14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

От грустного до смешного)

Всем приветики)))
Уффф....хочу сказать, что дорога, автомобиль и сам водитель - это как жизнь в ином измерении!!
Как только ты пешеход, то сразу все видишь иными глазами, снова за рулем и волнуют совсем иные проблемы.
В разное время года в каждом городе свои проблемы, которые связаны с дорожным движением, безопасностью на дорогах, нарушениями.
У меня есть несколько пунктиков - проблем, которые, как мне кажется рано или поздно, но надо решать. Лично мне это реально мешает управлять автомобилем на улицах Санкт-Петербурга.
Я их изложу....возможно, кто-то так же как и я из-за руля воспринимает действительность.
О грустном!
1) дороги!! (((