11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Остановка у бордюра ( обочины ) кому - как лучше .

Вчера возвращались с мероприятия ..примерно часов 22 - 40 . Остановился у обочины , в магаз пошли . Запрещающих знаков НЕТ , разметки сплошной НЕТ , светофор метров за 25 -30 . Машина стоит на габаритах . Выходя с магазина видим картину - маслом ...за нашей машиной еще штук 7-8 стоит . Садимся и слышим : Слюшай брат , тэбя аварыйку нэ учили включать ? Оказывается в нас уперлись и ждали ...чего-то . Спрашиваю у знающего правила : Зачем ? На габаритат стоим , не мешаем . Э-э-э-э-э-эээээээ кагда стаищ , аварийку включать нада , все так деляют !!!
Роман Бакчеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Антонина Котельникова
Бывает обидно. Едешь-едешь, думаешь впереди тебя человек тоже едет, просто притормозил перед пешеходом или повернуть хочет, а он оказывается в магазин собрался. И зря я за ним остановилась.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:

при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей» (здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями), и высадке из него.
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Проезжая часть освещена .
СсылкаПожаловаться
IT
Бират зачем так дилать?)
СсылкаПожаловаться
александр с.
Аварийная световая сигнализация должна быть включена:

- при дорожно-транспортном происшествии;
- при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
- при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
- при ослеплении водителя светом фар;
- при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей» и высадке из него:
- водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

последний пункт прочитай и не доказывай,что твой автомобиль самый безопасный в мире ,особенно в тёмное время суток на проезжей части с включенными габаритами.
http://xn--80aaagl8ahknbd5b5e.xn--p1ai/t... - когда перейдёшь,почитай самую последнюю строчку .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Включенная аварийка на городской улице в темное время - это возможность реально выделить свой автомобиль на фоне сотен фонарей и фонариков. Иной раз даже светофор увидеть на незнакомой улице среди этой "светомузыки" заблаговременно невозможно, а если это темное время и дождь, то влететь в не мигающую машину, припаркованную на правой полосе, в условиях плотного движения совсем не мудрено.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Виктор
Виктор
Включенная аварийка на городской улице в темное время - это возможность реально выделить свой автомобиль на фоне сотен фонарей и фонариков. Иной раз даже светофор увидеть на незнакомой улице среди этой "светомузыки" заблаговременно невозможно, а если это темное время и дождь, то влететь в не мигающую машину, припаркованную на правой полосе, в условиях плотного движения совсем не мудрено.
СсылкаПожаловаться
Зачем тогда габ.огни ? Можно на аварийке кататься ...видно лучше днем и ночью .
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Зачем тогда габ.огни ? Можно на аварийке кататься ...видно лучше днем и ночью .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем же утрировать? Или вы никогда в вечернее время не ездили по городу? Когда за светом фонаря в тени стоит темная машина на габаритах, а вокруг этих не мигающих красных огоньков тьма, припаркованную машину в таких условиях заметишь не сразу.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Виктор
Виктор
Зачем же утрировать? Или вы никогда в вечернее время не ездили по городу? Когда за светом фонаря в тени стоит темная машина на габаритах, а вокруг этих не мигающих красных огоньков тьма, припаркованную машину в таких условиях заметишь не сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Странная формулировка . Не заметить крупный силуэт с огоньками ...лучше вовсе не выезжать на дорогу . Я ничего личного не имею , но смотрел разъяснение по ящику ...то ли у Травина , то ли в Главной дороге ( не могу сейчас сказать ). Там обсуждалась аварийка и габариты . Инспектор четко сказал , что если машина не сломана и нет дтп - ПАРКОВКА или ОСТАНОВКА осуществляется только на габаритах . Дабы при аварийке знак нужно еще выставлять . Смысл поста в том , что не ОБЯЗАН в темное время суток , да еще и в городе при остановке включать аварийку . Пьяный или накуренный в любую машину въедет .
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Странная формулировка . Не заметить крупный силуэт с огоньками ...лучше вовсе не выезжать на дорогу . Я ничего личного не имею , но смотрел разъяснение по ящику ...то ли у Травина , то ли в Главной дороге ( не могу сейчас сказать ). Там обсуждалась аварийка и габариты . Инспектор четко сказал , что если машина не сломана и нет дтп - ПАРКОВКА или ОСТАНОВКА осуществляется только на габаритах . Дабы при аварийке знак нужно еще выставлять . Смысл поста в том , что не ОБЯЗАН в темное время суток , да еще и в городе при остановке включать аварийку . Пьяный или накуренный в любую машину въедет .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не обязан - это не значит, что нельзя. А по поводу Травина или инспектора - намудрили они что-то. Ведь в ПДД в 7.2 ясно сказано, в каких случаях надо обязательно выставлять знак:
- при ДТП;
- при вынужденной остановке, где она запрещена;
- при наличии условий видимости, когда ТС не может быть замечено.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Виктор
Виктор
Не обязан - это не значит, что нельзя. А по поводу Травина или инспектора - намудрили они что-то. Ведь в ПДД в 7.2 ясно сказано, в каких случаях надо обязательно выставлять знак:
- при ДТП;
- при вынужденной остановке, где она запрещена;
- при наличии условий видимости, когда ТС не может быть замечено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
- при наличии условий видимости, когда ТС не может быть замечено. Т.е. предположим туман и крутой поворот . Тут я полностью согласен . Но на прямой )))))) , да еще в городе )))))
На трассе включу , где степи одни и ни черта не видно в 3-х метрах от машины . Тут даже без вариантов .
СсылкаПожаловаться
Владимир _В ответ на Виктор
Виктор
Не обязан - это не значит, что нельзя. А по поводу Травина или инспектора - намудрили они что-то. Ведь в ПДД в 7.2 ясно сказано, в каких случаях надо обязательно выставлять знак:
- при ДТП;
- при вынужденной остановке, где она запрещена;
- при наличии условий видимости, когда ТС не может быть замечено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пункт 7.2 соответствует понятию "вынужденная остановка": ДТП, неисправность, запрещенная знаком остановка и т.п. У автора "преднамеренная остановка" - остановка по его желанию. И, как исключение (ниже у Вас: "... аварийку включаю только в том случае, если реально вижу, что это необходимо, а встать больше негде. ..") включение АС - практика и "опыт - сын ошибок". На наших дорогах часто реальность расходится с идеальностью, что в Правилах.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Владимир _
Владимир _
Пункт 7.2 соответствует понятию "вынужденная остановка": ДТП, неисправность, запрещенная знаком остановка и т.п. У автора "преднамеренная остановка" - остановка по его желанию. И, как исключение (ниже у Вас: "... аварийку включаю только в том случае, если реально вижу, что это необходимо, а встать больше негде. ..") включение АС - практика и "опыт - сын ошибок". На наших дорогах часто реальность расходится с идеальностью, что в Правилах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот что мне ПДД нравятся - в них хватает тренировки мозгам, чтобы не запутаться и не сделать неправильных выводов. Пример - надо ли останавливаться перед знаком "Стоп" у ж/д переезда, если движение через переезд открыто? Сравните 15.2 и 15.4, найдите эту головоломку.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Виктор
Виктор
Не обязан - это не значит, что нельзя. А по поводу Травина или инспектора - намудрили они что-то. Ведь в ПДД в 7.2 ясно сказано, в каких случаях надо обязательно выставлять знак:
- при ДТП;
- при вынужденной остановке, где она запрещена;
- при наличии условий видимости, когда ТС не может быть замечено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Виктор, не перевирайте ПДД, пожалуйста! Вы разделили один пункт на два самостоятельных, что совершенно недопустимо (смысл поменялся!)
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Странная формулировка . Не заметить крупный силуэт с огоньками ...лучше вовсе не выезжать на дорогу . Я ничего личного не имею , но смотрел разъяснение по ящику ...то ли у Травина , то ли в Главной дороге ( не могу сейчас сказать ). Там обсуждалась аварийка и габариты . Инспектор четко сказал , что если машина не сломана и нет дтп - ПАРКОВКА или ОСТАНОВКА осуществляется только на габаритах . Дабы при аварийке знак нужно еще выставлять . Смысл поста в том , что не ОБЯЗАН в темное время суток , да еще и в городе при остановке включать аварийку . Пьяный или накуренный в любую машину въедет .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
упустил слово в последней строке - не может быть СВОЕВРЕМЕННО замечено. Но это начинают выяснять, когда что-то случится - мог ли водитель заметить вовремя, или не мог. На своей машине аварийку включаю только в том случае, если реально вижу, что это необходимо, а встать больше негде. Тогда, как модным стало при любой остановке тут же мигать. Зачем? Если машину все и так отлично видят.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Пункт 12.1 Правил. Остановка и стоянка ТС разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на ПЧ у ее края и в случаях, установленных п. 12.2 Правил, - на тротуаре.
СсылкаПожаловаться
Владимир _В ответ на Владимир _
Владимир _
Пункт 12.1 Правил. Остановка и стоянка ТС разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на ПЧ у ее края и в случаях, установленных п. 12.2 Правил, - на тротуаре.
СсылкаПожаловаться
Ситуации могут быть разные по п. 12.1. Например, формально обочина существует, но не может быть использована для остановки ТС вследствие плохого ее состояния. В такой ситуации на главной дороге водитель вынужден поставить ТС у края ПЧ, приняв все меры предосторожности о обозначив ТС аварийной сигнализацией и выставив знак АО (заняли полосу движения - имитируйте АО и обозначайте "препятствие" согласно ПДД, но на практике все считают, что достаточно включить АС). По смыслу требований Правил не допускается размещать ТС на газоне, отделяющем ПЧ от тротуара. В населенных пунктах остановка и стоянка разрешается на левой стороне дорог при наличии условий, перечисленных в п. 12.1 и выполнив правила маневрирования и только при отсутствии по оси дороги сплошной линии разметки.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а у меня создаётся впечатление,что автор отгрёб в рыло по полной программе . написал заявление в полицию и теперь хочет сам себе доказать,что все - козлы,а он - человек.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на александр с.
александр с.
а у меня создаётся впечатление,что автор отгрёб в рыло по полной программе . написал заявление в полицию и теперь хочет сам себе доказать,что все - козлы,а он - человек.
СсылкаПожаловаться
а у меня создаётся впечатление,что автор отгрёб в рыло по полной программе . написал заявление в полицию и теперь хочет сам себе доказать,что все - козлы,а он - человек.

Рыло у свиньи . А , ВАС , я козлом не называл . Вы , наверное из той категории водителей , которые уперлись в бампер , а что делать дальше не знает .
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
а у меня создаётся впечатление,что автор отгрёб в рыло по полной программе . написал заявление в полицию и теперь хочет сам себе доказать,что все - козлы,а он - человек.

Рыло у свиньи . А , ВАС , я козлом не называл . Вы , наверное из той категории водителей , которые уперлись в бампер , а что делать дальше не знает .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извиняюсь ! не по рылу,а по морде ! не подумавши написал. но дело не в этом,у меня во дворе есть один,тот тоже думает,что он человек.там где ставят 4 машины,он предпочитает поставить свою и потом удивляется,что это его ругают,он же поставил машину и не мешает проезду других.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария