А точнее, отчего они перегорают? Да еще по две сразу? В общем, на Тойоте Ярис 2008г. прошлой зимой перегорели нити ближнего света в обеих фарах. Перегорели с разницей в полдня. Машине было два года, лампы стояли заводские (вроде, OSRAM H4). На высокосинхронное окончание ресурса это похоже не было, поэтому я сначала сам измерил напряжение на работающей машине - 15В. Не успокоившись на этом отогнал в местный Тойота центр - машина была еще на гарантии, да и мало ли что... В общем, дело кончилось ничем и забылось на целый год. А недавно ситуация повторилась, только разброс по времени оказался чуть больше - около двух дней. У кого какие мнения - с чем такое может быть связано и чем оно может грозить?
П.С. Из других неисправностей электрооборудования: 1)убитый в первый же год аккумулятор (жена забыла на целый день со включенным ближним светом) в этом году умер окончательно и был заменен; 2) лампа правого заднего габарита перегорела этим летом, была заменена и вновь перегорела (я виню качество дешевой лампы).
Самое уязвимое место, с точки зрения электротехники, это накал лампы при включении. Именно в этот момент сопротивление нити самое малое, и бросок тока её просто успевает пережечь, и чемь мощнее лампа, тем выше ток разогрева. Поэтому первое, что приходит на ум - дребез контактов промежуточного реле или подрулевого переключателя света.
И второе - встряска ламп, когда они уже горят. Нить разогрета, слегка растянута, часть её уже испарилась, натянута она вдоль оси автомобиля горизонтально, а машина больше качается и встряхивается вдоль, чем переваливается сбоку-набок.
--------------
Надо ещё подумать.