От чего может вибрировать рычаг переключения кпп, а так же педаль сцепления при наборе оборотов? И еше много чего внутри
Сцепление с гидровлическим приводом, кпп тросиковая. При наборе оборотов (на нейтралке или при движении на любой передаче) чем выше обороты двигателя тем сильнее дрожит рычаг кпп и педаль сцепления, если положить на педаль ногу не нажимая её. Так же, раньше когда неправильно трогаешься, автомобиль делал пару рывков вперед и глох, а теперь машина просто глохнет без рывков. Плюсом очень сложно стало трогаться без газа. В мороз при температуре -25 педаль сцепления очень туго ходит. При долгой тошниловке в пробках, при трогании слышен звон. Несколько раз было замечено, что при езде по трассе на одной определенной скорости стрелка тахометра падала на несколько сотен оборотов, после чего возвращалась обратно и при этом машина дергалась.Буксования сцепы не было замечено.
Авто на гарантии, пробег 15 тысяч. Марка и модель без комментариев, сразу скажу что кпп шестиступка и у автомобиля есть режимы трансмиссии 2wd, auto, 4x4 lock.
Марка и модель без комментариев...
Скромность сейчас большая редкость, но ответы на Ваши вопросы были бы конкретнее.
Марка и модель без комментариев...
Скромность сейчас большая редкость, но ответы на Ваши вопросы были бы конкретнее.
Марка и модель без комментариев...
Скромность сейчас большая редкость, но ответы на Ваши вопросы были бы конкретнее.
Ещё не придумал