14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отчего горят лампы?

А точнее, отчего они перегорают? Да еще по две сразу? В общем, на Тойоте Ярис 2008г. прошлой зимой перегорели нити ближнего света в обеих фарах. Перегорели с разницей в полдня. Машине было два года, лампы стояли заводские (вроде, OSRAM H4). На высокосинхронное окончание ресурса это похоже не было, поэтому я сначала сам измерил напряжение на работающей машине - 15В. Не успокоившись на этом отогнал в местный Тойота центр - машина была еще на гарантии, да и мало ли что... В общем, дело кончилось ничем и забылось на целый год. А недавно ситуация повторилась, только разброс по времени оказался чуть больше - около двух дней. У кого какие мнения - с чем такое может быть связано и чем оно может грозить?
П.С. Из других неисправностей электрооборудования: 1)убитый в первый же год аккумулятор (жена забыла на целый день со включенным ближним светом) в этом году умер окончательно и был заменен; 2) лампа правого заднего габарита перегорела этим летом, была заменена и вновь перегорела (я виню качество дешевой лампы).
Александр Борисенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Владимир Гнатюк
И что 15в сказали нормально?
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
И что 15в сказали нормально?
СсылкаПожаловаться
Не, у дилера ничего не сказали. Вернее, просто сказали, что все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Не пробовал прочитать на лампах напряжение? Может они на 12 вольт расчитаны.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Дык 15 - многовато.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Дык 15 - многовато.
СсылкаПожаловаться
При включении нагрузки напряжение падает до привычных 13-13,5В. Сейчас вот другие спецы проснутся - они скажут, нормально это или нет. Меня все же не напряжение беспокоит, а синхронность перегорания. Причем все остальные лампочки живы и здоровы (кроме упомянутой лампы габаритов) - получается, глобальных косяков по напряжению нет.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Если часто горит ищи КЗ на проводах --напряжение идет на все лампы ,а горит одна.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Macentosh
Macentosh
Если часто горит ищи КЗ на проводах --напряжение идет на все лампы ,а горит одна.
СсылкаПожаловаться
От КЗ на проводах горят предохранители а не лампы.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Наверно надо от регулятора напряжения плясать-как-бы не завышенное напряжение дает?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Горят лампы, когда через них проходит электрический ток, А то чего они перегорают - никто еще толком не доказал. Версий много, но они все в пределах статистической погрешности....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как-бы расчитуют на сетевое 13,8-14,2 + может запас.Когда скачки с 15 на переходе-перегруз возможен по напряжению.Когда единично-может и ничего,за года-усиленный износ.
СсылкаПожаловаться
People Consulting
Скорее всего проблема с регулятором напряжения. Да и провода не плохо было бы сами посмотреть. А предохранители, кстати, какие стоят?
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на People Consulting
People Consulting
Скорее всего проблема с регулятором напряжения. Да и провода не плохо было бы сами посмотреть. А предохранители, кстати, какие стоят?
СсылкаПожаловаться
Предохранители родные. Номинал не помню, тип - какой-то хитрый флажок, но не как на 2110.
СсылкаПожаловаться
Юрий Амосов
мне одна лампадка Н1 ближнего света обошлась в 10 тыров компенсации,мне.В мою HONDA въехали ребятки вернувшиеся в магазин для замены бракованного датчика,тем крылом,которое только что отремонтировали!
СсылкаПожаловаться
Юрий Амосов
мне одна лампадка Н1 ближнего света обошлась в 10 тыров компенсации,мне.В мою HONDA въехали ребятки вернувшиеся в магазин для замены бракованного датчика,тем крылом,которое только что отремонтировали!
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Юрий Амосов
Юрий Амосов
мне одна лампадка Н1 ближнего света обошлась в 10 тыров компенсации,мне.В мою HONDA въехали ребятки вернувшиеся в магазин для замены бракованного датчика,тем крылом,которое только что отремонтировали!
СсылкаПожаловаться
вот это счастье , так а лампочки чё горят
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Юрий Амосов
Юрий Амосов
мне одна лампадка Н1 ближнего света обошлась в 10 тыров компенсации,мне.В мою HONDA въехали ребятки вернувшиеся в магазин для замены бракованного датчика,тем крылом,которое только что отремонтировали!
СсылкаПожаловаться
Че-то непонятно, при чем тут 10 тысяч компенсации? Вопрос-то про перегорание ламп
СсылкаПожаловаться
Юрий АмосовВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
Че-то непонятно, при чем тут 10 тысяч компенсации? Вопрос-то про перегорание ламп
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я туда заехал за лампочкой.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Ну так похвалится-какие мы крутые.
СсылкаПожаловаться
Юрий АмосовВ ответ на hikolai korinyak
hikolai korinyak
Ну так похвалится-какие мы крутые.
СсылкаПожаловаться
Да не крутые, а застрахованные.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я уже писал, просто повторю:
Самое уязвимое место, с точки зрения электротехники, это накал лампы при включении. Именно в этот момент сопротивление нити самое малое, и бросок тока её просто успевает пережечь, и чемь мощнее лампа, тем выше ток разогрева. Поэтому первое, что приходит на ум - дребез контактов промежуточного реле или подрулевого переключателя света.
И второе - встряска ламп, когда они уже горят. Нить разогрета, слегка растянута, часть её уже испарилась, натянута она вдоль оси автомобиля горизонтально, а машина больше качается и встряхивается вдоль, чем переваливается сбоку-набок.
-------------------
Надо ещё подумать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария