Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От грустного до смешного)

Всем приветики)))
Уффф....хочу сказать, что дорога, автомобиль и сам водитель - это как жизнь в ином измерении!!
Как только ты пешеход, то сразу все видишь иными глазами, снова за рулем и волнуют совсем иные проблемы.
В разное время года в каждом городе свои проблемы, которые связаны с дорожным движением, безопасностью на дорогах, нарушениями.
У меня есть несколько пунктиков - проблем, которые, как мне кажется рано или поздно, но надо решать. Лично мне это реально мешает управлять автомобилем на улицах Санкт-Петербурга.
Я их изложу....возможно, кто-то так же как и я из-за руля воспринимает действительность.
О грустном!
1) дороги!! (((
хотя нет, в некоторых местах "это" трудно назвать дорогой! кто ежедневно ездит от поселка Новая Ропша в Ломоносовском районе до Петродворца? У меня вопрос: люди, вы подвеску каждую неделю перебираете? До КАДа 10 км, а дороги фактически нет. и это город федерального значения!? (((( Зато на Петергофском шоссе асфальт кладут новый 2 раза в год!! У меня мечта! Чтобы первых лиц нашего государства провезли не по прямой дороге, не по КАДу до Петергофа, а сделав небольшой крючок - через Ропшу и обязательно на Ладе Калине!! Чтобы каждую яму чувствовать некоторыми частями тела. И чтобы обязательно "убрать" колесо. Потому как я на этой дороге за последние 3 года его убирала дважды! и каждый раз переднее правое!
2) велосипедисты!! (((