 пробега кончили мотор на Джуке!))

Насчёт мотора не знаю,а вариатор на Джуках,на пробегах до 50т.км умирает частенько..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, и вариатор тоже под замену!)) Написано же 4вд - так изображали из Джука всепроходимца!)))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Согласен, и вариатор тоже под замену!)) Написано же 4вд - так изображали из Джука всепроходимца!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Откуда на Джуке 4WD?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Откуда на Джуке 4WD?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как откуда?! Есть такая комплектация! Ну обычная 4вд - для кроссоверов!
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Как откуда?! Есть такая комплектация! Ну обычная 4вд - для кроссоверов!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Есть такая комплектация!


Есть не спорю,но это Джук Нисмо с мотором 1.6Турбо 190лс и 4WD
Таких машин единицы..На обычном атмосферном Джуке был только монопривод..
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Есть такая комплектация!


Есть не спорю,но это Джук Нисмо с мотором 1.6Турбо 190лс и 4WD
Таких машин единицы..На обычном атмосферном Джуке был только монопривод..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну не совсем единицы... Но как раз ты прав - со 190 конями и турбо! Как раз эта машина! Машинка очень интересная - скоростная, верткая! Но убить можно все за самый короткий период...))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас