От чего может измениться время "схватывания" двигателя?
Проблемка! ВАЗ 99i. Вечная проблема с утечкой, которую не может или не хочет найти сервис. поэтому каждый год новый аккум. а тот который сейчас вечно при смерти с переодическими тасканиями домой под теплую батарейку и подключением к розетке.
Свечи новые, меняла 1 мес. назад.
Раньше машинка всегда заводилась с пол-пинка, а это необходимое условие для полумертвой батарейки.
Последнее время включаю как обычно, сначала 1 положение - загораются лампочки, жужжит насос. лампочки гаснут - начинаю заводить. и вот стартер крутит и все. через 10-15 секунд только начинает схватывать и потом заводится.
но как правило к этому времени аккумулятор просто умирает.
Последнее время был грешок - несколько раз заводили с толкача, может из-за этого? хотя диагностика в сервисе показала что все хорошо, правда снизили подачу топлива, вроде как смесь сильно богатая показалась мастеру.
И приблизительно в это-же время меняла свечи, поэтому точно определить из-за чего она долго схватывает я не могу.
Подскажите, какие могут быть причины такого долгого схватывания? А может насос?
а вообще да, появилась проблема только с холодным пуском. после того как я съездила 1600 км по межгороду, причем 800 км было за бортом под -40 и машинка глючила, гасла панелька приборов. может правда заправилась на какой-то помойке.
а вообще да, появилась проблема только с холодным пуском. после того как я съездила 1600 км по межгороду, причем 800 км было за бортом под -40 и машинка глючила, гасла панелька приборов. может правда заправилась на какой-то помойке.
Да и вопрос был в другом - почему увеличилось время схватывания двигателя? что в 1 очередь лучше проверить.
Да и вопрос был в другом - почему увеличилось время схватывания двигателя? что в 1 очередь лучше проверить.