Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От осинки не бывает апельсинки!!!

В последнее время мужчины на форуме, очень часто стали обсуждать женщин за рулём.
И многие пишут в коментариях очень не лестные коментарии,например: 

Андрей
Москвин 

Обожаю женщин за рулем! Такой повод смеяться и
прикалываться!

Котик 

Просто ненавижу баб за рулём!!!!

<<&lt;В@дим>>> 

Весь мир бордак а все БАБЫ дурры
 ну всё в таком роде.
Интересно , а какие это "дуры и курицы", нарожали таких "умных" мужчин? Почему у данных особей
начисто отсутствует уважение к женьщинам?  Ведь оскорбляя в такой форме всех, в первую очередь
эти "мужчины&quot; , оскорбляют своих матерей, жён, сестёр, дочерей. Стыдно должно быть!
Если вы такие умные  ,то это мама старалась воспитывала, помогала в школе, а теперь
этот сынок заявляет "все бабы дуры". Это как в анекдоте: рожала стране героя,а получилось вот ЭТО!!!
 Девчёнки как вы думаете откуда столько злобы на женщин???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Ольга Полякова
Все просто, независимо от половой принадлежности, тупо самоутверждаются словесно ругая соседа или соседку. Совершать ПОСТУПОК, доказывая себе, что ты лучший или лучшая, намного тяжелее, чем языком мотать. А вообще, мужчинам тяжелее: они вынуждены тягаться не только между собой,а еще и женщин успешных становится все больше.А состязаться с дамами, вроде не очень по мужски. Может отсюда злость и обида.Понятно, что судьба человека в его руках, только вот Фортуна не ко всем милостива.
СсылкаПожаловаться
Ольга Полякова
Все просто, независимо от половой принадлежности, тупо самоутверждаются словесно ругая соседа или соседку. Совершать ПОСТУПОК, доказывая себе, что ты лучший или лучшая, намного тяжелее, чем языком мотать. А вообще, мужчинам тяжелее: они вынуждены тягаться не только между собой,а еще и женщин успешных становится все больше.А состязаться с дамами, вроде не очень по мужски. Может отсюда злость и обида.Понятно, что судьба человека в его руках, только вот Фортуна не ко всем милостива.
СсылкаПожаловаться
поддержу!:)у каждого водителя когда то был СВОЙ первый водитель!И это был не мужчина :)
СсылкаПожаловаться
Татьяна Дербенева
От отсутствия культуры, воспитания, интеллекта, ума и т.д.
СсылкаПожаловаться
1) скорее всего они сами права недавно купили!
2) у таких людей у самих ум как у курицы и принцин их жизни как в курятнике "СТОЛКНУТЬ ТОГО КТО РЯДОМ И НАСРАТЬ ТОМУ КТО НИЖЕ"
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Согласен. Но рожать у Вас милые Дамы получается бесспорно лучше. Лучше любить и рожать чем рисковать своей и будующих детей драгоценной жизнью.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Согласен. Но рожать у Вас милые Дамы получается бесспорно лучше. Лучше любить и рожать чем рисковать своей и будующих детей драгоценной жизнью.
СсылкаПожаловаться
Ты бы ещё всех женщин за спицы или пяльцы усадил... В каком веке-то живешь?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Еще в середине прошлого века редкая женщина садилась за руль автомобиля. Сейчас почти 1\3 всех водителей – женщины. И вроде бы никаких проблем, но мужчины по-прежнему относятся скептически к даме за рулем. И напрасно.
Потому что женщина - водитель ничуть ни хуже ориентируется на дорогах, и даже кое в чем превосходит мужчин - водителей.
Специалистыговорят, что автомобильное движение станет более спокойным и безопасным для всех участников, когда количество женщин - водителей достигнет 50-60%. Аргументы в пользу женщины за рулем:
Женщины старательны и больше ценят безопасность на дороге, поэтому предпочитают получать права честно, выучив правила в автошколе. Среди мужчин - водителей гораздо больше тех, кто просто купил права, авансом уверенные в своих водительских способностях и знаниях правил дорожного движения – отсюда и больше аварий. По результатам тестирования, которое проводила специальная комиссия в 15-ти странах Европы, более половины водителей со стажем (мужчин) не знают правил дорожного движения и плохо ориентируются в технической стороне вождения. Для сравнения – среди женщин таких «неучей» всего 3%.
Женщина более осмотрительна на дороге, и в первую очередь заботится о безопасности, своей, пассажиров и остальных участников движения.
Именно этим и объясняется стиль поведения женщины на дороге. Медлительность и некоторая нерешительность, над которой потешаются мужчины, всего лишь результат того, что женщина бдительно следит за всеми нюансами движения, стараясь не упустить важных деталей вроде дорожного знака или лихого водителя, выскочившего из-за поворота.
Женщины-водители реже попадают в аварии, чем мужчины. К такому выводу пришли учёные из Организации дорожной безопасности в Вене, которые проводили официальное исследование с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. После анализа нескольких тысяч ДТП во всей Европе, обнаружилось, что на счету женщин - водителей менее 35% всех аварий и из них менее 15% тяжелых ДТП.
В остальных авариях участвовали исключительно водители - мужчины.
Женщина намного реже (в 3-4 раза) садится за руль в нетрезвом состоянии, даже если уверена в своих навыках вождения. В результате, по сводкам дорожных патрулей, на долю нетрезвых женщин - водителей приходится в 8 раз меньше серьезных аварий, чем на долю нетрезвых мужчин. Ведь для женщины автомобиль в первую очередь – средство передвижения, а не способ получить порцию адреналина и продемонстрировать свое эго.
Женщины реже, чем мужчины пользуются неисправным автомобилем. Отчасти это связано с тем, что не каждая леди настолько хорошо разбирается в устройстве железного коня, чтобы посреди дороги заниматься ремонтом. Отчасти – продиктовано соображениями безопасности. Редкая женщина захочет рисковать своей и чужой жизнью, выезжая на машине, которая в любой момент может дать сбой и спровоцировать аварию.
Вы все ещё думаете, что женщине не место за рулем и ей нельзя доверить жизни пассажиров? Тогда посчитайте, сколько женщин водит троллейбусы и трамваи… Всё это правильно, всё это верно, но...я ХОЧУ получать от вождения порцию адреналина, когда мне мешает на дороге в этот момент женщина, я нервничаю, но материть её от злости в голову не приходит пока... Счастливой дороги всем...
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Еще в середине прошлого века редкая женщина садилась за руль автомобиля. Сейчас почти 1\3 всех водителей – женщины. И вроде бы никаких проблем, но мужчины по-прежнему относятся скептически к даме за рулем. И напрасно.
Потому что женщина - водитель ничуть ни хуже ориентируется на дорогах, и даже кое в чем превосходит мужчин - водителей.
Специалистыговорят, что автомобильное движение станет более спокойным и безопасным для всех участников, когда количество женщин - водителей достигнет 50-60%. Аргументы в пользу женщины за рулем:
Женщины старательны и больше ценят безопасность на дороге, поэтому предпочитают получать права честно, выучив правила в автошколе. Среди мужчин - водителей гораздо больше тех, кто просто купил права, авансом уверенные в своих водительских способностях и знаниях правил дорожного движения – отсюда и больше аварий. По результатам тестирования, которое проводила специальная комиссия в 15-ти странах Европы, более половины водителей со стажем (мужчин) не знают правил дорожного движения и плохо ориентируются в технической стороне вождения. Для сравнения – среди женщин таких «неучей» всего 3%.
Женщина более осмотрительна на дороге, и в первую очередь заботится о безопасности, своей, пассажиров и остальных участников движения.
Именно этим и объясняется стиль поведения женщины на дороге. Медлительность и некоторая нерешительность, над которой потешаются мужчины, всего лишь результат того, что женщина бдительно следит за всеми нюансами движения, стараясь не упустить важных деталей вроде дорожного знака или лихого водителя, выскочившего из-за поворота.
Женщины-водители реже попадают в аварии, чем мужчины. К такому выводу пришли учёные из Организации дорожной безопасности в Вене, которые проводили официальное исследование с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. После анализа нескольких тысяч ДТП во всей Европе, обнаружилось, что на счету женщин - водителей менее 35% всех аварий и из них менее 15% тяжелых ДТП.
В остальных авариях участвовали исключительно водители - мужчины.
Женщина намного реже (в 3-4 раза) садится за руль в нетрезвом состоянии, даже если уверена в своих навыках вождения. В результате, по сводкам дорожных патрулей, на долю нетрезвых женщин - водителей приходится в 8 раз меньше серьезных аварий, чем на долю нетрезвых мужчин. Ведь для женщины автомобиль в первую очередь – средство передвижения, а не способ получить порцию адреналина и продемонстрировать свое эго.
Женщины реже, чем мужчины пользуются неисправным автомобилем. Отчасти это связано с тем, что не каждая леди настолько хорошо разбирается в устройстве железного коня, чтобы посреди дороги заниматься ремонтом. Отчасти – продиктовано соображениями безопасности. Редкая женщина захочет рисковать своей и чужой жизнью, выезжая на машине, которая в любой момент может дать сбой и спровоцировать аварию.
Вы все ещё думаете, что женщине не место за рулем и ей нельзя доверить жизни пассажиров? Тогда посчитайте, сколько женщин водит троллейбусы и трамваи… Всё это правильно, всё это верно, но...я ХОЧУ получать от вождения порцию адреналина, когда мне мешает на дороге в этот момент женщина, я нервничаю, но материть её от злости в голову не приходит пока... Счастливой дороги всем...
СсылкаПожаловаться
Спасибо вам ДОБРЫДЕНЬ!!! естественно, как любая из женщин до того как сесть за руль, столько баек от друзей мужчин про "курицу за рулем" выслушала..Но со временем убедилась, что среди мужчин-водителей чудаков столько, что все обвинения в наш адрес становятся смешными...Всем удачи на дорогах!!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Еще в середине прошлого века редкая женщина садилась за руль автомобиля. Сейчас почти 1\3 всех водителей – женщины. И вроде бы никаких проблем, но мужчины по-прежнему относятся скептически к даме за рулем. И напрасно.
Потому что женщина - водитель ничуть ни хуже ориентируется на дорогах, и даже кое в чем превосходит мужчин - водителей.
Специалистыговорят, что автомобильное движение станет более спокойным и безопасным для всех участников, когда количество женщин - водителей достигнет 50-60%. Аргументы в пользу женщины за рулем:
Женщины старательны и больше ценят безопасность на дороге, поэтому предпочитают получать права честно, выучив правила в автошколе. Среди мужчин - водителей гораздо больше тех, кто просто купил права, авансом уверенные в своих водительских способностях и знаниях правил дорожного движения – отсюда и больше аварий. По результатам тестирования, которое проводила специальная комиссия в 15-ти странах Европы, более половины водителей со стажем (мужчин) не знают правил дорожного движения и плохо ориентируются в технической стороне вождения. Для сравнения – среди женщин таких «неучей» всего 3%.
Женщина более осмотрительна на дороге, и в первую очередь заботится о безопасности, своей, пассажиров и остальных участников движения.
Именно этим и объясняется стиль поведения женщины на дороге. Медлительность и некоторая нерешительность, над которой потешаются мужчины, всего лишь результат того, что женщина бдительно следит за всеми нюансами движения, стараясь не упустить важных деталей вроде дорожного знака или лихого водителя, выскочившего из-за поворота.
Женщины-водители реже попадают в аварии, чем мужчины. К такому выводу пришли учёные из Организации дорожной безопасности в Вене, которые проводили официальное исследование с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. После анализа нескольких тысяч ДТП во всей Европе, обнаружилось, что на счету женщин - водителей менее 35% всех аварий и из них менее 15% тяжелых ДТП.
В остальных авариях участвовали исключительно водители - мужчины.
Женщина намного реже (в 3-4 раза) садится за руль в нетрезвом состоянии, даже если уверена в своих навыках вождения. В результате, по сводкам дорожных патрулей, на долю нетрезвых женщин - водителей приходится в 8 раз меньше серьезных аварий, чем на долю нетрезвых мужчин. Ведь для женщины автомобиль в первую очередь – средство передвижения, а не способ получить порцию адреналина и продемонстрировать свое эго.
Женщины реже, чем мужчины пользуются неисправным автомобилем. Отчасти это связано с тем, что не каждая леди настолько хорошо разбирается в устройстве железного коня, чтобы посреди дороги заниматься ремонтом. Отчасти – продиктовано соображениями безопасности. Редкая женщина захочет рисковать своей и чужой жизнью, выезжая на машине, которая в любой момент может дать сбой и спровоцировать аварию.
Вы все ещё думаете, что женщине не место за рулем и ей нельзя доверить жизни пассажиров? Тогда посчитайте, сколько женщин водит троллейбусы и трамваи… Всё это правильно, всё это верно, но...я ХОЧУ получать от вождения порцию адреналина, когда мне мешает на дороге в этот момент женщина, я нервничаю, но материть её от злости в голову не приходит пока... Счастливой дороги всем...
СсылкаПожаловаться
Ой,Паша, прям-таки лелей на душу, настоящий джентльмен! Мама может гордиться таким сыном, а супруга радоваться!
По поводу стиля вождения, конечно же мы водим по-разному, и тут ничего не поделаешь, природа берет свое, чему я, надо сказать, рада:)
А в целом, я уже говорила об этом, что пол не влияет на хамство и невежество, среди женщин тоже встречаются такие экземпляры.
СсылкаПожаловаться
fisaингерманландская
Ой,Паша, прям-таки лелей на душу, настоящий джентльмен! Мама может гордиться таким сыном, а супруга радоваться!
По поводу стиля вождения, конечно же мы водим по-разному, и тут ничего не поделаешь, природа берет свое, чему я, надо сказать, рада:)
А в целом, я уже говорила об этом, что пол не влияет на хамство и невежество, среди женщин тоже встречаются такие экземпляры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас есть такая традиция..после посиделок в гараже с коллегами, нас почему-то всегда несёт в баню на правый берег Ангары, и почему-то всегда нас оттуда забирает сестра одного из собутыльников. Я реально ловлю кайф от её вождения...
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
У нас есть такая традиция..после посиделок в гараже с коллегами, нас почему-то всегда несёт в баню на правый берег Ангары, и почему-то всегда нас оттуда забирает сестра одного из собутыльников. Я реально ловлю кайф от её вождения...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гы, и я хорошо вожу:)))))))))))
Вот и я постоянно развожу мужчин, ну не расслабиться никак:))))))))
СсылкаПожаловаться
fisaингерманландская
Гы, и я хорошо вожу:)))))))))))
Вот и я постоянно развожу мужчин, ну не расслабиться никак:))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К лету в планах жену обучить введению, не знаю чё получится, но наверное получится нормально, я верю!.. Почёт Вам за такое непростое дело, развозить "в дрова"!))))
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
К лету в планах жену обучить введению, не знаю чё получится, но наверное получится нормально, я верю!.. Почёт Вам за такое непростое дело, развозить "в дрова"!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если ты терпеливый, то тогда можно чуток поучить, но все же лучше пусть на курсы идет. Просто у меня много девчонок, которых пытались научить вождению их мужья - сплошная ругань получалась:)
СсылкаПожаловаться
fisaингерманландская
Если ты терпеливый, то тогда можно чуток поучить, но все же лучше пусть на курсы идет. Просто у меня много девчонок, которых пытались научить вождению их мужья - сплошная ругань получалась:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нее, кабы я трогаться научил её, теперь "рулить" на очереди... А так, канеш автошкола впереди, ей же проще будет..
