23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

осталось ли японское качество и надёжность?

Последнее время при выборе авто кого не спросишь все с уверенностью отвечают что японские авто новые, нет смысла покупать так как моторесурс всего что может выйти из строя(поломаться),такой же как и на одноклассниках другого автопроизводителя.Вы согласны с таким мнением ?
юра блажнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Аркадий
А с чего ему пропадать? Разумеется в современных реалиях экономии, технологичности, экологичнсти и т.п.... На общем фоне вполне себе конкурентоспособны, о чём говорят и мировые продажи...
СсылкаПожаловаться
браун таксист
А не надо всё в кучу валить. Сейчас Принадлежность бренда к стране - условное. Нужно разбираться по каждой модели отдельно.
СсылкаПожаловаться
Самурай
В целом так и есть и это касается не только авто, но и всего остального, например японской электроники, которая сейчас зачастую не доживает до конца гарантийного срока!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Качество "иномарок" падает, отечественного автопрома растет, скоро будет паритет.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Вот у меня Сузуки Японского производства. Пробег всего-то 115тыс, а левую шаровую уже заменил. И резинки стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
АркадийВ ответ на браун таксист
браун таксист
Вот у меня Сузуки Японского производства. Пробег всего-то 115тыс, а левую шаровую уже заменил. И резинки стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
Ну, а был бы Ситроен, уже успел бы пол-машины перетряхнуть к 115 тысячам.....))))
СсылкаПожаловаться
Артем ХомутскийВ ответ на браун таксист
браун таксист
Вот у меня Сузуки Японского производства. Пробег всего-то 115тыс, а левую шаровую уже заменил. И резинки стабилизатора.
СсылкаПожаловаться
Втулки стабилизатора это расходный элемент, как тормозные колодки. Поди колодки то тоже меняли за 115тыс.?)))
У меня тоже Сузука, только пробег 237тыс. замена бензонасоса (110тыс.) ремкомплект цепи ГРМ (140тыс.), амортизаторов (200тыс.) и генератора (220тыс.) все остальное расходники.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Артем Хомутский
Артем Хомутский
Втулки стабилизатора это расходный элемент, как тормозные колодки. Поди колодки то тоже меняли за 115тыс.?)))
У меня тоже Сузука, только пробег 237тыс. замена бензонасоса (110тыс.) ремкомплект цепи ГРМ (140тыс.), амортизаторов (200тыс.) и генератора (220тыс.) все остальное расходники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поди колодки то тоже меняли за 115тыс.?

Не знаю. Я покупал 105тыс. было. Когда рычаг меняли, заглянул тонкие, но свистуны на месте. Заказал TRW, чтобы на долго.
А цепь по какой причине менялась?
СсылкаПожаловаться
Артем ХомутскийВ ответ на браун таксист
браун таксист
Поди колодки то тоже меняли за 115тыс.?

Не знаю. Я покупал 105тыс. было. Когда рычаг меняли, заглянул тонкие, но свистуны на месте. Заказал TRW, чтобы на долго.
А цепь по какой причине менялась?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Растянулась маленько видимо, появился легкое металлическое бряцание, особенно на холодном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Козловский
ну в принципе правильно, но если не брать на века, как это делали раньше, а на гарантийный срок, то всё же лучше мучится с новым, чем с б/у.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ну если еще учитывать состояние наших дорог и конечно реагенты,это имеет свое место,я как пересел с начала 2000 на япошек так и доволен,были за эти года конечно и европейцы и корейцы и америкосы ну нет , особенно пятерочка БМВ ,после мазды сгонял из Москвы в Иваново и обратно,так в подвеску по приезду сразу с трудом вложился тритцаточку вложился,на мазде сейчас 136 т.км.,пока еще ничего не менял,кроме расходников,сейчас посматриваю на б/у RX с 3.3,что либо другое для меня с трудом рассматривается.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
качество япов осталось для внутреннего рынка , т.е. "праворукие" , а ждать этого от авто собранных в европе а уж тем более в рф мне кажется не стоит.
СсылкаПожаловаться
Артем ХомутскийВ ответ на николо поганини
николо поганини
качество япов осталось для внутреннего рынка , т.е. "праворукие" , а ждать этого от авто собранных в европе а уж тем более в рф мне кажется не стоит.
СсылкаПожаловаться
А что скажите про авто собранные в Японии, но с левым рулём?)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Тищенко
Проблемы с новыми авто любых производителей : 95% - кривые руки пользователя, 5% - брак.
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
От водятелов очень много зависит .Знакомый как то проговорился что за 60000км два раза подвеску перебирал на китайке.Я был уверен что все дело в китайском качестве до тех пор пока он меня не прокатил...Человек реально ни одной ямы не пропускает....,даже если всего одна на дороге-все равно не пропускает.И смех и грех .Раньше на это явление как то не обращал внимания ,а сейчас вижу что таких автолюбителей стало очень много.А виноват разумеется производитель ,для кого то китайский,для кого то корейский ,а для кого и японский. Люди просто не понимают ,что большую часть ресурса автомобиля съедает его не правильная эксплуатация.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Сейчас качество сравнилось между брендами. Сейчас делают машины так, чтобы они беспроблемно ездили гарантийный период, а там хоть трава не расти и все узлы и агрегаты одноразовые стали делать и конструктивно еще заложено так, чтобы ремонтировать было не целесообразно. Так что сейчас я считаю, вообще не имеет смысла тратиться на дорогую машину, конечно, если не встает вопрос престижа, все равно теперь они все одинаковы (по качеству, ну и по внешнему виду тоже все одинаковые, на мой взгляд).
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на vaddoomer
vaddoomer
Сейчас качество сравнилось между брендами. Сейчас делают машины так, чтобы они беспроблемно ездили гарантийный период, а там хоть трава не расти и все узлы и агрегаты одноразовые стали делать и конструктивно еще заложено так, чтобы ремонтировать было не целесообразно. Так что сейчас я считаю, вообще не имеет смысла тратиться на дорогую машину, конечно, если не встает вопрос престижа, все равно теперь они все одинаковы (по качеству, ну и по внешнему виду тоже все одинаковые, на мой взгляд).
СсылкаПожаловаться
Вот за счёт того, что узлы и агрегаты стали одноразовыми (не разборными) автомобили подешевели и стали доступны широким массам. Помню когда я ещё ремонтировал свои машины: карбюраторы, генераторы, стартеры - путём после ремонта не работали. Заменить было выгодней.
Качество современных авто не однородно. Кто то повысил планку, кто то понизил, кто то экспериментирует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария