Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оставьте ДМРВ в покое!!!

Сплошь и рядом на ДМРВ- датчик массового расхода воздуха валят все причины неисправности в инжекторе. Полистайте форум - он и повышает обороты, он и понижает, он и троит, и бензин жрёт. Он и дергает, и прыгает, из-за него и не тянет, и не заводится. В чем только он не грешен, вот разве что не пукает и во сне не разговаривает!! Ребята он только помогает блоку управления ОПРЕДЕЛИТЬ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ!!! Всё, больше ничего он не умеет и не должен, исходите из этого. Вы начинаете советовать его менять по любому поводу, а он, между прочим, стоит около 2000р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Николаевич
Это всё от безграмотности (хуже слова не подобрал) любителей.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это всё от безграмотности (хуже слова не подобрал) любителей.
СсылкаПожаловаться
Вот смех, его даже на карбюраторах рекомендуют менять.
СсылкаПожаловаться
Алекс
...."Ребята он только помогает блоку управления ОПРЕДЕЛИТЬ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!"
Дальше то что происходит? Что блок управления делает с этой информацией? Что будет если эта инфа ложная?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) (термоанемометрического типа) устанавливается между воздушным фильтром и дроссельным патрубком. ДМРВ имеет три чувствительных элемента, установленных в потоке всасываемого воздуха. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальных нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха.
Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает нагревательные элементы. Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданного превышения температуры на нагревательных элементах относительно температуры окружающего воздуха.
ЭБУ подает на ДМРВ опорный сигнал 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри ЭБУ. Выходной сигнал с ДМРВ представляет собой сигнал напряжения величиной от 4 до 6 В с изменяющейся частотой. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высокой частоты (скоростной режим). Малый расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты (холостой ход).
ЭБУ получая частотные сигналы с ДМРВ и сравнивая их с данными в памяти определяет длительность управляющих импульсов на открытие форсунок.

Поэтому как на х/х, так и на динамику данный датчик имеет непосредственное влияние.
СсылкаПожаловаться
Алекс
...."Ребята он только помогает блоку управления ОПРЕДЕЛИТЬ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!"
Дальше то что происходит? Что блок управления делает с этой информацией? Что будет если эта инфа ложная?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) (термоанемометрического типа) устанавливается между воздушным фильтром и дроссельным патрубком. ДМРВ имеет три чувствительных элемента, установленных в потоке всасываемого воздуха. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальных нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха.
Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает нагревательные элементы. Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданного превышения температуры на нагревательных элементах относительно температуры окружающего воздуха.
ЭБУ подает на ДМРВ опорный сигнал 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри ЭБУ. Выходной сигнал с ДМРВ представляет собой сигнал напряжения величиной от 4 до 6 В с изменяющейся частотой. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высокой частоты (скоростной режим). Малый расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты (холостой ход).
ЭБУ получая частотные сигналы с ДМРВ и сравнивая их с данными в памяти определяет длительность управляющих импульсов на открытие форсунок.

Поэтому как на х/х, так и на динамику данный датчик имеет непосредственное влияние.
СсылкаПожаловаться
Да не просто непосредственное влияние это ОСНОВНОЙ датчик без него конечно двигатель будет работать в аварийном режиме т.к. у него есть дублёр (ДПДЗ) но от него не дождёшся объективной информации о колличестве воздуха попавшего в камеру згорания. Так что в случае выхода из строя ДМРВ с двигателем может быть что угодно и троить и обороты плавать и т.д и т.п. Другое дело в том что обычно(на наших авто) пропадает масса на этот датчик и он перестаёт работать а это другая история...
СсылкаПожаловаться
Алекс
...."Ребята он только помогает блоку управления ОПРЕДЕЛИТЬ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!"
Дальше то что происходит? Что блок управления делает с этой информацией? Что будет если эта инфа ложная?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) (термоанемометрического типа) устанавливается между воздушным фильтром и дроссельным патрубком. ДМРВ имеет три чувствительных элемента, установленных в потоке всасываемого воздуха. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальных нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха.
Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает нагревательные элементы. Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданного превышения температуры на нагревательных элементах относительно температуры окружающего воздуха.
