Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От сложного - к простому!

Всем - доброго здоровьица!Даю небольшую задачку, с которой, уверен, справитесь. Полезно будет для многих узнать, что и как бывает на машинах...
Сегодня приехал один из "старых" клиентов, который поменял свою категорию из владельцев изделия отечественного автопрома на владельца "иномарки", а я их ремонтирую неохотно, и поэтому ко мне он приехал после нескольких СТО. У меня от него остались хорошие воспоминания, ко мне он с уважением, так что его я внимательно выслушал. Вот, в общих чертах, вкратце, его рассказ:
-- Машина запускается нормально, мотор работает без замечаний, но с недавних пор появилась одна странность. После прогрева, минут через 10-15-20, каждый раз по-разному, может и позже, вдруг глохнет. Может просто взять, и заглохнуть, может перед этим подёргаться - это тоже, как её вздумается. Может глохнуть в день несколько раз, а может и неделю работать, как ни в чём ни бывало.
Запускаться мотор после этого тоже может по-разному, может и сразу запуститься, но обычно - спустя какое-то время, в пределах 5-10 минут.
Был у нескольких диагностов, но все всё проверяют, и всё, вроде, в порядке. Кодов диагностики - никаких. В мастерских мотор работает, как шёлковый, ни разу не заглох.
Что это может быть?
---------------------------------------
К сожалению, или к счастью, у меня в очереди было несколько машин с прекрасными дефектами - короткие замыкания, генераторы, и ещё всякая приятная дребедень, так что времени особо не было. Но клиент - из верных, и так просто отказывать таким нет резона. Да и вот ещё какое замечание: машину осматривали несколько диагностов, а балбесов в Ростове не так уж и много, и стоило учесть, что эти ребята подключали сканеры и прочее оборудование, и можно предположить, что все причины, которые находятся аппаратурой, и видятся в цифрах и графиках - это всё действительно в порядке, а что-то есть другое... по-проще, если так можно выразиться...
Подумалось: "А не в ЭТОМ ли дело? Чем чёрт не шутит?"
Вышел, услышал всё, что надо было услышать... Ремонт с диагностикой занял 20 секунд времени.
Сразу говорю - ЭТОТ дефект не так уж и част, но и не так уж и редок, так что стоит многим учитывать возможность его появления на любой машине, и не только на машине.
Сейчас у меня по графику заслуженный ужин, через час зайду. Подумайте, парни. Верю в Ваш опыт, который поможет решить эту задачку, и многим окажется полезным. Может, кого-то выручит эта тема в трудную минуту...
Спасибо за внимание.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
ДЖИН
клиента отпустил, не взяв ни копейки, но с условием - покатается недельку-другую, и заедет, расскажет, что и как, и заодно и рассчитается.
В чём было дело - показал ему, и он поверил, что дефект найден, но договорились всё же проверить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
клиента отпустил, не взяв ни копейки, но с условием - покатается недельку-другую, и заедет, расскажет, что и как, и заодно и рассчитается.
В чём было дело - показал ему, и он поверил, что дефект найден, но договорились всё же проверить.
СсылкаПожаловаться
Тёзка , здравствуй ! Не в адсорбере ли дело было (разъём) ?
СсылкаПожаловаться
Тёзка , здравствуй ! Не в адсорбере ли дело было (разъём) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй, Александр!
Ты обратил внимание, что денег я с клиента не взял? Через пару недель он подъедет, я ещё буду разбираться, что же именно не даёт баку сообщаться с атмосферой, а пока надо подготовиться, полистать литературку по его машине.
Пока ясно одно - адсорбер вроде бы не при чём, ведь могли же его диагносты вычислить, да и кодов самодиагностики, как я понял, не было! Что-то другое.
Пока что не закрутил пробку до конца, показал это клиенту, и отправил клиента до лучших времен. Так что основной ремонт ещё впереди.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Питание ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Питание ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
нет, Игорь, не оно...
Привет!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Питание ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
и 20 секунд на это не хватит, и услашать это не возможно, а дефект я услышал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уточняю по теме:
дефект я УСЛЫШАЛ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уточняю по теме:
дефект я УСЛЫШАЛ.
СсылкаПожаловаться
обратный клапан ,засраная сетка бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
обратный клапан ,засраная сетка бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по своему китайцу сужу))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у меня ш-нива похоже чудила когда акб сдох, я тогда в гене и щётки сменил. и диодный мост, а от плавающего напряжения так и не избавился, продал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Клемма аккомулятора?
СсылкаПожаловаться
Беркут
Привет Санька. Привет всем. ну услышал ты шипение. когда открутил крышку бака. Я сейчас скину тоже темку. Я пИсал кипятком сегодня. вон, даже ляшки ошпарил))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
Привет Санька. Привет всем. ну услышал ты шипение. когда открутил крышку бака. Я сейчас скину тоже темку. Я пИсал кипятком сегодня. вон, даже ляшки ошпарил))))
СсылкаПожаловаться
в точку!
----------------
я знал, что кто-то сразу ответит, и это оказался Василий! чертовски приятно!
Растут люди, растёт поколение. Пора старикам с чистой совестью на покой.
Привет, Васёк!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в точку!
----------------
я знал, что кто-то сразу ответит, и это оказался Василий! чертовски приятно!
Растут люди, растёт поколение. Пора старикам с чистой совестью на покой.
Привет, Васёк!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саш, ты о чём, какое поколение, какой покой? Самому молодому слесарю которого знаю - немного за 30, самому пожилому - чуть-чуть не 70. Молодой приходит, максимум неделя, уходит. Грязно, сыро, тяжело. Я, говорит, эти деньги летом на пляже заработаю. Сужу по двум предприятиям, одно автобусы чинит, второе грузовики.
Вот и всё...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в точку!
----------------
я знал, что кто-то сразу ответит, и это оказался Василий! чертовски приятно!
Растут люди, растёт поколение. Пора старикам с чистой совестью на покой.
Привет, Васёк!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Сань. рановато ты на покой собрался. у нас на работе студент есть, я ему задал конкретный вопрос- тебе интересно работать с автомобилями? он конкретно ответил- нет. так что ещё работаем)))))) а сегодня менял на калине радиатор отопителя. подключил сканер- обрыв управления форсункой 1. цепь лень было звонить под вечер, снял разъём с форсы, подкинул другую, всё равно пишет. завтра придётся звонить. контроллер вскрывал, вроде сухой. вот так у нас работают механики. а диагносты, которые должны этим заниматься, ставят сигналки и музыку. им не выгодно перекидываться на диагностику. сами так сказали. вот и решили всё спихнуть на меня. а я не гордый, я лишнюю копейку заработаю)))
СсылкаПожаловаться
Где-то "прошивало" высокое напряжение от катушек/модуля зажигания?
СсылкаПожаловаться
Если степень заполненности б/бака имеет в данном случае значение, а авто глохнет на ходу, а машина АКЦЕНТ, то тогда причина в "клапане продувки абсорбера". Цена вопроса 800 руб., пара кламмеров и один эл. разъём.
Ох... и вынес же мне этот "гадёныш", года два назад весь мозг...
Самый простой способ уличить "гадёныша", в необязательности выполнения возложенного на него функционала, это просто постучать по нему костяшками пальце достаточно, вмиг должен одуматься. Менять однозначно.
И как правильно выше Беркут... шипит из бака при открывании и ещё зараза он "гукает и пукает", пластиковый он.
СсылкаПожаловаться
я помолчу пока спецы разговаривают==одно тревожит почему Джин так долго ужинает
СсылкаПожаловаться
я помолчу пока спецы разговаривают==одно тревожит почему Джин так долго ужинает
СсылкаПожаловаться
а "спецы" молчат, и это тревожно.
ожидал почитать полёты мыслей, а все почему-то бояться выглядеть неловко, если не определил причину.
Бояться уронить авторитет, а ведь он никуда не девается, даже если и ответил не правильно. Плохо дело, плохо...
----------
В спорах рождается истина, парни, а вы тут стали бояться спорить?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а "спецы" молчат, и это тревожно.
ожидал почитать полёты мыслей, а все почему-то бояться выглядеть неловко, если не определил причину.
Бояться уронить авторитет, а ведь он никуда не девается, даже если и ответил не правильно. Плохо дело, плохо...
----------
В спорах рождается истина, парни, а вы тут стали бояться спорить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго Здоровья. Встречалась мне тут на днях газелька, у неё бак сплющило в лепёшку, тянуло, пока насос не сломало, а ведь не глохла от нехватки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Василий верно ответил - при откручивании крышки заливной горловины был слышен свист втягиваемого воздуха. В баке было разряжение, плохо работала вентиляция бака, плохо работал адсорбер.
Такого рода неисправность может быть на любой машине, да и вообще, везде, в любой технике, где насос сосёт топливо из резервуара, а резервуар сообщается с атмосферой через систему труб, которые могут закупориться.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Здорова маэстро!
я лабух в автосервисе,но подумал о топливе.симптомы очевидные для такой работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Саш привет!Всем привет! Думаю разрежение всегда должно быть в баке, сколько бензиновых машин с электронным впрыском у меня было, или приезжало в ремонт, через несколько минут после запуска двигателя крышка бака открывается со звуком протечки воздуха, причем без запаха бензина, вовнутрь. Величина разряжения примерно равна разряжению впускного коллектора на холостых. Это обязательное взрывобезопасное явление в иномарках. Вихревой электробензонасос с таким разряжением справляется запросто. Он скорее бак схлопнет.
Мне почему-то показалось, что это реле бензонасоса, или проблемы с его питанием. Правда к моменту внезапной остановки мотора бывает слышно едва уловимый дребезг из под торпедо.
СсылкаПожаловаться
Саш привет!Всем привет! Думаю разрежение всегда должно быть в баке, сколько бензиновых машин с электронным впрыском у меня было, или приезжало в ремонт, через несколько минут после запуска двигателя крышка бака открывается со звуком протечки воздуха, причем без запаха бензина, вовнутрь. Величина разряжения примерно равна разряжению впускного коллектора на холостых. Это обязательное взрывобезопасное явление в иномарках. Вихревой электробензонасос с таким разряжением справляется запросто. Он скорее бак схлопнет.
Мне почему-то показалось, что это реле бензонасоса, или проблемы с его питанием. Правда к моменту внезапной остановки мотора бывает слышно едва уловимый дребезг из под торпедо.
СсылкаПожаловаться
Добрый день. Я такого же мнения. Разряжение в баке должно быть. Но вот какой оно должно быть, это другой вопрос. Только разрежение на такое же как в рессивере, потому что адсорбер соединён напрямую с атмосферой и продувается рессивером только адсорбер. Если рессивер соединить напрямую с баком, то бак сплющет.
СсылкаПожаловаться
Добрый день. Я такого же мнения. Разряжение в баке должно быть. Но вот какой оно должно быть, это другой вопрос. Только разрежение на такое же как в рессивере, потому что адсорбер соединён напрямую с атмосферой и продувается рессивером только адсорбер. Если рессивер соединить напрямую с баком, то бак сплющет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а тут вот баки еще и раздувает..))) в обратку тоже качает...и задолбали эти обратные клапаны. ))) просверлили 2-3 мм дырочку в крышке и забыли раз и на всегда. Просто очень муторно снимать 60 - 70 л бак что бы добраться до этих клапанов. Так что уже никакого ЕВРО 3 нет...
СсылкаПожаловаться
Добрый день. Я такого же мнения. Разряжение в баке должно быть. Но вот какой оно должно быть, это другой вопрос. Только разрежение на такое же как в рессивере, потому что адсорбер соединён напрямую с атмосферой и продувается рессивером только адсорбер. Если рессивер соединить напрямую с баком, то бак сплющет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дорова Рашит,к стати иногда это тоже является причиной появления символа-"check ",причина-неплотно закрученная крышка бензобака.
СсылкаПожаловаться
Aleks
дорова Рашит,к стати иногда это тоже является причиной появления символа-"check ",причина-неплотно закрученная крышка бензобака.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к стати иногда это тоже является причиной появления символа-"check ",причина-неплотно закрученная крышка бензобака.

И какая ошибка выходит? Вроде нет зависимости.
СсылкаПожаловаться
Саш привет!Всем привет! Думаю разрежение всегда должно быть в баке, сколько бензиновых машин с электронным впрыском у меня было, или приезжало в ремонт, через несколько минут после запуска двигателя крышка бака открывается со звуком протечки воздуха, причем без запаха бензина, вовнутрь. Величина разряжения примерно равна разряжению впускного коллектора на холостых. Это обязательное взрывобезопасное явление в иномарках. Вихревой электробензонасос с таким разряжением справляется запросто. Он скорее бак схлопнет.
Мне почему-то показалось, что это реле бензонасоса, или проблемы с его питанием. Правда к моменту внезапной остановки мотора бывает слышно едва уловимый дребезг из под торпедо.
СсылкаПожаловаться
...Думаю разрежение всегда должно быть в баке,.. Величина разряжения примерно равна разряжению впускного коллектора на холостых...
Здравствуй, Константин.
Разряжение за дроссельной заслонкой на холостых оборотах очень большое, причём мало кто знает, что оно порядка 0,3...0,4 Атм, а разряжение в баке должно быть очень низким, в идеале 0,99999... Атм, то есть, практически атмосферное давление. Практически атмосферное - чтобы экологи успокоились, что нет загрязнения Планеты испарениями.
При нажатии на педаль газа разряжение в ресивере резко исчезает, то есть, иными словами - давление в нём подскакивает до атмосферного, а вот в бака все эти перепады давления не касаются. В баке всё должно быть более спокойно с давлением-разряжением.
Насосы - да, согласен, довольно сильные ребята, легко могут "схлопнуть" бак.
СсылкаПожаловаться
Aleks
check engine.
СсылкаПожаловаться
Ребятки ! При исправной работе адсорбера и исправной крышке бензобака разряжение будет ! И оно заложено в современных автомобилях - уменьшение вероятности взрыва при авариях... И при максимально опустошённом баке будет казаться , что в баке очень сильное разряжение . На самом деле- просто более протяжный "засос" и чуть большей скоростью (сжимаемость газов гораздо выше жидкостей) . А вот неисправный адсорбер легко может "залить" свечи ...Движок или глохнет или не заводится ...Поправьте меня , други мои , если не прав я .
СсылкаПожаловаться
Привет еще раз, Все верно. Люблю приукрасить, но слово" примерно" я написал.
Приоткручивание пробки, сколько раз я его не применял, никогда не помогало, кроме редких случаев сокращения времени утреннего запуска на дизелях, создающееся разрежение при ночном похолодании высасывало саляр обратно в бак при плохих прокладках и сальниках ТНВД и пробкой в инее. С зажигалками не везло, и потом всегда оказывалось что-нибудь другое. В движении бензин бултыхается и увеличивает пары в обьеме, после хорошей встряски очень быстро, и постоянного стойкого разряжения не получается, пример с железной канистрой и парой литров бензина, резко встряхнул и канистра круглая. Бак с забитой продувкой абсорбера на внедорожнике издавал звуки как донышко консервной банки, причем днище бака было гнутым после трясины вовнутрь. Сейчас это уже детали,главное как там "наша" неисправность, приезжал клиент? В таких вопросах всегда интересней разгадка!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть