Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего может измениться время "схватывания" двигателя?

Проблемка! ВАЗ 99i. Вечная проблема с утечкой, которую не может или не хочет найти сервис. поэтому каждый год новый аккум. а тот который сейчас вечно при смерти с переодическими тасканиями домой под теплую батарейку и подключением к розетке.
Свечи новые, меняла 1 мес. назад.

Раньше машинка всегда заводилась с пол-пинка, а это необходимое условие для полумертвой батарейки.
Последнее время включаю как обычно, сначала 1 положение - загораются лампочки, жужжит насос. лампочки гаснут - начинаю заводить. и вот стартер крутит и все. через 10-15 секунд только начинает схватывать и потом заводится.
но как правило к этому времени аккумулятор просто умирает.
Последнее время был грешок - несколько раз заводили с толкача, может из-за этого? хотя диагностика в сервисе показала что все хорошо, правда снизили подачу топлива, вроде как смесь сильно богатая показалась мастеру.
И приблизительно в это-же время меняла свечи, поэтому точно определить из-за чего она долго схватывает я не могу.
Подскажите, какие могут быть причины такого долгого схватывания? А может насос?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Сергей Балобанов
Попробуй, раза три включить и выключить зажигание (выключать после того как перестанет жужать бензонасос), а потом заводи. Смотреть надо давление топлива в рампе. Похоже на то, что регулятор давления топлива плохо работает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Попробуй, раза три включить и выключить зажигание (выключать после того как перестанет жужать бензонасос), а потом заводи. Смотреть надо давление топлива в рампе. Похоже на то, что регулятор давления топлива плохо работает.
СсылкаПожаловаться
сегодня ради интереса 3 раза запускала бензонасос, потом заводила - все то-же самое. честно, вообще подумала что свечи залила, так долго не схватывалось. может инжектор засорился? давление сложно смотреть? хотя наверно в -25 нереально все-равно.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
На 8-ке была похожая проблема. Коммутатор! Что-то в нем реагирует на перепад температур. В сырую погоду так же было. В теплом боксе естесственно все нормуль. Замена коммутатора решила проблему. Хотя причин может быть много.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
А как на старых свечах заводилась? попробуй поменять обратно.
СсылкаПожаловаться
leopold_2003@mail.ru
Аккумулятор может умирать из-за перезарядки генератора. На заведенной машине попробуй померить вольтметром клеймы, должно быть 12 в. с разницей в несколько десятых.
СсылкаПожаловаться
Sutener1122
на заведённой машинке на холостых на вольтметре должно быть между 13,5 и 14 вольт
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ АНТОНОВ
В первую очередь замени топливный фильтр и свечи. то что они новые ничего не значит. рекомендую NGK 13 lда и с полудохлым акумом не езда . Нужна емкость не менее 60 А\ч Если не поможет смотри датчик температуры двигателя который подает сигнал на мозг.А вообще проблема только с холодным пуском?
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ АНТОНОВ
В первую очередь замени топливный фильтр и свечи. то что они новые ничего не значит. рекомендую NGK 13 lда и с полудохлым акумом не езда . Нужна емкость не менее 60 А\ч Если не поможет смотри датчик температуры двигателя который подает сигнал на мозг.А вообще проблема только с холодным пуском?
СсылкаПожаловаться
аккум иномарочный 62 кажется, понятно мой генератор не может такую мощность выдавать. мне его дали попользоваться навсегда, надоело постоянно новые батарейки покупать. генератор нормальный, его тестировали. по уму надо 55 аккум потому что генератора для 62 для 99 не бывает))) я спрашивала))
а вообще да, появилась проблема только с холодным пуском. после того как я съездила 1600 км по межгороду, причем 800 км было за бортом под -40 и машинка глючила, гасла панелька приборов. может правда заправилась на какой-то помойке.
СсылкаПожаловаться
Мурена 72
аккум иномарочный 62 кажется, понятно мой генератор не может такую мощность выдавать. мне его дали попользоваться навсегда, надоело постоянно новые батарейки покупать. генератор нормальный, его тестировали. по уму надо 55 аккум потому что генератора для 62 для 99 не бывает))) я спрашивала))
а вообще да, появилась проблема только с холодным пуском. после того как я съездила 1600 км по межгороду, причем 800 км было за бортом под -40 и машинка глючила, гасла панелька приборов. может правда заправилась на какой-то помойке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про утечку-то я написала потому что долгое кручение стартера чревато поездкой на автобусе. утечку я приблизительно уже знаю как искать. вопрос был именно про запуск двигателя.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Итак попробуем помочь. Во первых нужно найти куда теряется электричество из аккумулятора. Есть вариант что неправильно подключена магнитола а в частности красный и желтый провод питания. Желтый должен постоянно быть запитан от АКБ это как бы оперативная память где записаны настройки магнитолы. А красный реальное питание которое подключается через замок зажигания " ну здесь тоже спорный момент". То что инжектор долго не заводится это в диагностику. Дешевле обойдется чем слушать советы про замену различных датчиков.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Итак попробуем помочь. Во первых нужно найти куда теряется электричество из аккумулятора. Есть вариант что неправильно подключена магнитола а в частности красный и желтый провод питания. Желтый должен постоянно быть запитан от АКБ это как бы оперативная память где записаны настройки магнитолы. А красный реальное питание которое подключается через замок зажигания " ну здесь тоже спорный момент". То что инжектор долго не заводится это в диагностику. Дешевле обойдется чем слушать советы про замену различных датчиков.
СсылкаПожаловаться
диагностика показала что все датчики в порядке. а дальше мастера надо тыкать носом, иначе делать никто ничего не будет((( вот поэтому вопрос - куда в первую очередь тыкать носом, и как при минимуме затрат самостоятельно обнаружить в каком месте под капотом искать неисправность.
СсылкаПожаловаться
Pavel Chernodub
Аккумулятор может разряжать генератор из за неисправности диодов.
СсылкаПожаловаться
Pavel Chernodub
Аккумулятор может разряжать генератор из за неисправности диодов.
СсылкаПожаловаться
Если бы был неисправен генератор, то аккум. бы давно сдох. во время движения загоралась бы лампочка недостаточной подзарядки на панельке приборов. в случае моей машины генератор самым добросовестным способом заряжает аккумулятор (это показала диагностика и с толкача с севшим аккум. машина бы не заводилась и не работала). утечка происходит во время стоянки.

Да и вопрос был в другом - почему увеличилось время схватывания двигателя? что в 1 очередь лучше проверить.
СсылкаПожаловаться
Мурена 72
Если бы был неисправен генератор, то аккум. бы давно сдох. во время движения загоралась бы лампочка недостаточной подзарядки на панельке приборов. в случае моей машины генератор самым добросовестным способом заряжает аккумулятор (это показала диагностика и с толкача с севшим аккум. машина бы не заводилась и не работала). утечка происходит во время стоянки.

Да и вопрос был в другом - почему увеличилось время схватывания двигателя? что в 1 очередь лучше проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо смотреть зажигание! Возможно коммутатор! Свечи на проверку и если требуется замена естесвенно заменить! В форсунки лесть не за чем! Раз проблемма только в холод! А аккум просто глючит потому-что заряда нормального нет! Заведёшь доедешь и всё, а ему чтобы зарядится надо час на машине поработать! А и ещё электролит от холода меняет плотность! На диагностику тоже надёжды нет! Причина то есть, значит всё равно что-то должно показывать!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Рыбонька моя, тебе-то зачем вся эта хрень? Что ты слушаешь бесплатные советы! В интернете-то все мы че хошь починим! Если диагност "баран", то ему советы, которые ты здесь почерпнешь, как мертвому припарка. Ищи хороший сервис и готовься отдать бабки! Чудес не бывает, за хорошую работу надо хорошо платить. Удачи тебе!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Надо холодный пуск на подкорректировать, может перепрошить.
СсылкаПожаловаться
Рафис Хальфеев
Утечку проверяют следущим способом... отключить магнитоллу,антирадар,сигналку и т. д..Встать прибором на клемны АКБ - все покажет.А если нет утечки то, виноват стартер или втягивающее реле - однозначно межвитковый пробой.При попытке завести львинную долю тока забирает виновный ,а на систему зажигания не хватает тока.Вследствии чего - перелив.У самого такая хрень.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ну каммутатора на инжекторе нет.Как себя ведет машина в поездке?Бывает ли что она не хочет ехать,а потом начинает набирать обороты.Совпадают ли метки на ГРМ?Какой пробег ?Замерить компрессию.Много вопросов можно задавать.С какого момента это все началось?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть