осталось ли японское качество и надёжность?
Последнее время при выборе авто кого не спросишь все с уверенностью отвечают что японские авто новые, нет смысла покупать так как моторесурс всего что может выйти из строя(поломаться),такой же как и на одноклассниках другого автопроизводителя.Вы согласны с таким мнением ?
У меня тоже Сузука, только пробег 237тыс. замена бензонасоса (110тыс.) ремкомплект цепи ГРМ (140тыс.), амортизаторов (200тыс.) и генератора (220тыс.) все остальное расходники.
У меня тоже Сузука, только пробег 237тыс. замена бензонасоса (110тыс.) ремкомплект цепи ГРМ (140тыс.), амортизаторов (200тыс.) и генератора (220тыс.) все остальное расходники.
Не знаю. Я покупал 105тыс. было. Когда рычаг меняли, заглянул тонкие, но свистуны на месте. Заказал TRW, чтобы на долго.
А цепь по какой причине менялась?
Не знаю. Я покупал 105тыс. было. Когда рычаг меняли, заглянул тонкие, но свистуны на месте. Заказал TRW, чтобы на долго.
А цепь по какой причине менялась?
Качество современных авто не однородно. Кто то повысил планку, кто то понизил, кто то экспериментирует.