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Нее, кабы я трогаться научил её, теперь "рулить" на очереди... А так, канеш автошкола впереди, ей же проще будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю, Паша, смотря какой инструктор попадется ...вот у меня был ...все нервы вымотал или я ему:)))))))))))))
Меня тоже сначала супруг учил, но у него же автомат, а там механика. в общем, толку мало было от моего учения ...хотя порулила просто, да и советы всякие мудрые советовал и сейчас не перестает, когда рядом едет :)
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
К лету в планах жену обучить введению, не знаю чё получится, но наверное получится нормально, я верю!.. Почёт Вам за такое непростое дело, развозить "в дрова"!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Меня брат учил на рабочей Волге,( перед тем как идти в автошколу) ох и пожалел же он, сказал больше не поедем, на следующий день опять предложил))) И так за дня 3 он меня научил, самому главному для меня (как сам считал) трогаться с места и не глохнуть. А 3 дня потому что уже на второй гоняла под 80, правда на аэродроме. Так что в автошколе училась другим премудростям, та как трогалась без проблем, спасибо брату и бедной Волге)))))
СсылкаПожаловаться
fisaингерманландская
Гы, и я хорошо вожу:)))))))))))
Вот и я постоянно развожу мужчин, ну не расслабиться никак:))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и я постоянно развожу мужчин
Звучит двусмысленно...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вот и я постоянно развожу мужчин
Звучит двусмысленно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет тут никакого подвоха ..."развожу" исключительно про водить:))))))))))
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Еще в середине прошлого века редкая женщина садилась за руль автомобиля. Сейчас почти 1\3 всех водителей – женщины. И вроде бы никаких проблем, но мужчины по-прежнему относятся скептически к даме за рулем. И напрасно.
Потому что женщина - водитель ничуть ни хуже ориентируется на дорогах, и даже кое в чем превосходит мужчин - водителей.
Специалистыговорят, что автомобильное движение станет более спокойным и безопасным для всех участников, когда количество женщин - водителей достигнет 50-60%. Аргументы в пользу женщины за рулем:
Женщины старательны и больше ценят безопасность на дороге, поэтому предпочитают получать права честно, выучив правила в автошколе. Среди мужчин - водителей гораздо больше тех, кто просто купил права, авансом уверенные в своих водительских способностях и знаниях правил дорожного движения – отсюда и больше аварий. По результатам тестирования, которое проводила специальная комиссия в 15-ти странах Европы, более половины водителей со стажем (мужчин) не знают правил дорожного движения и плохо ориентируются в технической стороне вождения. Для сравнения – среди женщин таких «неучей» всего 3%.
Женщина более осмотрительна на дороге, и в первую очередь заботится о безопасности, своей, пассажиров и остальных участников движения.
Именно этим и объясняется стиль поведения женщины на дороге. Медлительность и некоторая нерешительность, над которой потешаются мужчины, всего лишь результат того, что женщина бдительно следит за всеми нюансами движения, стараясь не упустить важных деталей вроде дорожного знака или лихого водителя, выскочившего из-за поворота.
Женщины-водители реже попадают в аварии, чем мужчины. К такому выводу пришли учёные из Организации дорожной безопасности в Вене, которые проводили официальное исследование с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. После анализа нескольких тысяч ДТП во всей Европе, обнаружилось, что на счету женщин - водителей менее 35% всех аварий и из них менее 15% тяжелых ДТП.
В остальных авариях участвовали исключительно водители - мужчины.
Женщина намного реже (в 3-4 раза) садится за руль в нетрезвом состоянии, даже если уверена в своих навыках вождения. В результате, по сводкам дорожных патрулей, на долю нетрезвых женщин - водителей приходится в 8 раз меньше серьезных аварий, чем на долю нетрезвых мужчин. Ведь для женщины автомобиль в первую очередь – средство передвижения, а не способ получить порцию адреналина и продемонстрировать свое эго.
Женщины реже, чем мужчины пользуются неисправным автомобилем. Отчасти это связано с тем, что не каждая леди настолько хорошо разбирается в устройстве железного коня, чтобы посреди дороги заниматься ремонтом. Отчасти – продиктовано соображениями безопасности. Редкая женщина захочет рисковать своей и чужой жизнью, выезжая на машине, которая в любой момент может дать сбой и спровоцировать аварию.
Вы все ещё думаете, что женщине не место за рулем и ей нельзя доверить жизни пассажиров? Тогда посчитайте, сколько женщин водит троллейбусы и трамваи… Всё это правильно, всё это верно, но...я ХОЧУ получать от вождения порцию адреналина, когда мне мешает на дороге в этот момент женщина, я нервничаю, но материть её от злости в голову не приходит пока... Счастливой дороги всем...
СсылкаПожаловаться
Доброе утро! Полностью согласен со всем выше сказанным. Только, дело не в сторательности женщин, а в психологии поведения полов. У женщин силён инстинкт самосахранения. У мужчин эта планка гораздо ниже, иначе это не мужчина, а мужчинка. Просто, в современных условиях нет места подвигу, а адреналин нужен (очень благоприятно воздействует на мужской организм). Мужчины начинают воспринимать дорогу как поле битвы, на котором нет места неопытным и осторожным.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Еще в середине прошлого века редкая женщина садилась за руль автомобиля. Сейчас почти 1\3 всех водителей – женщины. И вроде бы никаких проблем, но мужчины по-прежнему относятся скептически к даме за рулем. И напрасно.
Потому что женщина - водитель ничуть ни хуже ориентируется на дорогах, и даже кое в чем превосходит мужчин - водителей.
Специалистыговорят, что автомобильное движение станет более спокойным и безопасным для всех участников, когда количество женщин - водителей достигнет 50-60%. Аргументы в пользу женщины за рулем:
Женщины старательны и больше ценят безопасность на дороге, поэтому предпочитают получать права честно, выучив правила в автошколе. Среди мужчин - водителей гораздо больше тех, кто просто купил права, авансом уверенные в своих водительских способностях и знаниях правил дорожного движения – отсюда и больше аварий. По результатам тестирования, которое проводила специальная комиссия в 15-ти странах Европы, более половины водителей со стажем (мужчин) не знают правил дорожного движения и плохо ориентируются в технической стороне вождения. Для сравнения – среди женщин таких «неучей» всего 3%.
Женщина более осмотрительна на дороге, и в первую очередь заботится о безопасности, своей, пассажиров и остальных участников движения.
Именно этим и объясняется стиль поведения женщины на дороге. Медлительность и некоторая нерешительность, над которой потешаются мужчины, всего лишь результат того, что женщина бдительно следит за всеми нюансами движения, стараясь не упустить важных деталей вроде дорожного знака или лихого водителя, выскочившего из-за поворота.
Женщины-водители реже попадают в аварии, чем мужчины. К такому выводу пришли учёные из Организации дорожной безопасности в Вене, которые проводили официальное исследование с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. После анализа нескольких тысяч ДТП во всей Европе, обнаружилось, что на счету женщин - водителей менее 35% всех аварий и из них менее 15% тяжелых ДТП.
В остальных авариях участвовали исключительно водители - мужчины.
Женщина намного реже (в 3-4 раза) садится за руль в нетрезвом состоянии, даже если уверена в своих навыках вождения. В результате, по сводкам дорожных патрулей, на долю нетрезвых женщин - водителей приходится в 8 раз меньше серьезных аварий, чем на долю нетрезвых мужчин. Ведь для женщины автомобиль в первую очередь – средство передвижения, а не способ получить порцию адреналина и продемонстрировать свое эго.
Женщины реже, чем мужчины пользуются неисправным автомобилем. Отчасти это связано с тем, что не каждая леди настолько хорошо разбирается в устройстве железного коня, чтобы посреди дороги заниматься ремонтом. Отчасти – продиктовано соображениями безопасности. Редкая женщина захочет рисковать своей и чужой жизнью, выезжая на машине, которая в любой момент может дать сбой и спровоцировать аварию.
Вы все ещё думаете, что женщине не место за рулем и ей нельзя доверить жизни пассажиров? Тогда посчитайте, сколько женщин водит троллейбусы и трамваи… Всё это правильно, всё это верно, но...я ХОЧУ получать от вождения порцию адреналина, когда мне мешает на дороге в этот момент женщина, я нервничаю, но материть её от злости в голову не приходит пока... Счастливой дороги всем...
СсылкаПожаловаться
Статистика-упрямая вещь. Однако,есть еще такая вещь, как процентное соотношение. Больше мужчин за рулем-больше и аварий и фактов пьянки за рулем.То же и с остальными данными. Ни в коем случае не дискриминирую женщин за рулем и при необходимости всегда готов помочь им (да и вообще,любому водителю).Всем доброго дня!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Еще в середине прошлого века редкая женщина садилась за руль автомобиля. Сейчас почти 1\3 всех водителей – женщины. И вроде бы никаких проблем, но мужчины по-прежнему относятся скептически к даме за рулем. И напрасно.
Потому что женщина - водитель ничуть ни хуже ориентируется на дорогах, и даже кое в чем превосходит мужчин - водителей.
Специалистыговорят, что автомобильное движение станет более спокойным и безопасным для всех участников, когда количество женщин - водителей достигнет 50-60%. Аргументы в пользу женщины за рулем:
Женщины старательны и больше ценят безопасность на дороге, поэтому предпочитают получать права честно, выучив правила в автошколе. Среди мужчин - водителей гораздо больше тех, кто просто купил права, авансом уверенные в своих водительских способностях и знаниях правил дорожного движения – отсюда и больше аварий. По результатам тестирования, которое проводила специальная комиссия в 15-ти странах Европы, более половины водителей со стажем (мужчин) не знают правил дорожного движения и плохо ориентируются в технической стороне вождения. Для сравнения – среди женщин таких «неучей» всего 3%.
Женщина более осмотрительна на дороге, и в первую очередь заботится о безопасности, своей, пассажиров и остальных участников движения.
Именно этим и объясняется стиль поведения женщины на дороге. Медлительность и некоторая нерешительность, над которой потешаются мужчины, всего лишь результат того, что женщина бдительно следит за всеми нюансами движения, стараясь не упустить важных деталей вроде дорожного знака или лихого водителя, выскочившего из-за поворота.
Женщины-водители реже попадают в аварии, чем мужчины. К такому выводу пришли учёные из Организации дорожной безопасности в Вене, которые проводили официальное исследование с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. После анализа нескольких тысяч ДТП во всей Европе, обнаружилось, что на счету женщин - водителей менее 35% всех аварий и из них менее 15% тяжелых ДТП.
В остальных авариях участвовали исключительно водители - мужчины.
Женщина намного реже (в 3-4 раза) садится за руль в нетрезвом состоянии, даже если уверена в своих навыках вождения. В результате, по сводкам дорожных патрулей, на долю нетрезвых женщин - водителей приходится в 8 раз меньше серьезных аварий, чем на долю нетрезвых мужчин. Ведь для женщины автомобиль в первую очередь – средство передвижения, а не способ получить порцию адреналина и продемонстрировать свое эго.
Женщины реже, чем мужчины пользуются неисправным автомобилем. Отчасти это связано с тем, что не каждая леди настолько хорошо разбирается в устройстве железного коня, чтобы посреди дороги заниматься ремонтом. Отчасти – продиктовано соображениями безопасности. Редкая женщина захочет рисковать своей и чужой жизнью, выезжая на машине, которая в любой момент может дать сбой и спровоцировать аварию.
Вы все ещё думаете, что женщине не место за рулем и ей нельзя доверить жизни пассажиров? Тогда посчитайте, сколько женщин водит троллейбусы и трамваи… Всё это правильно, всё это верно, но...я ХОЧУ получать от вождения порцию адреналина, когда мне мешает на дороге в этот момент женщина, я нервничаю, но материть её от злости в голову не приходит пока... Счастливой дороги всем...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, согрели душу добром! Извините, что на "вы", от работы отойти не могу))
СсылкаПожаловаться
Ольга Полякова
РЕСПЕКТ !!!
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
Знакомая на севере на КАМАЗЕ полноприводном вахтовке людей возила,каждый день за 30 км по бездорожью в любую погоду,сейчас переехала,работает на маршрутке.Разговаривали,говорит настальгия по настоящей баранке замучила.Вот так то,по сравнению с ней многие мужики дилетанты.
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
Знакомая на севере на КАМАЗЕ полноприводном вахтовке людей возила,каждый день за 30 км по бездорожью в любую погоду,сейчас переехала,работает на маршрутке.Разговаривали,говорит настальгия по настоящей баранке замучила.Вот так то,по сравнению с ней многие мужики дилетанты.
СсылкаПожаловаться
я бы на таких дам не ровнялся и все таки поменьше о таких писал. ну есть и есть. по моему это извращение. это не женская работа. у таких женщин обычно мужья - тряпки,либо женоподобные ботаны. вы не из таких?
СсылкаПожаловаться
Michael
это от того, что некоторые дамы считают авто что то вроде пудренницы или шиншиловой шубки. Все остальные дамы водят нормально. Получается, что чаще встречаются на дороге те, кто использует авто как предмет похвалится перед подругой. Вот как вчера у ТЦ, девчонка молодая выезжая и болтая по мобильнику задела оба соседних авто (справа и слева). И в общем то ей было все пофигу.
СсылкаПожаловаться
Michael
это от того, что некоторые дамы считают авто что то вроде пудренницы или шиншиловой шубки. Все остальные дамы водят нормально. Получается, что чаще встречаются на дороге те, кто использует авто как предмет похвалится перед подругой. Вот как вчера у ТЦ, девчонка молодая выезжая и болтая по мобильнику задела оба соседних авто (справа и слева). И в общем то ей было все пофигу.
СсылкаПожаловаться
Знали бы Вы как трудно девушке на неказистом отечественном авто. И перед подругой не покрасуешься и на дороге найдутся желающие обматерить"курицу на развалюхе". Жизнь-борьба.
СсылкаПожаловаться
Знали бы Вы как трудно девушке на неказистом отечественном авто. И перед подругой не покрасуешься и на дороге найдутся желающие обматерить"курицу на развалюхе". Жизнь-борьба.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это и к мужчинам относится. Я и на Москвичах и на Жигулях испытал все это...))) А вот пересел на китайский джип с силовым обвесом, уже не пытаются показывать свою крутость ни на бумерах, ни на меренах. Всегда как то свободно и уступают. А стоит это - не так уж и дорого...чуть дороже нынешних Тазиков.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Как сказал классик, женщина - есть зло, но добром в двух случаях - в постельном ложе и на смертном одре. Лично я никогда не повышу голос на женщину, но свиньи попадаются еще те.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Как сказал классик, женщина - есть зло, но добром в двух случаях - в постельном ложе и на смертном одре. Лично я никогда не повышу голос на женщину, но свиньи попадаются еще те.
СсылкаПожаловаться
как вы думаете откуда столько злобы на женщин???
Не дают.
СсылкаПожаловаться
EKSPROPRIATOR
как вы думаете откуда столько злобы на женщин???
Не дают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не будут давать !
Дают тем , кто обходителен и галантен ))
СсылкаПожаловаться
Лана Кузнецова
И не будут давать !
Дают тем , кто обходителен и галантен ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Пьющим и курящим
Дают в два раза чаще!" (с)
;))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Пьющим и курящим
Дают в два раза чаще!" (с)
;))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А небритым?
СсылкаПожаловаться
Людочка К
А небритым?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эти вааще без очереди... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Эти вааще без очереди... )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Без очереди нельзя, морду лица набьют. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Эти вааще без очереди... )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эти вааще без очереди... )

все перестаю бриться
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru