14 августа
Lifan X60 1.8 CVT
На предыдущем автомобиле отъездил больше трех лет, потребовалась замена. Важное требование, автомат, много места, центральный подлокотник. Т.к. мы любим путешествовать,​ у нас 2 дочери и им каждой...
4.8
14 августа
Opel Astra Family 1.8 AT
это мой 6-й автомобиль. Надёжен, неприхотлив. Рекомендую всем, кому неинтересны понты, а нужна надёжность. Знать бы, сколько придётся вложить в Клио и Меган ( и потерять времени), взял бы лет15назад...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Оставьте ДМРВ в покое!!!

Сплошь и рядом на ДМРВ- датчик массового расхода воздуха валят все причины неисправности в инжекторе. Полистайте форум - он и повышает обороты, он и понижает, он и троит, и бензин жрёт. Он и дергает, и прыгает, из-за него и не тянет, и не заводится. В чем только он не грешен, вот разве что не пукает и во сне не разговаривает!! Ребята он только помогает блоку управления ОПРЕДЕЛИТЬ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ!!! Всё, больше ничего он не умеет и не должен, исходите из этого. Вы начинаете советовать его менять по любому поводу, а он, между прочим, стоит около 2000р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Николаевич
Это всё от безграмотности (хуже слова не подобрал) любителей.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это всё от безграмотности (хуже слова не подобрал) любителей.
СсылкаПожаловаться
Вот смех, его даже на карбюраторах рекомендуют менять.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это всё от безграмотности (хуже слова не подобрал) любителей.
СсылкаПожаловаться
Добрый день. У меня тойота Превиа. ДМРВ зависима на насос топлива? ???насос не работает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Dosik
Dosik
Добрый день. У меня тойота Превиа. ДМРВ зависима на насос топлива? ???насос не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, они не зависят друг от друга никоим образом.
СсылкаПожаловаться
DosikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
нет, они не зависят друг от друга никоим образом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего страшного если подсоединить на прямую насос с замка зажигания. Постоянно будет работать? ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Dosik
Dosik
Ничего страшного если подсоединить на прямую насос с замка зажигания. Постоянно будет работать? ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так он так и работает, не выключаясь всю поездку, пока работает мотор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Dosik
Dosik
Ничего страшного если подсоединить на прямую насос с замка зажигания. Постоянно будет работать? ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
только советую всё же включать его через своё реле, и свой предохранитель, а замком зажигания включать это реле.
такое включение продлевает жизнь замку зажигания, снимая лишнюю нагрузку с его контактов, но если замок не жалко, то можно и "напрямую".
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Dosik
Dosik
Ничего страшного если подсоединить на прямую насос с замка зажигания. Постоянно будет работать? ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кроме того, такое подключение заставляет бензонасос работать, когда зажигание включено, а мотор не запущен. Ничего страшного в этом нет, и никак не влияет на его жизнь, но уменьшает жизнь аккумулятору
СсылкаПожаловаться
DosikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
кроме того, такое подключение заставляет бензонасос работать, когда зажигание включено, а мотор не запущен. Ничего страшного в этом нет, и никак не влияет на его жизнь, но уменьшает жизнь аккумулятору
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А форсунки не будет давит или переливать свечи?? Щя подсоеденил. Замок включаю она работает. Но ещё не запустил мотор.????
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Dosik
Dosik
А форсунки не будет давит или переливать свечи?? Щя подсоеденил. Замок включаю она работает. Но ещё не запустил мотор.????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
форсункам это всё до одного места, свечам - тем более.
СсылкаПожаловаться
DosikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
форсункам это всё до одного места, свечам - тем более.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Всё Спасибо Большое
СсылкаПожаловаться
DosikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
форсункам это всё до одного места, свечам - тем более.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Принципе когда буду молотит тогда же будет форсунки брызгать
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Dosik
Dosik
А форсунки не будет давит или переливать свечи?? Щя подсоеденил. Замок включаю она работает. Но ещё не запустил мотор.????
СсылкаПожаловаться
История переписки6
только надо знать, что если бензонасос не работает в штатном режиме, то это всё неспроста, и надо разобраться, почему так? просто заставить бензонасос работать - этого мало для запуска мотора.
СсылкаПожаловаться
DosikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
только надо знать, что если бензонасос не работает в штатном режиме, то это всё неспроста, и надо разобраться, почему так? просто заставить бензонасос работать - этого мало для запуска мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Придётся электрика вызывать. Все предохранители посмотрел. Вроде бы всё в порядке. Когда ставили двигатель думаю обрыв или что то.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Dosik
Dosik
Придётся электрика вызывать. Все предохранители посмотрел. Вроде бы всё в порядке. Когда ставили двигатель думаю обрыв или что то.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
предохранители не только должны быть в порядке, но и напряжение на них должно быть.
что хоть за машина? и в чём проблема? создайте свою тему, Вам подскажут.
СсылкаПожаловаться
DosikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
предохранители не только должны быть в порядке, но и напряжение на них должно быть.
что хоть за машина? и в чём проблема? создайте свою тему, Вам подскажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тойота Превиа. 1991г.механика. поставили контр мотор. Начались проблемы. Завели чёрный дым будь-то бензин не сжигая выкидывает через глушитель.
СсылкаПожаловаться
Dosik
Добрый день. У меня тойота Превиа. ДМРВ зависима на насос топлива? ???насос не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вы тут уже без меня всё обсудили. Могу добавить что насос и модуль либо катушки зажигания могут быть зависимы,то есть включаться одним реле, ДМРВ - нет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вы тут уже без меня всё обсудили. Могу добавить что насос и модуль либо катушки зажигания могут быть зависимы,то есть включаться одним реле, ДМРВ - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот подключил напрямую постоянно насос качает. Теперь проблема. Форсунки начали пропускать или что не понятно. Свечи всё время бензине. Не заводится.
СсылкаПожаловаться
Dosik
Вот подключил напрямую постоянно насос качает. Теперь проблема. Форсунки начали пропускать или что не понятно. Свечи всё время бензине. Не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для начала проверка управления форсунками, подкинуть контрольку вместо форсунки, дальше по результату. Если лампа горит - проверять почему форсунки открыты без прокрутки двигателя, искать откуда берётся минус. Если лампа не горит - форсунки снимать и на стенд.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Для начала проверка управления форсунками, подкинуть контрольку вместо форсунки, дальше по результату. Если лампа горит - проверять почему форсунки открыты без прокрутки двигателя, искать откуда берётся минус. Если лампа не горит - форсунки снимать и на стенд.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Извините. Но не понел ответ. Если просто включить зажигания форсунки не должны брызгать . Еслишком тока молотит двигатель тогда толка брызгають
СсылкаПожаловаться
Dosik
Извините. Но не понел ответ. Если просто включить зажигания форсунки не должны брызгать . Еслишком тока молотит двигатель тогда толка брызгають
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, практически так. Я объяснятель не совсем хороший.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну да, практически так. Я объяснятель не совсем хороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ещё один вопрос. Когда ставил двигатель, оторвались 4 провода от трамблера. Ну Я так подсоеденил что бы был ток на свечи. Не по порядку. Потому что незнаю. Если 4 провода не правильно подсоединил, какие будут признаки???
СсылкаПожаловаться
Dosik
Ещё один вопрос. Когда ставил двигатель, оторвались 4 провода от трамблера. Ну Я так подсоеденил что бы был ток на свечи. Не по порядку. Потому что незнаю. Если 4 провода не правильно подсоединил, какие будут признаки???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
никаких признаков, если не правильно подсоединил то она просто не заведётся!
СсылкаПожаловаться
Алекс
...."Ребята он только помогает блоку управления ОПРЕДЕЛИТЬ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!"
Дальше то что происходит? Что блок управления делает с этой информацией? Что будет если эта инфа ложная?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) (термоанемометрического типа) устанавливается между воздушным фильтром и дроссельным патрубком. ДМРВ имеет три чувствительных элемента, установленных в потоке всасываемого воздуха. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальных нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха.
Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает нагревательные элементы. Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданного превышения температуры на нагревательных элементах относительно температуры окружающего воздуха.
ЭБУ подает на ДМРВ опорный сигнал 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри ЭБУ. Выходной сигнал с ДМРВ представляет собой сигнал напряжения величиной от 4 до 6 В с изменяющейся частотой. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высокой частоты (скоростной режим). Малый расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты (холостой ход).
ЭБУ получая частотные сигналы с ДМРВ и сравнивая их с данными в памяти определяет длительность управляющих импульсов на открытие форсунок.

Поэтому как на х/х, так и на динамику данный датчик имеет непосредственное влияние.
СсылкаПожаловаться
Алекс
...."Ребята он только помогает блоку управления ОПРЕДЕЛИТЬ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!"
Дальше то что происходит? Что блок управления делает с этой информацией? Что будет если эта инфа ложная?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) (термоанемометрического типа) устанавливается между воздушным фильтром и дроссельным патрубком. ДМРВ имеет три чувствительных элемента, установленных в потоке всасываемого воздуха. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальных нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха.
Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает нагревательные элементы. Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданного превышения температуры на нагревательных элементах относительно температуры окружающего воздуха.
ЭБУ подает на ДМРВ опорный сигнал 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри ЭБУ. Выходной сигнал с ДМРВ представляет собой сигнал напряжения величиной от 4 до 6 В с изменяющейся частотой. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высокой частоты (скоростной режим). Малый расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты (холостой ход).
ЭБУ получая частотные сигналы с ДМРВ и сравнивая их с данными в памяти определяет длительность управляющих импульсов на открытие форсунок.

Поэтому как на х/х, так и на динамику данный датчик имеет непосредственное влияние.
СсылкаПожаловаться
Да не просто непосредственное влияние это ОСНОВНОЙ датчик без него конечно двигатель будет работать в аварийном режиме т.к. у него есть дублёр (ДПДЗ) но от него не дождёшся объективной информации о колличестве воздуха попавшего в камеру згорания. Так что в случае выхода из строя ДМРВ с двигателем может быть что угодно и троить и обороты плавать и т.д и т.п. Другое дело в том что обычно(на наших авто) пропадает масса на этот датчик и он перестаёт работать а это другая история...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
...."Ребята он только помогает блоку управления ОПРЕДЕЛИТЬ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!"
Дальше то что происходит? Что блок управления делает с этой информацией? Что будет если эта инфа ложная?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) (термоанемометрического типа) устанавливается между воздушным фильтром и дроссельным патрубком. ДМРВ имеет три чувствительных элемента, установленных в потоке всасываемого воздуха. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальных нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха.
Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает нагревательные элементы. Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданного превышения температуры на нагревательных элементах относительно температуры окружающего воздуха.
ЭБУ подает на ДМРВ опорный сигнал 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри ЭБУ. Выходной сигнал с ДМРВ представляет собой сигнал напряжения величиной от 4 до 6 В с изменяющейся частотой. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высокой частоты (скоростной режим). Малый расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты (холостой ход).
ЭБУ получая частотные сигналы с ДМРВ и сравнивая их с данными в памяти определяет длительность управляющих импульсов на открытие форсунок.

Поэтому как на х/х, так и на динамику данный датчик имеет непосредственное влияние.
СсылкаПожаловаться
эта информация немного устарела. ДМРВ-частотные применялись на GM и Я-4, потом их заменили на аналоговые и про частотные забыли.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
эта информация немного устарела. ДМРВ-частотные применялись на GM и Я-4, потом их заменили на аналоговые и про частотные забыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Суть не меняется. Раньше в контролере были таблицы сравнения частот и выработки по ним длительность импульса на открытие форсунок, при переходе на аналоговые ДМРВ в место частоты вырабатывается напряжение и также, только теперь по эталонам напряжений, контролер вырабатывает длительность импульса.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
эта информация немного устарела. ДМРВ-частотные применялись на GM и Я-4, потом их заменили на аналоговые и про частотные забыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, а почему нет если сплошь и рядом при диагностике неисправностей двигателя у специалистов, причиной поломки как раз таки является нестабильная работа ДМРВ???!
СсылкаПожаловаться
Счастливчик_Швед
Блин, а почему нет если сплошь и рядом при диагностике неисправностей двигателя у специалистов, причиной поломки как раз таки является нестабильная работа ДМРВ???!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а точно у специалистов?
а что за поломки?
и в чём нестабильность ДМРВ? и как она проявляется?
Какая стабильность может быть у датчика, если параметр, который он измеряет - нестабилен, да ещё как нестабилен!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Основной датчик-ДПКВ. Все остальное вспомогательное, т.е.дублируется другим датчиком. В данном случае- датчиком ПДЗ. А здесь как в анекдоте- во всем виноваты евреи!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Основной датчик-ДПКВ. Все остальное вспомогательное, т.е.дублируется другим датчиком. В данном случае- датчиком ПДЗ. А здесь как в анекдоте- во всем виноваты евреи!
СсылкаПожаловаться
если ДПКВ выходит из строя, то машина не обязательно заглохнет - на некоторых контроллерах программно заложено подхватить работу на датчике распредвала. Работать мотор будет, но заглушишь, уже не заведёшь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
С моей точки зрения, точнее сказать с точки зрения руководства по эксплуатации, дмрв не дублируется ДПДЗ, а в случае неисправности колво воздуха расчитывается исходя из оборотов и положения заслонки. А нагрузка на двигатель определяется по тем же двум показателям дпдз и обороты
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Добавляю, а то меня тут не очень кое кто понял: "ДМРВ легко диагностируется! Об этом речь, а не о том. что он не выходит из строя."
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
У меня определили простым сканером. Там показало расход-10. После замены - как положено стало без всякой регулировки .
СсылкаПожаловаться
nikanor.79@mail.ru
Не знаю ребята,у меня на "десятке"(1,6 8-клап.170тыс.пробег)"чек" загорается при нагрузке на двигатель или когда минут 5 работает на холостом ходу,потом в движении при ровной работе без нагрузки гаснет.Диагностика показала сбои именно в этом датчике.А практика:когда не горит "чек"-двигатель работает легко,"дышит" и "приём"на"старте"отличный,а когда горит-ухудшается робота двиг."прием" не тот,работает "в нагрузку"расход топлива увеличивается это однозначно хотя бы потому что авто не разгоняется как положено и соответственно жму на педаль "газа".Датчик-денег стоит,узнавал.Когда всё было в норме расход в городском режиме был:6,2л-6,5л сейчас с этой проблемой:7,5 до 8л в среднем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru