отчет о ремонте четыресто шестого
Всем привет.Короче решил я рассказать как делал свой соболь.Который вдруг перестал ехать больше 60 км.сервис меня послал и уехал на море.а другим не доверял.и так как расчитывал на помощь форума начал делать сам.сняв крышку я увидел точнее мне показали не соотвествием меток на шкиву и на звездочках.и посоветовали поменять весь грм.ну купил я его 3500 р.плюс помощ друга 1000 р.плюс ТРИ недели когда я то ленился то оказывается вся( ну ладно не вся) резьба на голове полетела и я научился ввертывать ремнтные шпилль ки и нарезать резьбу.собрал.бац все стукает.оказалось лапку бензонасоса не так поставил.еще раз сл=обрал..цепи конечно помогли поставить.бац опять не так.так как прошло три недели и мне все надоело.я поехал в сервис к не совсем знакомым армянам.в итоге.метки оказались неправильными.армян их поставил вообще не поянткно как.не по плоскостям.и ьбе-з транспортиров.ему виднее. комплект грм покупать не нужно было.сам комплект сделаон почти из пластелина.карбюратор и метки мне сделали за 3 часа и 1900 руб.за время моего ремонта я не заработал порядка 30000 тыс руб.( перевозки)много раз был в говне.как трубочист.Сейчас сижу и думаю а может надо было сразу в сервис?