ЭБУ подает на ДМРВ опорный сигнал 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри ЭБУ. Выходной сигнал с ДМРВ представляет собой сигнал напряжения величиной от 4 до 6 В с изменяющейся частотой. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высокой частоты (скоростной режим). Малый расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты (холостой ход).
ЭБУ получая частотные сигналы с ДМРВ и сравнивая их с данными в памяти определяет длительность управляющих импульсов на открытие форсунок.

Поэтому как на х/х, так и на динамику данный датчик имеет непосредственное влияние.
СсылкаПожаловаться
эта информация немного устарела. ДМРВ-частотные применялись на GM и Я-4, потом их заменили на аналоговые и про частотные забыли.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
эта информация немного устарела. ДМРВ-частотные применялись на GM и Я-4, потом их заменили на аналоговые и про частотные забыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Суть не меняется. Раньше в контролере были таблицы сравнения частот и выработки по ним длительность импульса на открытие форсунок, при переходе на аналоговые ДМРВ в место частоты вырабатывается напряжение и также, только теперь по эталонам напряжений, контролер вырабатывает длительность импульса.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
эта информация немного устарела. ДМРВ-частотные применялись на GM и Я-4, потом их заменили на аналоговые и про частотные забыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, а почему нет если сплошь и рядом при диагностике неисправностей двигателя у специалистов, причиной поломки как раз таки является нестабильная работа ДМРВ???!
СсылкаПожаловаться
Блин, а почему нет если сплошь и рядом при диагностике неисправностей двигателя у специалистов, причиной поломки как раз таки является нестабильная работа ДМРВ???!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а точно у специалистов?
а что за поломки?
и в чём нестабильность ДМРВ? и как она проявляется?
Какая стабильность может быть у датчика, если параметр, который он измеряет - нестабилен, да ещё как нестабилен!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Основной датчик-ДПКВ. Все остальное вспомогательное, т.е.дублируется другим датчиком. В данном случае- датчиком ПДЗ. А здесь как в анекдоте- во всем виноваты евреи!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Основной датчик-ДПКВ. Все остальное вспомогательное, т.е.дублируется другим датчиком. В данном случае- датчиком ПДЗ. А здесь как в анекдоте- во всем виноваты евреи!
СсылкаПожаловаться
если ДПКВ выходит из строя, то машина не обязательно заглохнет - на некоторых контроллерах программно заложено подхватить работу на датчике распредвала. Работать мотор будет, но заглушишь, уже не заведёшь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
С моей точки зрения, точнее сказать с точки зрения руководства по эксплуатации, дмрв не дублируется ДПДЗ, а в случае неисправности колво воздуха расчитывается исходя из оборотов и положения заслонки. А нагрузка на двигатель определяется по тем же двум показателям дпдз и обороты
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Добавляю, а то меня тут не очень кое кто понял: "ДМРВ легко диагностируется! Об этом речь, а не о том. что он не выходит из строя."
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
У меня определили простым сканером. Там показало расход-10. После замены - как положено стало без всякой регулировки .
СсылкаПожаловаться
nikanor.79@mail.ru
Не знаю ребята,у меня на "десятке"(1,6 8-клап.170тыс.пробег)"чек" загорается при нагрузке на двигатель или когда минут 5 работает на холостом ходу,потом в движении при ровной работе без нагрузки гаснет.Диагностика показала сбои именно в этом датчике.А практика:когда не горит "чек"-двигатель работает легко,"дышит" и "приём"на"старте"отличный,а когда горит-ухудшается робота двиг."прием" не тот,работает "в нагрузку"расход топлива увеличивается это однозначно хотя бы потому что авто не разгоняется как положено и соответственно жму на педаль "газа".Датчик-денег стоит,узнавал.Когда всё было в норме расход в городском режиме был:6,2л-6,5л сейчас с этой проблемой:7,5 до 8л в среднем.
СсылкаПожаловаться
nikanor.79@mail.ru
Не знаю ребята,у меня на "десятке"(1,6 8-клап.170тыс.пробег)"чек" загорается при нагрузке на двигатель или когда минут 5 работает на холостом ходу,потом в движении при ровной работе без нагрузки гаснет.Диагностика показала сбои именно в этом датчике.А практика:когда не горит "чек"-двигатель работает легко,"дышит" и "приём"на"старте"отличный,а когда горит-ухудшается робота двиг."прием" не тот,работает "в нагрузку"расход топлива увеличивается это однозначно хотя бы потому что авто не разгоняется как положено и соответственно жму на педаль "газа".Датчик-денег стоит,узнавал.Когда всё было в норме расход в городском режиме был:6,2л-6,5л сейчас с этой проблемой:7,5 до 8л в среднем.
СсылкаПожаловаться
никто не говорит, что этот датчик - " неубиенный" и ни на что не влияет. Влияет, ещё как влияет, да вот только не стоит в нём видеть врага и причину всех бед.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вопрос. Может ли из за ДМРС двигатель горячий заводиться не с первой попытки (а с третьей или 4 да и то когда машина мин 5 постоит да и то с нажатой педалью газа), а так же провалы быть на холодном двигателе, не набирать обороты свыше 3 тыс.( хлопки в глушитель идут). gosha_ver@bk.ru
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вопрос. Может ли из за ДМРС двигатель горячий заводиться не с первой попытки (а с третьей или 4 да и то когда машина мин 5 постоит да и то с нажатой педалью газа), а так же провалы быть на холодном двигателе, не набирать обороты свыше 3 тыс.( хлопки в глушитель идут). gosha_ver@bk.ru
СсылкаПожаловаться
тут может быть несколько бед сразу, но ДМРВ вряд ли. Для начала я бы проверил работу бензонасоса, зажигания. Свечи не чёрные? Если чёрные, то может быть неисправен и ДМРВ, преливает, портит свечи(хотя после замены датчика они самоочистится). И стоит посмотреть состояние дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут может быть несколько бед сразу, но ДМРВ вряд ли. Для начала я бы проверил работу бензонасоса, зажигания. Свечи не чёрные? Если чёрные, то может быть неисправен и ДМРВ, преливает, портит свечи(хотя после замены датчика они самоочистится). И стоит посмотреть состояние дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диагностику двигателя делал 2 мес назад. Все в норме. Едиственно что сказали на диагностике, что ДМРВ почти сдох. На свечах нагар хороший. Без него машина заводиться сразу, но работает так себе. С ним не заводиться пока не подождешь минут 5-10 да и то не факт чтосо 2-3 раза заведется.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диагностику двигателя делал 2 мес назад. Все в норме. Едиственно что сказали на диагностике, что ДМРВ почти сдох. На свечах нагар хороший. Без него машина заводиться сразу, но работает так себе. С ним не заводиться пока не подождешь минут 5-10 да и то не факт чтосо 2-3 раза заведется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
могу научить, как перепроверить ДМВР без сканера - проверить цифровым вольтметром напряжение на разъёме ДМРВ. Иголки воткнуть в места входа жёлтого и зелёно\красного, и снять показания при включёном зажигании и не запущенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Денис FAZA
у меня тоже проблема купил 12 16 клапаную 1.5 сместа тежело и прирозгоне дергает уже и датчик дмрв и дросельной заслонки резкости нет может знаете вчем причина
СсылкаПожаловаться
Денис FAZA
у меня тоже проблема купил 12 16 клапаную 1.5 сместа тежело и прирозгоне дергает уже и датчик дмрв и дросельной заслонки резкости нет может знаете вчем причина
СсылкаПожаловаться
нет приёма? свечи - первое, бензонасос - второе, форсунки - третье, клапана(компенсаторы) - четвёртое.
Начните и продолжите именно в той последовательности, что я написал. Советую создать свою тему, а мы ещё подумаем. Почитаете других ребят, постараемся вас не запутать, поможем разобраться в советах.
СсылкаПожаловаться
сергей чернышов
у меня плавают обороты и показывает кампьютор богатая смесь щшбка 173 в чем причина.
СсылкаПожаловаться
сергей чернышов
у меня плавают обороты и показывает кампьютор богатая смесь щшбка 173 в чем причина.
СсылкаПожаловаться
Сергей, добрый вечер!
Создайте свою тему, пожалуйста, это не сложно. Напишите, что за машина, и что за проблема, а мы с ребятами подумаем, постараемся помочь советом.
СсылкаПожаловаться
Галина Медведева
из- зи чего может троить двигатель на тойоте ипсум, из-за ДМРВ или проводов. Кому не сложно, подскажите, пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Галина Медведева
из- зи чего может троить двигатель на тойоте ипсум, из-за ДМРВ или проводов. Кому не сложно, подскажите, пожалуйста
СсылкаПожаловаться
троить из-за ДМРВ не будет, у него нет таких возможностей.
Кстати, "троить" - это упорно не работать одному и тому же цилиндру. Если не работают разные - это не "троение", это неустойчивая работа мотора. При "неустойчивой" - ДМРВ может быть виноват.
Для троения не так уж и много причин, и все они связаны с деталями, которые работают конкретно на определённый цилиндр - свечи, провода, индивидуальные катушки, форсунки, клапана(распредвал).
ДМРВ работает на весь мотор, а не отдельно по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
БОРОДА
Добрый всем день. Кто подскажет какое напряжение должно быть на ДМРВ на опель астра 1.3 дизель паспорт 0281002618. У меня получается на хх 4ножка 2.5вольта на 3 ножке 3.7 вольта на 1 12 вольт. Расход воздуха 28 и1.3 топливо на хх.
СсылкаПожаловаться
как заменить тнвд говорят надо выставить по меткам
СсылкаПожаловаться
юрий беспалов
Доброго времени суток! Подскажите, киа спортейдж 1,троит(не ровно работает)свечи черные,в чем причина?(300км назад замена ГРМ, б/насоса, чистили форсунки.
СсылкаПожаловаться
юрий беспалов
Доброго времени суток! Подскажите, киа спортейдж 1,троит(не ровно работает)свечи черные,в чем причина?(300км назад замена ГРМ, б/насоса, чистили форсунки.
СсылкаПожаловаться
свечи чёрные? это плохо... смесь богатая, порция бензина рассчитана неверно. Хорошо бы проверить систему подсчёта воздуха, и систему проверки выхлопа
К системе подсчёта воздуха относится тот же ДМРВ, к проверки выхлопа - датчик кислорода до катализатора.
При слишком богатой сеси катализатор может быстро выйти из строя - забиться сажей, а то и заплавиться из-за догорания в нём бензина, что приведёт к плохой работе мотора из-за сопротивления выхлопу, и это многие путают с троением.
СсылкаПожаловаться
Харис Байшев
если выдернуть датчик дмрв то как изменится работа двигателя
СсылкаПожаловаться
Харис Байшев
если выдернуть датчик дмрв то как изменится работа двигателя
СсылкаПожаловаться
если выдернуть датчик дмрв то как изменится работа двигателя

блок управления выставит "ЧЕК", и повысит обороты холостого хода. Этот режим станет "аварийным", и смесь воздуха с бензином будет рассчитываться по таблицам, будет обогащена. Машина будет в состоянии ехать совершенно нормально, с повышенными оборотами при сбросе газа..
СсылкаПожаловаться
Сергей Черненко
почистил на свою голову дмрв ...он умер заказал другой он не работает.. снимаю разъем с датчика не как мотор не реагирует ...помогите как обойти его или обмануть ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Черненко
и не фига обороты меньше 1000 только чуть выше хх дергаться начинает а выше обороты дать несется как бешеный
СсылкаПожаловаться
добрый вечер всем. нужна помощь.купил киа спортейдж 1998г. пока ехал до дома начали повышаться обороты х х. через полчаса вернулось в норму.на следущий день все повторилось, только только обороты перестали падать от 2000 до 3000. пробежавшись по форуму отключил датчик дроселя, обороты упали почти до нормы, но естественно загорелся чек. так и ездил. как долго можно так ездить. до меня буквально менялся датчик дроселя. зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
добрый вечер всем. нужна помощь.купил киа спортейдж 1998г. пока ехал до дома начали повышаться обороты х х. через полчаса вернулось в норму.на следущий день все повторилось, только только обороты перестали падать от 2000 до 3000. пробежавшись по форуму отключил датчик дроселя, обороты упали почти до нормы, но естественно загорелся чек. так и ездил. как долго можно так ездить. до меня буквально менялся датчик дроселя. зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
если уже менялся датчик заслонки, то вряд ли проблема опять в нём же. Самое вероятное - либо повреждён провод в жгуте между датчиком и блоком управления, либо где-то плохая "масса".
Бывает, что неисправность в блоке управления, но это крайне редко. Исключительно редко.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть